Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июля 2019 г. N 26913/2019
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Федеральное бюро) напоминает, что согласно пункта 4 Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, утвержденного приказом Минтруда России от 11.10.2012 N 310н медико-социальная экспертиза проводится специалистами бюро (экспертного состава главного бюро, экспертного состава Федерального бюро) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая автоматизированная вертикально-интегрированная информационно-аналитическая система по проведению медико-социальной экспертизы" (далее - ЕАВИИАС).
Согласно пункта 11 Приложения N 10 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. N 807н (Целевые показатели эффективности работы федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и критерии оценки эффективности и результативности работы руководителей федеральных казенных учреждений медико-социальной экспертизы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) Полнота, достоверность и актуальность информации в базах данных федеральной государственной информационной системы, предназначенной для формирования банка данных о гражданах, которым была проведена медико-социальная экспертиза является одним из показателей оценки деятельности руководителей учреждений.
В связи с изложенным обращаем Ваше внимание, что в случае нечитаемых приложений документов к протоколу проведения медико-социальной экспертизы гражданина в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы, это будет расцениваться как не исполнение пункта 11 Приложения N 10.
Обращаем внимание, что при проведении медико-социальной экспертизы, в разделе ЕАВИИАС МСЭ "документы-основания", обязательно прикреплять отсканированные копий исчерпывающего списка документов, перечисленных в административном регламенте.
Основные технические характеристики при сканировании документов:
- сканирование документа в файл формата - .pdf (многостраничный файл);
- качество/разрешение - dpi 200x200;
- черно-белое сканирование.
Руководителям - главным экспертам по медико-социальной экспертизе по субъектам Российской Федерации под личную ответственность взять на особый контроль данный вопрос, обеспечить своевременное и корректное применение механизма сканирования документа и прикрепления в базу ЕАВИИАС МСЭ.
Заместитель руководителя |
С.И. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минтруд разъяснил, что медико-социальная экспертиза проводится с использованием Единой автоматизированной вертикально-интегрированной информационно-аналитической системы.
Одним из показателей оценки деятельности руководителей учреждений МСЭ является полнота, достоверность и актуальность информации в базах данных. Если приложения документов к протоколу экспертизы будут нечитаемы, то это будет нарушать указанные требования.
В разделе системы "документы-основания" следует обязательно прикреплять отсканированные копии документов.
Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июля 2019 г. N 26913/2019
Текст письма опубликован не был