Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Росреестра, подведомственными Росреестру федеральными государственными бюджетными учреждениями

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра
и картографии
от 27 мая 2019 г. N П/0208

 

Порядок
согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Росреестра, подведомственными Росреестру федеральными государственными бюджетными учреждениями

 

1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности по согласованию Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами Росреестра, подведомственными Росреестру федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее соответственно - территориальные органы, подведомственные учреждения Росреестра).

2. Принятие решения о согласовании списания федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами, подведомственными учреждениями Росреестра, осуществляет заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (либо лицо, исполняющее его обязанности), осуществляющий полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе по согласованию распоряжения движимым и недвижимым имуществом территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра, согласно приказу Росреестра о распределении должностных обязанностей.

Принятие указанного в абзаце первом настоящего пункта решения осуществляется только после вынесения положительного решения о согласовании списания федерального имущества комиссией Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по согласованию решения о списании федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами, подведомственными учреждениями Росреестра (далее - Комиссия).

3. Получение решения Комиссии о согласовании списания федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами, подведомственными учреждениями Росреестра, является обязательным при списании следующих объектов федерального имущества:

недвижимое имущество (включая объекты незавершенного строительства);

транспортные средства;

особо ценное движимое имущество.

Решение о списании объекта федерального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными органами, подведомственными учреждениями Росреестра, первоначальной (восстановительной) стоимостью до 500 000 рублей, не относящегося к особо ценному, принимается территориальными органами, подведомственными учреждениями Росреестра самостоятельно.

4. Истечение срока полезного использования федерального имущества не является основанием для его списания, если оно по своему техническому состоянию может быть использовано по прямому назначению.

5. Для получения согласования решения о списании федерального имущества, непригодного для дальнейшего использования, территориальными органами, подведомственными учреждениями Росреестра представляется сопроводительное письмо с комплектом документов в соответствии с перечнями документов, необходимых для согласования решения о списании федерального имущества (далее - документы), закрепленного за территориальными органами, подведомственными учреждениями Росреестра, согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему приказу.

6. Сопроводительное письмо территориального органа, подведомственного учреждения Росреестра по вопросу согласования решения о списании федерального имущества должно быть подписано руководителем (директором) и главным бухгалтером (при наличии).

Все прилагаемые к сопроводительному письму документы должны быть надлежащим образом оформлены, а копии документов заверены подписью уполномоченного лица и печатью территориального органа, подведомственного учреждения Росреестра.

В представленных документах исправления, подчистки, помарки, арифметические и грамматические ошибки не допускаются.

7. Поступившие в Росреестр документы направляются в Управление делами и государственных закупок Росреестра для проверки на соответствие перечням документов, необходимых для согласования решения о списании объектов федерального имущества.

8. В случаях представления документов не в полном объеме либо их ненадлежащего оформления Управление делами и государственных закупок Росреестра возвращает их в территориальный орган, подведомственное учреждение Росреестра, направившие документы в течение 30 рабочих дней со дня их поступления в Росреестр с указанием причин возврата.

9. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения о списании федерального имущества направляется в территориальный орган, подведомственное учреждение Росреестра Управлением делами и государственных закупок Росреестра не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.

10. При списании особо ценного движимого имущества и федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) также представляются документы, подтверждающие внесение соответствующих изменений в реестр федерального имущества о списанном объекте, а также о прекращении права оперативного управления территориального органа, подведомственного учреждения Росреестра на данные объекты.

11. Заверенные копии документов, подтверждающих снятие с учета транспортных средств в соответствующих органах, данные о внесении необходимых сведений в реестр федерального имущества и акты о списании объектов основных средств представляются территориальными органами, учреждениями Росреестра в течение 10 рабочих дней со дня оформления выбытия объектов основных средств с сопроводительным письмом в Управление делами и государственных закупок Росреестра.

12. Хранение документов, связанных с согласованием решения о списании федерального имущества, осуществляется Управлением делами и государственных закупок Росреестра.