Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 октября 2019 г. N АК/91352/19 "Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФАС разъяснила, что использование лицом обозначения, совпадающего с чужим средством индивидуализации, в качестве ключевого слова при размещении рекламы в Интернете, влияет на результаты поиска путем демонстрации рекламных объявлений, не имеющих отношения к первоначальному запросу. Однако это не всегда может приводить к смешению на рынке и к перераспределению спроса в пользу предполагаемого нарушителя.

Чтобы выявить недобросовестную конкуренцию, необходимо наличие в действиях хозяйствующего субъекта всех признаков, установленных законом.

Если рекламное объявление содержит некорректное сравнение товаров одних хозяйствующих субъектов с товарами других субъектов либо содержит дискредитирующие сведения о товарах правообладателей средств индивидуализации, использованных в качестве ключевых слов в контекстной рекламе, то такие действия могут быть проверены на предмет соответствия закону.

Каждый случай антимонопольные органы рассматривают индивидуально.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 21 октября 2019 г. N АК/91352/19 "Об использовании средств индивидуализации в качестве ключевых слов"


Текст письма опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.