Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 февраля 2020 г. N 32 "Об утверждении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2019, N 51 (ч. I), ст. 7484) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу В.И. Глотова.

 

Директор 

Ю.А. Чиханчин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2020 г.

Регистрационный N 57706

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 06.02.2020 N 32

 

Порядок
получения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов (далее - гражданские служащие) разрешения директора (руководителя территориального органа) Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

2. Настоящий Порядок не распространяется на случаи участия гражданских служащих в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в Федеральной службе по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг), участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости.

3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) составляется гражданским служащим в письменном виде (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).

4. Гражданский служащий центрального аппарата Росфинмониторинга, руководитель или заместитель руководителя территориального органа Росфинмониторинга составляют заявление на имя директора Росфинмониторинга либо лица, его замещающего.

Гражданский служащий территориального органа Росфинмониторинга (за исключением руководителя или заместителя руководителя территориального органа Росфинмониторинга) составляет заявление на имя руководителя территориального органа Росфинмониторинга.

5. Гражданский служащий центрального аппарата Росфинмониторинга, руководитель или заместитель руководителя территориального органа Росфинмониторинга представляют заявление в Управление кадров и противодействия коррупции Росфинмониторинга (далее - УКПК).

Гражданский служащий территориального органа Росфинмониторинга (за исключением руководителя или заместителя руководителя территориального органа Росфинмониторинга) представляет заявление должностному лицу территориального органа Росфинмониторинга, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственный сотрудник территориального органа).

К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.

6. Гражданский служащий до представления заявления в УКПК (ответственному сотруднику территориального органа) направляет заявление руководителю структурного подразделения, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией или вхождения в состав ее коллегиального органа управления путем заполнения соответствующей графы заявления.

7. Заявление представляется представителю нанимателя до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

8. УКПК (ответственный сотрудник территориального органа) регистрирует заявление в день его поступления в журнале регистрации заявлений об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - журнал регистрации) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку). Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации, либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

9. УКПК (ответственный сотрудник территориального органа) осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку письменного мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения УКПК (ответственный сотрудник территориального органа) может проводить с согласия гражданского служащего, представившего заявление, беседу с ним и получать от него письменные пояснения.

10. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) мнение руководителя структурного подразделения, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

в) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

г) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

д) анализ полномочий гражданского служащего осуществлять отдельные функции государственного управления в отношении некоммерческой организации;

е) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции Российской Федерации;

ж) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

11. Заявление и мотивированное заключение в течение 7 рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для принятия решения.

12. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:

а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

б) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

в) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение Комиссии Федеральной службы по финансовому мониторингу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с приказом Росфинмониторинга от 8 ноября 2010 г. N 301 "О Комиссии Федеральной службы по финансовому мониторингу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (вместе с "Положением о Комиссии Федеральной службы по финансовому мониторингу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов") (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2010, регистрационный N 19170) с изменениями, внесенными приказами Росфинмониторинга от 26 декабря 2012 г. N 430 (зарегистрирован Минюстом России 28.02.2013, регистрационный N 27378), от 21 ноября 2013 г. N 326 (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2013, регистрационный N 31144), от 30 апреля 2015 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 09.06.2015, регистрационный N 37606), от 4 апреля 2016 г. N 84 (зарегистрирован Минюстом России 21.04.2016, регистрационный N 41900), от 27 ноября 2019 г. N 333 (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2019, регистрационный N 57004) (далее - Комиссия), Комиссии территориального органа Росфинмониторинга Федеральной службы по финансовому мониторингу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия территориального органа), образованных приказом Росфинмониторинга от 16 декабря 2010 N 358 "О комиссиях территориальных органов Федеральной службы по финансовому мониторингу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (вместе с "Порядком формирования и деятельности Комиссии территориального органа Федеральной службы по финансовому мониторингу по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов") (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2011, регистрационный N 19623) с изменениями, внесенными приказами Росфинмониторинга от 30 апреля 2015 г. N 129 (зарегистрирован Минюстом России 09.06.2015, регистрационный N 37606), от 4 апреля 2016 г. N 84 (зарегистрирован Минюстом России 21.04.2016, регистрационный N 41900), от 27 ноября 2019 г. N 333 (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2019, регистрационный N 57004) (далее - Комиссия территориального органа) на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.

13. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 12 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

14. По результатам рассмотрения на заседании Комиссии (Комиссии территориального органа) заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом "в" пункта 12 настоящего Порядка представитель нанимателя принимает решение разрешить (не разрешить) гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.

15. УКПК (ответственный сотрудник территориального органа) в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения представителем нанимателя по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, в письменной форме с проставлением его подписи, либо информация о принятом представителем нанимателя решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

16. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242; 2019, N 30, 4291) заявление, мотивированное заключение и иные документы приобщаются к личному делу государственного служащего.

 

Приложение N 1
к Порядку получения федеральными
государственными гражданскими служащими
Федеральной службы по финансовому
мониторингу и ее территориальных органов
разрешения представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями,
утвержденному приказом Росфинмониторинга
от 06.02.2020 N 32

 

(Рекомендуемый образец)

 

                             ____________________________________________
                             (Ф.И.О., должность представителя нанимателя)
                             ____________________________________________
                             от__________________________________________
                             ____________________________________________
                                   (Ф.И.О., занимаемая должность)

 

                                  Заявление
         о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении
   некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного
    органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления

 

     В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона  от
27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе  Российской
Федерации"  прошу  разрешить  мне  участие  на  безвозмездной    основе в
управлении некоммерческой организацией___________________________________
_________________________________________________________________________
       (организационно-правовая форма, наименование, ИНН, адрес и виды
                деятельности некоммерческой организации)
в качестве единоличного исполнительного органа или  члена  коллегиального
органа управления (нужное подчеркнуть).
     Выполнение указанной деятельности будет осуществляться  в  свободное
от службы время и не повлечет за собой конфликт интересов.
     При  выполнении  указанной  выше  деятельности  обязуюсь   соблюдать
требования, предусмотренные статьями 15, 17, 18 Федерального закона от 27
июля 2004 г. N 79-ФЗ "О  государственной  гражданской  службе  Российской
Федерации" и статьями 9 - 11 Федерального закона от  25  декабря  2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

 

__________________     __________________     "___"_______________20___г.
    (подпись) (расшифровка подписи)
Ознакомлен(а)____________________________________________________________
                  (мнение руководителя структурного подразделения
                      Росфинмониторинга о наличии возможного
_________________________________________________________________________
     конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае
                     участия гражданского служащего
_________________________________________________________________________
      на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в
              качестве единоличного исполнительного органа
_________________________________________________________________________
          или вхождения в состав ее коллегиального органа управления

 

_________________________   ____________________   ______________________
 (наименование должности)         (подпись)              (Ф.И.О.)
                                                   "___"_________ 20__ г.

 

Регистрационный номер в журнале регистрации  _________________________
"___"_________ 20__ г.

 

____________________________________________     ________________________
(подпись лица, зарегистрировавшего заявление)     (расшифровка подписи)

Приложение N 2
к Порядку получения федеральными
государственными гражданскими служащими
Федеральной службы по финансовому
мониторингу и ее территориальных органов
разрешения представителя нанимателя на участие
на безвозмездной основе в управлении
некоммерческими организациями,

утвержденному приказом Росфинмониторинга
от 06.02.2020 N 32

 

(Рекомендуемый образец)

 

Журнал
регистрации заявлений об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления

 

N п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявление

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявление

Наименование некоммерческой организации, указанной в заявлении

Отметка о принятом решении

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы госслужащие Росфинмониторинга могли участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, нужно получить разрешения представителя нанимателя. Ведомство определило порядок.


Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 6 февраля 2020 г. N 32 "Об утверждении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2020 г.

Регистрационный N 57706


Вступает в силу с 22 марта 2020 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 марта 2020 г.