Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13 апреля 2020 г. "Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить? (ответы на типовые вопросы)"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Роспотребнадзор подробно разъяснил порядок отказа от тура (путевки), гостиничных услуг, а также от перевозки по России и за границу в связи с неблагополучной эпидситуцией по коронавирусу. Приведены формы заявлений:

- о расторжении (изменении) договора о реализации туристского продукта в связи с угрозой безопасности, в т. ч. в стране временного пребывания;

- о расторжении такого договора в связи с существенным изменением обстоятельств;

- о возврате денежных средств в связи с отменой рейса;

- о расторжении договора в связи с существенным изменением обстоятельств, связанных с участившимися случаями заражения новым коронавирусом;

- о возврате провозной платы в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки.


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13 апреля 2020 г. "Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить? (ответы на типовые вопросы)"


Текст информации опубликован не был