Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации, в совершении которых имеется заинтересованность

Приложение N 2
к приказу Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 31 декабря 2019 г. N 772

 

Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения центра реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации, в совершении которых имеется заинтересованность

ГАРАНТ:

См. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием федерального государственного бюджетного учреждения, в отношении которого Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, в совершении которых имеется заинтересованность, утвержденный приказом Социального фонда России от 16 августа 2023 г. N 1547

1. Настоящий Порядок устанавливает принятие Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) решения об одобрении сделок с участием федерального бюджетного учреждения центра реабилитации Фонда, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Учреждение, Сделки).

2. Для принятия Фондом соответствующего решения об одобрении Сделок Учреждение направляет в адрес Фонда через информационную систему "Система электронного документооборота" и посредством почтовой связи следующие документы:

обращение об одобрении Сделок (далее - обращение) на бланке Учреждения;

технико-экономическое обоснование, содержащее информацию о наименовании Сделок, описание предмета Сделок, обосновании необходимости их совершения, соответствии Сделок предмету, целям и видам деятельности, определенными уставом Учреждения, цены Сделок, включая налог на добавленную стоимость, источнике финансирования, об условиях ее оплаты, сроках выполнения сторонами обязательств и других существенных условиях их заключения;

мотивированное обоснование выбора контрагента (-ов);

проект гражданско-правового договора;

информация о контрагенте;

копии учредительных документов контрагента и выписки контрагента из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за один месяц до дня представления в Фонд;

документы, подтверждающие родство лица, заинтересованного в совершении Учреждением Сделок с организацией или гражданином, и лица, состоящего с такой организацией или гражданином в трудовых отношениях, в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 1;

заключение комиссии Учреждения по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов о возможности заключения Сделок;

справка об отсутствии в составе комиссии Учреждения по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, заинтересованных в совершении Сделок;

подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить Сделки, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

сведения о дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с выделением авансов полученных средств, задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная);

иные документы, необходимые для принятия решения об одобрении Сделок.

Обращение должно быть подписано руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности); прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов - заверены подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности), и печатью Учреждения.

В представленных документах исправления, подчистки и помарки не допускаются.

3. Поступившее в Фонд обращение Учреждения с приложением документов (далее - документы) регистрируются в Административно-контрольном департаменте и направляются на рассмотрение в Управление по развитию центров реабилитации Фонда (далее - Управление), копии документов направляются Административно-контрольным департаментом в Финансовый департамент.

Управление рассматривает поступившие от Учреждения документы и осуществляет их проверку на полноту (комплектность).

4. В случае поступления документов с нарушением требований настоящего Порядка в части полноты (комплектности) документов Учреждением (при возможности) устраняются имеющиеся замечания в течение 10 (десяти) календарных дней с момента уведомления о нарушении указанных требований, направленного Управлением. При этом срок принятия решения об одобрения Сделок (отказе в одобрении) исчисляется с даты представления всех оформленных надлежащим образом документов.

В случае, если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, замечания Учреждением не устранены (не представлены необходимые документы), Управлением в адрес Учреждения направляется письмо с указанием причин невозможности рассмотрения документов по существу.

Рассмотрение Фондом документов, направленных с соблюдением требований настоящего Порядка, проведение анализа существенных условий Сделок, принятие решения об одобрении Сделок (отказе в одобрении) и уведомление Учреждения об одобрении Сделок (отказе в одобрении) осуществляется в срок не более 40 (сорока) календарных дней со дня поступления документов в Фонд.

5. Управление в срок не более 20 (двадцати) календарных дней с даты получения документов проводит анализ существенных условий Сделок (указанный срок включен в срок, предусмотренный абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка).

Финансовый департамент в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения копий документов осуществляет проверку их соответствия данным бухгалтерской отчетности, представленной в Фонд Учреждением на последнюю отчетную дату, подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) представленных документов данным бухгалтерской отчетности и направляет его в Управление.

6. По итогам рассмотрения документов и результатам проведенного анализа Управление, с учетом заключения Финансового департамента, в течение 3 (трех) календарных дней готовит проект уведомления об одобрении Сделок (отказе в одобрении) и направляет его вместе с документами на согласование заинтересованным структурным подразделениям центрального аппарата Фонда.

7. Заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Фонда рассматривают проект уведомления и документы в течение 7 (семи) календарных дней с момента их получения из Управления и направляют информацию об одобрении Сделок (отказе в одобрении) в виде визы руководителя структурного подразделения центрального аппарата Фонда (лица, исполняющего его обязанности) на проекте уведомления или в виде служебной записки.

8. Уведомление об одобрении Сделок либо об отказе в одобрении направляется Учреждению Управлением письмом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения согласования (отказа в согласовании) заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата Фонда.

9. Фонд вправе запросить у Учреждения дополнительные документы, необходимые для одобрения Сделок, с указанием срока их представления. В этом случае срок рассмотрения документов, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, приостанавливается до дня регистрации в Фонде затребованных документов.

 

------------------------------

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291.