В соответствии с пунктом 15 Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. N 1398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7603), и в целях проверки соблюдения субъектами обращения лекарственных средств, осуществляющими розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) запрета продажи фальсифицированных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств, а также в целях проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета реализации фальсифицированных медицинских изделий, недоброкачественных медицинских изделий и контрафактных медицинских изделий приказываю:
Утвердить:
1. Типовую форму Акта о проведении контрольной закупки товаров согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2. Типовую форму Акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Врио руководителя |
Д.В. Пархоменко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2020 г.
Регистрационный N 58719
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 18.02.2020 г. N 1143
Типовая форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа, проводившего контрольную закупку)
_________________________ "___"_________________20____г.
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
Акт
о проведении контрольной закупки товаров
N ____________________
1. По адресу:____________________________________________________________
(место проведения контрольной закупки)
________________________________________________________________________.
2. На основании:_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата и номер приказа о проведении контрольной закупки)
проведена контрольная закупка в отношении:_______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,
место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или)
место фактического осуществления их деятельности, где непосредственно
была проведена контрольная закупка)
3. Дата проведения и время завершения контрольной закупки:
"____"_______________20___г. ____час____ мин.
4. С приказом о проведении контрольной закупки ознакомлен(а) (отказался)
и копию приказа о проведении контрольной закупки получил(а) (отказался):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
его представитель, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
даты и времени ознакомления, подписи; в случае отказа указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших
контрольную закупку, подписи)
5. В ходе контрольной закупки осуществлена закупка товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
(лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
контрольной закупки)
6. По результатам контрольной закупки следующие товары направляются на
проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным
организациям 1:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6.1. Приобретение (отбор) товаров в целях их последующих исследований
(испытаний) осуществляется в соответствии с:_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты соответствующего документа по стандартизации)
7. По результатам контрольной закупки следующие товары возвращаются
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением
случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований
(испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации):_________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
(лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю, с подписью о получении)
8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора
(территориального органа), которое проводило контрольную закупку, и (или)
принятие работниками (представителями) юридического лица, или
индивидуальным предпринимателем, или его работниками (представителями)
необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе
контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого
производилась оплата товара при контрольной закупке (за исключением
расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках
контрольной закупки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых
действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных
действий с подписью должностного лица Росздравнадзора
(территориального органа)
9. Должностное лицо(а), проводившее контрольную закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),
проводивших контрольную закупку)
10. При проведении контрольной закупки присутствовали свидетели (в случае
их наличия):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и (или)
места регистрации свидетелей, присутствовавших при проведении
контрольной закупки)
11. При проведении контрольной закупки применялись:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи,
иных установленных способов фиксации (в случае их применения)
12. Сведения о способах приобретения товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(способы, применяемые потребителями при приобретении товаров и совершении
соответствующих сделок с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, осуществляющими продажу товаров)
13. Сведения о способах оплаты товаров (за наличный или безналичный
расчет, а также о способе идентификации средства платежа):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы
оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты
средства платежа)
14. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их
отсутствии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении контрольной
закупки товаров с указанием положений актов, нарушения которых
установлены, либо об отсутствии нарушений)
15. Перечень документов, прилагаемых к Акту о проведении контрольной
закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(документы, подтверждающие факт приобретения товаров, включая кассовые
чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и иные документы)
16. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего контрольную
закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
17. Подписи свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной
закупки (в случае их наличия):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
18. Подпись представителя(ей) юридического лица или индивидуального
предпринимателя либо его представителя(ей):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
даты и времени подписания, подписи)
18.1. Сведения об отказе в совершении подписи Акта о проведении
контрольной закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(подпись должностного лица (лиц) Росздравнадзора (территориального
органа), проводившего контрольную закупку)
19. Экземпляр Акта о проведении контрольной закупки получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
даты и времени ознакомления, подписи)
19.1. Отметка об отказе в получении экземпляра Акта о проведении
контрольной закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших
контрольную закупку, подпись)
20. Отметка о принятии на исследование (испытания) товаров, приобретенных
при проведении контрольной закупки в целях их последующих исследований
(испытаний) 2:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются: время доставки товара, фамилия, имя, отчество (при наличии)
эксперта, принявшего товар, либо представителя экспертной организации;
подпись(си))
------------------------------
1 Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).
2 Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 18.02.2020 г. N 1143
Типовая форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа, проводившего контрольную закупку)
_________________________ "___"_________________20____г.
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
Акт
о проведении дистанционной контрольной закупки товаров
N______________
1. По адресу:____________________________________________________________
(место проведения дистанционной контрольной закупки)
________________________________________________________________________.
2. На основании:_________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(дата и номер приказа о проведении дистанционной контрольной закупки)
проведена дистанционная контрольная закупка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,
место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя
и (или) место фактического осуществления их деятельности, где
непосредственно была проведена дистанционная контрольная закупка)
3. Дата проведения и время завершения дистанционной контрольной закупки:
"____"_______________20__г. ______час_____мин.
4. Информация, позволяющая идентифицировать способ, которым была
проведена дистанционная контрольная закупка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. В ходе дистанционной контрольной закупки осуществлена закупка товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
(лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
дистанционной контрольной закупки)
6. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары
направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или)
экспертным организациям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается в случае приобретения товаров в целях их последующих
исследований (испытаний))
7. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары
возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за
исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих
исследований (испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
(лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
дистанционной контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, с подписью о получении)
8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора
(территориального органа), которое проводило дистанционную контрольную
закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического
лица, или индивидуальным предпринимателем, или его работниками
(представителями) необходимых действий по возврату денежных средств,
перечисленных в ходе дистанционной контрольной закупки путем безналичных
расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара) при
дистанционной контрольной закупке (за исключением расходов в связи с
проведением работ или оказанием услуг в рамках дистанционной контрольной
закупки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых
действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных
действий с подписью должностного лица Росздравнадзора
(территориального органа))
9. Должностное лицо(а), проводившие дистанционную контрольную закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших
дистанционную контрольную закупку)
10. При проведении дистанционной контрольной закупки применялись:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных
установленных способов фиксации (в случае их применения))
11. Сведения о способах приобретения товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(способы, которые исключают непосредственный контакт работников
(представителей) юридического лица или индивидуального предпринимателя
и его работников (представителей) с потребителем при совершении сделки,
в том числе с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи,
включая Информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также
сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов)
12. Сведения о способах оплаты товаров (за наличный или безналичный
расчет, а также о способе идентификации средства платежа):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы
оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты
средства платежа)
13. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их
отсутствии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении
дистанционной контрольной закупки товаров с указанием положений актов,
нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений)
14. Перечень документов, прилагаемых к Акту о проведении дистанционной
контрольной закупки товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(документы, подтверждающие факт приобретения товаров, включая кассовые
чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и иные документы)
15. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего
дистанционную контрольную закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Копии приказа о проведении дистанционной контрольной закупки и
экземпляр Акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров
направлены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о дате и способе направления)
По результатам контрольной закупки товаров, работ и услуг (в т. ч. дистанционной) орган контроля составляет акт. Росздравнадзор утвердил типовые формы такого акта.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 18 февраля 2020 г. N 1143 "Об утверждении типовых форм Актов о проведении контрольной закупки товаров"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2020 г.
Регистрационный N 58719
Вступает в силу с 3 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2020 г.