Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 18 февраля 2020 г. N 1143 "Об утверждении типовых форм Актов о проведении контрольной закупки товаров"

 

В соответствии с пунктом 15 Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. N 1398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7603), и в целях проверки соблюдения субъектами обращения лекарственных средств, осуществляющими розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) запрета продажи фальсифицированных лекарственных средств, недоброкачественных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств, а также в целях проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями запрета реализации фальсифицированных медицинских изделий, недоброкачественных медицинских изделий и контрафактных медицинских изделий приказываю:

Утвердить:

1. Типовую форму Акта о проведении контрольной закупки товаров согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2. Типовую форму Акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

 

Врио руководителя

Д.В. Пархоменко

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2020 г.

Регистрационный N 58719

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 18.02.2020 г. N 1143

 

Типовая форма

 

_________________________________________________________________________
       (наименование органа, проводившего контрольную закупку)
_________________________                  "___"_________________20____г.
(место составления акта)                      (дата составления акта)
                                           ______________________________
                                              (время составления акта)

 

                                 Акт
           о проведении контрольной закупки товаров
                        N ____________________

 

1. По адресу:____________________________________________________________
                      (место проведения контрольной закупки)
________________________________________________________________________.
2. На основании:_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           (дата и номер приказа о проведении контрольной закупки)
проведена контрольная закупка в отношении:_______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
   индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,
место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или)
 место фактического осуществления их деятельности, где непосредственно
                  была проведена контрольная закупка)
3. Дата проведения и время завершения контрольной закупки:
"____"_______________20___г. ____час____ мин.
4. С приказом о проведении контрольной закупки ознакомлен(а)  (отказался)
и копию приказа о проведении контрольной закупки получил(а) (отказался):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
 его представитель, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
   даты и времени ознакомления, подписи; в случае отказа указываются:
 фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
 должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших
                     контрольную закупку, подписи)
5. В ходе контрольной закупки осуществлена закупка товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
    (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
 (лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
                        контрольной закупки)
6. По результатам контрольной закупки   следующие товары  направляются на
проведение   исследований   (испытаний)   экспертам  и (или)   экспертным
организациям 1:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6.1. Приобретение (отбор) товаров в целях   их последующих   исследований
(испытаний) осуществляется в соответствии с:_____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
  (указываются реквизиты соответствующего документа по стандартизации)
7. По   результатам   контрольной закупки следующие   товары возвращаются
юридическому лицу,   индивидуальному   предпринимателю    (за исключением
случаев   приобретения   товаров в целях   их  последующих   исследований
(испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях,   предусмотренных
законодательством Российской Федерации):_________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
    (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
 (лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
  контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному
            предпринимателю, с подписью о получении)
8. Возврат  наличных денежных средств должностному   лицу Росздравнадзора
(территориального органа), которое проводило контрольную закупку, и (или)
принятие   работниками     (представителями)    юридического   лица,  или
индивидуальным предпринимателем, или его работниками    (представителями)
необходимых действий по возврату денежных средств,   перечисленных в ходе
контрольной   закупки   путем   безналичных расчетов, на счет, с которого
производилась оплата   товара при контрольной закупке   (за   исключением
расходов в связи   с  проведением работ   или  оказанием услуг   в рамках
контрольной закупки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых
действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных
           действий с подписью должностного лица Росздравнадзора
                     (территориального органа)
9. Должностное лицо(а), проводившее контрольную закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
      должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),
                  проводивших контрольную закупку)
10. При проведении контрольной закупки присутствовали свидетели (в случае
их наличия):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
 (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и (или)
     места регистрации свидетелей, присутствовавших при проведении
                        контрольной закупки)
11. При проведении контрольной закупки применялись:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
          (сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи,
        иных установленных способов фиксации (в случае их применения)
12. Сведения о способах приобретения товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(способы, применяемые потребителями при приобретении товаров и совершении
     соответствующих сделок с юридическими лицами и индивидуальными
          предпринимателями, осуществляющими продажу товаров)
13. Сведения о способах оплаты   товаров   (за наличный или   безналичный
расчет, а также о способе идентификации средства платежа):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
  (сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы
  оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты
                          средства платежа)
14. Сведения о выявленных    нарушениях  обязательных требований   (об их
отсутствии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении контрольной
     закупки товаров с указанием положений актов, нарушения которых
               установлены, либо об отсутствии нарушений)
15. Перечень документов, прилагаемых   к Акту о проведении    контрольной
закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
 (документы, подтверждающие факт приобретения товаров, включая кассовые
 чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и иные документы)
16. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего контрольную
закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
17. Подписи свидетелей,   присутствовавших   при   проведении контрольной
закупки (в случае их наличия):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
18. Подпись представителя(ей)   юридического лица   или   индивидуального
предпринимателя либо его представителя(ей):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
 его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
                даты и времени подписания, подписи)
18.1. Сведения   об отказе   в совершении    подписи    Акта о проведении
контрольной закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
   (подпись должностного лица (лиц) Росздравнадзора (территориального
                органа), проводившего контрольную закупку)
19. Экземпляр Акта о проведении контрольной закупки получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель либо
 его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии),
              даты и времени ознакомления, подписи)
19.1. Отметка об   отказе   в   получении экземпляра Акта    о проведении
контрольной закупки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
  должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших
                 контрольную закупку, подпись)
20. Отметка о принятии на исследование (испытания) товаров, приобретенных
при проведении контрольной закупки в целях их последующих    исследований
(испытаний) 2:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются: время доставки товара, фамилия, имя, отчество (при наличии)
  эксперта, принявшего товар, либо представителя экспертной организации;
                                   подпись(си))

 

------------------------------

1 Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).

2 Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 18.02.2020 г. N 1143

 

Типовая форма

_________________________________________________________________________
       (наименование органа, проводившего контрольную закупку)
_________________________                  "___"_________________20____г.
(место составления акта)                      (дата составления акта)
                                           ______________________________
                                              (время составления акта)

 

                                 Акт
        о проведении дистанционной контрольной закупки товаров
                              N______________

 

1. По адресу:____________________________________________________________
                 (место проведения дистанционной контрольной закупки)
________________________________________________________________________.
2. На основании:_________________________________________________________
________________________________________________________________________.
  (дата и номер приказа о проведении дистанционной контрольной закупки)
проведена дистанционная контрольная закупка в отношении:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
  индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,
    место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя
      и (или) место фактического осуществления их деятельности, где
   непосредственно была проведена дистанционная контрольная закупка)
3. Дата проведения и время завершения дистанционной контрольной закупки:
"____"_______________20__г. ______час_____мин.
4. Информация,    позволяющая   идентифицировать   способ, которым   была
проведена дистанционная контрольная закупка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. В ходе дистанционной контрольной закупки осуществлена закупка товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
    (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
  (лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
               дистанционной контрольной закупки)
6. По результатам дистанционной  контрольной   закупки следующие   товары
направляются на  проведение    исследований (испытаний) экспертам и (или)
экспертным организациям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
   (указывается в случае приобретения товаров в целях их последующих
                        исследований (испытаний))
7. По результатам  дистанционной   контрольной закупки   следующие товары
возвращаются  юридическому   лицу, индивидуальному предпринимателю    (за
исключением   случаев    приобретения товаров   в целях их    последующих
исследований (испытаний),   а также случаев изъятия товаров    в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
    (сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения
(лекарственных средствах) и медицинских изделиях, приобретенных в ходе
   дистанционной контрольной закупки, возвращаемых юридическому лицу,
      индивидуальному предпринимателю, с подписью о получении)
8. Возврат наличных  денежных   средств должностному лицу Росздравнадзора
(территориального органа), которое проводило  дистанционную   контрольную
закупку, и (или)    принятие   работниками (представителями) юридического
лица, или индивидуальным     предпринимателем,   или  его     работниками
(представителями) необходимых действий    по возврату денежных   средств,
перечисленных в ходе дистанционной  контрольной закупки путем безналичных
расчетов,    на счет,   с которого    производилась оплата товара)    при
дистанционной контрольной закупке   (за исключением расходов в связи    с
проведением работ или оказанием услуг в рамках дистанционной  контрольной
закупки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых
действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных
          действий с подписью должностного лица Росздравнадзора
                      (территориального органа))
9. Должностное лицо(а), проводившие дистанционную контрольную закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица или
должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), проводивших
               дистанционную контрольную закупку)
10. При проведении дистанционной контрольной закупки применялись:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     (сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных
      установленных способов фиксации (в случае их применения))
11. Сведения о способах приобретения товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
    (способы, которые исключают непосредственный контакт работников
 (представителей) юридического лица или индивидуального предпринимателя
и его работников (представителей) с потребителем при совершении сделки,
 в том числе с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи,
  включая Информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также
      сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов)
12. Сведения о способах оплаты  товаров   (за наличный или    безналичный
расчет, а также о способе идентификации средства платежа):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
  (сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы
 оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты
                          средства платежа)
13. Сведения о выявленных нарушениях     обязательных требований   (об их
отсутствии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
     (указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении
 дистанционной контрольной закупки товаров с указанием положений актов,
     нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений)
14. Перечень документов, прилагаемых к Акту о проведении    дистанционной
контрольной закупки товаров:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
 (документы, подтверждающие факт приобретения товаров, включая кассовые
 чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности, и иные документы)
15. Подпись   должностного   лица   (должностных     лиц),   проводившего
дистанционную контрольную закупку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Копии приказа о проведении   дистанционной   контрольной    закупки и
экземпляр Акта    о проведении  дистанционной контрольной закупки товаров
направлены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
           (сведения о дате и способе направления)

 

По результатам контрольной закупки товаров, работ и услуг (в т. ч. дистанционной) орган контроля составляет акт. Росздравнадзор утвердил типовые формы такого акта.


Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 18 февраля 2020 г. N 1143 "Об утверждении типовых форм Актов о проведении контрольной закупки товаров"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2020 г.

Регистрационный N 58719


Вступает в силу с 3 июля 2020 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2020 г.