Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок согласования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, или приобретенным федеральными государственными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на приобретение такого имущества

Приложение
к приказу Минсельхоза России
от 30.06.2020 г. N 371

 

Порядок
согласования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, или приобретенным федеральными государственными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на приобретение такого имущества

 

1. Порядок согласования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, или приобретенным федеральными государственными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на приобретение такого имущества (далее соответственно - Порядок, Министерство, Учреждение), устанавливает правила согласования в Министерстве распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждениями или приобретенным за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества (далее соответственно - распоряжение особо ценным движимым имуществом, особо ценное движимое имущество).

2. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом, балансовая стоимость которого равна или превышает 200 тыс. рублей, иным движимым имуществом, балансовая стоимость которого составляет менее 200 тыс. рублей, без которого осуществление Учреждением предусмотренных его уставом основных видов деятельности будет существенно затруднено, а также имуществом, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принимается Министерством на основании обращения Учреждения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом (далее - обращение Учреждения) и прилагаемых к нему документов.

3. Для принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом Учреждение представляет в Министерство следующий комплект документов:

а) обращение Учреждения, содержащее обоснование распоряжения особо ценным движимым имуществом;

б) перечень особо ценного движимого имущества и цель его использования Учреждением, в котором указываются:

номер по порядку;

наименование объекта федерального имущества (тип, марка, для автотранспортных средств - модель и регистрационный номер);

реестровый номер объекта федерального имущества;

идентификационный номер объекта федерального имущества в реестре федеральной собственности агропромышленного комплекса, находящейся в ведении Министерства;

инвентарный номер объекта федерального имущества в случае его присвоения;

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта федерального имущества;

срок полезного использования, установленный для объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент направления обращения Учреждения;

цель использования объекта федерального имущества, информация о наличии либо отсутствии необходимости использования Учреждением особо ценного движимого имущества для целей его деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

в) справка о балансовой стоимости особо ценного движимого имущества;

г) инвентарная карточка учета нефинансовых активов;

д) информация о финансовом состоянии Учреждения;

е) выписка из реестра федерального имущества;

ж) письменное согласие организации, подведомственной Министерству, на закрепление особо ценного движимого имущества Учреждения с указанием актуальных номеров в реестре федерального имущества (при перераспределении имущества между организациями, подведомственными Министерству).

4. При совершении сделки (заключении договора), помимо документов, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 3 Порядка, представляются:

а) информация о цели совершения сделки, сторонах сделки (полное и сокращенное (при наличии) наименования, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для физического лица), существенных условиях сделки;

б) информация о планируемом способе заключения сделки (по результатам торгов либо без проведения торгов с указанием правового основания заключения сделки без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и документами, регламентирующими закупочную деятельность Учреждения);

в) проект договора со всеми приложениями к нему;

г) копии договоров, связанных со сделкой;

д) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей;

е) отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, которым Учреждение предполагает распорядиться, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5. Документы для принятия решения о согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом направляются Учреждением в Министерство на бумажном и электронном носителях.

Документы на бумажных носителях, прилагаемые к обращению Учреждения, представляются в прошитом, пронумерованном виде и заверяются подписью руководителя Учреждения (лица, исполняющего его обязанности), главным бухгалтером Учреждения, а также печатью Учреждения (при наличии).

Обращение Учреждения и электронные копии документов (сканированные копии документов), прилагаемые к нему, представляются на электронном или цифровом носителе.

Сканированные копии документов представляются в формате .pdf, размер каждого файла электронного документа не должен превышать 10 мегабайт.

6. Не подлежат рассмотрению документы, указанные в пунктах 3-4 и 7 Порядка:

а) содержащие подчистки, помарки, приписки и (или) иные исправления;

б) не соответствующие требованиям, предусмотренным пунктом 5 Порядка;

в) не пригодные для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах (в отношении документов, представленных в электронном виде).

7. В случае если для принятия решения о согласовании (об отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом требуются дополнительные документы, Департамент земельной политики, имущественных отношений и госсобственности (далее - Депземполитика) в пределах срока рассмотрения документов, установленного пунктом 8 Порядка, направляет в Учреждение запрос о предоставлении дополнительных документов с указанием срока исполнения, при этом срок рассмотрения документов приостанавливается с даты направления запроса до дня регистрации в Министерстве дополнительно предоставленных Учреждением документов.

Срок предоставления Учреждением дополнительных документов не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Учреждением запроса об их предоставлении.

При поступлении от Учреждения дополнительных документов в Министерство срок рассмотрения комплекта документов возобновляется, рассмотрение дополненного комплекта документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.

В случае непредоставления Учреждением дополнительно запрошенных документов в установленный в настоящем пункте срок комплект документов возвращается Учреждению с сопроводительным письмом Депземполитики по основанию, предусмотренному пунктом 8 Порядка.

8. Депземполитика совместно с департаментом Министерства, осуществляющим координацию деятельности Учреждения, Департаментом бюджетной политики и Департаментом правового обеспечения рассматривает комплект документов, представленный Учреждением, в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня его поступления в Министерство.

По результатам рассмотрения департаментами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, комплект документов, представленный Учреждением, подлежит возврату при наличии одного из следующих оснований:

непредставление или представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 3 - 4 Порядка;

представление документов, не подлежащих рассмотрению в соответствии с пунктом 6 Порядка;

непредставление дополнительных документов в порядке и в сроки, которые установлены в пункте 7 Порядка;

наличие в представленных документах неполных или недостоверных сведений;

несоответствие комплектов документов, представленных на бумажном и электронном носителях;

несоответствие предполагаемого способа распоряжения особо ценным движимым имуществом, в том числе планируемой к заключению сделки, или представленных Учреждением документов действующему законодательству Российской Федерации, а также несоответствие распоряжения особо ценным движимым имуществом целям, предмету и видам деятельности Учреждения, определенным уставом.

9. Комплект документов возвращается Депземполитикой с сопроводительным письмом с указанием оснований возврата, предусмотренных пунктом 8 Порядка.

10. Срок устранения Учреждением оснований возврата и представления доработанного комплекта документов в Министерство не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения Учреждением сопроводительного письма, предусмотренного пунктом 9 Порядка. Доработанный комплект документов рассматривается в порядке, установленном пунктом 8 Порядка.

Выявление оснований возврата, предусмотренных пунктом 8 Порядка, в отношении повторно представленного по итогам доработки комплекта документов является основанием для направления Депземполитикой в адрес Учреждения уведомления в письменной форме об отказе в вынесении вопроса о согласовании Министерством распоряжения особо ценным движимым имуществом на рассмотрение Комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию имущественных вопросов подведомственных федеральных государственных бюджетных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий (далее - Комиссия Минсельхоза России) с указанием причин отказа.

11. При отсутствии оснований для возврата комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка, вопрос о согласовании Министерством распоряжения особо ценным движимым имуществом выносится Депземполитикой на рассмотрение Комиссии Минсельхоза России.

12. Решение Министерства о согласовании (отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом принимается Комиссией Минсельхоза России в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты направления комплекта документов на рассмотрение Комиссии Минсельхоза России.

13. По результатам рассмотрения комплекта документов Комиссия Минсельхоза России вправе принять решение об отказе в согласовании распоряжения особо ценным движимым имуществом в случаях, если распоряжение имуществом не обосновано потребностями Учреждения, не соответствует целям, предмету и видам деятельности Учреждения, определенным его уставом, может привести к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом, или существенно затруднит эту деятельность.

14. Решения Министерства о согласовании (отказе в согласовании) распоряжения особо ценным движимым имуществом оформляются протоколом заседания Комиссии Минсельхоза России.

15. Депземполитика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Комиссией Минсельхоза России соответствующего решения уведомляет Учреждение о принятом решении письмом с приложением выписки из протокола заседания Комиссии Минсельхоза России по данному вопросу.