Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной налоговой службы от 12 октября 2020 г. N ЕД-7-14/743@ "Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов" (документ не действует)

Приказ Федеральной налоговой службы от 12 октября 2020 г. N ЕД-7-14/743@
"Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов"

ГАРАНТ:

Приказом ФНС России от 28 декабря 2022 г. N ЕД-7-14/1267@ настоящий документ признан утратившим силу с 21 февраля 2023 г.

См. Сравнительный анализ Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении электронных документов для государственной регистрации юрлиц и ИП 2020 и 2022 гг.

В соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3431; 2017, N 45, ст. 6586), а также на основании пункта 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 15, ст. 2194), в целях установления порядка обмена документами между регистрирующим органом и другими участниками электронного взаимодействия и в связи с реализацией положений Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" приказываю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требования к формированию таких электронных документов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федеральной налоговой службы от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@ "Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.10.2011, регистрационный номер 21987);

приказ Федеральной налоговой службы от 24.12.2015 N ММВ-7-14/599@ "О внесении изменений в Порядок направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденный приказом ФНС России от 12 августа 2011 г. N ЯК-7-6/489@" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.01.2016, регистрационный номер 40780).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 25.11.2020.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы государственной регистрации юридических и физических лиц.

 

Руководитель Федеральной налоговой службы

Д.В. Егоров

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 2020 г.

Регистрационный N 60640

 

ФНС утвердила новый порядок взаимодействия с регистрирующим органом при подаче электронных документов для госрегистрации юрлиц и ИП.

Закреплена возможность направления документов через мобильное приложение и МФЦ. Нотариусы также могут использовать СМЭВ и подключенную к ней единую информсистему нотариата.

Приказ вступает в силу с 25 ноября 2020 г.

 

Приказ Федеральной налоговой службы от 12 октября 2020 г. N ЕД-7-14/743@ "Об утверждении Порядка взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 октября 2020 г.

Регистрационный N 60640

 

Вступает в силу с 25 ноября 2020 г.

 

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 октября 2020 г. N 0001202010290039

 

Приказом ФНС России от 28 декабря 2022 г. N ЕД-7-14/1267@ настоящий документ признан утратившим силу с 21 февраля 2023 г.