Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Минтранса России
от 23 октября 2020 г. N 435

 

Порядок
ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах

 

1. Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (далее - реестр), устанавливает процедуру регистрации в реестре выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, изготавливаемых в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, от 1 июля 1970 г. 1 (далее - ЕСТР, карта, карты соответственно) и предназначен для применения федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") 2.

2. Реестр ведется ФБУ "Росавтотранс" в электронном виде. Процедура ведения реестра включает в себя:

1) генерацию и хранение сертификатов национальных ключей Российской Федерации, предназначенных для применения внутри системы цифровых тахографов, генерацию сертификатов карточек (карт), присвоение номера карточки (карты), даты начала действия, даты окончания действия карточкам (картам), используемым в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах;

2) внесение в реестр информации:

содержащейся в заявлении на получение карты или замену карты при истечении срока действия карты либо при наличии дефекта карты или работы карты со сбоями, утере или краже карты, изменении данных держателя карты;

о номере карты, дате начала действия карты, дате окончания действия карты, наименовании организации, изготовившей карту, номере сертификата карты;

статусе карты: "действующая", "утраченная", "дефектная", "архивная", "изъята (приостановлена)";

3) актуализацию данных реестра.

3. Внесение информации в реестр осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия ФБУ "Росавтотранс" решения о выдаче карты.

4. Информация из реестра о выданной карте размещается на официальных сайтах Минтранса России и ФБУ "Росавтотранс" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация на сайте актуализируется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня внесения изменений в реестр.

5. Информация из реестра о номере карты, дате начала действия карты, дате окончания действия карты, наименовании организации, изготовившей карту, статусе карты, предоставляется ФБУ "Росавтотранс" в виде выписки из реестра на бумажном носителе или в форме электронного документа.

 

------------------------------

1 Бюллетень международных договоров, N 3, 2009; вступил в силу для СССР 27 января 1979 г., СССР присоединился к данному документу с оговоркой и заявлением (Постановление Совета Министров СССР от 20 июня 1978 г. N 505). Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru номера публикации: 0001201612230001 и 0001201709130009.

2Пункт 4 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2011, N 32, ст. 4832).