В соответствии с пунктом 7.13 части 1 статьи 6, частью 10 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2020, N 31, ст. 5023) и подпунктом 5.2.12(3) пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 октября 2020 г., N 0001202010220001), приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения классификатора строительных ресурсов.
Министр |
В.В. Якушев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г.
Регистрационный N 61439
Утвержден
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 28 октября 2020 г. N 651/пр
Порядок
формирования и ведения классификатора строительных ресурсов
I. Общие положения
1. Формирование и ведение классификатора строительных ресурсов (далее - Классификатор) осуществляется:
а) по результатам рассмотрения поступивших в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов и расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, указанный в пункте 10 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 184; 2019, N 21, ст. 2566), на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса (далее соответственно - заявка, заявитель, Перечень лиц, Правила мониторинга) и на основании заключений государственного учреждения, подведомственного Министерству (далее - Учреждение), о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса.
В случаях, предусмотренных пунктом 41 Методики разработки и применения укрупненных нормативов цены строительства, а также порядка их утверждения, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 мая 2019 г. N 314/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2019 г., регистрационный N 57064), пунктом 98 Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 г. N 326/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 сентября 2019 г., регистрационный N 55869) (далее соответственно - Методика N 314/пр и Методика N 326/пр), заявителями являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также юридические лица, не включенные в Перечень лиц;
б) на основании заключений Учреждения о целесообразности включения в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительного ресурса (далее - заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса) по результатам рассмотрения представленных федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями документов, предусмотренных пунктом 27 Порядка утверждения сметных нормативов, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 января 2020 г. N 2/пр (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2020 г., регистрационный N 57527) (далее - Порядок утверждения сметных нормативов);
в) по решению Министерства при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка.
2. Классификатор формируется, ведется и размещается в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве, является открытым и общедоступным для круглосуточного ознакомления и использования без взимания платы.
3. Классификатор не содержит сведения, составляющие государственную тайну.
4. Классификатор формируется и ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в Классификатор с использованием букв латинского алфавита.
5. При формировании Классификатора строительные ресурсы распределяются по книгам, частям, разделам, группам.
6. Позиция Классификатора содержит следующую информацию:
а) код строительного ресурса, состоящий из кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), размещенного на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.rst.gov.ru/ (далее - ОКПД 2 (КПЕС 2008) 1 и кода, сформированного Министерством с учетом расположения строительного ресурса в книге, части, разделе, группе Классификатора соответственно;
б) наименование строительного ресурса, формируемое в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
в) единица измерения строительного ресурса, указываемая согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) 2 (при наличии).
7. В наименование строительного ресурса включаются сведения о потребительских свойствах и иных характеристиках строительного ресурса, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных (при необходимости), для однозначной идентификации строительного ресурса, сформированные с учетом следующих требований:
а) в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) (при наличии);
б) в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, исчерпывающий перечень конкретных значений, диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения) или неизменяемые значения;
в) в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень свойств строительного ресурса, необходимых для идентификации строительных ресурсов в Классификаторе.
Не допускается включение в структуру наименования характеристик, указывающих на конкретного производителя, импортера или поставщика (наименование изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей нормативно-технической документацией).
II. Направление заявок на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса
8. Заявители в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящего Порядка направляют на бумажном или электронном носителях в Министерство заявку на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса, с приложением материалов, указанных в пунктах 9-12 настоящего Порядка (далее - материалы). Рекомендуемые образцы форм заявок на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса приведены в приложении к настоящему Порядку.
9. Материалы, прилагаемые к заявке на включение строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования в Классификатор:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости включения строительного ресурса в Классификатор, описание области(-ей) применения строительного ресурса, описание объекта(-ов) использования строительного ресурса, описание основных технических характеристик строительного ресурса, наименование нормативно-технической документации, предусмотренной Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 27, ст. 3953; 2016, N 27, ст. 4229) (далее - нормативно-техническая документация), и (или) предварительного национального стандарта, стандартов организаций, технических условий и иную информацию, имеющую отношение, по мнению заявителя, к строительному ресурсу;
б) информация, характеризующая строительный ресурс:
код (9 знаков) и наименование ОКПД 2 (КПЕС 2008), соответствующие виду экономической деятельности по производству материального ресурса, машины и (или) механизма;
наименование строительного ресурса, включающее потребительские свойства и иные характеристики строительного ресурса, в том числе функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при необходимости), для однозначной идентификации строительного ресурса, без указания на конкретного производителя (наименование изготовителя, марки, выпускаемой конкретным производителем, технических характеристик, не предусмотренных действующей нормативно-технической документацией);
сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (с указанием соответственно наименования юридического лица, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, организационно-правовой формы, ИНН, юридического адреса юридического лица, места жительства индивидуального предпринимателя, телефона, адреса электронной почты (при наличии), адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), осуществляющих деятельность по производству в Российской Федерации или поставке в Российскую Федерацию строительного ресурса либо оптовой торговле строительным ресурсом (далее - производитель, импортер, оптовый поставщик);
в) технические руководства (инструкции) по эксплуатации строительного ресурса, чертежи конструктивных решений с использованием строительного ресурса, описание технологии применения (монтажа, установки и прочее) строительного ресурса;
г) нормативно-техническая документация, предварительный национальный стандарт, стандарты организаций, технические условия;
д) отпускная цена (цена реализации) строительного ресурса (в том числе за единицу измерения) с приложением обоснования (прайс-лист, коммерческое предложение, счет-фактура и прочее);
е) документы о сертификации в соответствии с требованиями технических регламентов (при наличии);
ж) единица измерения строительного ресурса;
з) переходные ключи (сопоставительные таблицы) соответствия кодов Классификатора позициям иных международных, российских и отраслевых систем классификации, справочников и каталогов (при наличии);
и) тип, наименование и реквизиты нормативно-технических документации, в которых установлены требования к соответствующему строительному ресурсу;
к) технические параметры и (или) характеристики строительного ресурса, указанные по степени убывания значимости технического параметра и (или) характеристики;
л) марка, модель или модификация в соответствии с нормативно-технической документацией;
м) масса нетто и масса брутто строительного ресурса, указанная за единицу измерения;
н) вид перевозок строительного ресурса (указываются возможные и рекомендуемые виды перевозки);
о) класс груза строительного ресурса;
п) наименование основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;
р) единица измерения основного технического параметра или характеристики строительного ресурса;
с) значение основного технического параметра или характеристики строительного ресурса.
10. Материалы, прилагаемые к заявке на включение машин и механизмов в Классификатор:
а) материалы, предусмотренные подпунктами "а" - "з" пункта 9 настоящего Порядка;
б) перечень основных узлов и агрегатов, составляющих машины и (или) механизмы;
в) марка базы и рабочего органа;
г) марка двигателя, отвечающего за рабочий орган машины и (или) механизма;
д) мощность двигателя, отвечающего за рабочий орган машины и (или) механизма (для двигателей внутреннего сгорания указывается в лошадиных силах, для электродвигателей - в кВт, при работе от сжатого воздуха - в куб. м);
е) расход энергоносителя (для двигателей внутреннего сгорания указывается в кг/ч, для электродвигателей - в кВт/ч, при работе от сжатого воздуха - в куб. м/ч);
ж) тип энергоносителя (например, дизельное топливо, бензин, электроэнергия, сжатый воздух);
з) объем гидравлической системы (указывается в литрах);
и) тарифный разряд или уровень квалификации машинистов (указывается в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником либо профессиональным стандартом в случае если машину и (или) механизм обслуживает более чем один машинист, тогда в отдельных графах указываются разряды по каждому машинисту);
к) габариты (в случае если машина и (или) механизм не габаритные, заявитель указывает параметры и размеры такой машины и (или) механизма);
л) масса снаряженной машины и (или) механизма (указывается в тоннах).
11. Материалы, прилагаемые к заявке об актуализации строительного ресурса в Классификаторе:
а) пояснительная записка, содержащая наименование и код строительного ресурса, информацию о строительном ресурсе, требующую актуализации, обоснование необходимости и целесообразности актуализации строительного ресурса в Классификаторе (например, приведение наименования строительного ресурса в соответствие с действующей нормативно-технической документацией, однозначная идентификация продукции, производство, ввоз или оптовая реализация которой осуществляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, включенным в Перечень лиц, и наименование которой после направления заявки на включение строительного ресурса изменено);
б) актуализированные материалы, предусмотренные подпунктами "б", "г", "д" и "ж" пункта 9 настоящего Порядка.
12. Материалы, прилагаемые к заявке об исключении строительного ресурса из Классификатора:
а) пояснительная записка, содержащая наименование и код строительного ресурса, требующего исключения из Классификатора, обоснование необходимости и целесообразности исключения строительного ресурса из Классификатора (например, приостановка, замена или отмена действия нормативно-технической документации, подтверждение от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в Перечень лиц, о прекращении производства или ввоза на территорию Российской Федерации соответствующего строительного ресурса);
б) материалы, подтверждающие необходимость и целесообразность исключения строительного ресурса из Классификатора.
13. Заявка с прилагаемыми к ней материалами представляется в Министерство на бумажном или электронном носителе в открытом формате, обеспечивающем возможность автоматизированной проверки документов, их сохранения на технических средствах и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра (в форматах *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.rtf, *.pdf-для документов с текстовым содержанием и в форматах *.dwg, *.dwx, *.jpg, *.jpeg, *.pdf - для документов с графическим содержанием).
14. Заявка с прилагаемыми к ней материалами, представляемая в Министерство на бумажном носителе, подписывается собственноручно заявителем (руководителем заявителя) или представителем заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка с прилагаемыми к ней материалами должны быть структурированы, содержать их опись.
15. Заявка с прилагаемыми к ней материалами, представляемая в Министерство на электронном носителе, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителем (руководителем заявителя) или представителем заявителя по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявка с прилагаемыми к ней материалами должны быть структурированы, содержать их опись.
III. Рассмотрение заявок на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе или исключение из Классификатора строительного ресурса и заключений Учреждения
16. Министерство в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления заявки с прилагаемыми к ней материалами осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Порядка.
17. В случае несоответствия заявки с прилагаемыми к ней материалами комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Порядка, такие заявка и прилагаемые к ней материалы в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю без рассмотрения с указанием причины возврата.
Заявитель вправе доработать заявку с прилагаемыми к ней материалами и направить их на повторное рассмотрение в Министерство. Повторное рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней материалами осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
18. При соответствии заявки с прилагаемыми к ней материалами комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 8-15 настоящего Порядка, такие заявка и материалы рассматриваются Министерством в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня их поступления.
Срок рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами может быть продлен Министерством в исключительных случаях, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней, о чем Министерство письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, с указанием оснований принятия такого решения.
19. Министерство в течение 12 (двенадцати) рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней материалами, при их соответствии комплектности и правильности оформления в соответствии с пунктами 9-12 настоящего Порядка, направляет их Учреждению для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, и на предмет его синхронизации со сметными нормами и федеральными единичными расценками, в том числе их отдельными составляющими, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов.
20. Учреждение обеспечивает рассмотрение заявки с прилагаемыми к ней материалами в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления такой заявки с прилагаемыми материалами от Министерства в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. В рамках рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Учреждением осуществляется:
а) оценка достаточности указанных в заявке сведений о потребительских свойствах и иных характеристиках строительного ресурса для его однозначной идентификации со сметными нормами;
б) оценка необходимости актуализации действующих сметных норм и расценок для возможности использования (применения) строительного ресурса;
в) оценка необходимости актуализации действующих федеральных сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, и федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств;
г) оценка необходимости уточнения единицы измерения строительного ресурса для возможности его применения в сметных нормах.
21. По результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Учреждением в предусмотренный пунктом 19 настоящего Порядка срок осуществляется подготовка и направление в Министерство заключения о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, с одновременным возвратом заявки и прилагаемыми к ней материалами.
22. Не подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительный ресурс в случае, если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами Министерством выявлено одно из следующих оснований:
а) заявитель не включен в Перечень лиц, за исключением случаев, когда заявка направляется в соответствии с пунктом 41 Методики N 314/пр, пунктом 98 Методики N 326/пр;
б) отсутствует сметный норматив, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающий использование строительного ресурса (при рассмотрении заявки на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе строительного ресурса);
в) характеристики строительного ресурса не соответствуют требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям (при рассмотрении заявки на включение в Классификатор, актуализацию в Классификаторе строительного ресурса);
г) в Классификаторе имеется строительный ресурс с аналогичными характеристиками, сведения о которых сформированы в Классификаторе с учетом требований, установленных в пункте 7 настоящего Порядка (при рассмотрении заявки на включение строительного ресурса в Классификатор);
д) в заявке указан ресурс, предусмотренный пунктом 23 настоящего Порядка.
23. Не подлежат включению в Классификатор следующие ресурсы:
а) ресурсы, имеющие отклонение от нормализованных технических характеристик, а также типоразмеров, предусмотренных государственными и отраслевыми стандартами или техническими условиями, изготавливаемые по особому требованию заказчика (нетиповые (нестандартизированные) ресурсы);
б) ресурсы, изготовленные в разовом порядке, по единичным заказам, применяемые лишь в силу особых технических решений в проекте на строительство (индивидуальное изготовление);
в) ресурсы, снятые с производства.
24. В случае если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами выявлены основания, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство в течение предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка срока письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, о том, что строительный ресурс не подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе с указанием соответствующего основания.
25. В случае если по результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми к ней материалами отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, Министерство в течение предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка срока письменно уведомляет заявителя по адресу электронной почты, а в случае отсутствия адреса электронной почты почтовым отправлением, о том, что строительный ресурс подлежит включению в Классификатор, актуализации в Классификаторе.
26. В случае если в заявках с прилагаемыми к ним материалами содержатся недостатки технического и (или) редакционного характера, Министерство имеет право самостоятельно устранять данные недостатки, не влияющие на характеристики строительного ресурса.
27. Строительный ресурс подлежит исключению Министерством из Классификатора в случае непредставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включенными в Перечень лиц, предусмотренной подпунктами "а", "б" и "з" пункта 3 Правил мониторинга информации в сроки, установленные пунктом 18 Правил мониторинга, в течение 1 календарного года со дня включения в Классификатор, актуализации в Классификаторе строительного ресурса.
28. При поступлении в Учреждение документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка, Учреждение обеспечивает подготовку и направление в Министерство заключения о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса, а также включает сведения о производителе, импортере или оптовом поставщике строительного ресурса в Перечень лиц в соответствии с пунктом 13 Правил мониторинга. Заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса должно содержать наименование строительного ресурса и предполагаемое место строительного ресурса в Классификаторе (книга, часть, раздел, группа) (в случае включения строительного ресурса в Классификатор) или код строительного ресурса (в случае актуализации в Классификаторе строительного ресурса).
Заключение о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса направляется в Министерство одновременно с заключением о наличии (отсутствии) сметных нормативов, предусмотренного пунктом 39 Порядка утверждения сметных нормативов.
29. Включение строительного ресурса в Классификатор, актуализация в Классификаторе и (или) исключение из Классификатора осуществляется ежеквартально приказом Министерства.
30. Представленные заявителем в Министерство заявки с прилагаемыми к ней материалами и заключения Учреждения о наличии (отсутствии) сметного норматива, сведения о котором включены в федеральный реестр сметных нормативов, предусматривающего использование строительного ресурса, о целесообразности включения, актуализации строительного ресурса хранятся в Министерстве в течение пяти лет.
31. Копии заявки с прилагаемыми к ней материалами, находящиеся на хранении в Министерстве, предоставляются заявителю при наличии письменного обращения заявителя.
32. В целях устранения недостатков технического и (или) редакционного характера, а также иных изменений, не влияющих на применение сметных нормативов, Министерство вправе в инициативном порядке, в том числе с учетом поступивших предложений Учреждения, принять решение о внесении изменений в Классификатор.
------------------------------
1 Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст.
2 Утвержден постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 366 (М., ИПК Издательство стандартов, 1995).
------------------------------
Приложение к Порядку формированию и ведения
классификатора строительных ресурсов,
утвержденному приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации
от 28 октября 2020 г. N 651/пр
(рекомендуемые образцы)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма заявки для включения материалов, изделий, конструкций и оборудования в классификатор строительных ресурсов
N п.п. |
Код ОКПД2 (9 знаков) |
Наименование строительного ресурса по ОКПД2 |
Предполагаемое место строительного ресурса в классификаторе строительных ресурсов (книга, часть, раздел, группа) |
Наименование строительного ресурса |
Единица измерения строительного ресурса |
Тип,наименование и реквизиты нормативно-технической документации (ГОСТ,ТУ) |
Технические параметры и (или) характеристики строительного ресурса |
Марка, модель или модификация |
Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса |
Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса |
Масса нетто за единицу измерения (кг) |
Масса брутто за единицу измерения (кг) |
Вид перевозок строительного ресурса |
Класс груза |
Наименование основного технического параметра |
Единица измерения основного технического параметра |
Значение основного технического параметра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма заявки для включения машин и механизмов в классификатор строительных ресурсов
N п.п. |
Код ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (9 знаков) |
Наименование строительного ресурса по ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (9 знаков) |
Предполагаемое место строительного ресурса в класси фикаторе строительных ресурсов (книга, часть, раздел, группа) |
Наименование машины, механизма |
Наименование, организационно правовая форма, ИНН производителя (импортера) машины, механизма |
Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) машины, механизма |
Марка базы и рабочего органа |
Марка двигателя, отвечающего за рабочий орган машины |
Мощность двигателя в соответствии с технической документацией, кВт |
Расход энергоносителя в соответствии с технической документацией |
Тип энергоносителя (дизельное топливо, бензин, электроэнергия, сжатый воздух, отсутствует) |
Объем гидравлической системы, л |
Тарифный разряд машинистов |
Масса машины, механизма в снаряжении, т |
|
Машинист 1 |
Машинист N |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма заявки на актуализацию строительного ресурса в классификаторе строительных ресурсов
N п.п. |
Код строительного ресурса по ОКПД2 (9 знаков) |
Наименование строительного ресурса по ОКПД2 |
Код строительного ресурса |
Наименование строительного ресурса |
Единица измерения строительного ресурса |
Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса |
Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма заявки на исключение строительного ресурса из классификатора строительных ресурсов
N п.п. |
Код строительного ресурса |
Наименование строительного ресурса |
Единица измерения строительного ресурса |
Наименование, организационно-правовая форма, ИНН производителя (импортера) строительного ресурса |
Адрес, телефон и адрес электронной почты производителя (импортера) строительного ресурса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Составил: __________________________ (Ф.И.О.)
Утвердил: __________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
Минстрой урегулировал вопросы формирования и ведения классификатора строительных ресурсов. В этих целях используется ФГИС ЦС. Классификатор является открытым и общедоступным для круглосуточного ознакомления и использования без взимания платы.
Закрепляется состав сведений классификатора. Определен порядок внесения в него сведений.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 октября 2020 г. N 651/пр "Об утверждении Порядка формирования и ведения классификатора строительных ресурсов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 декабря 2020 г.
Регистрационный N 61439
Вступает в силу с 25 декабря 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2020 г. N 0001202012140066