• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 мая 2018 г. N 2-57-5639/77-18

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:

Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,

Членов Комиссии:

старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,

специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок К.А. Сафиуллиной,

при участии представителей:

Московской городской Думы: А.Ю. Казаряна, Т.С. Сигачёвой, О.Н. Пухтинова, Г.Н. Бабановой,

ООО "Группа компаний Континент": Д.М. Курганова,

рассмотрев жалобу ООО "Группа компаний Континент" (далее - Заявитель) на действия Московской городской Думы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному обслуживанию и управлению процессами организации содержания имущества в 2019-2020 годах (Закупка N 0173200001718000014) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.

По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 04.05.2018 NТФ/21096/18, Комиссия Управления установила следующее.

1. По мнению Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены неправомерные требования к расходным товарам (материалам), не влияющим на качество выполнения работ.

Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.

В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3 - ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

На основании п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Так, например, по мнению Заявителя, неправомерно установлены требования к товару п. 89 "Средство жидкое": "Прозрачная жидкость красного или оранжевого цвета", а также к товарам пп. 17, 139, 85 "Шкурка шлифовальная" (Тип 1-3).

В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требование к цвету средства жидкого установлено для того, чтобы при приемке и при использовании Заказчик мог определить, что участник использует именно предложенный им материал, а не другой, а также товар "Шкурка шлифовальная" применяется для абразивной обработки различных материалов (металл, дерево, стекло, пластик), а именно для удаления старой краски, подготовки поверхности для грунтовки и окраски, шлифования окрашенных поверхностей и т. д. При этом указанные товары включены в обоснование начальной максимальной цены контракта и являются объектом закупки.

Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данных доводов жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в электронном аукционе и нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при установлении требований к вышеуказанным товарам.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.

2. Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлены требования к товарам, не позволяющие определить потребность Заказчика:

-пп. 5, 6 "Винты самонарезающие" (Тип 1, 2): "Покрытие шурупа: с покрытием; без покрытия", что является излишним требованием, поскольку данная характеристика носит взаимоисключающий характер;

-п. 77 "Кран шаровой. Тип 3": "Цвет стального органа управления крана: красный; из стали", что вводит в заблуждение участников закупки, поскольку в требуемом значении Заказчиком предъявлено одновременно к цвету и материалу органа управления крана.

Вместе с тем представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что требование к товару п. 77 "Кран шаровой. Тип 3" установлено в результате допущенной технической ошибки.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам установлены в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

3. По мнению Заявителя, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, положениям недействующих ГОСТ 12815-80, ГОСТ 12816-80, ГОСТ 12820-80, ГОСТ Р 53315-2009.

Представитель Заказчика пояснил, что товары произведённые по указанным ГОСТ имеются на рынке, о чем свидетельствуют сведения с сайтов производителей.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в электронном аукционе и нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при установлении требований о соответствии товаров положениям перечисленных ГОСТ.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.

4. Заявитель также указывает на то, что Заказчиком установлены требования о соответствии товаров положениям ГОСТ, которые не относятся к таким товарам, что вводит в заблуждение участников закупки.

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Заказчиком установлено требование о соответствии товаров:

-п. 81 "Трубы бесшовные. Тип 2" - ГОСТ 7338-90 "Пластины резиновые и резинотканевые", что не относится к трубам бесшовным;

-п. 27 "Труба медная круглая" - ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные", что не относится к трубам медным.

Вместе с тем представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что указанные требования установлены в нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

5. По мнению Заявителя, Заказчиком установлены излишние требования к материалам, не позволяющие однозначно определить область применения материала, а именно, п. 14 "Резина (пластина) техническая. Тип 1": "Климатические исполнения и категория размещения изделий: ОМ; У2; УХЛ4", при этом согласно ГОСТ 15150, указанные климатические исполнения предназначены для макроклиматического района с умеренным климатом, для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом и для макроклиматических районов как с умеренно-холодным, так и тропическим морским климатом, в том числе для судов неограниченного района плавания. Таким образом, Заказчиком не определена область применения данного товара (аналогично по п. 26 "Гофрированная труба. Тип 1").

Представитель Заказчика пояснил, что данное требование установлено в соответствии с ГОСТ 7338-90 "Пластины резиновые и резинотканевые. Технические условия" (Стандарт распространяется на вулканизованные резиновые и резинотканевые пластины, предназначенные для изготовления резинотехнических изделий, служащих для уплотнения неподвижных соединений, предотвращения трения между металлическими поверхностями, для восприятия одиночных ударных нагрузок, а также в качестве прокладок, настилов и других неуплотнительных изделий в климатическом исполнении У2, 3.1; УХЛ2, 4; Т2, 3; ОМ2,4 по ГОСТ 15150), а также на основании сведений производителей товаров. Кроме того, представитель Заказчика пояснил, что от данного параметра зависит температура применения резины (пластины) технической.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данных доводов жалобы, свидетельствующие о невозможности формирования и подачи заявки на участие в электронном аукционе и нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при установлении требований к вышеуказанным товарам.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.

6. Заявитель обжалует установление в аукционной документации неправомерных требований по п. 29 "Грунтовка ПФ-0131", совокупности которых соответствует товар единственного производителя ООО "НПФ Свифт", при этом данная грунтовка имеет патент на изобретение N 2436820.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить, соответствуют ли совокупности требований по п. 29 "Грунтовка ПФ-0131" товары иных производителей.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

7. Доводом жалобы также является то, что Заказчиком не установлено минимально допустимое значение по характеристике "Рабочее давление крана: 40 бар" товара п. 77 "Кран шаровой. Тип 3", что позволяет участникам закупки указать значение рабочего давления, которое будет соответствовать соответствовать указанному требованию, но не будет соответствовать требованиям Технического задания, по условиям которого, краны шаровые на номинальное давление 10 бар не предусмотрены.

Таким образом, Заказчиком нарушены положения п.1 ч.1 ст.33, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, поскольку не установлено минимальное значение показателя товара.

8. Согласно доводам Заявителя Заказчиком установлены неправомерные положения Технического задания п. 3.2.4 "Исполнитель самостоятельно определяет количество моющих, чистящих средств и расходных материалов в месяц для должного исполнения Контракта, исходя из условий настоящего Технического задания, и обеспечивает постоянное наличие моющих и чистящих средств, хозяйственного уборочного инвентаря, расходных материалов, в том числе соответствующих требованиям, установленным в Приложении 2 к настоящему Техническому заданию "Спецификация используемых при оказании услуг материалов", и пополняет их по мере расходования; их стоимость входит в цену Контракта", при этом в Таблице 1.2 приложение N1 к Техническому заданию "Перечень оборудования (имущества) Заказчика и периодичность оказания услуг" установлено, что уборка санузлов проходит в рабочие дни и дни проведения массовых мероприятий в зданиях и закрепленной территории Заказчика (экскурсий, дней открытых дверей и т. д.) - не реже 1 раз в час", в связи с чем, по мнению Заявителя, Заказчиком не определено количество дней, помимо рабочих, во время которых исполнитель обязан дополнительно предоставлять свои услуги.

Также, по мнению Заявителя, Заказчиком не определен конкретный объем оказываемых услуг по п. 3.6 Таблицы 1.2 Приложения N1 (необходимый ремонт фасадов, в летний период - при необходимости в случае появления дефектов), п. 7.2 (уход за дорожно-тропиночной сеть в летний период, по рабочим дням, при необходимости - в случае появления дефектов", п. 9 (уход за уличной мебелью: мелкий ремонт деталей, элементов и креплений - ежедневно, при выявлении неисправностей или дефектов), а также не установлен объем погрузки и вывоза снега.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что график оказания услуг по уборке помещений устанавливается непосредственно перед началом оказания услуг, при этом о днях проведения массовых мероприятий Заказчик уведомляет Исполнителя в письменном виде не ранее чем за 2 дня. Определить объем вывоза снега невозможно в силу погодных условий. При этом согласно п. 3.1.9. распоряжения ДЖКХиБ г. Москвы от 28.12.2016 N 05-01-06-331/6 "Об утверждении регламентов выполнения работ по уборке дворовых территорий в городе Москве в зимний и летний периоды" предельная высота снега, выпавшего на газоны, составляет 80 см. Выпавший снег, превышающий предельную высоту, подлежит вывозу и утилизации. Таким образом, при превышении высоты снежного покрова, он подлежит вывозу. При этом, в случае благоприятных погодных условий, отсутствие снега для вывоза не влечет за собой изменений цены контракта и порядка оплаты.

Заказчиком в соответствии с законодательством об осуществлении закупок указаны виды и периоды проведения отдельных операций. Так, Исполнитель обязан круглогодично и ежедневно проводить мониторинг состояния фасадов на появление дефектов, загрязнений, ущерба со стороны третьих лиц, и при необходимости (в случае появления дефектов) в летний период провести мелкий ремонт. Объем ремонта будет зависеть от объема поврежденной поверхности, при этом учитываются только те дефекты, возникшие в период когда исполнитель примет объект к обслуживанию с оформлением акта первичного осмотра. Поскольку целью обслуживания как раз и является предупреждение возникновения аварийных ситуаций путем проведения планово-предупредительных мероприятий, то Заказчик подразумевает и отсутствие необходимости в выполнении работ по ремонту фасада. При этом, данное обстоятельство не влечет за собой изменений цены контракта и порядка оплаты.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данных доводов жалобы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.

9. Согласно доводам Заявителя положения Технического задания являются излишними и установлены в нарушение Закона о контрактной системе, а именно в п. 3.4.6 установлено: "Исполнитель обеспечивает обслуживание в гардеробе, в том числе: вежливое и оперативное обслуживание посетителей и сотрудников Заказчика; бережное обращение со сдаваемыми вещами", при этом в п. 3.4.17 указано, что все сотрудники Исполнителя (гардеробщики, ответственные сотрудники) должны свободно владеть русским языком.

По мнению Заявителя, свободное знание русского языка не может повлиять на процесс оказания услуг.

Представитель Заказчика пояснил, что указанные требования установлены не к участнику закупки, а к персоналу, который Исполнитель должен привлечь для надлежащего оказания услуг на основании потребностей Заказчика.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

10. Согласно доводу жалобы, Заказчиком установлены требования к методам оказания услуг, а также к инструментам, используемым для оказания таких услуг, в нарушение положений ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе

На основании ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В техническом задании аукционной документации установлено:

-п. 4.1.2.2.1 "сухая уборка с помощью пылесоса; уборка грязеулавливающих зон (на входе в здания): грязеулавливающие зоны, оборудованные решеткой - подъем решетки, очистка поддона, очистка решетки, уборка и вынос мусора; грязеулавливающие зоны, оборудованные ковриком - ежедневная уборка пылесосом, 2 раза в неделю чистка (замена) ковриков";

-п. 3.2.25.1 "Уборка в летний период должна производиться до уровня покрытия. Дорожки следует убирать вручную метлами от края дорожек или площадок к середине с захватом и перемещением только мусора";

-п. 3.2.25.2 "Уборка в зимний период должна производиться до уровня, обеспечивающего свободную эксплуатацию дорожно-тропиночной сети. Снег толщиной более 2 см необходимо удалять с помощью деревянной или пластиковой лопаты, метелки и скребка. Небольшое количество снега (толщиной до 2 см) следует убирать с помощью метлы";

-п. 7.1.14 "Для ручной уборки площади прилегающей территории от мусора должен применяться следующий инвентарь: совок, щетка, метла круглая синтетическая, для осуществления сбора крупного и мелкого мусора: совок-ловушка металлический, метла круглая полипропиленовая с черенком. Уборку территории Заказчика запрещается производить с применением тяжелых металлических колющих инструментов (лом, топор, кирка и т.д.)".

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанные требования установлены к Исполнителю по контракту и не противоречат требованиям ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе. Кроме того, указанные требования установлены в соответствии с распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы от 28 декабря 2016 г. N 05-01-06-331/6 "Об утверждении регламентов выполнения работ по уборке дворовых территорий в городе Москве в зимний и летний периоды".

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

11. По мнению Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам:

-п. 15 "Трубы стальные водогазопроводные. Тип 1": "Диаметр условного прохода: 65; 80; 100 мм", при этом в техническом задании указано, что в зданиях подлежащих обслуживанию присутствуют все указанные диаметра условного прохода, а также в п. 4.2.1.7 указано, что замена поврежденных участков трубопроводов (при каждом факте аварийной ситуации) протяженностью до 5 м", что, по мнению Заявителя, вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет определить, какую именно трубу с каким именно диаметром условного прохода придется менять вследствие ее прорыва;

-п. "Кольца резиновые": "Тип кольца по назначению: газопровод; водопровод", что, по мнению Заявителя, не позволяет определить виды работ, необходимые Заказчику, в том числе его потребность.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в случае прорыва труб применяются фасонные части трубопровода, а именно переходные, которые обеспечивают соединение труб разного диаметра. Также представитель Заказчика пояснил, что кольца резиновые применяются для соединительных деталей в напорных трубопроводах для воды, параметр "тип кольца по назначению" установлен для определения качества самого материала, поскольку в соответствии с ГОСТ 5228 указанным типам соответствуют различные значения давления.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данных доводов жалобы, свидетельствующие об отсутствии возможности корректно сформировать заявку на участие в электронном аукционе, а также о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.

12. Согласно доводом жалобы, в файле "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме" установлены требования к 142 материалам в число которых входят трубы, краны шаровые, смеси штукатурные, кабели, фланцы и иные материалы, максимальный расход которых не установлен в техническом задании.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что техническим заданием предусмотрен мелкий ремонт оборудования в объеме, не превышающем 20% от общего количества каждого наименования оборудования, указанного в п.1.1 Приложения 1 к Техническому заданию. Вместе с ремонтом оборудования применяются материалы, к которым установлены требования в Форме 2, которые будут входить в указанные 20%.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие об отсутствии возможности корректно сформировать заявку на участие в электронном аукционе, а также о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО "Группа компаний Континент" на действия Московской городской Думы обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.

 

Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель председателя Комиссии Л.Н. Харченко

 

Члены Комиссии С.И. Казарин

 

К.А. Сафиуллина

 

Исп. С.И. Казарин.

8-495-784-75-05, доб. 182

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Федеральной антимонопольной службы от 8 мая 2018 г. N 2-57-5639/77-18


Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2018