Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
"_" |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
"_" |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
"_" |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
от уполномоченного учреждения: ГКУ НСО "УКСис" - "_" (по доверенности), "_" (по доверенности);
от заказчика: ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области" - "_" (по доверенности),
в отсутствие представителей:
от подателя жалобы: ООО "Спецстрой" - не явились (уведомлено надлежащим образом);
рассмотрев жалобу ООО "Спецстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - ГКУ НСО "УКСис") при проведении электронного аукциона N 0851200000618001703 на поставку пожарного депо модульного типа, размещен в ЕИС 25.04.2018 г., начальная (максимальная) цена контракта 8800000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Спецстрой" с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618001703 на поставку пожарного депо модульного типа.
Суть жалобы ООО "Спецстрой" заключается в нижеследующем.
Заявке подателя жалобы под номером 5 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине не соответствия заявки п.п. 16.1.1 документации об электронном аукционе, а именно, в связи с тем, что по товару "светильник светодиодный" описания объекта закупки в составе заявки участник электронного аукциона указал "напряжение в диапазоне 174-264 В", в то время как в описании закупки требования к характеристике предъявлены в следующем виде - "напряжение в диапазоне не уже 170-260 В".
В аукционной документации отсутствуют указания по трактовке понятия "в диапазоне не уже", положения о том, что участник не может представлять другие значения, например, в большем диапазоне, чем указано в документации, отсутствуют.
На жалобу ООО "Спецстрой" от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.
В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ к составу первых частей заявок предъявлено требование о представлении согласия и конкретных показателей используемого товара.
Согласно инструкции по заполнению первых частей заявок формулировка "в диапазоне от и до", в "диапазоне не менее и не более", " в диапазоне не шире и не уже" или "в диапазоне с символом/знаком "-" (тире)" включает крайние значения диапазона.
В описании объекта закупки по характеристике "напряжение" установлено требование "в диапазоне не уже 170-260", в то время как заявка участника под номером 5 содержала "в диапазоне 174-265".
Таким образом, участником был указан диапазон, не соответствующий тому, который указан в описании объекта закупки.
На жалобу ООО "Спецстрой" от заказчика - ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области" поступили следующие возражения.
Суть заявленных заказчиком возражений является тождественной возражениям уполномоченного учреждения.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Описание объекта закупки по позиции товара "светильник светодиодный" содержит по характеристике "напряжение" требование к значениям показателя "в диапазоне не уже 170-260".
Заявка подателя жалобы содержит значение показателя "напряжение в диапазоне 174-264 В".
Инструкция по заполнению первых частей заявок содержит указание, что формулировка "в диапазоне от и до", в "диапазоне не менее и не более", " в диапазоне не шире и не уже" или "в диапазоне с символом/знаком "-" (тире)" включает крайние значения диапазона.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что положения инструкции могут трактоваться однозначным образом, а именно, что должны быть представлены наибольшие и наименьшие значения, включающие и 170 и 260. Участником представлен товар, имеющий значение по характеристике напряжение, не входящее по нижней границе в диапазон, установленный в документации об электронном аукционе.
Решение, принятое аукционной комиссией уполномоченного учреждения об отказе в допуске заявке N 5 по основанию п. 2 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, является правомерным.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спецстрой" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000618001703 на поставку пожарного депо модульного типа необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии: "_"
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 мая 2018 г. N 08-01-254
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2018