Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24 декабря 2010 г. N 1798
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Защита прав потребителей
при предоставлении услуг торговли, общественного питания
и бытового обслуживания населения"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 февраля 2013 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью создания необходимых условий для предоставления услуг по защите прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 28.12.2009 N 1989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Защита прав
потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24 декабря 2010 г. N 1798)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" предоставляется структурным подразделением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа - отделом потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (далее - отдел).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа: 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 56, кабинет N 108.
График приема: понедельник с 08.00 час. до 17.00 час., среда с 08.00 час. до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.
Телефоны: 8(384 56) 3-23-09, 7-36-74.
Адрес электронной почты: admlkz@kuzbass.net.ru
Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru.
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка претензии, предоставление устной информации специалистами отдела при личном контакте с гражданами или с использованием телефонной связи, направление письменного ответа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты подачи заявления и документов.
2.4. Правовым основанием для оказания муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
обращается с письменным заявлением;
обращается в устной форме лично или по телефону;
направляет письменное обращение в адрес администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений;
размещает обращение на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru, а также по электронной почте.
2.6. Отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги и отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускаются.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Продолжительность приема у специалиста составляет не более 10 минут.
2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.10. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефоны 3-23-09, 7-36-74).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем обратившимся за получением муниципальной услуги заявителям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием устного или письменного обращения;
регистрация обращения в книге регистрации обращений;
рассмотрение устного или письменного обращения;
предоставление информации заявителю;
подготовка претензии.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в устной форме лично или по телефону в отдел; поступление письменного обращения в адрес администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
Специалист отдела, осуществляющий прием граждан, регистрирует обращение, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения и подготовки претензии.
3.3. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы города и начальником отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, первому заместителю главы города. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
Первый заместитель главы города |
И.Н. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения", разработанный в целях повышения качества исполнения и доступности результатов услуги и определяющий сроки и последовательность действий (административных процедур).
Данная услуга предоставляется отделом потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей и ее конечным результатом является подготовка претензии, предоставление устной информации специалистами отдела при личном контакте с гражданами или с использованием телефонной связи, направление письменного ответа.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24 декабря 2010 г. N 1798 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 февраля 2013 г. N 269 настоящее постановление признано утратившим силу