Постановление Администрации города Юрги от 9 ноября 2011 г. N 1925
"О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
19 декабря 2012 г., 28 марта 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", а также в соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения Администрацией города Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Руководителям органов, структурных подразделений Администрации города Юрги обеспечить в срок до 01.05.2012 утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.
И.о. Главы города Юрги |
С.В. Попов |
Порядок
разработки и утверждения Администрацией города Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением Администрации города Юрги от 9 ноября 2011 г. N 1925)
19 декабря 2012 г., 28 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению Администрацией города Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Регламент).
1.2. Администрация города Юрги предоставляет либо координирует деятельность по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами Юргинского городского округа, а также с учетом решений координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур (порядка действий Администрации города Юрги, ее структурных подразделений и муниципальных служащих Администрации города Юрги при предоставлении муниципальной услуги), административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
1.3. Регламенты разрабатываются Администрацией города Юрги и утверждаются в форме постановлений Администрации города Юрги, устанавливающих сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявители) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в пределах полномочий Администрации города Юрги по решению вопросов местного значения, установленных Уставом Юргинского городского округа в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Регламенты разрабатываются в соответствии с перечнем муниципальных услуг.
1.5. Регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, муниципальных нормативных правовых актов и в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Регламент устанавливает порядок взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. между Главой города Юрги, структурными подразделениями и муниципальными служащими Администрации города Юрги;
1.6.2. Администрации города Юрги с заявителями, иными органами государственной власти, местного самоуправления, учреждениями и организациями.
1.7. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов Администрации города Юрги, Регламент утверждается постановлением Администрации города Юрги по предварительному письменному согласованию с органами, структурными подразделениями Администрации города Юрги, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги.
2. Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг
2.1. При разработке и утверждении Регламентов Администрация города Юрги не вправе устанавливать полномочия, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Кемеровской области, ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, а также следующие требования к заявителям:
2.1.1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.1.2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти (далее - ИОГВ), предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Юргинского городского округа;
2.1.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные ИОГВ, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением городского Совета народных депутатов.
2.2. Содержание Регламента не должно допускать двойного толкования порядка предоставления муниципальной услуги, а также нечетких формулировок документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.
2.3. При разработке Регламентов Администрация города Юрги принимает меры к оптимизации (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
2.3.1. упорядочение административных процедур и административных действий;
2.3.2. устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Кемеровской области, Юргинского городского округа;
2.3.3. сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Юрге и Юргинском районе" (далее - МАУ "МФЦ") и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.3.4. сокращение срока представления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (Администрация города Юрги вправе установить в Регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Кемеровской области);
2.3.5. указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований Регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
2.3.6 предоставление муниципальной услуги в электронной форме, если это предусмотрено действующим законодательством.
2.4. В случае, если в процессе разработки проекта Регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Администрации города Юрги, то проект Регламента вносится в установленном порядке с приложением указанных нормативных правовых актов Администрации города Юрги и проектом нормативных правовых актов Администрации города Юрги о внесении изменений в указанные нормативные правовые акты Администрации города Юрги.
2.5. Внесение изменений в Регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения Регламентов в следующих случаях:
2.5.1. изменения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, Юргинского городского округа, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
2.5.2. изменения структуры исполнительных органов (ИОГВ и Администрации города Юрги), к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, влияющие на порядок исполнения муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Юрги от 28 марта 2017 г. N 343 подпункт 2.5.3 пункта 2.5 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
2.5.3. По рекомендации Комиссии по формированию электронного правительства на территории Юргинского городского округа и использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по предложениям уполномоченных и иных исполнительных органов (ИОГВ и ОМСУ), сформированным в результате анализа практики применения Регламентов.
3. Требования к структуре административных регламентов предоставления муниципальных услуг
3.1. Наименование Регламента определяется Администрацией города Юрги с учетом формулировки, содержащейся в Реестре муниципальных услуг (функций).
3.2. Структура Регламента включает следующие разделы:
3.2.1. общие положения;
3.2.2. стандарт предоставления муниципальной услуги;
3.2.3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
3.2.4. формы контроля за исполнением Регламента;
3.2.5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Юрги;
3.2.6. приложения.
3.3. Раздел "Общие положения" включает:
3.3.1. предмет регулирования Регламента (описание муниципальной услуги);
3.3.2. описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, Юргинского городского округа либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами (ИОГВ и ОМСУ) и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3. требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы ИОГВ, ОМСУ и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также в МАУ"МФЦ";
б) справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса сайтов органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;
д) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
е) сроки реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
3.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
3.4.1. наименование муниципальной услуги;
3.4.2. краткое наименование муниципальной услуги;
3.4.3. наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также ИОГВ, ОМСУ и организации, то указываются все ИОГВ, ОМСУ и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе также указываются требования подпункта 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 Порядка, а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городского Совета народных депутатов.
3.4.4. результат предоставления муниципальной услуги;
3.4.5. срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами Юргинского городского округа, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3.4.6. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
3.4.7. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
В данном подразделе также указываются требования подпунктов 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1. раздела 2 Порядка, а именно установление запрета требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Юргинского городского округа.
3.4.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.4.9. исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте Регламента;
3.4.10. перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.11. порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
3.4.12. порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
3.4.13. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
3.4.14. срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3.4.15. требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги;
3.4.16. показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
Постановлением Администрации города Юрги от 19 декабря 2012 г. N 2277 в подпункт 3.4.17 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу после официального обнародования названного постановления
3.4.17. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ" и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Постановлением Администрации города Юрги от 19 декабря 2012 г. N 2277 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
3.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации г. Юрги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в установленном порядке модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращения за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
3.6. Описание каждой административной процедуры предусматривает следующие обязательные элементы:
3.6.1. события (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры;
3.6.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте Регламента;
3.6.3. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
3.6.4. критерии принятия решений;
3.6.5. результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
3.6.6. способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.7. В случае, если в предоставлении муниципальной услуги принимают участие иные органы и организации (не являющиеся ИОГВ, ОМСУ), то действия данных органов и организаций, направленные на предоставление муниципальной услуги (далее - действия органа (организации)), указываются в качестве примечания к административной процедуре, за которой следуют действия органа (организации). Примечание указывается в виде сноски, расположенной внизу страницы. В примечании указывается следующая информация:
3.7.1. события (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий иного органа (организации);
3.7.2. срок выполнения действий органом (организацией);
3.7.3. результат выполнения действий и способ фиксации результата;
3.7.4. порядок передачи результата административной процедуры.
При наличии в Регламенте нескольких административных процедур следует учитывать, что результат предыдущей административной процедуры является событием (юридическим фактом) последующей процедуры.
3.8. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением Регламента, состоит из следующих подразделов:
3.8.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими Администрации города Юрги (иных органов и организаций) положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
3.8.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3.8.3. ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3.8.4. положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Постановлением Администрации города Юрги от 19 декабря 2012 г. N 2277 пункт 3.9 раздела 3 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального обнародования названного постановления
3.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Администрации города Юрги указывается:
3.9.1. информация для заявителя об его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации города Юрги и (или) его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
3.9.2. Предмет жалобы.
3.9.3. органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может направлена жалоба.
3.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
3.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
3.9.6. перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
3.9.7. Результат рассмотрения жалобы.
3.9.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
3.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
3.9.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
3.9.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
3.10. Бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, формы документов (удостоверений, писем), подтверждающие положительный (отрицательный) результат предоставления муниципальной услуги (справки, направления, уведомления и т.д.) приводятся в качестве приложений к Регламенту. В случае, когда законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Юргинского городского округа прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов, прикладывается образец заявления, подаваемого заявителем.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, с указанием сроков, предусмотренных для выполнения каждого из административных действий (каждой административной процедуры), указанных в блок-схеме, приводятся в качестве приложения к Регламенту.
4. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ"
4.1. В случае заключения соглашения о взаимодействии Администрации города Юрги, ее органов и МАУ "МФЦ" предоставление муниципальных услуг может производиться МАУ "МФЦ".
4.2. Предоставление муниципальных услуг Администрации города Юрги на базе МАУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с принципом "одного окна", посредством однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. МАУ "МФЦ" осуществляет взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии с Администрацией города Юрги или органами Администрации города Юрги.
4.3. При разработке Регламента предоставления муниципальной услуги Администрация города Юрги предусматривает возможность обращения заявителей за получением муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ", в случае, если предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ" повышает качество и доступность муниципальной услуги для заявителя.
5. Организация разработки, согласования, утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
5.1. Регламенты разрабатываются муниципальными служащими либо структурными подразделениями Администрации города Юрги:
а) в соответствии с планами-графиками разработки административных регламентов, утвержденными Главой города Юрги (далее - планы-графики);
б) в случае включения в Устав Юргинского городского округа дополнительного вопроса местного значения, предусматривающего предоставление муниципальной услуги.
5.2. Регламенты разрабатываются муниципальным служащим либо структурным подразделением Администрации, назначенным постановлением Администрации города Юрги об утверждении плана-графика разработки Регламентов, разработчиком Регламента либо основным исполнителем (далее - Разработчик).
5.3. Разработчиками Регламентов назначаются муниципальные служащие либо структурные подразделения Администрации города, к компетенции которых отнесено предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Юрги от 28 марта 2017 г. N 343 пункт 5.4 раздела 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
5.4. Регламент в течение 5 дней со дня его утверждения подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Юрги, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Исключен. - Постановление Администрации города Юрги от 28 марта 2017 г. N 343.
6. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
6.1. Проекты Регламентов подлежат независимой экспертизе.
6.2. Предметом независимой экспертизы проекта Регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта Регламента для граждан и организаций.
6.3. Независимая экспертиза проектов Регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта Регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации города Юрги.
6.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта Регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте муниципального образования. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта Регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется Разработчику. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
6.6. Непоступление заключения независимой экспертизы Разработчику, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченными органами.
6.7. В целях проведения предварительной экспертизы проект Регламента предоставления муниципальной услуги направляется Разработчиком в правовой комитет Администрации города Юрги.
7. Экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
7.1. Администрация города Юрги обеспечивает проведение экспертизы проектов Регламентов правовым комитетом Администрации города Юрги (далее - уполномоченный орган).
7.2. Экспертиза уполномоченным органом проводится после проведения независимой экспертизы проекта Регламента.
7.3. Предметом экспертизы проектов Регламентов является их соответствие настоящему Порядку, в том числе:
7.3.1. комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта правового акта об утверждении проекта Регламента, приложений к проекту Регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, форм и образцов документов (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
7.3.2. соответствие структуры и содержания проекта Регламента (стандарта предоставления услуги) требованиям настоящего Порядка;
7.3.3. полнота описания в проекте Регламента порядка и условий предоставления услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, Юргинского городского округа;
7.3.4. учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов Регламентов предоставления муниципальных услуг;
7.3.5. оптимизация порядка предоставления услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Кемеровской области, Юргинского городского округа;
в) сокращение срока предоставления услуги (исполнения функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения функции);
г) предоставление услуги на базе МАУ "МФЦ" или в электронной форме.
7.4. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в заключении на проект Регламента дается оценка регулирующего воздействия соответствующих решений с целью выявления положений, вводящих избыточные административные процедуры и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
7.5. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку заключения на проект Регламента в соответствии с настоящим Порядком.
7.6. Уполномоченный орган направляет заключение и проект Регламента Разработчику с визами на листе согласования с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой подписи.
7.7. Заключение на проект регламента уполномоченный орган представляет Разработчику однократно в срок не более 10 рабочих дней со дня предоставления проекта на экспертизу.
7.8. Разработчик в течение трех рабочих дней со дня получения заключения уполномоченного органа обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях уполномоченных органов. Повторного направления проекта регламента на экспертизу не требуется.
7.9. Правовой комитет проводит экспертизу Регламентов в соответствии с настоящим Порядком, правовую и антикоррупционные экспертизы в соответствии с действующим законодательством.
7.10. В целях сокращения сроков подготовки заключений возможно направление на экспертизу копии проекта Регламента, оформленного в соответствии с настоящим Порядком.
Зам. Главы города |
Е.Ю. Сухарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены требования к разработке и утверждению Администрацией г. Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Определено, что регламенты разрабатываются Администрацией г. Юрги и утверждаются в форме постановлений, устанавливающих сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, и разрабатываются на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ, законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, муниципальных нормативных правовых актов.
Указаны требования к структуре административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядок организации разработки, согласования, утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядок производства независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Постановление Администрации города Юрги от 9 ноября 2011 г. N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации города Юрги в Internet (http://www.adm.yrg.kuzbass.net/) 9 ноября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 17 июня 2024 г. N 801
Изменения вступают в силу с 29 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Юрги от 30 мая 2023 г. N 558
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Администрации города Юрги от 18 июля 2019 г. N 754
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Юрги от 9 ноября 2018 г. N 1081
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Юрги от 28 марта 2017 г. N 343
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города Юрги"
Постановление Администрации города Юрги от 19 декабря 2012 г. N 2277
Изменения вступают в силу после официального обнародования названного постановления