Сейчас в случае написания сотрудником заявления на оформление новой трудовой книжки в связи с утерей (ч. 5 ст. 65), работодатель оформляет новый бумажный бланк. С 2021 года в таком случае также оформляется бумажный бланк или необходимо действовать аналогично оформлению, как при трудоустройстве впервые?
В 2021 году заводить новые трудовые книжки на бумаге запрещено. Полагаем, что это правило распространяется и на дубликаты трудовой взамен утерянного оригинала.
Правовое обоснование:
Согласно ст. 66 ТК РФ трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", декабрь 2020 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.