Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Телеграмма Федеральной таможенной службы от 26 февраля 2006 г. N ТФ-436 Об официальном опубликовании и вступлении в силу приказа Минэкономразвития РФ от 25 января 2006 г. N 12

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ФТС сообщает, что с 24 февраля 2006 года действует приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 25 января 2006 г. N 12 "Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции".

Приказом установлено 10 видов акцизных марок. Три из них предназначены отдельно для вин, а прочие алкогольные напитки маркируются в зависимости от крепости (свыше 9%, до 25% и свыше 25%) и объема тары.

Акцизные марки импортеров алкогольной продукции иностранного производства должны иметь одинаковое оформление с указанием трех символов серии и восьми символов номера, а также защиту от подделки не ниже уровня "Б" по техническим требованиям и условиям изготовления защитной полиграфической продукции. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.

Приказ официально опубликован 13 февраля 2006 года в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 7.


Телеграмма Федеральной таможенной службы от 26 февраля 2006 г. N ТФ-436


Текст телеграммы официально опубликован не был