Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
в присутствии:
представителей ГУП "Стройэкспром"
представителей ООО ЧОП "РОСС"
в отсутствие:
АО "ОТС" (уведомлено надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 12.04.2017 N ИШ/17044),
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "РОСС" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГУП "Стройэкспром" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора по оказанию услуг по охране зданий и строений Заказчика, расположенных по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42; д. 42, корп. 2, 5, 13, 24, 34, 35, а также находящихся в них помещений, сотрудников, посетителей Заказчика, иных лиц, материальных ценностей и прилегающей территории (реестровый N 31604585535) (далее - Конкурс), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов со стороны Заказчика выразилось в следующем:
отсутствие в Конкурсной документации раскрытия понятий "больших производственных объектов", "больших строительных объектов";
установление неправомерного порядка оценки по показателям "Наличие у участника опыта по оказанию услуг по охране производственных объектов", "Наличие штатной численности не менее 156 (ста пятидесяти шести) лицензированных охранников, из которых не менее 25% (двадцати пяти) с 6 (шестым) разрядом", "Наличие у участника лицензированных охранников, обученных оказанию первой помощи при несчастном случае на производстве, с документальным подтверждением прохождения обучения", критерия "Квалификация участников закупки"
отсутствие правовых оснований проведения Конкурса в рамках законодательства о закупках.
Жалоба рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Представители Заявителя поддержали доводы и требования жалобы.
Представители заказчика возражали против ее удовлетворения, представили отзыв, испрашиваемые документы и сведения.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, отзыве на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании участвующих в деле лиц, оценив доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее - Положение о закупках), размещено в Единой информационной системы в сфере закупок на www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Извещение о проведении Конкурса опубликовано в ЕИС 27.12.2017. Согласно извещению о проведении Конкурса, дата окончания подачи заявок - 17.04.2017, дата подведения итогов - 21.04.2017.
В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Таким образом, исходя из своих потребностей Заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам Конкурса.
Согласно пункту 14.2 Положения о закупках, заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к участникам закупок, в том числе:
квалификационные требования (включая требования к опыту работы);
требования к наличию материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Требование к участникам закупок о наличии опыта осуществления аналогичных предмету закупок работ (услуг), поставки товаров может устанавливаться в размере до 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора от объема работ (услуг), подлежащих выполнению. Параметры, по которым будет определяться аналогичность работ (услуг), товаров, закупаемых заказчиком, должны быть определены в документации о закупке.
Согласно пункту 13.1 Конкурсной документации, критериями оценки заявок на участие в закупочных процедурах являются, в частности:
цена договора;
квалификация участников закупки, в том числе: наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора; деловая репутация; обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация).
В соответствии с пунктом 13.2 Положения о закупках, совокупная значимость критериев должна составлять сто процентов. Значимость критериев "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" и "квалификация участников закупки" не может составлять в сумме более 50 процентов.
Пунктом 5.3.2 Конкурсной документации установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется Закупочной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены документацией о закупке.
В соответствии с Приложением N 2 к Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок на участие в Конкурсе:
цена контракта (значимость критерия: 50%; коэффициент значимости: 0,5);
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов; опыт работы, связанный с предметом договора; деловая репутация; обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация) (значимость критерия: 50%. (Всего 100 баллов); коэффициент значимости: 0,5).
В соответствии с доводом Заявителя, в Конкурсной документации отсутствует раскрытие понятий "больших производственных объектов", "больших строительных объектов".
Комиссия, изучив предоставленные документы и сведения, установил следующее.
Приложением N 2 к Конкурсной документации установлен следующий порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе по показателю "наличие у участника опыта по оказанию услуг по охране производственных объектов" критерия "квалификация участников закупки":
Коэффициент значимости показателя (КЗ)= 0,3 (макс. 100 баллов).
Оценивается опыт успешного оказания услуг по охране производственных объектов в 2015 и в 2016 годах. Договоры могут быть заключены ранее 01 января 2015 года. Подсчет стоимостного объема оказанных услуг ведется по актам, подтвержденным платежными поручениями, сроки оказания услуг по которым начинаются не ранее 01 января 2015 года и оканчиваются не позднее 31 декабря 2016 года. Под производственными объектами понимаются объекты, соответствующие п. 34 ст. 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Сведения о наличии опыта подтверждаются предоставлением участником копий успешно исполненных или исполняемых договоров (контрактов) со всеми неотъемлемыми приложениями, указанными в договорах, актами и платежными поручениями. Успешно исполненными или исполняемыми договорами являются договоры без претензий, штрафных санкций, судебных дел. Копии договоров, приложений и актов должны иметь читаемые даты, номера, подписи, печати. Печати на всех предоставляемых документах должны быть идентичны. Должностные лица, указанные в актах, должны быть наделены полномочиями по подписанию актов в соответствии с договором. В случае подписания по доверенности необходимо предоставить копию доверенности. Копии платежных поручений должны быть с отметкой банка об оплате. Реквизиты в копиях платежных поручений должны совпадать с реквизитами в копиях договора и актов. В копии договора с приложениями должны быть указаны точные характеристики охраняемого объекта, по которым можно определить, что в рамках охраны производственного объекта охранялись в том числе и производственные корпуса, а также определить периметр или площадь территории и количество круглосуточных постов. Представляются копии договоров, по которым протяженность периметра территории одного охраняемого объекта по договору должна быть от 1 300 (Одной тысячи трехсот) метров или площадь территории земельного участка одного охраняемого объекта по договору должна быть от 10 (Десяти) га. Количество круглосуточных постов по договору должно быть от 19 (Девятнадцати).
Порядок начисления баллов по показателю:
не менее 30% от НМЦ (включая 30%) - 100 баллов;
от 25% до 30% от НМЦ (включая 25%) - 50 баллов;
от 20% до 25% от НМЦ (включая 20%) - 25 баллов;
менее 20% от НМЦ - 0 баллов.
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику:
нет характеристик указывающих на то, что в рамках охраны производственного объекта охранялись в том числе и производственные корпуса;
протяженность периметра территории одного охраняемого объекта менее 1 300 (Одной тысячи трехсот) метров или площадь территории земельного участка одного охраняемого объекта менее 10 (десяти) га или невозможно определить;
количество круглосуточных постов менее 19 (девятнадцати) или невозможно определить;
отсутствуют неотъемлемые приложения к договору;
отсутствующие и/или нечитаемые даты, номера, подписи, печати;
несовпадающие реквизиты в копиях договора, актов, платежных поручений;
договоры исполнены или исполняются с претензиями, штрафными санкциями, судебными делами.
В случае отсутствия копии платежного поручения, подтверждающего факт оплаты за указанный в акте период, стоимостной объем за указанный период не учитывается. Нечитаемая копия платежного поручения и/или отсутствие отметки банка приравниваются к отсутствию платежного поручения.
Порядок представления документов:
Копии договоров, актов и платежных поручений представляются в календарном порядке. Сначала следует копия договора с приложениями, затем - акт за отчетный период, затем - платежное поручение, соответствующее акту.
Количество баллов, присуждаемых по показателю определяется по формуле:
С1i = КЗ х Кi.,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение i-го участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Сведения предоставляются в соответствии с формой 4 Раздела IV. Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки
Понятия, на которые ссылается Заявитель в тексте жалобы, а именно, "большие производственные объекты", "большие строительные объекты" отсутствуют в рассматриваемой Конкурсной документации.
Между тем, установлено, что в вышеизложенном порядке оценки по показателю "наличие у участника опыта по оказанию услуг по охране производственных объектов" критерия "квалификация участников закупки" Заказчиком используется такое понятие как "производственные объекты". Заказчик раскрывает данное понятие посредством ссылки на пункт 34 статьи 2 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", в соответствии с которым, под производственными объектами понимаются объекты промышленного и сельскохозяйственного назначения, в том числе склады, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры (железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта), объекты связи.
Таким образом, Заказчиком раскрывается понятие "производственные объекты" в Конкурсной документации.
Кроме того, изложенный порядок оценки по показателю "наличие у участника опыта по оказанию услуг по охране производственных объектов" критерия "квалификация участников закупки" не противоречит требованиям Положения о закупка.
На основании изложенного, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя в части изложенного выше довода необоснованной.
Кроме того, как отмечает Заявитель, Заказчиком неправомерно и необоснованно установленно требование о представлии копий договоров, по которым протяженность периметра территории одного охраняемого объекта по договору должна быть от 1 300 (Одной тысячи трехсот) метров или площадь территории земельного участка одного охраняемого объекта по договору должна быть от 10 (Десяти) га. Количество круглосуточных постов по договору должно быть от 19 (Девятнадцати).
Вместе с тем, как было указано ранее, Заказчик устанавливает критерии и порядок оценки самостоятельно в целях удовлетворения исходя из своих потребностей.
В соответствии с пунктом 14.2 Положения о закупках, заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к участникам закупок, в том числе:
квалификационные требования (включая требования к опыту работы);
требования к наличию материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Требование к участникам закупок о наличии опыта осуществления аналогичных предмету закупок работ (услуг), поставки товаров может устанавливаться в размере до 30 процентов от начальной (максимальной) цены от объема работ (услуг), подлежащих выполнению при проведении закупок на проектирование и строительство объектов капитального строительства. Требование к участникам закупок о наличии опыта осуществления аналогичных предмету закупок работ (услуг), поставки товаров может устанавливаться в размере до 50 процентов от начальной (максимальной) цены договора от объема работ (услуг), подлежащих выполнению. Параметры, по которым будет определяться аналогичность работ (услуг), товаров, закупаемых заказчиком, должны быть определены в документации о закупке.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, в соответствии с Техническим заданием для оказания услуг по условиям договора требуется 39 постов и взятие под охрану 30,954 га территории Заказчика.
Таким образом, оспариваемое Заявителем требование Заказчика обосновано и установлено в соответствии с Положением о закупках, в связи с чем, жалоба Заявителя в части изложенных выше доводов признается необоснованной.
Кроме того, в соответствии с доводом Заявителя, требование о подтвеждении опыта успешного выполнения оказания аналогичных услуг, в том числе, посредством платежных поручений является избыточным.
Вместе с тем, в соответствии с письменными пояснениями Заказчика, наличие копии платежного поручения, подтверждающего факт оплаты услуг, значительно снижает риск предоставления фиктивных договоров и актов, является дополнительным доказательством объема оказанных услуг по охране производственных объектов. Как отмечает Заказчик, в случае отсутствия копии платежного поручения, подтвеждающего факт оплаты за указанный в акте период, стоимостный объем за указанный период не учитывается. Таким образом, отсутствие данных документов в составе заявки не является основанием для отклонения участника от участия в Конкурсе.
Таким образом, учитывая тот факт, что исходя из своих потребностей Заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к участникам Конкурса, а также то, что при рассмотрении Заявителем не были представлены какие-либо доказательства невозможности предоставления указанных документов, Комиссией принято решение о признании жалобы необоснованной в части изложенных выше доводов.
Приложением N 1 к Конкурсной документации установлен следующим порядок оценки по показателю "наличие штатной численности не менее 156 (ста пятидесяти шести) лицензированных охранников, из которых не менее 25% (двадцати пяти) с 6 (шестым) разрядом" критерия "Квалификация участников закупки":
Коэффициент значимости показателя КЗ = 0,25 (Всего 100 баллов)
Сведения о наличии штатной численности не менее 156 (ста пятидесяти шести) лицензированных охранников, из которых не менее 25% (двадцати пяти) с 6 (шестым) разрядом подтверждаются представлением копии штатного расписания, заверенного печатью и подписью руководителя, копии трудовых книжек (всех заполненных страниц, в т.ч. с записью о текущем месте работы), копии удостоверений частных охранников (страницы NN 1, 2, (3,4 в случае продления) 5, 6), копия свидетельства о присвоении разряда, а также список сотрудников организации, заверенный печатью ОЛРР УВД г. Москвы с указанием Ф.И.О. должностного лица и его подписью. Охранники, указанные в списке сотрудников, заверенном печатью ОЛРР УВД г. Москвы, в копиях трудовых книжек и в копиях удостоверений частных охранников, должны совпадать. Список сотрудников, заверенный печатью ОЛРР ФСВНГ РФ (Росгвардии), должен содержать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, место рождения, место жительства, данные удостоверения охранника, название школы подготовки, разряд. Все данные должны быть читаемы.
Порядок начисления баллов по показателю:
не менее 156 лицензированных охранников (включая 156) - 100 баллов;
от 104 до 156 лицензированных охранников (включая 104) - 60 баллов;
от 52 до 104 лицензированных охранников (включая 52) - 30 баллов;
менее 52 лицензированных охранников - 0 баллов.
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику:
за непредставление копии хотя бы одного документа, нечитаемые номера, даты, должности, подписи и печати на документах.
Количество баллов, присуждаемых по показателю определяется по формуле:
С3i = КЗ х Кi.,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение i-го участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
Сведения предоставляются в соответствии с формой 10 Раздела IV. Образцы форм и документов для заполнения участниками процедуры закупки.
В соответствии с доводами Заявителя, в нарушение законодательства о защите персональных данных Заказчиком в вышеизложенном порядке оценки по показателю "наличие штатной численности не менее 156 (ста пятидесяти шести) лицензированных охранников, из которых не менее 25% (двадцати пяти) с 6 (шестым) разрядом" критерия "Квалификация участников закупки" установлено требование о предоставлении участником Конкурса для подтверждения штатной численности копий трудовых книжек, паспортных данных, сведений о месте рождения и месте жительства.
Вместе с тем, как отмечает Заказчик, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон о персональных данных) участник Конкурса имеет возможность получить согласие своих сотрудников на передачу персональных данных третьим лицам.
Так, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона о персональных данных, обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в случае, в частности, с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
При этом, Заявителем не представлены доказательства невозможности предоставления данных документов.
Кроме того, установлено, что вышеизложенный порядок оценки не противоречит требованиям Положения о закупка.
С учетом изложенного, Комиссией принято решение о признании жалобы Заявителя в части рассмотренного выше довода необоснованной.
Приложением N 1 к Конкурсной документации установлен порядок оценки по показателю "Наличие у участника лицензированных охранников, обученных оказанию первой помощи при несчастном случае на производстве, с документальным подтверждением прохождения обучения" критерия "Квалификация участников закупки".
Сведения о наличии лицензированных охранников, обученных оказанию первой помощи при несчастном случае на производстве, подтверждаются представлением копий удостоверений (сертификатов, аттестатов) об окончании обучения по оказанию первой помощи при несчастном случае на производстве. В копиях удостоверений должны присутствовать и быть читаемы: номер и дата выдачи удостоверения, название программы, Ф.И.О. лица, которому выдано удостоверение, срок действия, печать и подпись ответственного лица выдавшей организации, номер и дата лицензии Департамента образования г. Москвы. Представляется копия выписки из протокола аттестационной комиссии организации, в которой проходило обучение охранников, подписанного руководителем организации и заверенного печатью. В протоколе должен быть указан список лиц (охранников), прошедших обучение. Ф.И.О. охранников, указанных в списке протокола, должны совпадать с Ф.И.О. из списка сотрудников организации, заверенного печатью ОЛРР ФСВНГ РФ (Росгвардии) из п. 3.1.
Представляются копии договоров с приложениями, актами, платежными поручениями с организацией, выдавшей удостоверения (сертификаты, аттестаты) или, в случае оплаты наличными, представляются копии чеков и квитанций с информацией о заказчике и исполнителе.
Порядок начисления баллов по показателю:
не менее 15 лицензированных охранников с удостоверениями (включая 15) - 100 баллов;
от 10 до 15 лицензированных охранников с удостоверениями (включая 10) - 60 баллов;
от 5 до 10 лицензированных охранников с удостоверениями (включая 5) - 30 баллов;
менее 5 лицензированных охранников с удостоверениями - 0 баллов.
Оценка в 0 баллов по показателю присваивается участнику:
за непредставление копии хотя бы одного документа, нечитаемые номера, даты, должности, подписи и печати на документах.
Количество баллов, присуждаемых по показателю определяется по формуле:
С4i = КЗ х Кi.,
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя;
Кi - предложение i-го участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается.
В соответствии с доводом Заявителя, Заказчиком установлено неправомерное требование в изложенного выше порядке оценки относительно предоставления в составе заявки копий удостоверений, выданных на основании Департамента образования г. Москвы, что существенно ограничивает права и законные интересы потенциальных участников, получивших копии удостоверений (сертификатов, аттестатов) об окончании обучения по оказанию первой помощи при несчастном случае на производстве в отличном от указанного субъекте Российской Федерации.
В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что спорное ограничение относительно предоставления в составе заявки копий удостоверений, выданных на основании лицензии исключительно Департамента образования г. Москвы было включено в Конкурсную документацию вследствие технической ошибки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в связи с чем жалоба Заявителя в части рассмотренных выше доводов признается обоснованной.
По существу данного нарушения Комиссия считает, что оно фактически охватывается диспозицией пункта 2 части 10 статьи 3 Закона о закупках.
В соответствии с доводом Заявителя, у Заказчика отсутствуют правовые основания для проведения Конкурса в рамках законодательства о закупках.
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 321-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц", до 31 декабря 2016 года государственные, муниципальные унитарные предприятия обязаны:
1) создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего в соответствии с требованиями статьи 38 настоящего Федерального закона;
2) осуществлять планирование закупок на 2017 год и последующие годы в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;
зарегистрироваться в единой информационной системе.
Вместе с тем, требования указанного закона вступают в силу с 01.01.2017, в то время как извещение и проведении Конкурса опубликовано в ЕИС 27.12.2016, а следовательно, на Заказчика в рассматриваемом случае распространяется действие законодательства о закупках.
Таким образом, жалоба Заявителя в части изложенного выше довода признается необоснованной.
При повторной оценке заявок, к чему обязывает предписание, Заказчику надлежит учитывать все копии удостоверений сотрудников охранных предприятий, а не исключительно выданных Департаментом образования г. Москвы, с чем Заказчик на заседании согласился.
Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса обоснованной в части установления требования относительно предоставления в составе заявки копий удостоверений, выданных на основании лицензии Департамента образования г. Москвы, в остальной части необоснованной.
Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
1. ООО ЧОП "РОСС"
140002, обл. Московская, г. Люберцы, пр-кт Октябрьский, д. 1
2. ГУП "Стройэкспром"
109316, Москва, пр-кт Волгоградский, д. 42, корп. 13
3. АО "ОТС"
119049, Москва, пер. 4-й Добрынинский, д. 8, эт.9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 1-00-1031/77-17 о нарушении
процедуры торгов и порядка заключения договоров
17.04.2017 Москва
Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения Комиссии от 17.04.2017 по делу N 1-00-1031/77-17, предписывает:
ГУП "Стройэкспром" (далее - Заказчик) устранить нарушения, допущенные при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по охране зданий и строений Заказчика, расположенных по адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42; д. 42, корп. 2, 5, 13, 24, 34, 35, а также находящихся в них помещений, сотрудников, посетителей Заказчика, иных лиц, материальных ценностей и прилегающей территории (реестровый N 31604585535) (далее - Конкурс), а именно:
Заказчику провести оценку заявок, поступивших на участие в Конкурсе, в соответствии с решением Комиссии Московского УФАС России от 17.04.2017 N 1-00-1031/77-17.
Заказчику исполнить настоящее предписание в срок до 26.05.2017.
Заказчику о выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Московского УФАС России в срок до 02.06.2017 с приложением подтверждающих документов.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание:
1. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
2. Привлечение к ответственности, предусмотренное законодательством, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 апреля 2017 г. N 1-00-1031/77-17
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2017