Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу КО
Положение
о проведении 5-го спортивно-туристского слета среди детей-сирот,
обучающихся в учреждениях начального профессионального образования.
1. Цели и задачи.
Слет проводится с целью вовлечения учащихся-сирот в занятия различными видами спорта на природе, укрепления здоровья, приобретения навыков самообслуживания и ознакомления с традиционными рецептами "Русской кухни".
2. Руководство проведением слета
Общее руководство организацией и проведением спортивно-туристского слета осуществляется оргкомитетом в составе заместители директоров профессиональных училищ NN 35, 70, 116, Строительно-индустриального лицея N 50, Российского лицея традиционной культуры, Профессионального лицея технологии и дизайна.
Непосредственное проведение слета возлагается на администрацию профессионального училища N 116 (заезд представителей ПУ N 116, с целью подготовки слета, - 17 июня).
Решение всех вопросов, касающихся проведения спортивно-туристского слета, возлагается на оргкомитет.
3. Порядок проведения туристско-спортивного слета
Спортивно-туристский слет проводится 18-20 июня 2002 г. на озере Б. Барково, п. Орехово, Ленинградская область.
Команды училищ прибывают самостоятельно в сопровождении двух руководителей.
Состав команды 15 человек.
4. Участники спортивно-туристского слета
К участию в спортивно-туристском слете допускаются все дети-сироты, обучающиеся в профессиональных училищах N 35, 70, 116, Строительно-индустриальном профессиональном лицее N 50, Российском лицее традиционной культуры, Профессиональном лицее технологии и дизайна, детских домов N 9, 27.
Для участия в слете до 01.06.02 г. учебное заведение подает заявку с визой врача в ПУ-116. Учащиеся должны иметь при себе ученический билет, спортивную форму, на месте прибытия обеспечиваются своими образовательными учреждениями спортивно-туристским инвентарем, продуктами питания, кухонными принадлежностями.
5. Программа проведения спортивно-туристского слета
1 день - 18 июня
13-00 - 14-00 - прибытие команд на слет
15-00 - 18-00 - установка палаточных лагерей, благоустройство
19-00 - ужин
20-00 - организационное собрание
21-00 - 23-00 - конкурс художественной самодеятельности, дискотека.
2 день - 19 июня
8-00 - подъем
9-00 - завтрак
10-00 - торжественное открытие слета.
10-30 - соревнования по волейболу и футболу
15-00 - обед
16-00 - конкурс бивуаков
17-00 - гонки на лодках
19-00 - ужин
19-30 - конкурс на лучшее приготовленное блюда "Русской кухни"
20-00 - соревнования по перетягиванию каната
21-00 - соревнования на силовые упражнения у костра
23-00 - дискотека
3 день - 20 июня
8-00 - подъем
9-00 - завтрак
10-00 - конкурс на лучший "боевой листок", соревнования по
армрестлингу
11-00 - 13-00 - спортивно-туристская эстафета
13-00 - подведение итогов слета, награждение победителей
14-00 - обед
15-00 - сворачивание лагеря, наведение порядка
16-00 - отъезд команд
6. Награждение победителей
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в каждом виде конкурсов и соревнований награждаются дипломам и денежной премией:
1 место - 50 руб.
2 место - 40 руб.
3 место - 30 руб.
7. Краткое положение по различным соревнованиям и конкурсам
7.1. Волейбол.
Соревнования проводятся для юношей и девушек. Система розыгрышей и судейства определяется по жеребьевке. При неявке на игру команде засчитывается поражение со счетом 0:3. При равенстве очков двух или более команд победитель определяется по лучшей разнице мячей в партиях.
7.2. Футбол.
Соревнования проводятся среди юношей и девушек раздельно. Состав команды 5 человек. Играют два тайма по 10 минут. Разрешаются две замены. При неявке на игру команде засчитывается поражение со счетом 0:3. При равенстве очков двух или более команд победитель определяется по победе между этими командами.
7.3. Конкурс художественной самодеятельности.
Каждая команда принимает участие в следующих конкурсах:
- приветствие (не более 3-х минут);
- исполнение песни под гитару;
- групповой конкурсный номер.
7.4. Перетягивание каната.
В соревнованиях принимают участие команд в составе 15 человек по круговой системе.
7.5. Гонки на лодках.
Соревнования проводятся среди юношей и девушек, состав команды - 3 человека (2 на веслах, 1 пассажир), 2 человека переправляются на лодке на другой берег, забирают третьего и возвращаются на исходную позицию. Победитель определяется по очередности прибытия на финиш.
7.6. Конкурс бивуаков.
В ходе конкурса оценивается: установка и размещение палаток, художественное оформление лагеря (3 стенда - 1 х 1 метр с рассказом о жизни училища, лицея, детского дома, о спорте, об интересных мероприятиях), санитарное состояние (правильная установка кострища, правильное использование ямы для мусора, соблюдение норм личной и общественной гигиены, наличие аптечки, поддержание порядка на территории лагеря весь период слета).
7.7. Соревнования на силовые упражнения.
Соревнования проводятся среди юношей и девушек.
Девушки: состав 3 человека. Упражнения на пресс. Место присваивается по сумме отжиманий 3-х участниц.
Юноши: состав 3 человека. Жим гири 16 кг из упора стоя. Место присваивается по сумме поднятий гири 3 участниками.
7.8. Конкурс на лучшее блюдо "Русской кухни".
Приготовление блюда осуществляется непосредственно на слете из продуктов, привезенных с собой, на второй день слета к ужину.
7.9. Спортивно-туристская эстафета.
Соревнования проводятся по нескольким этапам, участие принимает вся команда 15 человек.
1. Наносить воды в котелок кружкой из озера.
2. Перенос приготовленных заранее хвороста, поленьев к месту костра.
3. Чистка 15 шт. картофелин и переноска очищенных картофелин в ложке, которую необходимо держать в зубах и опускание картошки в котелок с водой без помощи рук.
4. Разжигание костра.
5. Установка палатки на время.
7.10. Конкурс на лучший "боевой листок".
После завтрака оформляется "Боевой листок" на тематику о слете в произвольной форме на листе ватмана фломастерами или гуашью.
8. Определение победителей слета
К судейству соревнований привлекаются руководители команд.
За участие в каждом соревновании команда училища получает баллы в соответствии с занимаемым местом. Победитель слета определяется по минимальной сумме баллов.
Перечень инвентаря и оборудования, необходимого каждой команде
на туристско-спортивном слете.
1. Палатки 4 местные для учащихся - 3 шт.
Палатка для руководителей - 1 шт.
Палатка продуктовая - 1 шт.
2. Матрацы - 8 шт.
Одеяла - 8 шт.
3. Принадлежности для разведения костра, топоры (2 шт.), (пила - 1 шт.), ведра, котлы, миски, кружки, спички, дрова и т.п.
4. Продукты питания для приготовления ужин, - 2 раза, завтрак - 2 раза, обед - 2 раза.
5. Спортивная форма, спортивный инвентарь, огнетушители (2 шт.).
Перечень оборудования, необходимого для проведения спортивных
соревнований между командами училищ.
1. Мячи волейбольные - 4 шт.
2. Мячи футбольные - 4 шт.
3. Прокат прогулочных лодок - 10 шт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.