Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о проведении конкурса
для определения финансовой организации,
предоставляющей Санкт-Петербургу
денежные средства в иностранной валюте
Методика
определения победителя конкурса
1. Методика определения победителя конкурса (далее - Методика) разработана в целях формализации процесса отбора организации, предоставляющей Санкт-Петербургу кредитные средства в иностранной валюте.
2. Отбор проводится по категориям отбора, представленным в таблице 1:
Таблица 1
Категории отбора
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименования и номера разделов | Критерии оценки | Источник |
| п/п | и категорий | | информации |
|-----+--------------------------------+---------------------------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| | Раздел 1. Опыт работы |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.| Опыт работы по оказанию услуг | Количество выпусков и объемы | Претендент |
| | лид-менеджера при размещении | размещения долговых инструментов| |
| | долговых инструментов эмитентов| соответствующих эмитентов | |
| | федерального, регионального | | |
| | либо муниципального уровня по | | |
| | количеству, объему размещенных | | |
| | выпусков | | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| | Раздел 2. Расходы, связанные с предоставлением кредитных средств |
| | в иностранной валюте |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.| Комиссионные лид-менеджера за | Эквивалент млн. долларов США на | Претендент |
| | организацию выпуска облигаций | дату расчета | |
| 2.2.| Прочие расходы, связанные с | Эквивалент млн. долларов США на | Претендент |
| | выпуском облигаций | дату расчета | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| | Раздел 3. Кредитные рейтинги Претендента по методикам рейтинговых агентств |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1.| Кредитный рейтинг по методике | В соответствии с методикой | Рейтинговые |
| | рейтингового агентства Standard| определения кредитных рейтингов | агентства, |
| | & Poor's | соответствующего рейтингового | Претендент |
| 3.2.| Кредитный рейтинг по методике | агентства | |
| | рейтингового агентства Moody's | | |
| | Investors | | |
| 3.3.| Кредитный рейтинг по методике | | |
| | рейтингового агентства Fitch | | |
| | Ratings | | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| | Раздел 4. Рейтинги по методике журнала Euromoney (Poll of polls) |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1.| Совокупный результат рейтинга, | В соответствии |Адрес страницы |
| | составленный по итогам | с методикой журнала |журнала в сети |
| | ранжирования в категориях: | Euromoney. Учитываются |Интернет |
| | оказание услуг андеррайтинга, | только итоговые результаты. |www.euromoney. |
| | оказание услуг консультанта, | Данные по состоянию |com |
| | оказание операционных услуг, | на январь 2001 года и январь | |
| | организация вторичного | 2002 года | |
| | обращения, проведение | | |
| | Интернет маркетинга. | | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| | Раздел 5. Рейтинги по данным информационного агентства Dealogic (Rankings) |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1.| Букраннеры | Количество выпусков и объемы |Адрес страницы |
| 5.2.| Участники синдикатов | размещения в млн. долларов |агентства в сети|
| 5.3.| Букраннеры по облигациям в евро| США |Интернет |
| 5.4.| Букраннеры по облигациям | по каждой категории. |www.dealogic.com|
| | в долларах США | Данные | |
| 5.5.| Букраннеры по облигациям | по состоянию | |
| | развивающихся рынков | на I квартал | |
| | | 2002 года | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| | Раздел 6. Рейтинги букраннеров по данным журнала |
| | International Financing Review Magazine (Quarterly League Tables) |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1.| Международные облигации | Количество выпусков и объемы |Адрес страницы |
| 6.2.| Облигации Еврорынка | размещения в млн. долларов |агентства в сети|
| 6.3.| Облигации в евро | США |Интернет |
| 6.4.| Облигации в долларах США | по каждой категории. |www.ifrmagazine.|
| 6.5.| Облигации эмитентов суверенного| Данные |com |
| | (федерального) уровня в евро | за I полугодие | |
| 6.6.| Облигации муниципалитетов, | 2002 года. | |
| | городов и провинций в евро | | |
| 6.7.| Облигации развивающихся рынков | | |
| | (только по Восточной Европе, | | |
| | Ближнему Востоку | | |
| | и Африке) | | |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| | Раздел 7. Ориентировочная стоимость размещения облигаций сроком на 5 |
| | и 7 лет в долларах США и евро |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------|
| 7.1.| Доходность выпуска при | Проценты годовых по каждому |Претендент |
| | первичном размещении | сроку | |
| | | и валюте | |
| 7.2.| Спрэд к доходности эталона при | Базисные пункты по каждому |Претендент |
| | первичном размещении | сроку | |
| | | и валюте | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------/
3. Конкурсный отбор проводится по бальной системе с использованием следующей шкалы: 1-е место - 10 баллов, 2-е место - 7 баллов, 3-е место - 5 баллов, 4-е место - 3 балла, 5-е место - 2 балла, 6-е место и ниже - 1 балл.
4. Расчет сумм баллов, набранных каждым Претендентом, производится в три этапа (далее - этапы расчета):
- Определение мест и расчет сумм баллов, набранных Претендентами в категориях соответствующего раздела;
- Определение мест и расчет сумм баллов, набранных Претендентами в разделах;
- Итоговое определение мест Претендентов по всем разделам.
5. На первом этапе расчета в каждой категории каждого раздела согласно Таблице 1 Претенденты ранжируются в порядке убывания соответствующего критерия оценки таким образом, что Претенденту с наибольшим значением критерия оценки соответствует первое место, Претенденту с наименьшим критерием оценки - последнее.
6. По итогам ранжирования в каждой категории Претендентам устанавливаются баллы согласно пункту 3 Методики.
Претендентам с равными критериями оценки присваивается равное количество баллов.
Если в какой-либо категории отсутствует информация о Претенденте (отсутствие Претендента в сводных таблицах рейтингов по разделам 3-6 Таблицы 1 и др.) данному Претенденту присваивается 1 балл.
Если в какой-либо категории имеется информация менее чем о пяти Претендентах, указанная категория для целей расчета баллов не применяется.
7. Результаты расчетов фиксируются в Таблице итогов первого этапа расчета по следующей форме (Таблица 2):
Таблица 2
Таблица итогов первого этапа расчета
Наименование и номер раздела: ______________
Наименование и номер категории: __________________
N п/п |
Наименование Претендента |
Численное (или иное) значение критерия оценки |
Место | Баллы |
1 | 10 | |||
2 | 7 | |||
3 | 5 | |||
... | ... |
8. На втором этапе расчета по сумме баллов, набранных Претендентами по категориям, входящим в разделы, выводятся итоговые суммы баллов и определяются места Претендентов в разделах.
9. По итогам определения мест в разделах Претендентам устанавливаются баллы согласно пункту 3 Методики.
10. Результаты расчетов фиксируются в Таблице итогов второго этапа расчета по следующей форме (Таблица 3):
Таблица 3
Таблица итогов второго этапа расчета
Наименование и номер раздела: ______________
N п/п |
Наименование Претендента |
Место | Сумма баллов в разделе |
Баллы в соответствующих категориях раздела |
||
1.1 | 1.2 | ... | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
... | ... |
11. На третьем этапе расчета каждому разделу присваивается вес (в долях единицы) в зависимости от значимости данного раздела для определения организации-победителя. Сумма весов всех разделов равна единице. Порядок определения весов каждого раздела устанавливается комиссией по проведению конкурса.
12. По сумме баллов, набранных Претендентами по разделам с учетом весов, выводятся итоговые суммы баллов и определяются итоговые места Претендентов.
13. При наличии равенства баллов у Претендентов предпочтение отдается Претенденту, набравшему максимальное количество баллов по разделу 2 Таблицы 1.
14. Результаты расчетов фиксируются в Сводной таблице конкурсного отбора по следующей форме (Таблица 4):
Таблица 4
Сводная таблица конкурсного отбора
Наименование Претендента |
Место | Итоговая сумма баллов |
Баллы в соответствующих разделах и веса разделов |
|||
1 | 2 | ... | ||||
Веса | ... | ... | ... | |||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
... | ... |
15. Все расчеты, отраженные в таблицах, должны сопровождаться документами, удостоверяющими источники информации, используемые при проведении расчетов.
16. По результатам определения победителей конкурса подготавливается доклад председателя комиссии по проведению конкурса (с приложением расчетных таблиц), который заслушивается на заседании комиссии по проведению конкурса в целях утверждения итогов конкурса.
17. По итогам конкурса победителем признается Претендент, набравший максимальное количество баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.