Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону
от 16 апреля 2007 г. N 88
"О сроках согласования и
утверждения отраслевых реестров
полномочий, функций и услуг и
административных регламентов"
Распоряжением Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 мая 2008 г. N 142 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Во исполнение постановления Мэра города от 27.04.2006 N 444 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону".
1. Утвердить график представления в комиссию по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону согласованных и утвержденных отраслевых реестров полномочий, функций и услуг и пилотных проектов административных регламентов согласно приложению 1.
2. Утвердить "Требования к отраслевым реестрам и административным регламентам, представляемым в комиссию по административной реформе" согласно приложению 2.
3. Управлению по вопросам муниципальной службы и кадров (Шамановский А.Н.), Правовому управлению (Карташов В.М.), отделу по труду (Жукова Н.В.) обеспечить согласование отраслевых реестров.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Управление по вопросам муниципальной службы и кадров (Шамановский А.Н.)
Мэр города |
М.А. Чернышев |
Распоряжение вносит
Управление по вопросам
муниципальной службы и кадров
Приложение 1
к распоряжению Мэра города
от 16 апреля 2007 г. N 88
График представления в комиссию по проведению
административной реформы отраслевых реестров
и пилотных проектов административных регламентов
N | Отрасль | Дата представления согласованного и утвержденного реестра и регламентов |
Группа N 1 (рук. С.А. Манаков) | ||
1. | ЖКХ и энергетика | 11.05.07 |
2. | Охрана окружающей среды | представлен |
3. | Гражданская оборона и ЧС | 02.05.07 |
4. | Архитектура | 18.05.07 |
5. | Строительство | 18.05.07 |
6. | Транспорт | 11.05.07 |
7. | Дороги | 11.05.07 |
Группа N 2 (рук. В.В. Леденева) | ||
8. | Физкультура и спорт | 04.05.07 |
9. | Межнациональные отношения, религия и казачество |
04.05.07 |
10. | Молодежная политика | 02.05.07 |
11. | Социальная защита | 18.05.07 |
12. | Здравоохранение | 11.05.07 |
13. | Культура | 25.05.07 |
14. | Образование | 04.05.07 |
30. | Комиссия по делам несовершеннолетних |
25.05.07 |
Группа N 3/1 (рук. В.В.Золотухин) | ||
15. | Экономика | 25.05.07 |
16. | Трудовые отношения | 25.05.07 |
17. | Торговля | 01.05.07 |
18. | Тарифное регулирование | 01.06.07 |
Группа N 3/2 (рук. А.В. Максимов) | ||
19. | Муниципальные финансы | 01.06.07 |
Группа N 3/3 (рук. А.Л. Кочергин) | ||
20. | Муниципальное имущество | 18.05.07 |
Группа N 4 (рук. С.Д. Синякова) | ||
21. | Управление делами Администрации города |
08.06.07 |
22. | Информационное сопровождение | 08.06.07 |
23. | Межрегиональные и общественные связи |
08.06.07 |
29. | Внешние связи | 08.06.07 |
24. | Архивное дело | 08.06.07 |
25. | ЗАГС | 08.06.07 |
Приемная Мэра города | ||
26. | Муниципальная служба и кадры | 15.06.07 |
27. | Общественная безопасность | 15.06.07 |
28. | Мобилизационная работа | 15.06.07 |
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение 2
к распоряжению Мэра города
от 16 апреля 2007 г. N 88
Требования к отраслевым реестрам и
административным регламентам представляемым в комиссию
по проведению административной реформы в городе
Ростове-на-Дону
1. Требования к отраслевым реестрам полномочий, функций и услуг
далее - Реестры
В комиссию по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (Комиссию) отраслевые реестры представляются на электронном и бумажном носителе в форме, утвержденной в соответствии с протоколом Комиссии от 19.09.2007 г.
Реестры и приложения к ним (Ф. 1.1; 1.2; 2.1; 2.2) должны содержать полную информацию о выполняемых в рамках установленных полномочий отраслевых функциях (услугах) отраслевым органом, подведомственными функциональными, территориальными учреждениями и администрациями районов с указанием в приложениях к реестру достоверной информации об исполнителях и годовых объемных показателях, которые могут быть применены для расчета трудозатрат по всем указанным учреждениям. Показатели трудозатрат (колонка 6 приложений) заполняются инициативно до утверждения методики штатной численности.
В целях учета и программной обработки Реестров каждое полномочие, функция и услуга должна иметь свой отраслевой номер (код) в соответствии с установленным порядком их присвоения и размещаться в таблице в отдельной ячейке.
В комиссию Реестры представляются после прохождения согласования в Управлении по вопросам муниципальной службы и кадров, Правовом управлении, отделе по труду (объемные показатели и трудозатраты) и утверждаются заместителем главы Администрации города, курирующим отрасль. Соответствующие записи о согласовании размещаются в верхней части формы реестра. На согласование Реестры поступают подписанными соответствующим отраслевым руководителем и главой администрации района - членом соответствующей рабочей группы. При согласовании к реестру прилагается копия устава (положения) отраслевого органа.
Примечание. Мэром города определяются реестры и административные регламенты, рассмотрение которых (до утверждения отраслевыми заместителями) предварительно осуществляется на заседаниях Комиссии, а так же сроки их рассмотрения.
К реестру прилагается доклад, содержащий информацию о проведенном анализе функций, выводы которого отображаются в колонке 7 приложений к реестру.
2. Требования к административным регламентам
Порядок разработки административных регламентов, предусмотрен Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005г. N 679. Административный регламент предоставления муниципальной услуги должен включать в себя разделы: "Общие положения", "Требования к порядку предоставления муниципальной услуги", "Административные процедуры", которые должны давать полный объем необходимой и достаточной информации гражданам или организациям, в том числе о сроках предоставления услуги, необходимых документах, ответственных лицах, режиме работы, телефонах-информаторах, блок-схемах прохождения процедуры, времени ожидания в очереди, возможности современных информационно-коммуникационных технологий и т.д. Предусмотрена процедура общественной экспертизы регламентов, максимальное упрощение получения услуги, минимизация контактов получателей с учреждениями и чиновниками.
К каждому проекту административного регламента необходимо приложить стандарт услуги (если это регламент услуги) и расчет потребности ресурсов (кадровых, программных, помещений и т.д.) с оценкой предполагаемых финансовых затрат необходимых для его внедрения.
Для наиболее значимых проектов может быть предусмотрен следующий порядок согласования и утверждения административных регламентов:
административный регламент, разработанный отраслевым органом (учреждением), направляется руководителю соответствующей рабочей группы и в экспертную группу при комиссии по административной реформе;
- экспертная группа при комиссии по административной реформе, готовит заключение по регламенту и направляет его руководителю рабочей группы для принятия мер;
- после одобрения на рабочей группе, руководитель группы направляет регламент Мэру города - Председателю комиссии по административной реформе;
- значимые (чувствительные) для населения и бизнеса проекты регламентов подлежат опубликованию и обязательной общественной экспертизе, в том числе на доступность муниципальной услуги и коррупциогенность;
при получении положительной общественной экспертизы, административный регламент выносится на заседание комиссии по административной реформе и, после принятия решения о его одобрении, утверждается руководителем соответствующего отраслевого органа (учреждения).
Общий административный регламент конкретного муниципального органа (учреждения) может формироваться на этапе завершения разработки всех необходимых регламентов:
- регламента (внутреннего организационного) исполнительного органа;
- административных регламентов предоставления услуг;
- административных регламентов исполнения функций;
- регламентов взаимодействия с муниципальными или федеральными органам;
- должностных регламентов муниципальных служащих.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от 16 апреля 2007 г. N 88 "О сроках согласования и утверждения отраслевых реестров полномочий, функций и услуг и административных регламентов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 мая 2008 г. N 142 настоящее распоряжение признано утратившим силу