Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в приложение "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области" к Областному закону от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) в главе 1:
а) часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:
Дi = (БОср.- БОi) x (Нi x ИБРi x НПд), где
Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу;
БОср. - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по результатам переписи населения;
НПд - средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
НПд = НП / Н, где
НП - суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов по результатам переписи населения.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным 0,7.
Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
На второй год планового периода критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается максимально возможным исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным районам и городским округам или весь их объем заменяются дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц в объеме не менее 10 процентов от оценки поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:
ДНндфлi = Дi / НДФЛi, где
ДНндфлi - дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района и городского округа;
НДФЛi - оценка поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период по i-му муниципальному району и городскому округу.
При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме 10 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
Дитог.i = Дi - ДНндфлi x НДФЛi, где
Дитог.i - объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц.";
б) в статье 3:
части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения определяется областным законом об областном бюджете.
Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются путем выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциалов) ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.
Объем субвенции i-му муниципальному району рассчитывается по формуле:
Срi = (Кр - ННПдi / КРПi) x Hi x КРПi, где
Срi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району на реализацию полномочий;
Кр - средний нормативный уровень выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера (далее - критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений).
Критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, к численности постоянного населения этих поселений, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
ННПдi - оценка налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя на соответствующий год.
Оценка налогового и неналогового потенциалов рассчитывается в соответствии со статьями 7 и 8 главы 2 настоящей Методики и не является прогнозом налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов;
КРПi - коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера на соответствующий год.
Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений по решению вопросов местного значения текущего характера, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям.
Коэффициент расходных потребностей не является прогнозом расходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, в абсолютном размере;
Нi - численность постоянного населения поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Субвенции распределяются между муниципальными районами пропорционально отклонению оценки налогового и неналогового потенциалов указанных поселений, рассчитанного с учетом их коэффициента расходных потребностей, от критерия выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений.
2. Объем субвенции на осуществление полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка рассчитывается по формуле:
Сдi = 12 мес х Kрайi х (D1i х Н1 + D2i х H2 + D3i х Н3 + Впi) х (1 + рi х Пр), где
Сдi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
Kрайi - средневзвешенный коэффициент по численности населения в населенных пунктах, в которых установлен районный коэффициент к заработной плате (без надбавок) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности";
D1i - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума в i-ом муниципальном образовании (кроме детей, на которых установлен повышенный размер пособия), по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
D2i - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей одиноких матерей, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
D3i - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей военнослужащих по призыву и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Н1 - размер пособия на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Н2 - размер пособия на 1 ребенка одиноким матерям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Н3 - размер пособия на 1 ребенка военнослужащих по призыву и на 1 ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Впi - расходы на выплату пособий за истекшее время в соответствии с законодательством Ростовской области в i-ом муниципальном образовании, которые рассчитываются по формуле:
Впi = (Ср D1i x Н1 x Срмi ) + (Ср D2i x Н2 x Срмi ), где
Ср D1i - прогнозируемая среднемесячная численность детей, на которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Ср D2i - прогнозируемая среднемесячная численность детей одиноких матерей, на которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Срмi - количество месяцев, принимаемых для расчета выплаты пособий за истекшее время в соответствии с законодательством Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
рi - доля расходов на выплату пособий, доставка которых осуществляется почтовыми отделениями, доставочными предприятиями, в общей сумме расходов на выплату пособий в i-ом муниципальном образовании;
Пр - предельные расходы на оплату услуг по доставке ежемесячного пособия на ребенка, рассчитанные в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий.";
в абзаце восьмом части 2(1) слова ", в размере 1,35 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость" исключить;
Абзац тридцать пятый утратил силу;
Абзац тридцать шестой утратил силу;
в части 7:
абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;
слова "устанавливаемым Администрацией Ростовской области" заменить словом "прогнозным";
дополнить словами ", по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области";
абзац одиннадцатый части 7(1) изложить в следующей редакции:
"Yi - прогнозные региональные стандарты стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц в i-ом муниципальном районе или городском округе, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;";
дополнить частями 7(2) и 7(3) следующего содержания:
"7(2). Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей из многодетных семей рассчитывается по формуле:
Смдi = (Ni x Yi + Ri) + (Di x Н + Kdi x Н x Kmi) x 12 мес + Ri, где
Смдi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
Ni - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число лиц из многодетных семей в i-ом муниципальном образовании, имеющих право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Yi - расчетный объем расходов на одного гражданина в i-ом муниципальном образовании, имеющего право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Ростовской области;
Ri - расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от общей суммы ежемесячных денежных выплат;
Di - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей из многодетных семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Н - размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Kdi - прогнозируемая среднемесячная численность детей из многодетных семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Kmi - количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области.
При расчете субвенции потребность муниципальных образований в средствах на компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат рассчитывается по прогнозным региональным стандартам стоимости коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
7(3). Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей рассчитывается по формуле:
Спвi = Di x Н + Kdi x Н x Kmi x 12 мес + Ri, где
Спвi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
Di - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей первого-второго года жизни из малоимущих семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Н - размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Kdi - прогнозируемая среднемесячная численность детей первого-второго года жизни из малоимущих семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Kmi - количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Ri - расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от общей суммы ежемесячных денежных выплат.";
в части 8:
абзац шестой дополнить словами ", а также на выплату выходного пособия работникам, в связи с проводимой оптимизацией сети муниципальных бюджетных учреждений";
абзац седьмой признать утратившим силу;
в части 31:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Српi = Рпi x (0,2 x К1i +0,5 x К2i + 0,7 x К3i) x 9 мес + R, где";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"9 мес - средняя посещаемость детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и пропусков по другим причинам и с учетом периодичности выплат;";
Абзацы семьдесят второй - семьдесят четвертый утратили силу
См. текст абзацев семьдесят второго - семьдесят четвертого подпункта "б" пункта 1 статьи 1
в части 39:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Ссi = Чi x В х 0,5 x К, где";
дополнить абзацем следующего содержания:
"К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый как отношение общего объема субвенции, поступающей из федерального бюджета на эти цели, к общей потребности муниципальных образований в указанных расходах.";
в) в абзаце седьмом статьи 5 слова "пунктом 2 части 2" заменить словами "частью 2";
2) в главе 2:
а) в статье 7:
в части 1:
после слов "Оценка налогового потенциала по" дополнить словами "налогу на прибыль организаций,";
слова "и задолженности по отмененным налогам и сборам" исключить;
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Оценка налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период с применением средней репрезентативной налоговой ставки производится по следующей формуле:
НП(ji) = ПН(j) x (НБ(нji) / НБ(нji)), где
НП(ji) - оценка налогового потенциала по j-му налогу i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
ПН(j) - прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;
НБ(нji) - фактически сложившаяся налоговая база по j-му налогу i-го муниципального образования отчетного финансового года;
НБ(нji) - сумма фактически сложившихся налоговых баз по j-му налогу отчетного финансового года в целом по консолидированному бюджету Ростовской области.
Прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период определяется в целом по области по формуле:
ПН(j) = НБ(jофг) x (0,25 x (НС(н-2j) / НБ(н-2j)) +
0,3 x (НС(н-1j) / НБ(н-1j)) + 0,45 x (НС(нj) / НБ(нj))), где
(0,25 x (НС(н-2j) / НБ(н-2j)) + 0,3 x (НС(н-1j) / НБ(н-1j))
+ 0,45 x (НС(нj) / НБ(нj))) -
расчет средней репрезентативной налоговой ставки в целом по области;
НБ(jофг) - прогноз налоговой базы по j-му налогу в целом по консолидированному бюджету Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;
НС(нj), НС(н-1j), НС(н-2j) - фактические налоговые сборы по j-му налогу в бюджет области за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год) согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 1-НМ "Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
НБ(нj), НБ(н-1j), НБ(н-2j) - фактические налоговые базы по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год), которыми являются:
по налогу на прибыль организаций - прибыль прибыльных организаций, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области;
по налогу на доходы физических лиц - сумма доходов, подлежащих налогообложению, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области и управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - налоговая база (доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов) организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - объем вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
по единому сельскохозяйственному налогу - налоговая база организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
по налогу на имущество организаций - налоговая база организаций на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций", по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
Абзац двадцать четвертый утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст абзаца двадцать четвертого подпункта а) пункта 2 статьи 1
В целом оценка налогового потенциала производится по следующим показателям:
1) по налогу на прибыль организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 25,5621;
оценка прогнозируемой суммы прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на:
коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей обособленных подразделений, головные организации которых находятся за пределами Ростовской области, в общем объеме платежей, рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
2) по налогу на доходы физических лиц:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 12,9674;
оценка прогнозируемой суммы доходов, подлежащих налогообложению, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
3) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,6442;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
4) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 9,6650;
оценка прогнозного объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
5) по единому сельскохозяйственному налогу:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,1588;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
6) по налогу на имущество организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 1,9755;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
Абзацы пятидесятый - пятьдесят третий утратили силу с 1 января 2012 г.
См. текст абзацев пятидесятого - пятьдесят третьего подпункта а) пункта 2 статьи 1
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.";
в части 3:
в пункте 1:
в абзаце пятом слова "Российской Федерации" исключить;
слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
слова "Российской Федерации" исключить;
в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"НПi = {[(КСji(зем.уч.юр.л.) + КСji(зем.уч.физ.л.)) - Лji(физ.л.)
х 10000 рублей] х Сj - КСЛji(зем.уч.юр.л.) х Сj - (КСЛji(зем.уч.физ.л.)
- Лji(выч.физ.л.) х 10000 рублей) х Сj - Лji(УДПРФ) + Недji + Рji}, где";
в абзацах третьем, пятом слова "Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
абзацы четвертый, шестой, десятый, одиннадцатый и четырнадцатый признать утратившими силу;
слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
слова "Российской Федерации" исключить;
в абзаце двадцать втором слова "Российской Федерации" и слова "Показатель Недji используется в последующих расчетах" исключить;
второе предложение абзаца двадцать третьего исключить;
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
пункт 4 признать утратившим силу;
б) в статье 8:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитываются по формуле:
ННПi = (КСji(зем.уч.ар.) х Сji(ар.) х JпцРФ + V(пр.а.зем.уч.)
+ V(пр.а.зем.уч.инв.) + V(рын.а.зем.уч.) + Недji(ар.) + Pji(ар.)) х Ннорм, где
КСji(зем.уч.ар.) - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
Сji(ар.) - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков, установленная органом местного самоуправления в соответствии с пунктами 1, 2, 3 Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 5 декабря 2007 года N 475, но не ниже предельных ставок земельного налога, предусмотренных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
JпцРФ - индекс потребительских цен с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
V(пр.а.зем.уч.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(пр.а.зем.уч.инв.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, выявленных по результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(рын.а.зем.уч.) - планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
Недji(ар.) - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;
недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;
Pji(ар.) - ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности;
Ннорм - норматив отчислений в соответствующий бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений) рассчитывается по формуле:
ННПi = (КСji(зем.уч.ар.разгранич.) х Сji(ар.разгранич.) х Jпц
+ V(пр.а.зем.уч.разгранич.) + V(пр.а.зем.уч.разгранич.инв.)
+ V(рын.а.зем.уч.разгранич.) + Недji(ар.) + Pji(ар.)), где
КСji(зем.уч.ар.разгранич.) - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
Сji(ар.разгранич.) - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
V(пр.а.зем.уч.разгранич.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, а также земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(пр.а.зем.уч.разгранич.инв.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, выявленных по результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(рын.а.зем.уч.разгранич.) - планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
Недji(ар.) - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;
недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;
Pjiар. - ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности;";
в пункте 2(1):
в абзаце восьмом слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
в абзаце четырнадцатом слова "по решениям в судебном порядке" заменить словами "на основании решений судов";
в абзацах четвертом и седьмом пункта 2(2) слова "Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
пункт 2(3) изложить в следующей редакции:
"2(3)) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений), рассчитываются по формуле:
ННПi (зем.разгр.) = (Si(н.зем.дол.) х К(д) + Si(невып))
х Сi(прод.) + V(прод. разгр.), где
Si(н.зем.дол.) - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, за минусом площади невостребованных земельных долей, собственники которых умерли, а наследники не вступили в права наследования, и площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, переданных в аренду, по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным муниципальных образований;
К(д) - коэффициент, определяющий долю площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, подлежащих продаже в очередном финансовом году и плановом периоде, и принятый равным для всех муниципальных образований в размере 0.30, 0.30 и 0.25 соответственно;
Si(невып.) - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, включенная в плановые показатели предыдущего года, которые не были выполнены. Предварительно площадь земельных участков уточняется на основании данных о наличии земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, по состоянию на 1 июня текущего финансового года;
Сi(прод.) - сложившаяся рыночная стоимость продажи одного квадратного метра земельных участков сельскохозяйственного назначения, в том числе с учетом результатов торгов, по данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. В случае отсутствия данных о сложившейся рыночной стоимости земельных участков применяется медианное значение удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 28 ноября 2006 года N 458 "Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения";
V(прод.разгр.) - планируемый объем поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений) с учетом рыночной стоимости земельных участков и результатов торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;";
3) в главе 3:
а) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период по формуле:
ИБРi = У(зп) x Кi(зп) + У(жку) x Кi(жку) + У(ц) x Кi(ц), где
У(зп) - расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда. В среднем Узп принимается равным:
по бюджетам всех муниципальных районов:
0,59 - на 2010 год;
0,59 - на 2011 год;
0,59 - на 2012 год;
по бюджетам всех городских округов:
0,58- на 2010 год;
0,58 - на 2011 год;
0,58 - на 2012 год;
Кi(зп) - коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании;
У(жку) - расчетный удельный вес расходов учреждений бюджетной сферы на жилищно-коммунальные услуги, включая расходы на услуги по уличному освещению. В среднем Ужку принимается равным:
по бюджетам всех муниципальных районов:
0,20 - на 2010 год;
0,20 - на 2011 год;
0,20 - на 2012 год;
по бюджетам всех городских округов:
0,19 - на 2010 год;
0,19 - на 2011 год;
0,19 - на 2012 год;
Кi(жку) - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании;
У(ц) - расчетный удельный вес прочих расходов некапитального характера. В среднем Уц принимается равным:
по бюджетам всех муниципальных районов:
0,21 - на 2010 год;
0,21 - на 2011 год;
0,21 - на 2012 год;
по бюджетам всех городских округов:
0,23 - на 2010 год;
0,23 - на 2011 год;
0,23 - на 2012 год;
Кi(ц) - коэффициент уровня цен в муниципальном образовании.";
б) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Расчет коэффициента стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании
1. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле:
Кi(жку) = ( (Кi(услуг) x К(рст))) / К(жку)ср.взв, где
Кi(услуг) - удельные веса видов жилищно-коммунальных услуг в общем объеме потребления жилищно-коммунальных услуг бюджетными учреждениями и услуг уличного освещения коммунальным хозяйством, сложившиеся в году, предшествующем очередному финансовому году (электроэнергия, тепловая энергия, химводоочистка, котельно-печное топливо и уголь, природный газ, водоснабжение, водоотведение и вывоз жидких бытовых отходов);
К(рст) - коэффициент роста (в среднем по Ростовской области) стоимости соответствующих видов жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно по отношению к году, предшествующему очередному финансовому году), по данным Региональной службы по тарифам Ростовской области;
К(жку)ср.взв - средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения муниципального образования коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения муниципального образования коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле:
К(жку)ср.взв = ( (Кi(услуг) x К(рст)) x Нi / Н)).
2. Структура объема потребления (удельные веса) жилищно-коммунальных услуг бюджетными учреждениями и коммунальным хозяйством муниципальных образований определяется на основе лимитов потребления жилищно-коммунальных услуг в стоимостном выражении, согласованных решением коллегии Администрации Ростовской области на год, предшествующий очередному финансовому году.
3. Коэффициенты роста стоимости соответствующих видов жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) согласовываются решением коллегии Администрации Ростовской области.";
Абзац одиннадцатый утратил силу;
См. текст абзаца одиннадцатого подпункта б) пункта 3 статьи 1
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 19 ноября 2009 г. N 324-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.