Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в приложение "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области" к Областному закону от 22 октября 2005 года N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) в главе 1:
а) часть 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:
Дi = (БОср.- БОi) x (Нi x ИБРi x НПд), где
Дi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу;
БОср. - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по результатам переписи населения;
НПд - средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
НПд = НП / Н, где
НП - суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов по результатам переписи населения.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным 0,7.
Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
На второй год планового периода критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается максимально возможным исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным районам и городским округам или весь их объем заменяются дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц в объеме не менее 10 процентов от оценки поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:
ДНндфлi = Дi / НДФЛi, где
ДНндфлi - дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района и городского округа;
НДФЛi - оценка поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период по i-му муниципальному району и городскому округу.
При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме 10 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
Дитог.i = Дi - ДНндфлi x НДФЛi, где
Дитог.i - объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц.";
б) в статье 3:
части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на расчет и предоставление дотаций бюджетам поселений в целях выравнивания их финансовых возможностей по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения определяется областным законом об областном бюджете.
Субвенции бюджетам муниципальных районов распределяются путем выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей (налогового и неналогового потенциалов) ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.
Объем субвенции i-му муниципальному району рассчитывается по формуле:
Срi = (Кр - ННПдi / КРПi) x Hi x КРПi, где
Срi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному району на реализацию полномочий;
Кр - средний нормативный уровень выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав муниципальных районов, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера (далее - критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений).
Критерий выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, к численности постоянного населения этих поселений, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
ННПдi - оценка налогового и неналогового потенциалов поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя на соответствующий год.
Оценка налогового и неналогового потенциалов рассчитывается в соответствии со статьями 7 и 8 главы 2 настоящей Методики и не является прогнозом налоговых и неналоговых доходов поселений, входящих в состав муниципальных районов;
КРПi - коэффициент расходных потребностей поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера на соответствующий год.
Коэффициент расходных потребностей рассчитывается как отношение оценочного объема полномочий поселений по решению вопросов местного значения текущего характера, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, в расчете на одного жителя, к среднему уровню по таким поселениям.
Коэффициент расходных потребностей не является прогнозом расходов поселений, входящих в состав муниципальных районов, в абсолютном размере;
Нi - численность постоянного населения поселений, входящих в состав i-го муниципального района, у которых оценка финансовых возможностей ниже оценочного объема их полномочий по решению вопросов местного значения текущего характера, на начало года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области.
Субвенции распределяются между муниципальными районами пропорционально отклонению оценки налогового и неналогового потенциалов указанных поселений, рассчитанного с учетом их коэффициента расходных потребностей, от критерия выравнивания оценки налогового и неналогового потенциалов поселений.
2. Объем субвенции на осуществление полномочий по выплате ежемесячного пособия на ребенка рассчитывается по формуле:
Сдi = 12 мес х Kрайi х (D1i х Н1 + D2i х H2 + D3i х Н3 + Впi) х (1 + рi х Пр), где
Сдi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
Kрайi - средневзвешенный коэффициент по численности населения в населенных пунктах, в которых установлен районный коэффициент к заработной плате (без надбавок) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 1993 года N 1004 "Об установлении для работников предприятий, учреждений и организаций отдельных районов Ростовской области коэффициента к заработной плате за работу в пустынной и безводной местности";
D1i - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума в i-ом муниципальном образовании (кроме детей, на которых установлен повышенный размер пособия), по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
D2i - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей одиноких матерей, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
D3i - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей военнослужащих по призыву и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Н1 - размер пособия на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Н2 - размер пособия на 1 ребенка одиноким матерям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Н3 - размер пособия на 1 ребенка военнослужащих по призыву и на 1 ребенка, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Впi - расходы на выплату пособий за истекшее время в соответствии с законодательством Ростовской области в i-ом муниципальном образовании, которые рассчитываются по формуле:
Впi = (Ср D1i x Н1 x Срмi ) + (Ср D2i x Н2 x Срмi ), где
Ср D1i - прогнозируемая среднемесячная численность детей, на которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Ср D2i - прогнозируемая среднемесячная численность детей одиноких матерей, на которых пособие назначено впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Срмi - количество месяцев, принимаемых для расчета выплаты пособий за истекшее время в соответствии с законодательством Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
рi - доля расходов на выплату пособий, доставка которых осуществляется почтовыми отделениями, доставочными предприятиями, в общей сумме расходов на выплату пособий в i-ом муниципальном образовании;
Пр - предельные расходы на оплату услуг по доставке ежемесячного пособия на ребенка, рассчитанные в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий.";
в абзаце восьмом части 2(1) слова ", в размере 1,35 процента доставленных сумм без учета налога на добавленную стоимость" исключить;
таблицу части 6 изложить в следующей редакции:
"(рублей)
Год 1 |
Всего 2 |
В том числе | ||
материаль- ные затраты |
приобретение книгоиздательской продукции и периодических печатных изданий |
вознаграждение, причитающееся приемным родителям |
||
3 | 4 | 5 | ||
2010 год | 129347 | 76158 | 304 | 52885 |
2011 год | 142123 | 83698 | 304 | 58121 |
2012 год | 153752 | 90561 | 304 | 62887 |
в части 7:
абзацы пятый и шестой признать утратившими силу;
слова "устанавливаемым Администрацией Ростовской области" заменить словом "прогнозным";
дополнить словами ", по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области";
абзац одиннадцатый части 7(1) изложить в следующей редакции:
"Yi - прогнозные региональные стандарты стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц в i-ом муниципальном районе или городском округе, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области;";
дополнить частями 7(2) и 7(3) следующего содержания:
"7(2). Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей из многодетных семей рассчитывается по формуле:
Смдi = (Ni x Yi + Ri) + (Di x Н + Kdi x Н x Kmi) x 12 мес + Ri, где
Смдi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
Ni - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число лиц из многодетных семей в i-ом муниципальном образовании, имеющих право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Yi - расчетный объем расходов на одного гражданина в i-ом муниципальном образовании, имеющего право на получение компенсаций расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат в соответствии с законодательством Ростовской области;
Ri - расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от общей суммы ежемесячных денежных выплат;
Di - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей из многодетных семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Н - размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Kdi - прогнозируемая среднемесячная численность детей из многодетных семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Kmi - количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области.
При расчете субвенции потребность муниципальных образований в средствах на компенсацию расходов на оплату коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат рассчитывается по прогнозным региональным стандартам стоимости коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам, по данным министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
7(3). Объем субвенции на осуществление полномочий по предоставлению мер социальной поддержки детей первого-второго года жизни из малоимущих семей рассчитывается по формуле:
Спвi = Di x Н + Kdi x Н x Kmi x 12 мес + Ri, где
Спвi - размер субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий;
Di - прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период число детей первого-второго года жизни из малоимущих семей, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Н - размер ежемесячной денежной выплаты на 1 ребенка на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ростовской области;
Kdi - прогнозируемая среднемесячная численность детей первого-второго года жизни из малоимущих семей, на которых ежемесячные денежные выплаты назначены впервые, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Kmi - количество месяцев, принимаемых для расчета ежемесячных денежных выплат за истекшее время в соответствии с порядком, установленным Администрацией Ростовской области, в i-ом муниципальном образовании, по данным министерства труда и социального развития Ростовской области;
Ri - расходы на оплату услуг по доставке ежемесячных денежных выплат через кредитные организации, почтовые отделения, доставочные предприятия в i-ом муниципальном образовании из расчета до 2 процентов от общей суммы ежемесячных денежных выплат.";
в части 8:
абзац шестой дополнить словами ", а также на выплату выходного пособия работникам, в связи с проводимой оптимизацией сети муниципальных бюджетных учреждений";
абзац седьмой признать утратившим силу;
в части 31:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Српi = Рпi x (0,2 x К1i +0,5 x К2i + 0,7 x К3i) x 9 мес + R, где";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"9 мес - средняя посещаемость детьми образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, с учетом пропусков по болезни, отпуска родителей и пропусков по другим причинам и с учетом периодичности выплат;";
Абзацы семьдесят второй - семьдесят четвертый утратили силу
См. текст абзацев семьдесят второго - семьдесят четвертого подпункта "б" пункта 1 статьи 1
в части 39:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Ссi = Чi x В х 0,5 x К, где";
дополнить абзацем следующего содержания:
"К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый как отношение общего объема субвенции, поступающей из федерального бюджета на эти цели, к общей потребности муниципальных образований в указанных расходах.";
в) в абзаце седьмом статьи 5 слова "пунктом 2 части 2" заменить словами "частью 2";
2) в главе 2:
а) в статье 7:
в части 1:
после слов "Оценка налогового потенциала по" дополнить словами "налогу на прибыль организаций,";
слова "и задолженности по отмененным налогам и сборам" исключить;
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Оценка налогового потенциала на очередной финансовый год и плановый период с применением средней репрезентативной налоговой ставки производится по следующей формуле:
НП(ji) = ПН(j) x (НБ(нji) / НБ(нji)), где
НП(ji) - оценка налогового потенциала по j-му налогу i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
ПН(j) - прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;
НБ(нji) - фактически сложившаяся налоговая база по j-му налогу i-го муниципального образования отчетного финансового года;
НБ(нji) - сумма фактически сложившихся налоговых баз по j-му налогу отчетного финансового года в целом по консолидированному бюджету Ростовской области.
Прогноз поступления доходов по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период определяется в целом по области по формуле:
ПН(j) = НБ(jофг) x (0,25 x (НС(н-2j) / НБ(н-2j)) +
0,3 x (НС(н-1j) / НБ(н-1j)) + 0,45 x (НС(нj) / НБ(нj))), где
(0,25 x (НС(н-2j) / НБ(н-2j)) + 0,3 x (НС(н-1j) / НБ(н-1j))
+ 0,45 x (НС(нj) / НБ(нj))) -
расчет средней репрезентативной налоговой ставки в целом по области;
НБ(jофг) - прогноз налоговой базы по j-му налогу в целом по консолидированному бюджету Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период;
НС(нj), НС(н-1j), НС(н-2j) - фактические налоговые сборы по j-му налогу в бюджет области за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год) согласно отчету Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 1-НМ "Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
НБ(нj), НБ(н-1j), НБ(н-2j) - фактические налоговые базы по j-му налогу в консолидированный бюджет Ростовской области за три последних отчетных финансовых года (н - последний отчетный финансовый год), которыми являются:
по налогу на прибыль организаций - прибыль прибыльных организаций, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области;
по налогу на доходы физических лиц - сумма доходов, подлежащих налогообложению, по данным министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области и управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - налоговая база (доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов) организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения";
по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - объем вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
по единому сельскохозяйственному налогу - налоговая база организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
по налогу на имущество организаций - налоговая база организаций на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций", по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
по транспортному налогу - количество транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области формы 5-ТН "О структуре начислений по транспортному налогу".
В целом оценка налогового потенциала производится по следующим показателям:
1) по налогу на прибыль организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 25,5621;
оценка прогнозируемой суммы прибыли прибыльных организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на:
коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей обособленных подразделений, головные организации которых находятся за пределами Ростовской области, в общем объеме платежей, рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
2) по налогу на доходы физических лиц:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 12,9674;
оценка прогнозируемой суммы доходов, подлежащих налогообложению, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
3) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,6442;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
4) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 9,6650;
оценка прогнозного объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
5) по единому сельскохозяйственному налогу:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 4,1588;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
6) по налогу на имущество организаций:
прогноз поступления налога производится по средней репрезентативной налоговой ставке 1,9755;
оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области;
7) по транспортному налогу:
прогноз поступления налога от организаций и физических лиц производится по средним репрезентативным налоговым ставкам 2,6188 и 0,8070 соответственно;
оценка прогнозируемой налоговой базы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.
Оценка налогового потенциала корректируется на коэффициент, учитывающий изменения законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области, который рассчитывается управлением финансовых ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области.";
в части 3:
в пункте 1:
в абзаце пятом слова "Российской Федерации" исключить;
слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
слова "Российской Федерации" исключить;
в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"НПi = {[(КСji(зем.уч.юр.л.) + КСji(зем.уч.физ.л.)) - Лji(физ.л.)
х 10000 рублей] х Сj - КСЛji(зем.уч.юр.л.) х Сj - (КСЛji(зем.уч.физ.л.)
- Лji(выч.физ.л.) х 10000 рублей) х Сj - Лji(УДПРФ) + Недji + Рji}, где";
в абзацах третьем, пятом слова "Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
абзацы четвертый, шестой, десятый, одиннадцатый и четырнадцатый признать утратившими силу;
слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
слова "Российской Федерации" исключить;
в абзаце двадцать втором слова "Российской Федерации" и слова "Показатель Недji используется в последующих расчетах" исключить;
второе предложение абзаца двадцать третьего исключить;
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
пункт 4 признать утратившим силу;
б) в статье 8:
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитываются по формуле:
ННПi = (КСji(зем.уч.ар.) х Сji(ар.) х JпцРФ + V(пр.а.зем.уч.)
+ V(пр.а.зем.уч.инв.) + V(рын.а.зем.уч.) + Недji(ар.) + Pji(ар.)) х Ннорм, где
КСji(зем.уч.ар.) - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
Сji(ар.) - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков, установленная органом местного самоуправления в соответствии с пунктами 1, 2, 3 Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 5 декабря 2007 года N 475, но не ниже предельных ставок земельного налога, предусмотренных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
JпцРФ - индекс потребительских цен с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
V(пр.а.зем.уч.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(пр.а.зем.уч.инв.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, выявленных по результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(рын.а.зем.уч.) - планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
Недji(ар.) - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;
недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;
Pji(ар.) - ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности;
Ннорм - норматив отчислений в соответствующий бюджет, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков автономных учреждений) рассчитывается по формуле:
ННПi = (КСji(зем.уч.ар.разгранич.) х Сji(ар.разгранич.) х Jпц
+ V(пр.а.зем.уч.разгранич.) + V(пр.а.зем.уч.разгранич.инв.)
+ V(рын.а.зем.уч.разгранич.) + Недji(ар.) + Pji(ар.)), где
КСji(зем.уч.ар.разгранич.) - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
Сji(ар.разгранич.) - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
V(пр.а.зем.уч.разгранич.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, а также земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области и министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(пр.а.зем.уч.разгранич.инв.) - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю, выявленных по результатам инвентаризации, с учетом рыночной стоимости права аренды, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области;
V(рын.а.зем.уч.разгранич.) - планируемый объем поступлений арендной платы по договорам аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю по рыночной оценке и результатам торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
Недji(ар.) - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 июня текущего финансового года.
Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;
недоимки, подлежащей реструктуризации на основании решений судов;
Pjiар. - ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю на основании решений судов в соответствии с графиками погашения задолженности;";
в пункте 2(1):
в абзаце восьмом слова "1 мая" заменить словами "1 июня";
в абзаце четырнадцатом слова "по решениям в судебном порядке" заменить словами "на основании решений судов";
в абзацах четвертом и седьмом пункта 2(2) слова "Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
пункт 2(3) изложить в следующей редакции:
"2(3)) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений), рассчитываются по формуле:
ННПi (зем.разгр.) = (Si(н.зем.дол.) х К(д) + Si(невып))
х Сi(прод.) + V(прод. разгр.), где
Si(н.зем.дол.) - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, за минусом площади невостребованных земельных долей, собственники которых умерли, а наследники не вступили в права наследования, и площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, переданных в аренду, по состоянию на 1 июня текущего финансового года, по данным муниципальных образований;
К(д) - коэффициент, определяющий долю площади земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, подлежащих продаже в очередном финансовом году и плановом периоде, и принятый равным для всех муниципальных образований в размере 0.30, 0.30 и 0.25 соответственно;
Si(невып.) - площадь земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, включенная в плановые показатели предыдущего года, которые не были выполнены. Предварительно площадь земельных участков уточняется на основании данных о наличии земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, по состоянию на 1 июня текущего финансового года;
Сi(прод.) - сложившаяся рыночная стоимость продажи одного квадратного метра земельных участков сельскохозяйственного назначения, в том числе с учетом результатов торгов, по данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области. В случае отсутствия данных о сложившейся рыночной стоимости земельных участков применяется медианное значение удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 28 ноября 2006 года N 458 "Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения";
V(прод.разгр.) - планируемый объем поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков автономных учреждений) с учетом рыночной стоимости земельных участков и результатов торгов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;";
3) в главе 3:
а) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Расчет индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период по формуле:
ИБРi = У(зп) x Кi(зп) + У(жку) x Кi(жку) + У(ц) x Кi(ц), где
У(зп) - расчетный удельный вес расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и аппарата управления органов местного самоуправления, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда. В среднем Узп принимается равным:
по бюджетам всех муниципальных районов:
0,59 - на 2010 год;
0,59 - на 2011 год;
0,59 - на 2012 год;
по бюджетам всех городских округов:
0,58- на 2010 год;
0,58 - на 2011 год;
0,58 - на 2012 год;
Кi(зп) - коэффициент дифференциации заработной платы в муниципальном образовании;
У(жку) - расчетный удельный вес расходов учреждений бюджетной сферы на жилищно-коммунальные услуги, включая расходы на услуги по уличному освещению. В среднем Ужку принимается равным:
по бюджетам всех муниципальных районов:
0,20 - на 2010 год;
0,20 - на 2011 год;
0,20 - на 2012 год;
по бюджетам всех городских округов:
0,19 - на 2010 год;
0,19 - на 2011 год;
0,19 - на 2012 год;
Кi(жку) - коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании;
У(ц) - расчетный удельный вес прочих расходов некапитального характера. В среднем Уц принимается равным:
по бюджетам всех муниципальных районов:
0,21 - на 2010 год;
0,21 - на 2011 год;
0,21 - на 2012 год;
по бюджетам всех городских округов:
0,23 - на 2010 год;
0,23 - на 2011 год;
0,23 - на 2012 год;
Кi(ц) - коэффициент уровня цен в муниципальном образовании.";
б) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Расчет коэффициента стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании
1. Коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в муниципальном образовании рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле:
Кi(жку) = ( (Кi(услуг) x К(рст))) / К(жку)ср.взв, где
Кi(услуг) - удельные веса видов жилищно-коммунальных услуг в общем объеме потребления жилищно-коммунальных услуг бюджетными учреждениями и услуг уличного освещения коммунальным хозяйством, сложившиеся в году, предшествующем очередному финансовому году (электроэнергия, тепловая энергия, химводоочистка, котельно-печное топливо и уголь, природный газ, водоснабжение, водоотведение и вывоз жидких бытовых отходов);
К(рст) - коэффициент роста (в среднем по Ростовской области) стоимости соответствующих видов жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно по отношению к году, предшествующему очередному финансовому году), по данным Региональной службы по тарифам Ростовской области;
К(жку)ср.взв - средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения муниципального образования коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Средневзвешенный по Ростовской области с учетом численности постоянного населения муниципального образования коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) по формуле:
К(жку)ср.взв = ( (Кi(услуг) x К(рст)) x Нi / Н)).
2. Структура объема потребления (удельные веса) жилищно-коммунальных услуг бюджетными учреждениями и коммунальным хозяйством муниципальных образований определяется на основе лимитов потребления жилищно-коммунальных услуг в стоимостном выражении, согласованных решением коллегии Администрации Ростовской области на год, предшествующий очередному финансовому году.
3. Коэффициенты роста стоимости соответствующих видов жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) согласовываются решением коллегии Администрации Ростовской области.";
4) таблицы 1 - 1(4) изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Нормативные затраты на 2010 год для расчета субвенции
областного бюджета на осуществление полномочий по социальному
обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов,
предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона
"О социальном обслуживании населения Ростовской области",
за исключением возмещения коммунальных расходов
учреждений социального обслуживания, а также
случаев осуществления указанных полномочий государственными
учреждениями социального обслуживания
(рублей)
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого | ||||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализиро- ванными отделениями социально-ме- дицинского обслуживания на дому |
отделениями дневного пребывания |
отделения- ми срочного социально- го обслужива- ния |
социально- реабилита- ционными отделениями |
|
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Азовский 24672 42356 344 124086
Аксайский 23294 66065 22856 319
Багаевский 23648 248 113151
Белокалитвинский 23334 31210 26288 134 113271
Верхнедонской 22918 410 112560
Веселовский 26769 30644 391 113151
Волгодонской 26858 54507 346 133819
Дубовский 21094 42356 25601 383
Егорлыкский 22233 53374 438 100168
Заветинский 18873 68641 36298 388 113151
Зерноградский 20088 96910
Зимовниковский 22819 52991 20996 281 113151
Кагальницкий 22040 28200 113151
Каменский 21286 192 113092
Кашарский 24954 42356 113151
Константиновский 20066 22272 281 100574
Красносулинский 18380 26951 148 99365
Куйбышевский 24921 42356 320
Мартыновский 24883 22588 233 113151
Матвеево-Курганс- 24899 42356 30593 478 108444
кий
Миллеровский 22924 45972 27698 137 113151
Милютинский 24137 333 120300
Морозовский 20519 42356 24070 265 89219
Мясниковский 18086
Неклиновский 23120 28183 345 113151
Обливский 19435 46012 25635 260 113151
Октябрьский 25960 27387 30660 426 113151
Орловский 22549 27014 20027 115 105100
Песчанокопский 24003 214 101132
Пролетарский 21875 43583 301 117810
Ремонтненский 33788 58732 24384 347 113151
Родионово-Несве- 25851 346 111935
тайский
Сальский 21000 42356 158 113151
Семикаракорский 21459 52044 262 129908
Советский 23016 42356 273
Тарасовский 21349 433 142034
Тацинский 25111 59827 458 103556
Усть-Донецкий 27254 296 102826
Целинский 23770 337 117695
Цимлянский 21543 312 113151
Чертковский 25206 387 100932
Шолоховский 26297 42356 434 126108
г. Азов 15118 42585 138 106913
г. Батайск 13864 51970 127 110503
г. Волгодонск 11179 52229 26489 124 106913
г. Гуково 16852 42848 111 106913
г. Донецк 19455 129 101941
г. Зверево 15153 42085 23814 111
г. 13799 50016 48019 162 106913
Каменск-Шахтинс-
кий
г. Новочеркасск 16902 25969 154
г. Новошахтинск 30408 15808 26843 151 106913
г. Ростов-на-Дону 14077 22902 22556 135
г. Таганрог 14692 42585 29172 151
г. Шахты 20053 30112 31965 135
Таблица 1(1)
Нормативные затраты на 2011 год для расчета субвенции
областного бюджета на осуществление полномочий по социальному
обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, предусмотренных
пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона
"О социальном обслуживании населения Ростовской области",
за исключением возмещения коммунальных расходов учреждений
социального обслуживания, а также случаев осуществления
указанных полномочий государственными учреждениями
социального обслуживания
(рублей)
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого | ||||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализирова- нными отделениями социально-меди- цинского обслуживания на дому |
отделениями дневного пребывания |
отделениями срочного социального обслуживания |
социально- реабилитаци- онными отделениями |
|
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Азовский 27115 46549 378 136371
Аксайский 25600 72606 25119 350
Багаевский 25989 272 124353
Белокалитвинский 25644 34300 28891 147 124485
Верхнедонской 25187 450 123703
Веселовский 29419 33677 429 124353
Волгодонской 29517 59903 380 147067
Дубовский 23183 46549 28136 421
Егорлыкский 24434 58658 481 110085
Заветинский 20741 75436 39892 426 124353
Зерноградский 22076 106504
Зимовниковский 25078 58238 23075 309 124353
Кагальницкий 24222 30992 124353
Каменский 23394 211 124288
Кашарский 27425 46549 124353
Константиновский 22052 24477 309 110531
Красносулинский 20199 29619 162 109202
Куйбышевский 27388 46549 351
Мартыновский 27346 24824 256 124353
Матвеево-Курганс- 27364 46549 33621 525 119180
кий
Миллеровский 25194 50523 30440 150 124353
Милютинский 26527 366 132210
Морозовский 22550 46549 26452 291 98052
Мясниковский 19876
Неклиновский 25409 30973 379 124353
Обливский 21359 50567 28173 285 124353
Октябрьский 28530 30098 33695 468 124353
Орловский 24782 29688 22010 126 115505
Песчанокопский 26379 235 111144
Пролетарский 24041 47897 331 129473
Ремонтненский 37133 64546 26798 381 124353
Родионово-Несве- 28411 380 123016
тайский
Сальский 23079 46549 173 124353
Семикаракорский 23583 57196 287 142769
Советский 25295 46549 300
Тарасовский 23462 476 156095
Тацинский 27597 65750 503 113809
Усть-Донецкий 29953 325 113006
Целинский 26123 370 129346
Цимлянский 23676 343 124353
Чертковский 27701 425 110924
Шолоховский 28901 46549 477 138593
г. Азов 16614 46801 151 117498
г. Батайск 15237 57115 139 121443
г. Волгодонск 12285 57400 29112 136 117498
г. Гуково 18520 47090 122 117498
г. Донецк 21381 141 112033
г. Зверево 16653 46251 26172 122
г.
Каменск-Шахтинс- 15166 54968 52773 178 117498
кий
г. Новочеркасск 18575 28540 169
г. Новошахтинск 33418 17373 29500 166 117498
г. Ростов-на-Дону 15471 25169 24789 148
г. Таганрог 16147 46801 32060 166
г. Шахты 22038 33093 35130 148
Таблица 1(2)
Нормативные затраты на 2012 год для расчета субвенции
областного бюджета на осуществление полномочий по социальному
обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов,
предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 и 6 части 1 статьи 8 Областного закона
"О социальном обслуживании населения Ростовской области",
за исключением возмещения коммунальных расходов
учреждений социального обслуживания, а также
случаев осуществления указанных полномочий государственными
учреждениями социального обслуживания
(рублей)
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого | ||||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализиро- ванными отделениями социально-ме- дицинского обслуживания на дому |
отделениями дневного пребывания |
отделения- ми срочного социально- го обслужива- ния |
социально- реабилита- ционными отделениями |
|
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Азовский 29339 50366 409 147554
Аксайский 27700 78560 27179 379
Багаевский 28120 294 134550
Белокалитвинский 27747 37112 31260 159 134693
Верхнедонской 27253 487 133847
Веселовский 31832 36438 464 134550
Волгодонской 31937 64815 411 159127
Дубовский 25084 50366 30443 455
Егорлыкский 26437 63468 520 119112
Заветинский 22442 81622 43163 461 134550
Зерноградский 23886 115237
Зимовниковский 27134 63013 24967 334 134550
Кагальницкий 26209 33533 134550
Каменский 25312 228 134480
Кашарский 29674 50366 134550
Константиновский 23860 26484 334 119595
Красносулинский 21856 32048 175 118156
Куйбышевский 29634 50366 380
Мартыновский 29588 26860 277 134550
Матвеево-Курганс- 29608 50366 36378 568 128953
кий
Миллеровский 27260 54666 32937 162 134550
Милютинский 28702 396 143051
Морозовский 24399 50366 28621 314 106092
Мясниковский 21506
Неклиновский 27493 33513 410 134550
Обливский 23111 54713 30483 308 134550
Октябрьский 30869 32566 36458 506 134550
Орловский 26814 32122 23814 136 124976
Песчанокопский 28542 254 120257
Пролетарский 26012 51824 358 140089
Ремонтненский 40177 69839 28995 412 134550
Родионово-Несве- 30740 411 133103
тайский
Сальский 24972 50366 187 134550
Семикаракорский 25517 61886 310 154476
Советский 27370 50366 324
Тарасовский 25386 515 168894
Тацинский 29860 71142 544 123141
Усть-Донецкий 32409 351 122272
Целинский 28265 400 139952
Цимлянский 25618 371 134550
Чертковский 29973 460 120020
Шолоховский 31271 50366 516 149958
г. Азов 17976 50639 163 127133
г. Батайск 16487 61799 150 131401
г. Волгодонск 13293 62107 31499 147 127133
г. Гуково 20039 50952 132 127133
г. Донецк 23135 152 121219
г. Зверево 18019 50043 28318 132
г.
Каменск-Шахтинс- 16410 59476 57100 192 127133
кий
г. Новочеркасск 20098 30880 183
г. Новошахтинск 36159 18798 31919 179 127133
г. Ростов-на-Дону 16740 27233 26821 160
г. Таганрог 17471 50639 34689 179
г. Шахты 23845 35806 38010 160
Таблица 1(3)
Нормативы подушевого финансирования общеобразовательных учреждений
(рублей)
Виды учреждений | На 1 учащегося общеобразовательного учреждения | |||||
в городских округах | в муниципальных районах | |||||
1-я ступень |
2-я ступень |
3-я ступень |
1-я ступень |
2-я ступень |
3-я ступень |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2010 год | ||||||
Общеобразовательные школы |
14531 | 17046 | 19663 | х | х | х |
Общеобразовательные школы со среднесложившейся наполняемостью классов 17 человек |
х | х | х | 24700 | 28943 | 33425 |
Общеобразовательные школы со среднесложившейся наполняемостью классов 14 человек |
х | х | х | 29916 | 35072 | 40513 |
2011 год | ||||||
Общеобразовательные школы |
15960 | 18724 | 21600 | х | х | х |
Общеобразовательные школы со среднесложившейся наполняемостью классов 17 человек |
х | х | х | 27132 | 31795 | 36721 |
Общеобразовательные школы со среднесложившейся наполняемостью классов 14 человек |
х | х | х | 32864 | 38531 | 44510 |
2012 год | ||||||
Общеобразовательные школы |
17261 | 20252 | 23363 | х | х | х |
Общеобразовательные школы со среднесложившейся наполняемостью классов 17 человек |
х | х | х | 29345 | 34390 | 39721 |
Общеобразовательные школы со среднесложившейся наполняемостью классов 14 человек |
х | х | х | 35547 | 41679 | 48149 |
Таблица 1(4)
Нормативы финансирования на 1 класс-комплект общеобразовательных
учреждений, являющихся малокомплектными сельскими
и рассматриваемыми в качестве таковых
(рублей)
Виды учреждений | на 1 класс-комплект в муниципальных районах | ||
1-я ступень | 2-я ступень | 3-я ступень | |
2010 год | |||
Общеобразовательные школы |
410329 | 485796 | 561484 |
2011 год | |||
Общеобразовательные школы |
450814 | 533725 | 616906 |
2012 год | |||
Общеобразовательные школы |
487667 | 577353 | 667356 |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 19 ноября 2009 г. N 324-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.