Заместитель председателя Краснодарского краевого суда Кисляк В.Ф., рассмотрев жалобу Кныш В.П. поступившую в краевой суд 09 апреля 2012 на решение Ленинского районного суда г.Краснодара от 27 октября 2011 года и решение Краснодарского краевого суда от 28 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Кныш В.Н.
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя управления экономики и целевых программ Краснодарского края " данные изъяты " от " дата обезличена " " дата обезличена " " дата обезличена ", член комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд Крымского городского поселения Кныш В.П. привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере " данные изъяты " рублей.
Решением Ленинского районного суда г.Краснодара от 27 октября 2011 года постановление оставлено без изменения.
Решением Краснодарского краевого суда от 28 февраля 2012 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В жалобе Кныш В.П. поставлен вопрос об отмене судебных постановлений как незаконных и необоснованных.
Рассмотрев доводы жалобы, нахожу ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 2 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрено, что административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Судом установлено, что протоколом рассмотрения заявок на участие, в открытом аукционе на выполнение работ по благоустройству территории Крымского городского поселения Крымского района " данные изъяты " 16 декабря 2010 года по лоту " данные изъяты " признан единственным участником размещения заказа, с которым " дата обезличена " декабря " дата обезличена " года администрацией Крымского городского поселения заключен муниципальный контракт стоимостью " данные изъяты " руб.
Согласно аукционной документации, одним из видов работ по благоустройству территории Крымского городского поселения Крымского района является отлов и утилизация бродячих животных.
В соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбор утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации N2 13-7-2/469 трупы животных относятся к биологическим отходам, утилизация которых направлена на нераспространение возбудителей инфекционных и инвазиоционных болезней животных, предупреждению заболевания людей зооантропонозными болезнями, что в свою очередь относит их к группе опасных отходов.
На основании п.п.16 раздела 1.3 "Информационная карта аукциона" предусмотрена обязанность участника размещения заказа представлять в составе заявки копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения требованиям, устанавливаемых в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, услуг, являющихся предметом аукциона. Участники размещения заказа должны иметь лицензии ( если данный вид деятельности лицензируется.
Судом правильно установлено, что " данные изъяты " лицензии, разрешающей осуществлять отлов и утилизацию собак и кошек (биологических отходов) в составе заявки участие в аукционе предоставлено не было.
Факт совершения Кныш В.Н. указанного административного правонарушения подтвержден доказательствами по делу, которые исследованы и оценены судом в совокупности, по правилам ст.26.11 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах судебные инстанции пришли к правильному выводу о наличии в действиях Кныш В.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
Административное наказание наложено правомерно, в пределах санкции указанной статьи.
Таким образом, нарушений норм процессуального права, влекущих отмену обжалуемых судебных постановлений, не усматривается.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 30.11 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Ленинского районного суда г.Краснодара от 27 октября 2011 года и решение Краснодарского краевого суда от 28 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, в отношении Кныш В.Н.
- оставить без изменения.
Жалобу Кныш В.Н. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Краснодарского краевого суда В.Ф. Кисляк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.