Судья Железнодорожного городского суда Московской области Голубов И.И., в присутствии законного представителя ООО "ТРАНСИМПЭКС" ФИО2, рассмотрев дело об административном правонарушении по ст. 6.6 КРФ об АП, в отношении юридического лица ООО "ТРАНСИМПЭКС", юридический адрес: "адрес", ранее к административной ответственности не привлекавшегося,
УСТАНОВИЛ
Юридическое лицо ООО "ТРАНСИМПЭКС" нарушило санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения при следующих обстоятельствах:
ДД.ММ.ГГГГ с "данные изъяты" по адресу: "адрес", в ходе проверки кафе " "данные изъяты"" ООО "ТРАНСИМПЭКС", было установлено следующее: санитарно-техническое состояние производственных помещений кафе крайне неудовлетворительное, не произведен косметический ремонт по мере необходимости (линолеум на полах с нарушением целостности, полы не имеют прочности, местами проваливаются, стены и потолки с отслоившейся краской), что является нарушением п. 5.5. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; в производственных помещениях стены грязные и замасленные, т.е. помещения не содержатся в чистоте, что является нарушением п.5.11. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; технологическое и холодильное оборудование грязные, с видимыми остатками пищи, с потеками от продуктов, т.е. не производится санитарная обработка по мере его загрязнения и по окончании работы, что является нарушением п. 6.4. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; для обслуживания потребителей используется многоразовая столовая посуда при отсутствии условий для ее мытья - отсутствуют моечные ванны, что является нарушением п. 6.11., п. 6.14. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; часть пищевых продуктов хранятся в неисправном холодильнике (дверь не закрывается, морозильный отсек не имеет дверцы), т.е. отсутствуют условия хранения (соблюдение температурного режима) скоропортящихся продуктов, что является нарушением п. 7.11., п. 7.12. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; в холодильнике хранится сырое мясо, куриные окорочка, сырой шашлык, документы, подтверждающие качество и безопасность данной продукции не представлены, маркировочные ярлыки не сохранены, что является нарушением п. 7.8., п. 7.29 СП
2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; разделочный инвентарь (разделочные доски, ножи) не промаркирован, что является нарушением п. 6.5. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья"; не представлены личные медицинские книжки на четырех сотрудников кафе, что является нарушением п. 13.3., п. 15.1. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; в производственных помещениях имеются мухи, т.е. дезинсекционные мероприятия не проводятся, что является нарушением п. 12.1., п. 15.1. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"; отсутствует аптечка для оказания первой медицинской помощи, что является нарушением п. 15.1. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья".
Изложенное свидетельствует о нарушении ст. 17 Федерального Закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30 марта 1999 г.
Законный представитель ООО "ТРАНСИМПЭКС" ФИО2 с нарушениями, указанными в протоколе согласился.
Вина ООО "ТРАНСИМПЭКС" в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КРФ об АП в полном объеме доказана при рассмотрении данного материала по делу об административном правонарушении.
Факт указанного правонарушения в полном объеме также подтвержден при рассмотрении данного материала по делу об административном правонарушении совокупностью следующих исследованных судом доказательств: письмами от ФИО3 и ФИО4, актом проверки, протоколом о временном запрете деятельности, предписанием, самим протоколом об административном правонарушении.
На основании изложенного, действия ООО "ТРАНСИМПЭКС" следует квалифицировать по ст. 6.6 КРФ об АП, так как ООО "ТРАНСИМПЭКС" нарушило санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения.
Исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, следует считать, что все доказательства виновности ООО "ТРАНСИМПЭКС" в совершении данного административного правонарушения получены без нарушений требований КРФ об АП.
Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность ООО "ТРАНСИМПЭКС", не установлено.
При определении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, совершение административного правонарушения ООО "ТРАНСИМПЭКС" впервые.
На основании изложенного, исходя также из характера объекта состава совершенного правонарушения, имущественного положения ООО "ТРАНСИМПЭКС", и в соответствии со ст. 3.12 ч. 1 КРФ об АП, - следует считать, что ООО "ТРАНСИМПЭКС" следует назначить наказание в виде административного приостановления деятельности.
С учетом обстоятельств совершения данного правонарушения, следует считать, что менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение целей административного наказания, так как имеющийся в санкции статьи 6.6 КРФ об АП альтернативный вид наказания в виде административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцать тысяч рублей, с учетом финансового положения юридического лица, по своему частному и общему превентивному воздействию, исходя их характера правонарушения, не сможет предупредить совершение новых правонарушений.
В связи с изложенным, суд считает, что в сложившейся ситуации приостановление деятельности будет способствовать недопущению совершения со стороны ООО "ТРАНСИМПЭКС" впредь подобного рода правонарушений.
На основании выше перечисленного, и с учетом характера совершенного административного правонарушения, финансового и производственного положения ООО "ТРАНСИМПЭКС", - следует считать достаточным для исправления ООО "ТРАНСИМПЭКС", совершившего административное правонарушение впервые, назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности сроком на тридцать суток, при этом разъяснив ООО "ТРАНСИМПЭКС" порядок досрочного прекращения исполнения данного административного наказания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях",
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ООО "ТРАНСИМПЭКС" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности в ООО "ТРАНСИМПЭКС" в помещениях кафе "Мистраль", расположенного по адресу: "адрес", - сроком на ТРИДЦАТЬсуток.
Срок приостановления деятельности считать с момента временного запрета деятельности - с 11 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ.
Разъяснить ООО "ТРАНСИМПЭКС", что суд по ходатайству ООО "ТРАНСИМПЭКС", досрочно прекращает исполнение данного административного наказания, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд через Железнодорожный городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.