Жуковский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Ивановой Е.А.
при секретаре судебного заседания Оселедко Е.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Русакова В.Ю. к ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области о признании недействительным отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работами по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и об обязании пенсионного фонда произвести назначение такой пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Русаков В.Ю., Х года рождения, обратился в суд с иском к ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области о признании недействительным отказа в назначении ему досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работами по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и просит обязать ответчика произвести начисление и выплату ему пенсии по старости в соответствии со ст. 27 п.1 п.п. 15 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" с 25.01.2012 года.
В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что 11.01.2012 года он обратился к ответчику с письменным заявлением, однако 20.04.2012 года ему было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", право на назначение такой пенсии имеют мужчины по достижении 55 - летнего возраста, проработавшие не менее 20 лет в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и имеющие страховой стаж в гражданской авиации не менее 25 лет. Ответчик не засчитал - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1980 года; с 01.04.1980 года по 30.03.1982 года; с 01.04.1982 года по 30.01.1983 года; с 01.02.1983 года по 31.07.1987 в должности ?, так как "Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет" (Приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И) не предусмотрена должность ?, наименование профессии должно быть " ? "; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 30.09.1997 года; с 10.10.1997 года по 31.10.1997 года; с 13.12.1997 года по 31.12.1997 года; с 01.01.1998 года по 04.01.1998 года; с 07.01.1998 года по 07.01.1998 года; с 10.01.1998 года по 30.07.1998 года в должности ? ; с 01.08.1998 года по 04.01.1999 года; с 07.01.1999 года по 07.01.1999 года; с 09.01.1999 года по 04.05.1999 года; с 08.05.1999 года по 04.01.2000 года; с 07.01.2000 года по 02.05.2000 года; с 06.05.2000 года по 07.05.2000 года; с 09.05.2000 года по 02.01.2001 года; с 06.01.2001 года по 08.03.2001 года; с 10.03.2001 года по 02.05.2001 года; с 09.05.2001 года по 10.06.2001 года; с 12.06.2001 года по 30.12.2001 года; с 01.01.2002 года по 29.01.2002 года; с 01.02.2002 года по 28.05.2002 года; с 01.06.2002 года по 30.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 02.01.2003 года; с 04.01.2003 года по 05.01.2003 года; с 07.01.2003 года по 04.05.2003 года; с 09.05.2003 года по 12.06.2003 года; с 14.06.2003 года по 25.08.2003 года в должности ? в ? " ? " ? ", так как с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации, а предприятие относится к системе гражданской авиации.
Истец считает данный отказ необоснованным, так как трудовые пенсии назначаются и выплачиваются на основании пенсионного законодательства, а не Воздушного Кодекса, применение которого при назначении пенсии является неправомерным. Он, истец, с 1974 года по 2003 год проработал на одном и том же предприятии ( ? " ? ? "), в должностях, предусмотренных Списком N 459 от 04.09.1991 года и занимался одной и той же трудовой деятельностью по обслуживанию воздушных судов. Работал полный рабочий день при полной рабочей неделе, на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов. За время работы получал доплату за вредные условия труда (12%) и летное вознаграждение, ему предоставлялся дополнительный отпуск (ежегодно 14 дней) в связи с работой во вредных условиях труда, выдавалась спецодежда, спецобувь, предохранительные приспособления. В его должностные обязанности ? входило: монтаж по сложным и принципиальным схемам и чертежам сложного электрооборудования летательных аппаратов; прокладывание жгутов, проводов и шлангов по сложной трассе между движущимися механизмами; включение мощных потребителей электроэнергии и отработка электроуправления стабилизатором, закрылками, рулями; испытание и сдача сложных и ответственных узлов с применением приспособлений и измерительных приборов; регулировка и проверка на работоспособность смонтированных систем средней сложности.
Истец считает, что ему должны быть включены в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1980 года; с 01.04.1980 года по 30.03.1982 года; с 01.04.1982 года по 30.01.1983 года; с 01.02.1983 года по 31.07.1987 в должности ? ; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 30.09.1997 года; с 10.10.1997 года по 31.10.1997 года; с 13.12.1997 года по 31.12.1997 года; с 01.01.1998 года по 04.01.1998 года; с 07.01.1998 года по 07.01.1998 года; с 10.01.1998 года по 30.07.1998 года в должности ? ; с 01.08.1998 года по 04.01.1999 года; с 07.01.1999 года по 07.01.1999 года; с 09.01.1999 года по 04.05.1999 года; с 08.05.1999 года по 04.01.2000 года; с 07.01.2000 года по 02.05.2000 года; с 06.05.2000 года по 07.05.2000 года; с 09.05.2000 года по 02.01.2001 года; с 06.01.2001 года по 08.03.2001 года; с 10.03.2001 года по 02.05.2001 года; с 09.05.2001 года по 10.06.2001 года; с 12.06.2001 года по 30.12.2001 года; с 01.01.2002 года по 29.01.2002 года; с 01.02.2002 года по 28.05.2002 года; с 01.06.2002 года по 30.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 02.01.2003 года; с 04.01.2003 года по 05.01.2003 года; с 07.01.2003 года по 04.05.2003 года; с 09.05.2003 года по 12.06.2003 года; с 14.06.2003 года по 25.08.2003 года в должности ? в ? " ? ? ".
Истец просит суд признать недействительным отказ ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москва и Московской области N 232 от 20.04.2012 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" и обязать ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области назначить с 25.01.2012 года ему досрочно трудовую пенсию по старости в связи с работами по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации в соответствии с п.п. 15 п.1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", засчитав в специальный и страховой стаж в гражданской авиации вышеуказанные периоды работы.
Представитель ответчика - ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области - исковые требования в судебном заседании не признала и в обоснование возражений пояснила, что истцу обосновано не засчитали - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1980 года; с 01.04.1980 года по 30.03.1982 года; с 01.04.1982 года по 30.01.1983 года; с 01.02.1983 года по 31.07.1987 в должности ?, так как так как "Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет" (Приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И) не предусмотрена должность ?, наименование профессии должно быть " ? "; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 30.09.1997 года; с 10.10.1997 года по 31.10.1997 года; с 13.12.1997 года по 31.12.1997 года; с 01.01.1998 года по 04.01.1998 года; с 07.01.1998 года по 07.01.1998 года; с 10.01.1998 года по 30.07.1998 года в должности ? ; с 01.08.1998 года по 04.01.1999 года; с 07.01.1999 года по 07.01.1999 года; с 09.01.1999 года по 04.05.1999 года; с 08.05.1999 года по 04.01.2000 года; с 07.01.2000 года по 02.05.2000 года; с 06.05.2000 года по 07.05.2000 года; с 09.05.2000 года по 02.01.2001 года; с 06.01.2001 года по 08.03.2001 года; с 10.03.2001 года по 02.05.2001 года; с 09.05.2001 года по 10.06.2001 года; с 12.06.2001 года по 30.12.2001 года; с 01.01.2002 года по 29.01.2002 года; с 01.02.2002 года по 28.05.2002 года; с 01.06.2002 года по 30.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 02.01.2003 года; с 04.01.2003 года по 05.01.2003 года; с 07.01.2003 года по 04.05.2003 года; с 09.05.2003 года по 12.06.2003 года; с 14.06.2003 года по 25.08.2003 года в должности ? в ? " ? " ? ", так как с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации, а предприятие относится к системе гражданской авиации. По остальным периодам спора нет.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела и дав оценку всем представленным доказательствам, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
В силу статьи 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, государственные пенсии устанавливаются законом.
Согласно статьи 1 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" - трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условия и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
В соответствии со статьей 27 п.1 пп.15 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" - трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего ФЗ, следующим лицам: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в инженерно - техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж в гражданской авиации соответственно не менее 25 и 20 лет.
На основании пункта 1 п.п. "и" Постановления Правительства РФ от 18.07.2002 года N 537 при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам инженерно - технического состава, занятым на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации, применяется
Список должностей инженерно - технического состава авиации, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 года N 459. Согласно
Списка должностей инженерно - технического состава авиации, (утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 года N 459), к таким должностям отнесены:
авиационные техники (механики, мотористы) всех наименований; мастера всех наименований; инженеры всех наименований;
начальники цехов, смен, участков, служб, групп по техническому обслуживанию воздушных судов и других летательных аппаратов. Право на пенсию за выслугу лет имеют перечисленные в Списке работники, непосредственно занятые полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов (кроме занятых на указанных работах во вне аэродромных условиях в специально оборудованных помещениях) на предприятиях, в объединениях, летно - испытательных (контрольно - испытательных) подразделениях, структурных подразделениях воинских частей и предприятий Министерства обороны СССР, МВД СССР и КГБ СССР (вольнонаемный состав), научно - исследовательских и авиационно - спортивных организациях, а также в летных и учебно - летных отрядах учебных заведений авиации. Занятость указанных работников на работах, дающих право на пенсию за выслугу лет, подтверждается по справкам, выдаваемым соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями.
Поскольку в названный Список профессии включены под общим наименованием (например, авиационные техники), то также при назначении вышеуказанной досрочной трудовой пенсии, применяется
Перечень профессий рабочих предприятий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно - авиационному, инженерно - техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И; далее - Перечень), при условии, что указанная работа выполняется по обслуживанию воздушных судов. В указанном Перечне даны наименования профессий рабочих, действовавшие как до 1989 года, так и после этой даты, согласно Единым тарифно-квалификационным справочникам (N 22 (1986 г., 2004 г.) "Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования"; N 57 (1984 г.) "Эксплуатация и летные испытания летательных аппаратов (воздушных судов)").
Согласно
Перечня авиационные техники (механики, мотористы) всех наименований предусматривают профессию " ? " и " ? " (ЕКТС N 22 1986 года; 2004 года).
В соответствии с пунктом 9 Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2011 года N 258н, периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, отдельных категорий работников авиации подтверждаются: для работников инженерно - технического состава авиации - трудовой книжкой, а также на основании справок, выдаваемых работодателями в подтверждение непосредственной занятости полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов и других летательных аппаратов.
Суд считает возможным согласиться с доводами Русакова В.Ю., о том, что специальный стаж его работы на момент обращения с заявлением в УПФР о назначении пенсии составляет более 20 лет, страховой стаж в гражданской авиации более 25 лет. В бесспорном порядке УПФР засчитано в специальный стаж в гражданской авиации - 11 лет 03 месяца 07 дней, а в страховой стаж в гражданской авиации - 22 года 02 месяца 26 дней.
В судебном заседании установлено, что 20.04.2012 года ГУ-УПФР N 28 по г. Москве и Московской области отказало Русакову В.Ю. в назначении досрочно трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" (л.д. 8-12). Обратился Русаков В.Ю. с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости 11.01.2012 года (л.д. 38-41). Ответчик не засчитал - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1980 года; с 01.04.1980 года по 30.03.1982 года; с 01.04.1982 года по 30.01.1983 года; с 01.02.1983 года по 31.07.1987 в должности ?, так как так как "Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет" (Приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И) не предусмотрена должность ?, наименование профессии должно быть " ? "; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 30.09.1997 года; с 10.10.1997 года по 31.10.1997 года; с 13.12.1997 года по 31.12.1997 года; с 01.01.1998 года по 04.01.1998 года; с 07.01.1998 года по 07.01.1998 года; с 10.01.1998 года по 30.07.1998 года в должности ? ; с 01.08.1998 года по 04.01.1999 года; с 07.01.1999 года по 07.01.1999 года; с 09.01.1999 года по 04.05.1999 года; с 08.05.1999 года по 04.01.2000 года; с 07.01.2000 года по 02.05.2000 года; с 06.05.2000 года по 07.05.2000 года; с 09.05.2000 года по 02.01.2001 года; с 06.01.2001 года по 08.03.2001 года; с 10.03.2001 года по 02.05.2001 года; с 09.05.2001 года по 10.06.2001 года; с 12.06.2001 года по 30.12.2001 года; с 01.01.2002 года по 29.01.2002 года; с 01.02.2002 года по 28.05.2002 года; с 01.06.2002 года по 30.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 02.01.2003 года; с 04.01.2003 года по 05.01.2003 года; с 07.01.2003 года по 04.05.2003 года; с 09.05.2003 года по 12.06.2003 года; с 14.06.2003 года по 25.08.2003 года в должности ? в ? " ? " ? ", так как с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации, а предприятие относится к системе гражданской авиации.
Суд считает данный отказ необоснованным. Трудовые пенсии назначаются и выплачиваются на основании пенсионного законодательства, а не Воздушного Кодекса РФ. Воздушный Кодекс Российской Федерации регулирует правоотношения по использованию воздушного пространства и деятельность в области авиации, но не пенсионные правоотношения. Истец с 1974 года по 2003 год проработал на одном и том же предприятии ( ? " ? ? "), в должностях, предусмотренных Списком N 459 от 04.09.1991 года и занимался одной и той же трудовой деятельностью по обслуживанию воздушных судов. Работал полный рабочий день при полной рабочей неделе, на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов. За время работы получал доплату за вредные условия труда (12%) и летное вознаграждение, ему предоставлялся дополнительный отпуск (ежегодно 14 дней) в связи с работой во вредных условиях труда, выдавалась спецодежда, спецобувь, предохранительные приспособления. В его должностные обязанности ? входило: монтаж по сложным и принципиальным схемам и чертежам сложного электрооборудования летательных аппаратов; прокладывание жгутов, проводов и шлангов по сложной трассе между движущимися механизмами; включение мощных потребителей электроэнергии и отработка электроуправления стабилизатором, закрылками, рулями; испытание и сдача сложных и ответственных узлов с применением приспособлений и измерительных приборов; регулировка и проверка на работоспособность смонтированных систем средней сложности. В его должностные обязанности ? входило: знать конструкцию и правила выполнения доводочных и ремонтных работ различных типов воздушных судов, находящихся на эксплуатации в ЛИК; руководить деятельностью службы по доводке ВС к испытательному полету; осуществлять руководство работой специалистов по выполнению доводочных работ и др. (л.д. 60-63). Согласно Положения об эксплуатационно - доводочном отделе экспериментальных воздушных судов ? ? ? " ? ? " основными целями деятельности отдела, где проходила трудовая деятельность истца, являются: своевременная доводка, доработка и ремонт авиационной техники; проведение наземных испытаний систем, постоянное участие в совершенствовании конструкции опытных самолетов; проведение доводочно - наладочных работ, наземных испытаний воздушных судов и подготовка к их полетам в рамках процедур основных этапов процесса (л.д. 68-75). За время работы истец сталкивался со следующими вредными и опасными условиями труда, которыми являются аэродромные условия: повышенный уровень шума 83-140 дБ; общее охлаждение; пары керосина 9,1 мг/м куб.; вынужденная рабочая поза; работа на высоте, что отражено в карте аттестации рабочего места по условиям труда (л.д.58-59). Данные факты подтверждаются актом документальной проверки условий труда (л.д. 34-37); справкой N Х, уточняющей особые условия труда, необходимые для назначения досрочной трудовой пенсии (л.д. 22), архивной справкой N Х (л.д. 23-24), должностной инструкцией ? (л.д. 60-67), картой аттестации рабочего места по условиям труда ? (л.д.58-59), свидетельствами о регистрации гражданских воздушных судов (л.д. 48-49), справкой об обслуживании воздушных судов гражданской авиации (л.д.43). Согласно лицензии, выданной Российским авиационно-космическим агентством, ? " ? ? " ведет разработку авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения (л.д.44-46). Согласно свидетельства эксплуатанта авиации общего назначения, выданного Министерством транспорта РФ, ? " ? ? " удовлетворяет требованиям законодательства Российской Федерации и изданным в соответствии с ним нормативным правовым актам, регулирующим деятельность авиации общего назначения, и способен осуществлять: внутренние, учебные, учебно - тренировочные, демонстрационные и некоммерческие полеты для обеспечения нужд ? " ? " ? " в России (л.д. 47).
Суд считает, что истцу должны быть включены - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1980 года; с 01.04.1980 года по 30.03.1982 года; с 01.04.1982 года по 30.01.1983 года; с 01.02.1983 года по 31.07.1987 в должности ? ; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 30.09.1997 года; с 10.10.1997 года по 31.10.1997 года; с 13.12.1997 года по 31.12.1997 года; с 01.01.1998 года по 04.01.1998 года; с 07.01.1998 года по 07.01.1998 года; с 10.01.1998 года по 30.07.1998 года в должности ? ; с 01.08.1998 года по 04.01.1999 года; с 07.01.1999 года по 07.01.1999 года; с 09.01.1999 года по 04.05.1999 года; с 08.05.1999 года по 04.01.2000 года; с 07.01.2000 года по 02.05.2000 года; с 06.05.2000 года по 07.05.2000 года; с 09.05.2000 года по 02.01.2001 года; с 06.01.2001 года по 08.03.2001 года; с 10.03.2001 года по 02.05.2001 года; с 09.05.2001 года по 10.06.2001 года; с 12.06.2001 года по 30.12.2001 года; с 01.01.2002 года по 29.01.2002 года; с 01.02.2002 года по 28.05.2002 года; с 01.06.2002 года по 30.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 02.01.2003 года; с 04.01.2003 года по 05.01.2003 года; с 07.01.2003 года по 04.05.2003 года; с 09.05.2003 года по 12.06.2003 года; с 14.06.2003 года по 25.08.2003 года в должности ? в ? " ? ? ".
Досрочно трудовая пенсия по старости на основании ст. 27 п. 1 п.п. 15 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" Русакову В.Ю. должна быть назначена с 25.01.2011 года, т.е. с момента возникновения права на пенсию.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 18, 27 Федерального закона РФ от 17.12.2001 года N 173 - ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", ст. 12 ГК РФ, ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать недействительным отказ ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области N 232 от 20.04.2012 года в назначении Русакову В.Ю. досрочной трудовой пенсии по старости согласно п.п. 15 п. 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ".
Обязать ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области назначить с 25.01.2012 года Русакову В.Ю. досрочно трудовую пенсию по старости в соответствии с подпунктом 15 пунктом 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", засчитав - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1980 года; с 01.04.1980 года по 30.03.1982 года; с 01.04.1982 года по 30.01.1983 года; с 01.02.1983 года по 31.07.1987 в должности ? ; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 30.09.1997 года; с 10.10.1997 года по 31.10.1997 года; с 13.12.1997 года по 31.12.1997 года; с 01.01.1998 года по 04.01.1998 года; с 07.01.1998 года по 07.01.1998 года; с 10.01.1998 года по 30.07.1998 года в должности ? ; с 01.08.1998 года по 04.01.1999 года; с 07.01.1999 года по 07.01.1999 года; с 09.01.1999 года по 04.05.1999 года; с 08.05.1999 года по 04.01.2000 года; с 07.01.2000 года по 02.05.2000 года; с 06.05.2000 года по 07.05.2000 года; с 09.05.2000 года по 02.01.2001 года; с 06.01.2001 года по 08.03.2001 года; с 10.03.2001 года по 02.05.2001 года; с 09.05.2001 года по 10.06.2001 года; с 12.06.2001 года по 30.12.2001 года; с 01.01.2002 года по 29.01.2002 года; с 01.02.2002 года по 28.05.2002 года; с 01.06.2002 года по 30.12.2002 года; с 01.01.2003 года по 02.01.2003 года; с 04.01.2003 года по 05.01.2003 года; с 07.01.2003 года по 04.05.2003 года; с 09.05.2003 года по 12.06.2003 года; с 14.06.2003 года по 25.08.2003 года в должности ? в ? " ? " ? ".
Взыскать с ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области в пользу Русакова В.Ю. госпошлину в сумме 200 (двести) рублей.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Жуковский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение 1 месяца.
Судья: Е.А. ИВАНОВА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.