Судебная коллегия по гражданским делам Кировского областного суда в составе:
председательствующего судьи Шевченко Г.М.,
судей Обуховой С.Г., Баталовой С.В.,
при секретаре Некрасовой Н.А.,
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Кирове гражданское дело по апелляционной жалобе ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Малмыжском районе Кировской области на решение Малмыжского районного суда Кировской области от 28 июня 2012 года, которым постановлено:
Иск Рахманова Б.Р. ГУ - Управлению Пенсионного фонда РФ в Малмыжском районе о признании права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости удовлетворить.
Признать право Рахманова Б.Р. назначение досрочной трудовой пенсии по старости.
Обязать Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Малмыжском районе зачесть Рахманову Б.Р. специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периоды работы: с "дата" года по "дата" года, с "дата" года по "дата" года и с "дата" года по "дата" года - в должности матроса по добыче и обработке рыбы морского флота на Эстонском производственном объединении рыбной промышленности "Эстрыбпром" и назначить ему досрочную трудовую пенсию по старости по основаниям п.п. 2 п.1 статьи 27 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" N 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года с "дата" года.
Ответчика - ГУ Управление Пенсионного Фонда РФ в Малмыжском районе освободить от уплаты государственной пошлины.
Заслушав доклад судьи Обуховой С.Г., судебная коллегия по гражданским делам Кировского областного суда
УСТАНОВИЛА:
Рахманов Б.Р. обратился в суд с иском к ГУ - Управлению Пенсионного фонда РФ в Малмыжском районе указывая, что состоит на учете в КОГКУ "Центр занятости населения Малмыжского района" в качестве безработного, уволен с работы по сокращению штата "дата" года. По предложению КОГКУ "Центр занятости населения Малмыжского района" от "дата" года о направлении безработного гражданина на пенсию по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях, обратился в Пенсионный фон с заявлением о назначении ему досрочной трудовой пенсии в соответствии со ст. 32 Закона "О занятости населения в РФ" с учетом п.п.2 п.1 ст. 27 Федерального закона N 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года "О трудовых пенсиях в РФ", представил необходимые документы, подтверждающие право на эту пенсию, так как при возрасте "данные изъяты" года он имеет требуемый специальный стаж "данные изъяты". При проверке представленных документов Пенсионный фонд исключил из его специального стажа периоды работы матросом по добыче и обработке рыбы морского флота в Эстонском производственном объединении рыбной промышленности "Эстрыбпром" с "дата" года по "дата" года, с "дата" года по "дата" года и с "дата" года по "дата" года, поскольку 14 июля 2011 года между Российской Федерацией и Эстонской Республикой был заключен Договор о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения. Согласно данному договору каждая из договаривающихся сторон исчисляет и выплачивает пенсию за периоды стажа, приобретенные исключительно на территории этой договаривающейся стороны. Договор предусматривает возможность суммирования только общего и страхового стажа, необходимого для назначения пенсии, а для стажа на соответствующих видах работ, применяемого для определения права на досрочное установление пенсий в связи с вредными и тяжелыми условиями труда, это правило не действует. Поэтому указанные периоды были включены лишь в его общий и страховой стаж. Считает, что данные периоды работы должны быть включены и в его специальный стаж, поскольку в то время Эстония входила в состав СССР, разделения в правах социального обеспечения не существовало, он намеренно пошел работать на данное предприятие, поскольку знал, что стаж работы по этой специальности позволит ему досрочно выйти на пенсию. Считает, что в данной ситуации его конституционное право на социальное обеспечение нарушено. Пенсионный фонд незаконно исключил из его специального стажа вышеуказанные периоды, истребованная им из Эстонии архивная справка содержит все данные, необходимые для назначения ему досрочной трудовой пенсии. Кроме того, согласно действовавшему до принятия вышеуказанного Договора Соглашению от 25 июня 1993 года пенсия устанавливалась и выплачивалась той стороной, на территории которой лицо проживало в момент обращения за пенсией, независимо от того, на территории какой стороны выработан трудовой стаж. С учетом спорных периодов работы его специальный стаж составляет более "данные изъяты", что дает ему право досрочного выхода на трудовую пенсию по старости.
Просит суд признать его право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости, обязать ответчика включить в его специальный стаж вышеуказанные периоды работы и назначить ему досрочную трудовую пенсию по старости со дня обращения в пенсионный орган, т.е. с "дата" года.
Решением Малмыжского районного суда Кировской области от 28 июня 2012 года исковые требования Рахманова Б.Р. удовлетворены.
С решением не согласен представитель ответчика ГУ УПФ РФ в Малмыжском районе Кировской области, в апелляционной жалобе просит решение Малмыжского районного суда Кировской области от 28.06.2012 года отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований Рахманову Б.Р. отказать. В обоснование указывают, что с 16.10.2011г.пенсионное обеспечение правомочных граждан осуществляется на основании положений Договора между РФ и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 14 июля 2011г. Договор от 14.07.2011г. основан на пропорциональном принципе и в полной мере отвечает стандартам международного права социального обеспечения. Принцип пропорциональности означает, что каждая из договаривающихся сторон исчисляет и выплачивает пенсию за периоды стажа, приобретенные исключительно на территории этой договаривающейся стороны. В отличие от Договора от 14.07.2011г. действовавшее до этого соглашение от 25.06.1993 года основывалось на территориальном принципе, а именно: лицу устанавливала и выплачивала пенсию та сторона, на территории которой лицо проживало в момент обращения за пенсией, независимо от того, на территории какой выработан трудовой стаж. Договор от 14.07.2011г. предусматривает возможность суммирования приобретенного на территориях обеих сторон стажа, если своего стажа недостаточно для установления пенсии, но данное правило распространяется только на общий и страховой стаж (т.е. используемый для установления обычных трудовых пенсий по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца). Для стажа на соответствующих видах работ, применяемого для определения права на досрочное установление пенсий с вредными и тяжелыми условиями труда, это правило не действует. Положения Договора распространяются на все виды трудовых пенсий, установленные законодательством Российской Федерации (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), а также на социальные пенсии и все виды денежных выплат, предусмотренные законодательством Российской Федерации, за исключением накопительной части трудовой пенсии по старости. Указанный международный договор имеет прямое действие. Кроме того, обязывая УПФР в Малмыжском районе Кировской области назначить досрочную трудовую пенсию Рахманову Б.Р. с "дата"., суд не учел, что истец состоит на учете в КОГКУ "Центр занятости населения Малмыжского района" в качестве безработного и пособие по безработице ему выплачено по "дата" года, следовательно, с "дата" года предложение Центра занятости о назначении пенсии не может быть выдано.
В возражениях Рахманов Б.Р. просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя жалобы- ГУ УПФ в Малмыжском районе Кировской обл.- Титов С.А., по доверенности доводы апелляционной жалобы поддержал, дополнительно указав, что назначение пенсии в соответствии с международным договором ухудшает положение Рахманова Б.Р., однако данный договор имеет прямое действие. Просит решение Малмыжского районного суда Кировской области от 28.06.2012 года отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований Рахманову Б.Р. отказать.
Истец Рахманов Б.Р. с доводами апелляционной жалобы не согласен, пояснив, что в спорные периоды работал в эстонском производственном объединении рыбной промышленности "Эстрыбпром"" матросом плавсостава на промысловых суда по добыче и обработке рыбы, однако проживал постоянно и был зарегистрирован в г. Фергана. С момента постановки на учет в центре занятости населения, подходящая для него работа ему не была предложена, он прошел переобучение, однако в связи с наличием заболеваний, препятствующих трудоустройству, не смог работать по новой специальности, в связи с чем в апреле 2012г. ЦЗН в Малмыжском районе обратилось в пенсионный орган с предложением о назначении ему досрочной трудовой пенсии. Оценив права, орган пенсионного обеспечения исключил спорный стаж его работы на промысловых судах в Эстонии и отказал в назначении пенсии, в связи с чем данное предложение было отозвано, однако реальной возможности его трудоустройства не имеется.
3-е лицо- КОГКУ Центр занятости населения Малмыжского района, извещенные надлежащим образом о времени и месте слушания апелляционной жалобы, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, просят рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя.
Проверив материалы дела, выслушав стороны, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с ч. 1 ст. 327-1 ГПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы.
Согласно ст. 7 ФЗ РФ от 17.12.2001г.N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.
Трудовая пенсия по старости в соответствии с пп.2 ч.1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 закона мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет.
В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного ст.7 закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам.
Часть 2 статьи 31 ФЗ от 19.04.1991г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" предусматривает, что по предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи (то есть не достигшим возраста 60 лет для мужчин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 лет, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ"), уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста.
Расходы, связанные с назначением пенсии, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, осуществляются за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации с последующим возмещением затрат из федерального бюджета.
Материалами дела подтверждается, что "дата" Рахманов Б.Р. по предложению КОГКУ "Центр занятости населения Малмыжского района" от "дата" года о направлении безработного гражданина на пенсию по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях, досрочно, обратился в УПФ с заявлением о назначении ему досрочной трудовой пенсии в соответствии со ст. 32 Закона "О занятости населения в РФ" с учетом п.п.2 п.1 ст. 27 Федерального закона N 173-ФЗ от 17 декабря 2001 года "О трудовых пенсиях в РФ".
Из письма УПФ от "дата" года N N на имя Рахманова Б.Р. следует, что УПФ в Малмыжском районе исключил из его специального стажа периоды работы матросом по добыче и обработке рыбы морского флота в Эстонском производственном объединении рыбной промышленности "Эстрыбпром" с "дата" года по "дата" года, с "дата" года по "дата" года и с "дата" года по "дата" года в соответствии с международным договором между РФ и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 16 июля 2011г.
Судом 1 инстанции установлено и не оспаривалось представителем ответчика, что специальный стаж Рахманова Б.Р., приобретенный по специальности в Российской Федерации, без учета спорного стажа ( "данные изъяты".) составил "данные изъяты", в связи с чем Центр занятости населения Малмыжского района отозвал предложение о направлении безработного гражданина на пенсию по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях. Страховой стаж истца согласно представленного пенсионным органом расчета составляет "данные изъяты"
Как следует из трудовой книжки истца и архивной справки о морском стаже работы N N от "дата"., выданной архивом Эстонской Республики, Рахманов Б.Р. в период с "дата". по "дата" работал в Эстонском производственном объединении рыбной промышленности "Эстрыбпром", в том числе на должности матроса в плавсоставе, на промысловых судах - типа БМРТ, РТМС, ПБ, РТМСК - по добыче и обработке рыбы морского флота с "дата" по "дата"., с "дата". по "дата". и с "дата" г. по "дата" на должности слесаря с "дата" года по "дата" года. Этой работой был занят полный рабочий день. Указанные промысловые суда не находились в отстое, на консервации, а также не находились длительное время у причальной стенки. Рыбопромысловые суда не относятся к служебно-вспомогательным, разъездным, пригородного и внутригородского сообщения, а также судам, постоянно работающим на акватории порта.
Постановлением Правительства РФ от 18.07.2002 г. N 537 установлено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, применяется Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 г. N 10, а за время работы до 01.01.1992 г. - Список N 2, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 г. N 1173.
Списком N 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956г. N 1173, разделе XXIV "Пищевая промышленность", пункт 17 "добыча и обработка рыбы" "плавсостав" предусмотрены специальности "матросы, занятые ловом и обработкой рыбы, морзверя, крабов и морепродуктов".
При наличии таких данных, суд обоснованно пришел к выводу о том, что работы, выполнявшиеся истцом до 1 января 1992 г., предусмотренные Списком N 2 производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых давала право на государственную пенсию на льготных условиях, утвержденных Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. за N 1173, засчитываются в специальный стаж работы истца.
Доводы апелляционной жалобы ГУ УПФ в Малмыжском районе об оценке пенсионных прав Рахманова Б.Р. в соответствии с требованиями международного соглашения, судебная коллегия находит несостоятельными.
Действительно, в силу ч. 2 ст.1 Закона "О трудовых пенсиях в РФ" если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 5 Договора между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 14 июля 2011 года, при назначении пенсии в соответствии с настоящим Договором учитываются периоды пенсионного стажа, приобретенные на территориях Договаривающихся Сторон, в том числе на территориях бывших РСФСР и ЭССР.
Согласно п. 3 ст. 5 Договора, если право на назначение пенсии на основании законодательства одной Договаривающейся Стороны возникает в результате суммирования пенсионного стажа, приобретенного на основании законодательства обеих Договаривающихся Сторон, то при определении права на пенсию согласно законодательству Договаривающихся Сторон и при конвертации пенсионных прав согласно законодательству Российской Федерации учитывается пенсионный стаж, приобретенный на территориях обеих Договаривающихся Сторон, кроме случаев, когда периоды этого стажа совпадают по времени их приобретения. Если право на пенсию не возникает в результате трудовой деятельности по определенной специальности, или на определенной должности, или в определенных условиях, то пенсионный стаж, приобретенный на территориях Договаривающихся Сторон, суммируется как общий пенсионный стаж.
Вместе с тем, данный пункт не содержит указание на то, что запрещается суммирование специального трудового стажа, приобретенного на территории ЭССР и РСФСР, необходимого для назначения пенсии на льготных условиях.
Судебная коллегия полагает, что пенсионный стаж, приобретенный на территориях ЭССР и РСФСР суммируется как общий пенсионный стаж, только в том случае, если в результате суммирования пенсионного стажа, приобретенного на территории обеих государств не возникает право на получение льготной (досрочной) трудовой пенсии по старости.
Иное толкование указанной нормы закона приведет к нарушению пенсионных прав граждан, которые в период осуществления трудовой деятельности на территории РСФСР и ЭССР имели право на льготную пенсию по старости и вправе рассчитывать на гарантированное государством, в тот период времени, пенсионное обеспечение вне зависимости от изменения в последующем законодательства, регулирующего пенсионные правоотношения в каждом из вновь образованных государств.
Правильность выводов суда 1 инстанции по вопросу включения в специальный стаж периодов деятельности, включавшихся в специальный стаж в соответствии с законодательством, действовавшим на период исполнения такой работы, подтверждается Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29 января 2004г. N 2-П и от 3 июня 2004г. N 11-П, согласно которым принципы равенства и справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в РФ как правовом и социальном государстве, включая право на пенсионное обеспечение, предполагают по смыслу статей 1, 2, 6 (ч. 2), 15 (ч. 4), 17 (ч. 1), 18, 19 и 55 (ч. 1) Конституции РФ, правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано, то есть в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.
Кроме того, в соответствии с письмом Минсоцзащиты РФ от 31.01.1994г. N 1-369-18 "О пенсионном обеспечении граждан, прибывших в РФ из государств, ранее входивших в состав СССР" пенсионное обеспечение граждан, прибывших на территорию России из государств, не являющихся участниками Соглашения от 13.03.1992г. "О гарантиях прав граждан государств - участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения" (в том числе Эстонская Республика) производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При назначении пенсий гражданам, прибывшим на территорию России из государств, не являющихся участниками Соглашения от 13.03.1992г., учитывается трудовой стаж, приобретенный на территории бывшего СССР за время до 1 декабря 1991 года.
Доводы апелляционной жалобы заявителя об отсутствии на "дата" 2012г. предложения Центра занятости населения в отношении истца, в связи с чем не имелось оснований для разрешения требования об обязании назначить трудовую пенсию Рахманову Б.Р., судебная коллегия оценивает как не являющиеся основанием для отмены состоявшегося судебного решения.
Действительно, законом прямо не предусмотрена обязанность Центра занятости населения по досрочному оформлению безработному гражданину трудовой пенсии и не определены условия исполнения этой обязанности. Закон наделил органы службы занятости правом при определенных обстоятельствах предлагать соответствующим категориям безработных граждан досрочное назначение трудовой пенсии, направленное на повышение социальной защищенности.
Одним из условий назначения трудовой пенсии по старости является невозможность трудоустройства безработного по подходящей работе.
В соответствии с ч.1 ст. 4 ФЗ "О занятости населения в РФ" подходящей считается такая работа, в том числе работа временного характера, которая соответствует профессиональной пригодности работника с учетом уровня его профессиональной подготовки, условиям последнего места работы (за исключением оплачиваемых общественных работ), состоянию здоровья, транспортной доступности рабочего места.
Как следует из сведений КОГКУ Центра занятости населения Малмыжского района Рахманов Б.Р. в период с апреля "дата". по настоящее время не трудоустроен, т.к. в банке вакансий не имелось подходящей для него вакансии, в "дата" Рахманов по направлению ЦЗН прошел обучение по специальности "оператор котельной", по состоянию здоровья на повышение квалификации для работы по новой специальности не направлялся.
Судебная коллегия полагает, что отзыв предложения Центра занятости населения в Малмыжском районе из УПФ в Малмыжском районе связан с неверной оценкой пенсионных прав Рахманова Б.Р., а не наличием возможности трудоустройства истца по подходящей работе.
Разрешая спор, суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал доводы сторон и представленные доказательства, дал им надлежащую правовую оценку по правилам ст. 67 ГПК РФ, и установив, что на момент обращения в УПФ в Малмыжском районе с заявлением о досрочном оформлении пенсии по старости и рассмотрения ответчиком данного заявления имелись предусмотренные законом условия для реализации истцом права назначения пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, а именно: признание истца в установленном порядке безработным; наличие предложения центра занятости о направлении безработного гражданина на пенсию по старости (по возрасту), включая пенсию на льготных условиях; достижение возраста, увольнение с последнего места работы по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ по сокращению численности работников; наличие трудового стажа, дающего право выхода на пенсию на льготных условиях; отсутствие у центра занятости возможности для трудоустройства, правомерно удовлетворил исковые требования истца.
Выводы суда соответствуют установленным фактическим обстоятельствам дела, подтверждающимся имеющимися в материалах дела доказательствами.
Доводы апелляционной жалобы ответчика являлись предметом исследования и оценки суда первой инстанции, выводов суда не опровергают, выражают лишь несогласие с ними и оценкой суда представленным доказательствам. Между тем, несогласие стороны с оценкой суда, не является основанием для отмены решения. Кроме того, судебная коллегия не находит законных оснований для переоценки установленных обстоятельств и доказательств по делу.
В соответствии со ст. 19 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
Учитывая, основания назначения пенсии в соответствии с ч.2 ст. 32 ФЗ "О занятости населения в РФ", то обстоятельство, что Рахманову Б.Р. за период по "дата" 2012г. выплачено пособие по безработице, судебная коллегия считает необходимым изменить решение суда в части назначения трудовой пенсии Рахманову Б.Р. с "дата" 2012г., определив периодом, с которого подлежит назначению пенсия -дату вступления решения суда в законную силу, т.е. с "дата" 2012г.
Определением судьи Малмыжского райсуда Кировской обл. от "дата" 2012г. заявление ГУ Управления Пенсионного фонда в Малмыжском районе о предоставлении отсрочки в уплате госпошлины удовлетворено, заявителю апелляционной жалобы предоставлена отсрочка в оплате госпошлины при обращении с апелляционной жалобой до рассмотрения жалобы по существу.
Таким образом, с ГУ Управления Пенсионного фонда в Малмыжском районе в доход бюджета муниципального образования "Малмыжский муниципальный район" подлежит взысканию госпошлина в размере, установленном пп.9 ч.1 ст. 333.19 НК РФ- "данные изъяты".
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Малмыжского районного суда Кировской области от 28 июня 2012 года изменить.
Обязать Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Малмыжском районе назначить Рахманову Б.Р. трудовую пенсию по старости в соответствии с п. 2 ч.1 статьи 27 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" N 173-ФЗ от 17 декабря 2001г. с "дата" 2012г.
Взыскать с Государственного Учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в Малмыжском районе в доход бюджета муниципального образования "Малмыжский муниципальный район" госпошлину в размере "данные изъяты".
В остальной части решение Малмыжского районного суда Кировской области от 28 июня 2012 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственного Учреждения - Управление Пенсионного фонда РФ в Малмыжском районе- без удовлетворения.
Председательствующий: Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.