Судья Владимирского областного суда Шайкин Ю.А., рассмотрев в открытом судебном жалобу Абрамова Д.В. на решение Ковровского городского суда от 26 апреля 2012 года, которым постановление государственного административно-технического инспектора ГИАТН администрации Владимирской области от 16 марта 2012 года оставлено без изменения, жалоба Абрамова Д.В. - без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
решением судьи Ковровского городского суда от 26 апреля 2012 года постановление государственного административно-технического инспектора ГИАТН администрации Владимирской области от 16 марта 2012 года, вынесенное в отношении Абрамова Д.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области", оставлено без изменения, жалоба Абрамова Д.В. - без удовлетворения.
В жалобе, поданной во Владимирский областной суд, Абрамов Д.В. просит решение отменить, производство по делу прекратить на основании ст. 2.9 КоАП РФ.
В обоснование жалобы указывает, что после вынесения постановления нарушения, за которые он привлечен к ответственности, устранены, что подтверждается актами выполненных работ. Заказчик претензий к качеству работ не предъявлял. Полагает, что допущенные им нарушения являются малозначительными.
Абрамов Д.В. надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы. В судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, об отложении рассмотрения жалобы не ходатайствовал, в связи с чем его неявка не препятствует рассмотрению жалобы.
Рассмотрев материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
Пунктом 1 статьи 12 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" установлена административная ответственность за нарушение гражданами, должностными или юридическими лицами правил благоустройства и содержания территорий.
Директор МУП г. **** " ****" Абрамов Д.В. привлечен к административной ответственности по указанной статье в связи с тем, что 16 февраля 2012 года в нарушение п.п. 2.1, 2.2, 2.4, 5.1, 8.3, 8.7, 8.9, 8.14, 8.16 "Правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории МО г. Ковров, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов", утвержденных решением СНД г. Коврова от 06 октября 2010 года N 235 не организовал надлежащую уборку общегородских тротуаров у домов **** и **** по проспекту **** г. ****. В частности, при проведении механическую уборки снега, ручная зачистка после нее не осуществлялась, снег складировался возле ограждения. Мусор из урн не убирался, урны имели неопрятный внешний вид.
Абрамову Д.В. назначено наказание в виде предупреждения.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается исследованными судом доказательствами - актом обнаружения достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения от 16 февраля 2012 года, фототаблицей, протоколом об административном правонарушении.
Действия Абрамова Д.В. правильно квалифицированы по п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области"
Устранение выявленных нарушений, равно как и отсутствие жалоб со стороны заказчика, не является обстоятельством, исключающим административную ответственность.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении дела государственный административно-технический инспектор пришел к выводу об отсутствии отягчающих обстоятельств, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ.
В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, в постановлении указано на непродолжительное нахождение Абрамова Д.В. в занимаемой должности и наличие у него несовершеннолетних детей.
С учетом изложенного Абрамову Д.В. назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" (в редакции Закона Владимирской области от 05.10.2007 N 125-ОЗ, действовавшей на момент привлечения Абрамова Д.В. к административной ответственности) - предупреждение.
При рассмотрении дела государственным административно-техническим инспектором рассматривался вопрос о возможности применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Должностное лицо пришло к выводу о невозможности освобождения Абрамова Д.В. от административной ответственности и объявления ему устного замечания.
Каких-либо новых доводов о необходимости применения положений ст. 2.9 КоАП РФ Абрамовым Д.В. не представлено.
При рассмотрении дела существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, допущено не было.
Оснований для отмены или изменения состоявшихся по делу постановления и решения не имеется.
Руководствуясь п. 1 ч.1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановление государственного административно-технического инспектора ГИАТН администрации Владимирской области от 16 марта 2012 года и решение судьи Ковровского городского суда от 26 апреля 2012 года, вынесенные в отношении Абрамова Д.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном п. 1 ст. 12 Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" оставить без изменения, жалобу Абрамова Д.В. - без удовлетворения.
Судья Ю.А. Шайкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.