Решение Краснодарского краевого суда от 31 июля 2012 г.
(Извлечение)
Судья Краснодарского краевого суда Попова Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе директора ООО "Элен 04" Мирзоян В.А. на постановление Прикубанского районного суда г.Краснодара от 09 июля 2012 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Прикубанского районного суда г.Краснодара от 09 июля 2012 года директор ООО "Элен 04" Мирзоян В.А. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с вынесенным постановлением, директор ООО "Элен 04" Мирзоян В.А. обратился с жалобой, ссылаясь на то, что при вынесении постановления судьей не были учтены обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела, допущены нарушения процессуальных норм. Просил постановление суда отменить, производство по делу прекратить.
Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в жалобе, выслушав представителя директора ООО "Элен 04" Мирзояна В.А. по доверенности Тлехас В.Т., подержавшего доводы жалобы, выслушав представителя инспекции Федеральной налоговой службы N4 по г.Краснодару по доверенности Свашенко Е.С., просившую постановление суда оставить без изменения, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о законности и обоснованности постановления судьи.
Частью 1 статьи 14.27 КоАП РФ предусмотрена ответственность за проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 11 ноября 2003 N 138-ФЗ "О лотереях" под лотереей понимается игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Проведение лотереи это осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, дачу или предоставление выигрышей участникам лотереи.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона "О лотереях" разрешение на проведение лотереи выдается заявителю федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю указанного разрешения осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения.
Указанные требования действующего законодательства Мирзоян В.А. не выполнены.
Как следует из материалов дела, 21 мая 2012 года при проведении контрольной работы в отношении объектов хозяйственной деятельности, осуществляющих реализацию лотерейных билетов, установлено, что по адресу: " адрес обезличен ", расположена металлопластиковая конструкция - киоск "Рослото". Внутри конструкции оборудовано рабочее место кассира-оператора. На наружной части стен конструкции размещена рекламная информация о проведении лотереи. Также имеются два конструктивно-выделенных поля с купюроприемниками, принимающими денежные купюры номиналом от 10 рублей, и мониторами, позволяющими осуществлять выбор игры, проведение самой игры посредством ставок. Выигрыш выдается в наличной денежной форме. Внутри конструкции смонтирован комплекс компьютерного оборудования с выходом в "Интернет" посредством мобильного модема. Розыгрыш лотереи проводится в режиме реального времени посредством указанного комплекса терминала. Разрешение на проведение ООО "Элен 04" государственных безтиражных лотерей "Электробонус", "Электролото", "ЭлектролотоЗО", "Электролото 100" отсутствует. Документы, подтверждающие государственную регистрацию лотерейного оборудования, отсутствуют, в результате чего нарушена ч. 1 ст. 6 Закона РФ N 138-ФЗ от 11 ноября 2003 года "О лотереях".
Указанная деятельность осуществляется, согласно документам, от имени ООО "Элен 04", директором ООО "Элен 04" является Мирзоян В.А.
Вина директора ООО "Элен 04" Мирзоян В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы о необоснованном привлечении директора ООО "Элен 04" Мирзоян В.А. к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.27 КоАП РФ, не могут быть приняты во внимание, поскольку опровергаются собранными по делу доказательствами.
Наказание назначено в пределах санкции. Порядок рассмотрения дела соблюден. Доказательств, свидетельствующих о существенных нарушениях процессуальных требований, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется.
При таких обстоятельствах, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что постановление суда вынесено в соответствии с требованиями действующего законодательства и оснований для его отмены не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.9 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции,
РЕШИЛ:
Постановление Прикубанского районного суда г.Краснодара от 09 июля 2012 года - оставить без изменения, а жалобу директора - без удовлетворения.
Судья:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.