Краснодарский краевой суд, " Ф.И.О. "4 просит об отмене указанного постановления, решения судьи и прекращении производства по делу. Исследовав материалы дела, изучив доводы, изложенные в жалобе, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы и отмены решения судьи нижестоящей инстанции ввиду следующего. Судьей районного суда установлено, что на основании постановления заместителя руководителя государственной жилищной инспекции Краснодарского края от " дата обезличена " "НОМЕР" " Ф.И.О. "4 привлечена к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ. Административным органом установлено, что ТСЖ " " данные изъяты "1" в лице председателя правления " Ф.И.О. "4 допущено нарушение качества обеспечения населения коммунальными услугами, а именно: в ходе проверки соблюдения режима и качества предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению " дата обезличена ", температура горячей воды в точках разбора составила кв. N "НОМЕР" + 24-34 С, в кв. N "НОМЕР" + 32 С, в кв. N "НОМЕР" + 46 С, чем нарушены требования раздела II Приложения N 1 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
В соответствии со ст. 7.23 КоАП РФ, нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии с п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.
Согласно ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг, "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы. "Коммунальные услуги надлежащего качества" - коммунальные услуги, отвечающие требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.
Как установлено п. 49 Правил предоставления коммунальных услуг, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором; заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям.
При рассмотрении дела об административном правонарушении городским судом установлено, что ТСЖ " " данные изъяты "1" зарегистрировано в ЕГРЮЛ " дата обезличена ".
" дата обезличена " ТСЖ " " данные изъяты "2" предоставило в адрес ОАО " " данные изъяты "3" уведомление о ликвидации, сведения о чем опубликованы в журнале "Вестник государственной регистрации" от " дата обезличена " "НОМЕР" (344).
Письмо ОАО " " данные изъяты "3", содержащее отказ ТСЖ " " данные изъяты "1" в заключении договора на отпуск тепловой энергии датировано " дата обезличена ", а письмо ТСЖ " " данные изъяты "1" в адрес администрации Краснодарского края поступило " дата обезличена ".
Учитывая изложенное, судьей городского суда сделан обоснованный вывод о том, что ТСЖ " " данные изъяты "1", имея в распоряжении информацию о ликвидации ТСЖ " " данные изъяты "2", отказ ОАО " " данные изъяты "3" в заключении договора на отпуск тепловой энергии, бездействовало в нарушение требований, установленных положениями ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Доказательства получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ст. 7.23 КоАП РФ.
Таким образом, судьей вышестоящей инстанции не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение решения судьи.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья вышестоящей инстанции
РЕШИЛ:
Решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 06 июня 2012 года оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда А.В. Леганов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.