Судья Краснодарского краевого суда Леганов А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу " Ф.И.О. "2 на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 10 мая 2012 года по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением первого заместителя руководителя управления экономики и целевых программ Краснодарского края от " дата обезличена " " номер обезличен " начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район " Ф.И.О. "2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере " данные изъяты ".
Решением судьи Ленинского районного суда от 10 мая 2012 года постановление первого заместителя руководителя управления экономики и целевых программ Краснодарского края от " дата обезличена " оставлено без изменения, жалоба " Ф.И.О. "2 - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, " Ф.И.О. "2 просит об отмене решения суда ввиду его незаконности. Одновременно заявлено ходатайство о восстановлении срока для подачи жалобы.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы, изложенные в жалобе, заслушав объяснения " Ф.И.О. "2, судья вышестоящей инстанции считает решение судьи районного суда законным и обоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно материалам дела, жалоба на решение судьи Ленинского районного суда от 10 мая 2012 года направлена заявителем в Краснодарский краевой суд 18 мая 2012 года.
Определением Краснодарского краевого суда от 30 мая 2012 года жалоба на указанное решение возвращена " Ф.И.О. "2 в связи с несоответствием требованиям действующего процессуального законодательства.
Учитывая указанные обстоятельства, судья вышестоящей инстанции считает, что срок на подачу жалобы на решение судьи Ленинского районного суда от 10 мая 2012 года подлежит восстановлению.
В соответствии со ст. 19.7.4 КоАП РФ, Непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, в результате проведения выборочной проверки соблюдения требований законодательства в сфере размещения муниципального заказа отделом молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район, установлен факт несоблюдения должностным лицом срока направления сведений об исполнении муниципального контракта.
Распоряжением главы муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от " дата обезличена " " номер обезличен " " Ф.И.О. "2 назначен на должность начальника отдела молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район.
В результате проверки установлено, что " Ф.И.О. "2, осуществляя возложенные на него обязанности, заключив муниципальный контракт на оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Кавказский район от " дата обезличена " " номер обезличен ", допустил направление сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов по истечении трех рабочих дней со дня его исполнении (платежные поручения " номер обезличен ", " номер обезличен ").
Сведения об исполнении контракта " дата обезличена " были направлены в уполномоченный орган " дата обезличена ".
В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Положением о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 1191, заказчик обязан в течение трех рабочих дней со дня изменения контракта направить сведения об изменении контракта в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции но кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В нарушение указанных норм Закона сведения об исполнении муниципального контракта в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, должностным лицом своевременно не направлены.
Частью 2 статьи 18 указанного Закона установлен перечень сведений, которые должна содержать в реестре контрактов, к ним относятся: наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов, проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего оснований заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением сведений о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов; сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта; сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта; сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.
Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена ст. 19.7.4 КоАП РФ, состоит в непредставлении сведений, несвоевременном представлении сведений, представлении заведомо недостоверных сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Часть 3 ст. 18 Закона гласит, что в случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанные орган сведения, которые предусмотрены ч. 2 ст. 18 и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта.
Пункт 8 ч. 2 ст. 18 Закона устанавливает, что в реестре контрактов должны содержаться сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта.
Таким образом, начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Кавказский район " Ф.И.О. "2 обязан был в течении трех рабочих дней с момента исполнения муниципального контракта от " дата обезличена " " номер обезличен " направить соответствующие сведения в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.
При таких обстоятельствах, действия " Ф.И.О. "2 правильно квалифицированы по ст. 19.7.4. КоАП РФ, наказание назначено в пределах, установленных санкцией данной статьи, с учетом отягчающих и смягчающих административную ответственность обстоятельств.
С учетом изложенного судья районного суда обоснованно вынес решение от 10 мая 2012 года, которым в удовлетворении жалобы " Ф.И.О. "2 на постановление по делу об административном правонарушении от " дата обезличена " отказано.
Доводы жалобы о необходимости отмены решения районного суда и постановления управления экономики и целевых программ Краснодарского края, поскольку не применена ст. 2.9 КоАП РФ, необоснованны и направлены на иное - неправильное толкование норм действующего законодательства. Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ судом вышестоящей инстанции не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях РФ, судья вышестоящей инстанции
РЕШИЛ:
Восстановить " Ф.И.О. "2 срок на подачу жалобы на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 10 мая 2012 года.
Решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 10 мая 2012 года оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Судья Краснодарского краевого суда А.В. Леганов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.