Судья Краснодарского краевого суда Зенин В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе Кныш Владимира Николаевича на решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 19 апреля 2012 года,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением по делу об административном правонарушении N330А/2011 от 26.01.2012 г., вынесенным заместителем руководителя УФАС по Краснодарскому краю Иващенко И.В., начальник юридического отдела администрации Крымского городского поселения Крымского района КнышВ.Н. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере " данные изъяты "
Решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 19 апреля 2012 года постановление УФАС по Краснодарскому краю о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N330А/2011 от 26.01.2012 г. оставлено без изменения, а жалоба КнышВ.Н. без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, КнышВ.Н. просит решение Первомайского районного суда от 19 апреля 2012 года отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указал, что решение районного суда незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением требований КоАП РФ, без полного исследования всех материалов дела.
Судья вышестоящей инстанции, выслушав КнышВ.Н., оценив имеющиеся в деле доказательства, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Как следует из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ИПМеметова З.Ю. на действия администрации Крымского городского поселения Крымского района при проведении конкурса "Выполнение пассажирских перевозок автобусами регулярной сообщения на территории Крымского городского поселения Крымского района по муниципальным городским маршрутам".
В ходе проверки комиссией УФАС по Краснодарскому краю установлено, что согласно протокола N 2 от 27.05.2011 г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на лот N 2 (маршрут N 6 график 6) было подано две заявки - ПТ "Авангард" и ИП Меметова З.Ю.
Комиссией администрации Крымского городского поселения Крымского района ИП Меметову З.Ю. было отказано в допуске к участию в конкурсе по лоту N 2 (маршрут N 6 график N 6).
Основанием, для отказа в допуске к участию в конкурсе по лоту N 2 послужило то обстоятельство, что у водительского состава ИП Меметова З.Ю. отсутствуют документы прохождения стажировки.
Положением о конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских маршрутах автомобильным транспортом в Крымском городском поселении Крымского района, утвержденным постановлением администрации Крымского городского поселения от 3.11.2010. N1276, определены условия допуска к участию в конкурсе, и установлены обязательные требования к перевозчикам.
Как следует из вышеуказанного Положения, никакой информации о том, что участник конкурса должен подтвердить прохождение стажировки на маршруте (маршрутном графике), выставляемом на конкурс, не имеется.
Следовательно, обязанность предоставлять в составе конкурсной заявки информацию о прохождении стажировки на выставленном на конкурс маршруте у претендентов не возникает, и в связи с этим отказ конкурсной комиссии в допуске к участию в конкурсе претендентов, не представивших информацию о прохождении водителями стажировки, является необоснованным.
Установлено, что должностным лицом, ответственным за отказ в допуске к участию в конкурсе ИП Меметова З.Ю. является начальник юридического отдела администрации Крымского городского поселения Крымского района Кныш В.Н.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе N2 от 27.05.2011 подписан должностным лицом начальником юридического отдела администрации Крымского городского поселения Крымского района КнышВ.Н.
Таким образом, своими действиями начальник юридического отдела администрации Крымского городского поселения Крымского района КнышВ.Н. нарушил ч. 2 ст. 17 ФЗ от 26.07.2006 года N 135 - ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
В силу ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Действия начальника юридического отдела администрации Крымского городского поселения Крымского района Кныш В.Н. правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.
Вина начальника юридического отдела администрации Крымского городского поселения Крымского района Кныш В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст. 26.11 КоАП РФ. Наказание назначено в пределах санкции статьи.
Доказательства, положенные судьей районного суда в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
Доводы жалобы направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы судебного решения и потому не могут служить основанием к отмене решения суда.
При таких обстоятельствах, судья вышестоящей инстанции приходит к выводу о том, что решение судьи районного суда является законным и обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья вышестоящей инстанции,
РЕШИЛ:
Решение Первомайского районного суда г. Краснодара от 19 апреля 2012 года оставить без изменения, а жалобу Кныш Владимира Николаевича без удовлетворения.
Судья:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.