Выксунский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Володиной А.А., с участием представителя Наумовой Н.В., при секретаре Астафьевой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Окладниковой С.В. о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации,
УСТАНОВИЛ:
Окладникова С.В. обратилась в суд с заявлением о признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации, указав в качестве заинтересованных лиц Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, ФГБУ "Ф????.." по Нижегородской области.
В заявлении указано следующее.
ххх.2012г. ею были поданы документы на государственную регистрацию "внесения изменений в ЕГРП и выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации" на земельный участок кад. N ?????., расположенный по адресу: г. Выкса Нижегородской области, ?????., что подтверждается расписками.
Указанный земельный участок принадлежит Окладниковой С.В. на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права ????. от ххх.2009г.
ххх.2012г. ФБУ "К????.." по Нижегородской области внесла изменения в сведения об указанном земельном участке, а именно изменился вид разрешенного использования на "??????.", был выдан новый кадастровый паспорт на земельный участок, после чего она обратилась с заявлением о внесении соответствующих изменений в ЕГРП и выдаче повторного свидетельства.
В государственной регистрации изменений было отказано сообщением от ххх.2012г. N ?????.. на основании абзаца 10 п.1 ст. 20 ФЗ N 122-ФЗ от 21.07.1997г. "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон).
С отказом Выксунского отдела Управления Росреестра по Нижегородской области не согласна по следующим основаниям.
1. На основании абзаца десятого пункта 1 статьи 20 Закона в государственной регистрации может быть отказано, если заявителем не представлены документы, необходимые в соответствии с Законом о регистрации. К их числу относятся следующие документы: заявление о регистрации права; документы, подтверждающие личность (правовой статус) заявителя: кадастровый паспорт недвижимого имущества (за исключением случаев, когда документ, содержащий описание недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов); документ об уплате государственной пошлины. В связи с изложенным судам следует иметь в виду, что вступившее в силу решение суда, которым признано право на недвижимое имущество, не освобождает заявителя от представления названных документов.
Вместе с тем требование регистратора о представлении иных правоустанавливающих документов не соответствует закону, (п. 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 21.07.2009 N 132 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами статей 20 и 28 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним").
Ею были предоставлены все документы, необходимые для государственной регистрации. Согласно ст. 17 ФЗ от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. В силу п.2 ст.7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования изпредусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
В соответствии с ч. 1 - 5 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов: основные виды разрешенного использования; условно разрешенные виды использования; вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
В соответствии со статьей 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный регламент устанавливается с учетом фактического использования земельного участка.
Указанный земельный участок фактически занят ?????.., никакой другой вид использования на земельном участке не осуществляется. С учетом фактического использования земельного участка Окладникова С.В. своим решением от ххх.2011г. изменила вид разрешенного использования земельного участка на "???????.". Правила землепользования и застройки территории г. Выкса, утвержденные Решением Городской Думы города Выкса Выксунского муниципального района Нижегородской области от ххх.2011 г. N ?., допускают такой вид использование для данного земельного участка и его изменение собственником.
Согласно п. 8 Правил землепользования и застройки "Допускается размещение вспомогательных видов использования на самостоятельных земельных участках, обслуживающих два и более земельных участка, отведенных под основные виды использования". Рядом расположены принадлежащие мне земельные участки, на которых осуществляется основной вид разрешенного использования.
Согласно п. 4.1.2 Правил землепользования и застройки "Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории Выкса может осуществляться правообладателями земельных участков без дополнительных разрешений и согласований, если:
- применяемые в результате этого изменения виды использования указаны в градостроительном регламенте в качестве основных видов разрешенного использования или являются вспомогательными по отношению к существующим в пределах объекта права основным или условно разрешенным видам использования;"
Считает, что отказ в государственной регистрации противоречит действующему законодательству, нарушает ее права и законные интересы как собственника земельного участка.
Просит: признать отказ Выксунского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области от ххх.2012г. в государственной регистрации внесения изменений и выдаче повторного свидетельства на земельный участок кадастровый N ???.., расположенный по адресу: г. Выкса Нижегородской области, ?????, незаконным; обязать Выксунский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области осуществить государственную регистрацию внесения изменений и выдать повторное свидетельство на земельный участок кадастровый N ????.., расположенный по адресу: г. Выкса Нижегородской области, ???????...
Судом в качестве заинтересованных лиц были привлечены Выксунский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, Администрация городского округа города Выкса Нижегородской области.
В процессе судебного разбирательства представитель Окладниковой С.В. - Наумова Н.В. заявление поддержала, пояснила, что первоначально Окладниковой С.В. принадлежал земельный участок площадью ?????. кв.м. с разрешенным видом использования "??????". Решением собственника в 2009 году данный участок был разделен на три земельных участка: площадями ???.. кв.м., ??? кв.м. и ???. кв.м. с разрешенными видами использования "?????..". Участок площадью ???? кв.м., о котором идет речь в заявлении, фактически занят ??.., а налоги Окладникова С.В. уплачивает исходя из вида разрешенного использования - "?????". Было принято решение изменить вид разрешенного использования данного земельного участка на вид - "????..". Пункт 8 Правил землепользования и застройки территории г. Выкса допускает размещение вспомогательных видов использования на самостоятельных земельных участках, обслуживающих два и более земельных участка, отведенных под основные виды использования. Поскольку рядом со спорным участком расположено два принадлежащих Окладниковой земельных участка, на которых осуществляется основной вид разрешенного использования - "????", для спорного земельного участка N ??. может быть установлен вспомогательный вид разрешенного использования - "???..". Действительно, согласно Градостроительному регламенту участки находятся в производственной зоне, основной вид разрешенного использования - ?????, вспомогательный вид - ?????. Но разрешенное использование земельных участков, принадлежащих Окладниковой С.В., было установлено до принятия Градостроительного регламента. Представитель считает, что в этом случае возможно применение аналогии, не будет иметь место большое противоречие, если вспомогательный вид разрешенного использования "?????" будет установлен на самостоятельном участке, обслуживающем два участка с основными видами разрешенного использования "????". Поскольку, исходя из позиции УФС ГР КК по Нижегородской области, изменение вида разрешенного использования участка было бы зарегистрировано, если бы два других участка имели основной вид разрешенного использования, предусмотренный Градостроительным регламентом, ????. Следует учесть, что ФБУ "К??" по Нижегородской области уже внесла изменения в сведения о земельном участке N ?.., вид разрешенного использования изменился на "зеленые насаждения и элементы благоустройства", и был выдан новый кадастровый паспорт на земельный участок.
Представитель Наумова Н.В. еще раз подчеркнула, что все документы, необходимые для регистрации, были представлены.
Заинтересованные лица в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом.
В материалах дела имеются отзывы УФС ГР КК по Нижегородской области и ФГБУ "Ф????.." по Нижегородской области.
ФГБУ "Ф????" считают, что необоснованно были указаны заявителем в качестве заинтересованного лица.В своей деятельности руководствуются Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон).
В соответствии с указанным нормативно-правовым актом государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи.Согласно п. 14, ч. 2 ст. 7 Федерального закона N 221-ФЗ вид разрешённого использования входит в состав дополнительных характеристик земельного участка, как объекта недвижимости. Данная категория не является характеристикой имеющей принципиальное значение для кадастрового учёта.
По сведениям государственного кадастра недвижимости земельный участок, расположенный по адресу: Нижегородская область, Выксунский район, г Выкса, ????? с кадастровым номером ?????. на основании Постановления администрации Выксунского района от ххх.2001г. N ?.. отнесён к категории земель населённых пунктов.
Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли населённых пунктов используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и виду разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в своем отзыве сообщило следующее.
1) В силу подпункта 8 пункта 1 статьи 1, а также статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется, исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства определяется градостроительным регламентом (пункт 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Земельный кодекс предусматривает, что в случае если земельный участок не соответствует установленному градостроительному регламенту территориальных зон (например, в случае, если разрешенное использование установлено до принятия градостроительного регламента) такие земельные участки могут использоваться без приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры или опасно для жизни, здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Изменение видов разрешенного использования таких земельных участков может осуществляться путем приведения их в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленными градостроительным регламентом (абз. 2 подпункта 2 пункта 2.2. Правил землепользования и застройки территории города Выкса Выксунского муниципального района Нижегородской области, утвержденных Решением Городской Думы города Выксы Выксунского района от ххх.2011 N ?????, далее - Правила землепользования и застройки).
Так, в соответствии с нормами действующего законодательства, применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков (статья 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Любой вид разрешенного использования может выбираться самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования лишь при условии, что он предусмотрен зонированием территории (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ).
Пунктом 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации также предусмотрено, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Градостроительныйрегламентустанавливается Правилами
землепользования и застройки для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Как указано в пункте 7 статьи 85 ЗК РФ, земельные участки в составе производственных зон предназначены для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам.
СогласноГрадостроительному регламенту строительства объекта, использования земельного участка и их допустимых изменений в ходе эксплуатации, установленного Правилами землепользования и застройки, земельный участок, площадью ???.. кв.м., расположенный по адресу: Нижегородская область, г. Выкса, ?????., находится в границах производственной территориальной зоны (????.), и такие виды разрешенного использования как "????" являются вспомогательными для данной территориальной зоны (п. 3.2).
Вместе с тем, исходя из подпункта 3 пункта 1 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вспомогательные виды разрешенного использования, допустимы только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
2) Согласно подпункту 8 пункта 1.5 Правил землепользования и застройки, допускается размещение вспомогательных видов использования на самостоятельных земельных участках, обслуживающих два и более земельных участка, отведенных под основные виды землепользования.
Земельный участок с кадастровым номером ???. образован из земельного участка с кадастровым номером ???.., из которого также образованы земельные участки с кадастровыми номерами ???.., ???... На всех перечисленных земельных участках установлен вид разрешенного использования "?????". Данный вид разрешенного использования нельзя отнести к основным или условно разрешенным видам использования, установленным для производственной зоны (?.). Таким образом, нельзя говорить о том, что такие виды разрешенного использования как "???" могут использоваться для обслуживания земельных участков с основным видом разрешенного использования "??????..".
Согласно подпункту 2 пункта 4.1. Правил землепользования и застройки, изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории г. Выкса может осуществляться правообладателями земельных участков в соответствии с перечнем видов разрешенного использования на территории соответствующей территориальной зоны, без дополнительных разрешений и согласований, если применяемые в результате этого изменения виды использования указаны в Градостроительном регламенте в качестве основных видов разрешенного использования или являются вспомогательными по отношению к существующим в пределах объекта права основным или условно разрешенным видам использования.
В предыдущем судебном заседании представитель УФС ГР КК по Нижегородской области Товарова Т.Н., действующая на основании доверенности, данную позицию поддержала, пояснив, что при отказе в государственной регистрации Внесения изменений и Выдачи повторного свидетельства на Земельный участок они руководствовались именно абзацем 10 пункта 1 статьи 20 ФЗ N 122-ФЗ - не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим ФЗ для государственной регистрации прав. А именно - не представлен документ, подтверждающий установление основного вида разрешенного использования для данной территориальной зоны. Вспомогательный вид разрешенного использования - "???.." может иметь место только в том случае, если основной вид разрешенного использования будет соответствовать установленному Градостроительному регламенту территориальных зон. Согласно Градостроительному регламенту земельный участок ??. находится в производственной зоне, код территориальной зоны ???... Основной вид разрешенного использования: ??????... Вспомогательный вид разрешенного использования: ??????. Выбор вспомогательного вида разрешенного использования без выбора основного вида разрешенного использования, предусмотренного Градостроительным регламентом, не предусмотрен. Поскольку такой вид разрешенного использования, как "????" не указан в качестве основного для данной территории, ему не может сопутствовать такой вид вспомогательного использования, как "?????.". Поскольку основной вид разрешенного использования земельного участка - "??????" был установлен до введения Правил землепользований и застройки г. Выкса, такой земельный участок может использоваться без приведения в соответствие с Градостроительным регламентом, если его использование не представляет опасности. Но изменение вида разрешенного использования этого земельного участка возможно только путем приведения в соответствие с видами разрешенного использования, установленными Градостроительным регламентом. В соответствии со ст.37 Градостроительного Кодекса РФ вспомогательный вид разрешенного использования не может устанавливаться отдельно от основного. Вопрос фактического использования земельного участка необходимо разрешать при зонировании территории.
Представитель Товарова Т.Н. также пояснила, что УФС ГР КК осуществляет правовую экспертизу представленных на государственную регистрацию документов, и они не связаны внесенными изменениями в кадастровый учет. Кроме того, в кадастровом паспорте не указано, что данный земельный участок является вспомогательным.
Представитель Администрации городского округа города Выкса Нижегородской области Молявина О.А., действующая на основании доверенности, просила рассмотреть дело в их отсутствие, решение оставляют на усмотрение суда. В предыдущем судебном заседании Молявина О.А. пояснила, что при выборе вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка со стороны Окладниковой С.В. имеет место быть нарушение, но, по ее мнению возможно применение пункта 8 Правил землепользования и застройки г. Выкса.
Выслушав представителя истца Наумову Н.В., исследовав материалы дела, суд считает, что в удовлетворении заявления следует отказать.
Судом установлено, что Окладниковой С.В. на ???? г. Выкса Нижегородской области на праве собственности принадлежат три земельных участка категории земель - земли населенных пунктов с основным видом разрешенного использования "????", момент возникновения права собственности - ххх.2009г.Решением собственника от ххх.2011г. Окладникова С.В. изменила вид разрешенного использования одного из указанных земельных участка площадью ?.. кв.м, по адресу г. Выкса, ????, кадастровый номер ????? на "????..".
ххх.2012г. ФБУ "К????." по Нижегородской области внесла изменения в сведения об указанном земельном участке, был выдан новый кадастровый паспорт. Однако, в государственной регистрации изменений Окладниковой С.В. Выксунским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области было отказано (сообщение от ххх.2012г. N ??????. на основании абзаца 10 пункта 1 статьи 20 ФЗ от 21.07.1997г. N122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно статье 9 Федерального закона от 21.07.1997г. N 222-ФЗ к компетенции федерального органа в области государственной регистрации при проведении им государственной регистрации прав относится, в том числе, проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица и органа власти.
В ходе проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество в силу абзаца 3 части 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997г. N 222-ФЗ производится правовая экспертиза документов, представленных на государственную регистрацию, и проверка законности сделки, повлекшей возникновение, изменение или прекращение права собственности.
В государственной регистрации прав может быть отказано в случае, если не представлены документы, необходимые в соответствии с настоящим Федеральным законом для государственной регистрации прав (статья 20 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ).
Земельный кодекс Российской Федерации и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на принципе деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства (статья 1 Земельного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Частью 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
Первоначально спорный земельный участок имел разрешенное использование "????."; в последующем сведения о виде его разрешенного использования были изменены на "????". Последний вид разрешенного использования земельного участка имеет статус вспомогательного, хотя фактически значится в кадастровом паспорте земельного участка в качестве единственного, то есть основного. Согласно п.8 Правил землепользования и застройки города Выкса Выксунского муниципального района Нижегородской области применение вспомогательных видов разрешенного использования возможно только в качестве дополнительного по отношению к основному или условно разрешенному виду использования и осуществляться совместно с ним на территории одного земельного участка. Допускается размещение вспомогательных видов использования на самостоятельных земельных участках, обслуживающих два и более земельных участка, отведенных под основные виды использования. Анализ правовых норм позволяет сделать вывод, что вспомогательный вид разрешенного использования допустим лишь в качестве дополнительного по отношению к основному виду разрешенного использования и может быть использован только совместно с ним. Учитывая также требования правовых норм о соответствии разрешенных видов использования Градостроительному регламенту и порядку приведения их в соответствии с Градостроительным регламентом, можно сделать вывод о том, что лишь после изменения основного вида разрешенного использования земельных участков на виды разрешенного использования, предусмотренных Градостроительным регламентом, возможен выбор вспомогательного вида использования, также предусмотренного Градостроительным регламентом, в данном случае - "?????.".
При таких обстоятельствах регистрирующий орган обоснованно отказал в государственной регистрации изменения вида разрешенного использования спорного земельного участка.
Само по себе то обстоятельство, что органом кадастрового учета были внесены изменения в сведения о земельном участке, не снимает с регистрирующего органа обязанности по осуществлению правовой экспертизы представленных на государственную регистрацию документов. Сведения государственного кадастра недвижимости лишь отображают вид разрешенного использования земельного участка, а не устанавливают его. Соответственно, при наличии обоснованных сомнений в правильности указания соответствующего вида разрешенного использования земельного участка регистрирующий орган не мог принять безусловное положительное решение по заявлению о государственной регистрации изменения вида разрешенного использования земельного участка.
На регистрацию не были представлены документы, обосновывающие правильность выбора вида разрешенного использования земельного участка.
При этом, по мнению суда, следует учитывать, что регистрирующий орган в силу своего статуса обязан иметь именно формально-правовой подход к выполнению своих обязанностей, и не имеет право допускать расширенного толкования закона при осуществлении регистрации, а тем более - какие-либо аналогии.
Таким образом, суд не усматривает в действиях регистрирующего органа нарушения закона, а соответственно его решение не является незаконным.
На основании изложенного, и руководствуясь главой 25, ст. 194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления Окладниковой С.В. о признании отказа Выксунского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области от ххх.2012г. в государственной регистрации внесения изменений и выдаче повторного свидетельства на земельный участок кадастровый N ???., расположенный по адресу: г. Выкса Нижегородской области, ????.., незаконным; обязании Выксунского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области осуществить государственную регистрацию внесения изменений и выдать повторное свидетельство на земельный участок кадастровый N ????, расположенный по адресу: г. Выкса Нижегородской области, ??????, отказать.
Решение может быть обжаловано в течение 30 дней в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд с момента принятия в окончательной форме.
Судья Володина А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.