Регламент
деятельности комиссий по разрешению споров между государственными предприятиями (объединениями государственных предприятий) и входящими в их состав подразделениями, коллективы которых приняли решение о преобразовании в самостоятельные предприятия в процессе приватизации
(утв. распоряжением ГКАП РФ и Госкомимущества РФ от 3 ноября 1993 г. N ЛБ/4953, 1898-р)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан на основании и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.11.92 г. N 1392 "О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий".
1.2. В целях настоящего Регламента под приведенными ниже терминами понимается:
"Регион" - республика в составе Российской Федерации, край, область, автономная область, автономный округ, города Москва и Санкт-Петербург;
"Комитеты по управлению имуществом" - Госкомимущество России, Комитеты по управлению имуществом соответствующих Регионов;
"Антимонопольные органы" - ГКАП России, территориальные управления ГКАП России соответствующих Регионов;
"Комиссия" - постоянно действующая комиссия, создаваемая Комитетами по управлению имуществом и Антимонопольными органами в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 1392;
"Центральная Комиссия" - Комиссия, создаваемая Госкомимуществом и ГКАП России;
"Территориальная Комиссия" - Комиссия, создаваемая комитетами по управлению имуществом и территориальными управлениями ГКАП России соответствующего Региона;
"Предприятие" - государственное (муниципальное) предприятие, предприятие любой организационно-правовой формы, в котором доля государственной (муниципальной) собственности превышает 50 проц., объединение указанных предприятий;
"Подразделение" - структурная единица, цех, производство, участок, иное подразделение предприятия, являющиеся самостоятельным объектом приватизации в определении статьи 1 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", а также предприятие (вне зависимости от наличия у него статуса самостоятельного юридического лица), входящее в состав объединения;
См. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 123-ФЗ "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации"
"Холдинговая компания", "Дочернее предприятие" - в понимании определений, изложенных во Временном Положении "О холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества", утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 16.11.92 г. N 1392.
1.3. При рассмотрении споров, отнесенных к ее компетенции, Комиссия руководствуется Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", нормативными актами федеральных законодательных органов, Президента Российской Федерации и Совета Министров - Правительства Российской Федерации, а также постановлениями и распоряжениями Госкомимущества России и ГКАП России, зарегистрированными и опубликованными в установленном порядке, и инструктивными материалами, издаваемыми ими совместно по результатам обобщения практики разрешения подобных споров.
1.4. Комиссии подведомственны споры по следующим вопросам:
- преобразование Подразделения Предприятия в самостоятельное предприятие в процессе преобразования в акционерное общество и (или) приватизации;
- преобразование Предприятия, Подразделения в Дочернее предприятие Холдинговой компании в процессе преобразования в акционерное общество и (или) приватизации.
Указанные споры подведомственны Комиссии вне зависимости от отраслевой принадлежности Предприятий, Подразделений.
В компетенцию Комиссии не входит разрешение имущественных споров, в том числе и возникающих вследствие принятых Комиссией решений по подведомственным ей вопросам.
1.5. Спор подлежит рассмотрению в Территориальной Комиссии того Региона, на территории которого зарегистрированы Предприятие и Подразделение (в случае отсутствия самостоятельной регистрации Подразделения в качестве места его регистрации принимается фактическое место расположения Подразделения).
Если Предприятие и Подразделение зарегистрированы в различных Регионах, спор, как правило, рассматривается Территориальной Комиссией по месту государственной регистрации Предприятия.
В отдельных случаях по инициативе Центральной Комиссии либо по представлению высшего органа представительной власти любого из Регионов, на территории которого зарегистрирована одна из сторон спора, Центральный Комиссией может быть принято решение об образовании для рассмотрения конкретного спора временной межрегиональной Комиссии в составе представителей Комитета по управлению имуществом по месту регистрации Предприятия и Антимонопольного органа по месту регистрации Подразделения. Временная межрегиональная Комиссия действует на правах Территориальной Комиссии.
1.6. Споры по вопросам, подведомственным Комиссии, рассматриваются по заявлениям (обращениям, жалобам):
- Предприятий,
- трудовых коллективов Предприятий, Подразделений.
В исключительных случаях по взаимному согласованию Комитета по управлению имуществом и Антимонопольного органа соответствующего Региона на рассмотрение Центральной Комиссии может быть также передан вопрос, подведомственный Территориальной Комиссии, по которому указанные органы не смогли урегулировать свои разногласия.
1.7. Официальным признанием наличия спора считается регистрация заявления (обращения, жалобы), поданного одной из перечисленных в п.1.6 настоящего Регламента сторон.
Не подлежат рассмотрению споры, если их наличие было признано после передачи Предприятия, Подразделения (их активов, акций) соответствующему Фонду имущества для продажи.
1.8. Комитеты по управлению имуществом, Антимонопольные органы обязаны передать на рассмотрение соответствующей Комиссии материалы дела в случае наличия спора по вопросам, подведомственным Комиссии, вне зависимости от факта утверждения (согласования) соответствующих документов о преобразовании (приватизации) Предприятия, Подразделения указанными органами.
Комиссия уведомляет соответствующий Комитет по управлению имуществом о принятии спора к рассмотрению. На время рассмотрения спора Комиссией Комитеты по управлению имуществом приостанавливают решение соответствующего вопроса о преобразовании или приватизации. Время рассмотрения спора в Комиссии при исчислении срока разработки плана приватизации (осуществления преобразования в акционерное общество) не учитывается.
1.9. Решения Комиссии, принятые в установленном порядке в пределах ее компетенции, являются обязательными для Комитетов по управлению имуществом и Антимонопольных органов при осуществлении преобразования в акционерные общества и (или) приватизации соответствующих Предприятий, Подразделений и реализуются в порядке, установленном п.3.18 настоящего Регламента.
Решения Территориальной Комиссии могут быть обжалованы в Центральную Комиссию, решения которой являются окончательными.
1.10. Рекомендации Комиссии по изменению порядка преобразования в акционерное общество и (или) приватизации соответствующих Предприятий, Подразделений, вытекающие из принятого Комиссией решения или связанные с его реализацией, подлежат обязательному учету при утверждении (согласовании) Комитетами по управлению имуществом и Антимонопольными органами соответствующих документов.
1.11. В случае официального признания наличия спора между Предприятием и Подразделением по вопросам, подведомственным Комиссии, их планы приватизации (решения о преобразовании), утвержденные Комитетами по управлению имуществом в нарушение процедуры, установленной настоящим Регламентом, признаются недействительными и подлежат отмене в установленном порядке. Также признаются недействительными и подлежат отмене планы приватизации (решения о преобразовании) Предприятий, Подразделений, если они утверждены Комитетами по управлению имуществом в нарушение решений, принятых Комиссией в установленном порядке и в пределах ее компетенции.
II. Порядок формирования и работы комиссии
2.1. Состав Комиссии формируется соответствующими Комитетами по управлению имуществом и Антимонопольными органами на паритетных началах.
Каждый из органов, участвующих в формировании Комиссии, делегирует в ее состав от трех до пяти человек исходя из общего численного состава Комиссии, устанавливаемого по взаимной договоренности, а также определяет кандидатуру сопредседателя Комиссии. Ни одна из сторон не пользуется правом отвода конкретных кандидатур, предложенных в состав Комиссии другой стороной.
Персональный состав членов Комиссии и кандидатура сопредседателя от каждого из органов, участвующих в формировании Комиссии, утверждается распоряжением (приказом) его руководителя. Изменения в состав Комиссии вносятся в том же порядке, в каком производилось формирование Комиссии.
В случаях, прямо предусмотренных Указами Президента Российской Федерации об особенностях преобразования в акционерные общества и приватизации предприятий топливно-энергетического комплекса, введенными в действие в порядке, установленном пунктом 3 Постановления V Съезда народных депутатов РСФСР от 01.11.91 г. "О правовом обеспечении экономической реформы", при рассмотрении споров, касающихся указанных предприятий, в состав Комиссии включаются представители Министерства топлива и энергетики Российской Федерации (с правом совещательного голоса).
Центральная Комиссия имеет право обратиться к руководителям соответствующих Комитета по управлению имуществом и Антимонопольного органа с представлением об изменении персонального состава Территориальной Комиссии в связи с неудовлетворительным качеством принимаемых ей решений. В этом случае, а также в случае, если Комиссия в течение двух недель не смогла провести назначенное заседание ввиду отсутствия необходимого кворума, руководители органов, участвующих в формировании Комиссии, обязаны в трехдневный срок по согласованию внести изменения в персональный состав Комиссии.
2.2. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководят ее сопредседатели поочередно или в ином порядке, устанавливаемом по взаимной договоренности.
2.3. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии выделяется Комитетом по управлению имуществом из числа его сотрудников. В случае необходимости по договоренности органов, участвующих в формировании Комиссии, секретарь освобождается от иных служебных обязанностей для постоянной работы в Комиссии.
Секретарь Комиссии не может быть членом Комиссии.
2.4. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. Сопредседатели Комиссии могут установить периодичность заседаний Комиссии.
О месте, дате и времени заседания Комиссии ее члены, представители сторон, споры которых будут рассматриваться на заседании, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии, уведомляются в установленном порядке.
2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов от каждого из органов, участвующих в ее формировании.
В случае отсутствия необходимого числа членов Комиссии, заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются руководители соответствующих органов, стороны и приглашенные.
Повторное заседание Комиссии считается правомочным, если требования ч.2 настоящего пункта были выполнены, и в заседании принимают участие не менее одного представителя от каждого из органов, участвующих в формировании Комиссии, в том числе хотя бы один из сопредседателей.
2.6. В заседании Комиссии при рассмотрении конкретного спора участвуют представители сторон, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии в качестве экспертов в соответствии с п.3.9 настоящего Регламента.
Представители сторон участвуют в работе Комиссии на основании надлежащим образом оформленной доверенности. Если одной их сторон является трудовой коллектив Предприятия (Подразделения), полномочия его представителя удостоверяются заверенным протоколом общего собрания (конференции) трудового коллектива.
Комиссия вправе рассмотреть спор по существу в отсутствие представителей сторон (одной из сторон), если имеются документальные подтверждения, что они были надлежащим образом оповещены о месте, дате и времени заседания Комиссии, и от них не поступило мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела, либо ходатайство поступило позже установленного срока, либо ходатайство было рассмотрено и отклонено.
2.7. По рассматриваемому спору Комиссия принимает решение путем открытого голосования. По требованию любого члена Комиссии голосование может быть проведено тайно.
При голосовании органы, участвующие в формировании Комиссии, имеют равное количество голосов. Если при этом число членов Комиссии, представляющих один из органов, превосходит число членов Комиссии, представляющих другой орган, представители органа, имеющего численное превосходство, самостоятельно определяют состав своих представителей, уполномоченных участвовать в голосовании, численно равный числу представителей другого органа.
Делегирование права голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании уполномоченных членов Комиссии не допускается.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
Решение Комиссии подписывает сопредседатель, ведущий данное заседание Комиссии. Подпись сопредседателя заверяется печатью того органа, представителем которого он является.
2.8. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол подписывается сопредседателем, ведущим заседание Комиссии, и секретарем. Указанные лица несут ответственность за достоверность протокола заседания Комиссии.
2.9. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет соответствующий Комитет по управлению имуществом в установленном порядке с учетом требований настоящего Регламента.
Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет.
2.10. Документы Комиссии, подлежащие в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, передаче заявителю, сторонам спора и другим лицам (органам), направляются им заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, либо могут по их просьбе быть выданы им на руки под роспись.
III. Порядок рассмотрения споров
3.1. Заявления (обращения, жалобы) сторон, перечисленных в п.1.6 настоящего Регламента, подаются в соответствующий Комитет по управлению имуществом и регистрируются в установленном порядке в день подачи. Отказ в регистрации заявления не допускается.
В заявлении указывается предмет спора. К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие наличие конфликтной ситуации по вопросам, подведомственным Комиссии, а также опись прилагаемых материалов.
Копия заявления с отметкой о дате его приема и регистрационным номером возвращается заявителю.
3.2. Сопредседатели Комиссии в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления по результатам предварительного рассмотрения материалов принимают по взаимному согласованию одно из следующих решений:
- о принятии спора к рассмотрению и назначении даты его рассмотрения на заседании Комиссии;
- об отказе в рассмотрении спора по существу в связи с тем, что решение данного вопроса не подведомственно Комиссии, либо если спор возник после передачи соответствующего Предприятия, Подразделения (их активов, акций) Фонду имущества для продажи;
- о передаче спора на рассмотрение в соответствующую Территориальную Комиссию по принадлежности.
Сопредседатели Центральной Комиссии могут также принять решение о передаче спора на рассмотрение во временную межрегиональную Комиссию, формируемую в порядке, установленном п.1.5 настоящего Регламента. Данная Комиссия должна быть сформирована в срок не более двух недель с момента принятия соответствующего решения; ответственность за формирование указанной Комиссией и передачу ей материалов несут сопредседатели и секретарь Центральной Комиссии. Если в указанные сроки сформировать временную межрегиональную Комиссию не удалось, спор подлежит рассмотрению Комиссией, определяемой в общем порядке, установленном пп.1.5 и 1.9 (ч.2) настоящего Регламента.
Если сопредседатели Комиссии не пришли к согласованному решению, считается принятым решение о принятии спора к рассмотрению и назначается дата его рассмотрения на заседании Комиссии. В этом случае за Комиссией сохраняется право перед началом рассмотрения спора по существу принять любое из перечисленных в данном пункте решений.
3.3. В случае принятия спора к рассмотрению, материалы дела передаются для подготовки вопроса и выработки согласованной позиции двум членам Комиссии, по одному от каждого из органов, участвующих в ее формировании.
Решение о принятии спора к рассмотрению в установленном порядке доводится до сведения соответствующих Комитета по управлению имуществом и Антимонопольного органа, а также сторон спора.
В решении указывается:
- наименования и юридические адреса (место расположения) Предприятия, Подразделения - сторон спора;
- предмет спора;
- место, дата и время заседания Комиссии по рассмотрению данного спора;
- перечень документов, которые необходимо представить сторонам, Комитету по управлению имуществом и Антимонопольному органу до заседания Комиссии;
- фамилия, имя, отчество, телефоны членов Комиссии, которым поручена подготовка материалов к заседанию.
Дата рассмотрения спора на заседании Комиссии назначается не ранее 10 и не позднее 20 календарных дней с момента принятия спора к рассмотрению.
3.4. В случае отказа от рассмотрения спора по существу в связи с тем, что решение данного вопроса не подведомственно Комиссии, либо если спор возник после передачи соответствующего Предприятия, Подразделения (их активов, акций) Фонду имущества для продажи, мотивированное решение об отказе направляется заявителю в срок не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения.
3.5. В случае принятия решения о передаче спора на рассмотрение в соответствующую Территориальную Комиссию, поданные заявления и материалы в срок не позднее трех рабочих дней с момента принятия решения в установленном порядке направляются в соответствующую Комиссию с обязательным уведомлением об этом заявителя.
В случае принятия решения о передаче спора на рассмотрение во временную межрегиональную Комиссию, соответствующие заявления и материалы должны быть переданы ей не позднее трех рабочих дней с момента ее сформирования с обязательным уведомлением об этом заявителя.
3.6. Не позднее, чем за три дня до назначенной даты рассмотрения спора на заседании Комиссии, стороны имеют право подать мотивированное ходатайство об отложении (переносе сроков) рассмотрения спора. По результатам рассмотрения ходатайства сопредседатели Комиссии принимают решение об отказе в удовлетворении либо удовлетворении заявленного ходатайства.
Ходатайство об отложении (переносе сроков) рассмотрения споров может быть удовлетворено лишь в случаях, если сторона, подавшая ходатайство, докажет, что по независящим от нее причинам она не имеет возможности к назначенному заседанию Комиссии представить доказательство в защиту своих интересов и данные доказательства могут быть представлены ей в ближайшее время, либо если на рассмотрении судебных органов находится дело, в результате которого указанные доказательства могут быть получены.
Невозможность прибытия на заседание Комиссии тех или иных лиц, представляющих интересы сторон, не может являться основанием для удовлетворения заявленного ходатайства.
В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства назначается новая дата рассмотрения спора (с учетом предложений стороны, заявившей ходатайство), о чем телефонограммами уведомляются все члены Комиссии и стороны спора.
В любом случае спор должен быть рассмотрен на заседании Комиссии не позднее 20 календарных дней с момента первоначально установленной даты рассмотрения спора.
3.7. Заявитель имеет право в любое время до начала заседания Комиссии по рассмотрению данного спора отозвать свое заявление. В этом случае Комиссия вправе по результатам предварительного рассмотрения материалов дела либо прекратить рассмотрение спора, либо по собственной инициативе принять к рассмотрению указанное дело и вынести по нему решение в общем порядке.
3.8. Члены Комиссии, представители сторон, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии в качестве экспертов, имеют право знакомиться со всеми материалами, относящимися к предмету рассматриваемого спора, выступать на заседании с изложением своей позиции, задавать вопросы и получать на них ответы.
Сторонами спора могут представляться письменные объявснения, приводиться доказательства, заявляться ходатайства.
При рассмотрении спора на заседании Комиссии стороны пользуются равными правами.
3.9. Для разъяснения возникающих при рассмотрении спора вопросов, требующих специальных знаний, Комиссия вправе привлечь экспертов, специализированные аудиторские, консультационные и иные организации с целью проведения экспертизы.
Заключение по результатам проведенной экспертизы представляется в письменном виде и должно содержать обоснованные ответы на поставленные Комиссией вопросы.
Экспертное заключение оценивается Комиссией в совокупности со всеми другими доказательствами по рассматриваемому спору и может быть отклонено полностью или частично с указанием в решении мотивов отклонения.
В случае необходимости оплата проведения экспертизы производится на паритетных началах из средств органов, участвующих в формировании Комиссии. Решение Комиссии о необходимости проведения оплачиваемой экспертизы является обязательным для указанных органов.
3.10. В случае выяснения необходимости более детального изучения материалов по рассматриваемому спору, либо проведения экспертизы по отдельным вопросам, в заседании Комиссии по рассматриваемому спору может быть объявлен перерыв на срок не более 20 дней.
3.11. Решение по спору, принятому к рассмотрению, должно быть принято Комиссией не позднее двух месяцев с момента регистрации заявления.
В исключительных случаях по согласованию с соответствующим Комитетом по управлению имуществом срок рассмотрения спора Комиссией может быть продлен, но не более, чем до трех месяцев.
3.12. По результатам рассмотрения спора Комиссия принимает решения:
- о преобразовании Подразделения Предприятия в самостоятельное предприятие в процессе преобразования в акционерное общество и (или) приватизации;
- об отказе в преобразовании Подразделения Предприятия в самостоятельное предприятие;
- о преобразовании Предприятия, Подразделения в Дочернее предприятие Холдинговой компании в процессе преобразования в акционерное общество и (или) приватизации;
- об отказе в преобразовании Предприятия, Подразделения в Дочернее предприятие Холдинговой компании;
- о прекращении рассмотрения спора в связи с обстоятельствами, требующими принятия судебного решения, либо в связи с отзывом стороной, инициировавшей рассмотрение спора, своего заявления (в последнем случае заявление этой стороны, считается неудовлетворенным), либо в связи с достижением мирового соглашения между сторонами спора.
Любые решения Комиссии должны соответствовать требованиям п.6 ст.14 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации".
Территориальной Комиссией в порядке, установленном п.3.13 настоящего Регламента, может быть также принято решение о передаче спора на рассмотрение в Центральную Комиссию в связи с невозможностью результативного разрешения спора Территориальной Комиссией.
Указанный в настоящем пункте перечень решений Комиссии по результатам рассмотрения спора является исчерпывающим.
3.13. Если при голосовании в Территориальной Комиссии не удается принять согласованного решения в связи с непреодолимым равенством голосов, поданных "за" и "против", считается принятым решение о передаче спора на рассмотрение в Центральную Комиссию в связи с невозможностью результативного разрешения спора Территориальной Комиссией. Непреодолимым равенством голосов считается непринятие Комиссией решения о повторном рассмотрении данного вопроса, либо равенство голосов, поданных "за" и "против", при повторном рассмотрении вопроса.
Если при голосовании в Центральной Комиссии не удается принять согласованного решения в связи с непреодолимым равенством голосов, поданных "за" и "против", считается принятым решение об отказе в преобразовании Подразделения Предприятия в самостоятельное предприятие, либо об отказе в преобразовании Предприятия, Подразделения в Дочернее предприятие Холдинговой компании в соответствии с предметом спора.
3.14. Комиссия принимает решение в рамках сформулированного в заявлении предмета спора.
Комиссие вправе предложить сторонам спора решение вне рамок сформулированного в заявлении предмета спора, если такое решение может привести к мировому соглашению.
В случае достижения мирового соглашения рассмотрение спора прекращается, а мировое соглашение оформляется как решение Комиссии в порядке, установленном п.3.17 настоящего Регламента и подписывается уполномоченными представителями сторон спора и сопредседателем, ведущим данное заседание Комиссии, который несет ответственность за достоверность подписей представителей сторон.
3.15. По результатам рассмотрения спора Комиссия вправе сформулировать рекомендации по изменению порядка преобразования в акционерное общество и (или) приватизации соответствующего Предприятия, Подразделения, хотя и не относящиеся непосредственно к компетенции Комиссии, но вытекающие из принятого решения или связанные с его реализацией. Данные рекомендации прилагаются к решению Комиссии и являются его неотъемлемой частью.
3.16. В случае, если в процессе рассмотрения спора вскрыты обстоятельства, свидетельствующие о допущенных нарушениях действующего законодательства, либо препятствующие рассмотрению спора по существу, Комиссия имеет право:
- рекомендовать соответствующему Комитету по управлению имуществом устранить допущенные нарушения (отменить в установленном порядке ранее принятые решения) или обратиться в соответствии с его компетенцией в судебные органы с целью устранения выявленных нарушений (препятствий);
- рекомендовать соответствующему Антимонопольному органу устранить допущенные нарушения (отменить в установленном порядке ранее принятые решения), возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства или обратиться в соответствии с его компетенцией в судебные органы с целью устранения выявленных нарушений (препятствий);
- передать материалы в правоохранительные органы (в этом случае обращение Комиссии считается совместным обращением соответствующих Комитета по управлению имуществом и Антимонопольного органа).
Во всех случаях указанные органы обязаны в установленный законом срок в письменном виде проинформировать Комиссию о мерах, предпринятых ими по результатам рассмотрения обращений и рекомендаций Комиссии.
3.17. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется в срок не более трех рабочих дней с момента его принятия.
В решении указывается:
- место, дата и время проведения заседания;
- состав Комиссии, представители сторон, приглашенные;
- предмет спора;
- решение Комиссии и его мотивировка (мировое соглашение между сторонами спора, если оно достигнуто);
- рекомендации органам государственного управления по реализации принятого решения (если они были сформулированы Комиссией);
- особые мнения членов Комиссии (если имеются).
Решения направляются в соответствующие Комитеты по управлению имуществом, Антимонопольные органы, сторонам рассмотренного спора.
Протокол заседания Комиссии оформляется в течение одной недели со дня проведения заседания.
3.18. Комитеты по управлению имуществом и Антимонопольные органы обязаны утвердить, согласовать (внести изменения в ранее утвержденные, согласованные) соответствующие документы на основании и в соответствии с решением Территориальной Комиссии не ранее одной и не позднее двух недель с момента принятия указанного решения, за исключением случаев, предусмотренных п.3.19 настоящего Регламента.
3.19. Сторона, не согласная с принятым Территориальной Комиссией решением (за исключением случаев, когда с соблюдением порядка, установленного настоящим Регламентом, между сторонами спора было достигнуто и оформлено мировое соглашение), имеет право обжаловать его в Центральную Комиссию в течение одного месяца с момента принятия решения Территориальной Комиссией.
В этом случае указанная сторона обязана не позднее одной недели с момента принятия Территориальной Комиссией своего решения в письменном виде уведомить соответствующий Комитет по управлению имуществом о своем намерении обжаловать указанное решение, а также в срок не более одного месяца с момента принятия Территориальной Комиссией своего решения представить решение Центральной Комиссии о принятии спора к рассмотрению. Если в течение установленного для обжалования срока Комитету по управлению имуществом не было представлено решение Центральной Комиссии о принятии спора к рассмотрению, Комитет по управлению имуществом и Антимонопольный орган обязаны в срок не более трех рабочих дней утвердить, согласовать (внести изменения в ранее утвержденные, согласованные) соответствующие документы на основании и в соответствии с решением Территориальной Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение ГКАП РФ и Госкомимущества РФ от 3 ноября 1993 г. N ЛБ/4953, 1898-р О Регламенте деятельности комиссий по разрешению... |