Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Статья 375. Обязанности гаранта при рассмотрении требования бенефициара

Статья 375. Обязанности гаранта при рассмотрении требования бенефициара

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 375 ГК РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 1 статьи 375 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. По получении требования бенефициара гарант должен без промедления уведомить об этом принципала и передать ему копию требования со всеми относящимися к нему документами.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ пункт 2 статьи 375 настоящего Кодекса изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Гарант должен рассмотреть требование бенефициара и приложенные к нему документы в течение пяти дней со дня, следующего за днем получения требования со всеми приложенными к нему документами, и, если требование признано им надлежащим, произвести платеж. Условиями независимой гарантии может быть предусмотрен иной срок рассмотрения требования, не превышающий тридцати дней.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ статья 375 настоящего Кодекса дополнена пунктом 3, вступающим в силу с 1 июня 2015 г.

3. Гарант проверяет соответствие требования бенефициара условиям независимой гарантии, а также оценивает по внешним признакам приложенные к нему документы.