РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 декабря 2011 года Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе председательствующего судьи Зайцевой И.Н.
при секретаре Лошкаревой Н.Н.
с участием:
истца Ивановой О.Н., представителя истца Ефремова Ю.Н., допущенного по устному ходатайству истца,
представителя ответчика Государственного учреждения- Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области- главного специалиста-эксперта (юрисконсульта) юридического отдела Толстоноженко Ю.А., доверенность N от ДД.ММ.ГГГГ
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела за N2-2181 по иску Ивановой О.Н. к Государственному учреждению Управлению Пенсионного фонда в городе Н.Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о признании права на получение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, возложении обязанности по включению оспариваемых периодов в специальный стаж, признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии и возложении обязанности по назначению пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Решением Государственного учреждения Управления ПФ РФ в г.Н.Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, N Ивановой О.Н. отказано в назначении трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с под.п.20 п.1 ст. 27 Федерального закона N173-ФЗ от 17.12.2001г. "О трудовых пенсиях в РФ".
Принят к зачету период работы в календарном исчислении:
- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ( ДД.ММ.ГГГГ) - в должности фельдшера в реанимационной бригаде Муниципального учреждения здравоохранения "Нижнетагильская городская станция скорой медицинской помощи" г.Н.Тагил, т.к. реанимационная бригада не предусмотрена п.2 постановления СМ РСФСР от 06.09.1991 г. N464.
Иванова О.Н. обратилась в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области о признании за ней права на получение досрочной трудовой пенсии в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения с ДД.ММ.ГГГГ, возложении на ответчика обязанности включить в ее специальный стаж оспариваемый период работы в льготном исчислении как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев, признании незаконным решения ГУ Управления ПФ РФ в г.Н.Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ N об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии и возложении на ответчика обязанности по назначению трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения с ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование заявленных требований истец указала, что спорный период работы в должности фельдшера в реанимационной бригадестанции скорой медицинской помощи, принятый к зачету календарно, подлежит включению в стаж в льготном исчислении, как 1 год работы за 1 год и 6 месяцев в соответствие в Правилами Постановления СМ РСФСР от 06.09.1991 г. N 464, предусматривающими льготное исчисление стажа врачам анестезиологам- реаниматологам и среднему медицинскому персоналу в составе отделений (групп) анестезиологи-реанимации, реанимации и интенсивной терапии выездных бригад станции скорой медицинской помощи.
Считает, что в ее трудовой книжке содержится запись N от ДД.ММ.ГГГГ, не соответствующая штатным нормативам, в части наименования структурной единицы ССМП - выездная бригада реанимации и интенсивной терапии.
Станция скорой и неотложной медицинской помощи является лечебно-профилактическим учреждением, предназначенным для оказания круглосуточной скорой и неотложной медицинской помощи взрослому и детскому населению, как на месте происшествия, так и в пути следования в стационар при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан или окружающих их лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.
Основной структурно-функциональной единицей станции является выездная бригада (врачебная, фельдшерская), а также узко- профильные специализированные выездные бригады отделения, группы анестезиологии-реанимации, реанимации и интенсивной терапии.
Состав и структура бригады утверждается руководителем учреждения, в соответствии со штатными нормативами, являющимися рекомендательными,с расчетом обеспечения круглосуточной посменной работы. Специализированная врачебная бригада включала в свой состав врача анестезиолога-реаниматолога и 2-х медицинских сестер- анестезисток, водителя.
В структуре НТГССМП специализированные реанимационные бригады созданы в ДД.ММ.ГГГГ для оказания круглосуточной реанимационной помощи детям на дому, в детских больницах, инфекционной больнице и родильных домах города, приказом Нижнетагильского горздравотдела от ДД.ММ.ГГГГ N, путем передачи детской реанимационной бригады из ДГБ N в станцию СМП.
В дальнейшем приказом отдела здравоохранения от ДД.ММ.ГГГГ N-Л на базе НТГССМП создана группа анестезиологии-реанимации в составе четырех бригад. В соответствие с этим издан приказ по СМП от ДД.ММ.ГГГГ N об укомплектовании этих бригад врачами, средним медицинским персоналом - медицинские сестры- анестезистки. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ N- "..." созданы специализированные реанимационные бригады с преимущественным посылом на вызовы кардиологического профиля (кардио- реанимационные).
Приказом МЗ СССР от 29.12.1984 г. N 1490 "О мерах по дальнейшему совершенствованию скорой и неотложной медицинской помощи населению" определен порядок организации работы станции и ее подразделений, должностных лиц, утверждены штатные нормативы, которым предусмотрены врачи анестезиологи-реаниматологи для оказания специализированной медицинской помощи населению, утверждено Положение о враче специализированной бригады, имеющем стаж работы на ССМП, специальную подготовку по профилю специализированной бригады и реаниматологии.
Особый характер деятельности персонала специализированных выездных бригад анестезиологии и реанимации, реанимации и интенсивной терапииподтверждается примерным Перечнем дополнительного оборудования специального автомобиля (реанимобиля), оборудованного специальной дыхательной и наркозной аппаратурой, приборами дляэлектростимуляции сердечной деятельности и др. (Приложение N 10).
Письмом министра здравоохранения СССР от 15.04.1967 г. N 01-23/3 "О расширении прав руководителей учреждений здравоохранения" предусмотрено право руководителя учреждения вводить должности медицинского персонала, не предусмотренные штатными нормативами, меньшей квалификации за счет должностей более высокой квалификации.
Штатным расписанием СМП за ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ гг. предусмотрены группа реанимации и интенсивной терапии выездной бригады в составе врача и медицинской сестры- анестезистки. Врачи указанной бригады именуются как врачи реанимациис окладом согласно имеющейся квалификации и категории.
Лицевыми счетами за этот период подтверждено, что истец являлась фельдшером реанимации, ей выплачивалась надбавка "..." за вредные и особо опасные условия труда. Кроме того, предоставлялся дополнительный отпуск - "..." рабочих дней.
Выполняемые истцом функциональные обязанности, условия и характер деятельности в спорный период в должностях фельдшера реанимации,тождественны функциям медицинской сестры- анестезистки.
В связи с отсутствием достаточного количества медицинских сестер- анестезисток, для укомплектования штатных должностей специализированных бригад анестезиологии-реанимации, реанимации и интенсивной терапии, для ихукомплектования назначались фельдшера или медицинские сестры, которые тарифицировались как средний медицинский персонал, с возложением обязанностей медицинских сестер- анестезисток, за выполнение этих обязанностей устанавливалась надбавка к ETC "..." и дополнительный отпуск "..." рабочих дней.
Выполняемые истцом функциональные обязанности, условия и характер деятельности в спорный период в должности фельдшера реанимации тождественны функциям медицинской сестры- анестезистки.
Именно в составе такой специализированной выездной бригады отделения анестезиологии и реанимации, группы реанимации и интенсивной терапии в спорный период работала истец, в соответствии с должностными инструкциями фельдшера (медицинской сестры) специализированной (реанимационной, кардио- реанимационной, ?) бригады, утвержденными главным врачом в ДД.ММ.ГГГГ гг., Иванова О.Н. исполняла обязанности медицинской сестры- анестезистки.
При включении спорного периода в специальный стаж истца в льготном исчислении у Ивановой О.Н. на день обращения ДД.ММ.ГГГГ имелся необходимый стаж для назначения пенсии.
Истец, ее представитель в судебном заседании поддержали исковые требования и основания требований, указанных в исковом заявлении, просили требования удовлетворить.
Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Нижний Тагил и Пригородному району Свердловской области предъявленные требования не признала, в обоснование возражений указала, что при принятии решения комиссия руководствовалась Списком от 06 сентября 1991 года за N464, который действовал до 01 ноября 1999 года; Номенклатурой учреждений здравоохранения от 03 ноября 1999 года за N395, применяемой к СпискуN464; Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала от 15 октября 1999 года за N377, применяемой к СпискуN464; Списком от 22 сентября 1999 года за N1066; Списком от 29.10.2002г. N781, после 12.11.2002г. и Правилами от 11.07. 2002г. N516.
В соответствии с вышеназванными нормативными документами спорный период работы не принят в льготном исчислении, т.к. п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. N464 предусмотрено льготное исчисление периодов работы, как ДД.ММ.ГГГГ год за ДД.ММ.ГГГГ год ДД.ММ.ГГГГ мес., врачам-анестезиологам-реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии- реанимации отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии. Наименование бригады "реанимационная" не предусмотрено п.2 указанного постановления.
Тождественность наименований должностей, учреждений и их структурных подразделений, не соответствующих наименованиям должностей, учреждений и их структурным подразделениям, указанным в списках устанавливается на федеральном уровне и другие органы в том числе и судебные, не вправе самостоятельно толковать и расширять списки. При включении оспариваемого периода не в льготном исчислении у истицы отсутствовал необходимый 30 летний стаж, в связи с чем, в назначении пенсии было отказано. Считает, что решение вынесено обосновано, и в удовлетворении требований следует отказать.
Заслушав пояснения сторон, представителя истицы, огласив письменный отзыв ответчика, исследовав представленные суду письменные материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст.39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
В соответствии со ст.ст.1, 2, 29, 30 и 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях" (далее - Федеральный закон) оценка пенсионных прав граждан, в том числе права на пенсионное обеспечение, права на обращение за назначением пенсии и предоставление денежного обеспечения, по состоянию на 01 января 2002 года производится на основании Федерального закона. Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон. При этом применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Федерального закона.
Согласно п. 3 ст.27, п.п. 20 п.1 ст. 27 Федерального закона право на пенсию независимо от возраста представлено лицам, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых трудовая пенсия по старости назначается досрочно, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Министерству труда и социального развития РФ по ходатайству федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом РФ предоставлено право устанавливать тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), предусмотренных ст. ст. 27, 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", а также списками работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям (структурным подразделениям), имевшим ранее иные наименования. В силу ст.ст. 2, 18 Конституции РФ уполномоченные органы исполнительной власти не только вправе, но и обязаны принимать своевременные меры к признанию, соблюдению и защите пенсионных прав граждан.
Постановлением Минтруда Российской Федерации от 17 октября 2003 года за N70 утверждено разъяснение "О некоторых вопросах установления пенсий в соответствии со статьями 27, 28, 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с которым, при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ в целях определения права на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую, в указанный стаж включаются все периоды работы и иной общественно-полезной деятельности, которые засчитывались в специальный трудовой стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности), с применением правил подсчета соответствующего стажа, предусмотренных указанным законодательством (в том числе льготного порядка исчисления стажа).
В соответствии с постановлением Конституционного суда РФ от 29 января 2004 года N2-П при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ до 01 января 2002 года могут применяться правила и нормы, действующие до введения в действие нового правого регулирования.
Конституционный суд РФ в постановлении указал, что принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в РФ как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями ст.ст.1, 2, 18, 54, 55 и 57 Конституции РФ, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства.
Следовательно, при оценке прав застрахованных лиц применяется порядок исчисления и подтверждения трудового стажа на соответствующих видах работ, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" (независимо от того, выработан общий трудовой или специальный трудовой стаж полностью либо частично).
Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года за N464 утвержден Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работы в которых по охране здоровья населения, дает право на пенсию за выслугу лет, применяемый к периодам трудового стажа до 01 ноября 1999 года. В Списке поименованы врачи и средний медицинский персонал, независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно- эпидемиологических учреждений всех форм собственности и независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций); врачам - анестезиологам - реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии - реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии- один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.
К периодам трудового стажа после 01 ноября 1999 года применяется Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года за N1066.
К периодам работы после 12.11.2002 года применяется Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденный постановлением правительства РФ от 29.10.2002г. N781. В списках поименована должность медицинской сестры и наименование учреждения- Станции: скорой медицинской помощи.
Принятый к зачету специальный стаж Ивановой О.Н. в учреждениях здравоохранения составил ДД.ММ.ГГГГ лет ДД.ММ.ГГГГ мес. ДД.ММ.ГГГГ дн. (л.д.5-6), что подтверждается записями в трудовой книжке (л.д.7).
Из приказа по Нижнетагильскому городскому отделу здравоохранения N- "..." от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.10), следует, что на основании Приказа МЗ СССР от ДД.ММ.ГГГГ г. N N "О мерах по дальнейшему совершенствованию скорой и неотложной медицинской помощи населению", на базе НТГССМП создана группа анестезиологии-реанимации в составе четырех бригад.
ДД.ММ.ГГГГ издан приказ по Нижнетагильскому городскому отделу здравоохранения N об укомплектовании этих бригад врачами, средним медицинским персоналом - медицинские сестры- анестезистки (л.д.13).
Приказом по Нижнетагильскому городскому отделу здравоохранения от ДД.ММ.ГГГГ N- "..." (л.д.11) на базе станции скорой медицинской помощи создана реанимационная бригада с преимущественным посылом на вызова кардиологического профиля (кардио- реанимационная).
Приказом по Городской станции Скорой медицинской помощи N от ДД.ММ.ГГГГ на базе кардиологической бригады N создана реанимационная бригада с преимущественным посылом на вызова кардиологического профиля (кардио- реанимационная).
Штатным расписанием Городской станции скорой медицинской помощи за ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ гг.(л.д.14-16) предусмотрена группа реанимации и интенсивной терапии выездной бригады в составе врача и медицинской сестры- анестезистки. Врачи указанной бригады именуются как врачи реанимациис окладом согласно имеющейся квалификации и категории.
Как следует из записей в трудовой книжке истца (л.д.7) за N Иванова О.Н. ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность фельдшера реанимационной бригады на основании Приказа N от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ переведена фельдшером выездной бригады.
По положению о фельдшере выездной бригады станции скорой и неотложной медицинской помощи - Приложение к Приказу Минздрава ССР от ДД.ММ.ГГГГ N, на должность фельдшера бригады скорой и неотложной медицинской помощи допускается лицо, имеющее среднее медицинское образование по специальности "фельдшер" и прошедшее подготовку по оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях, угрожающих жизни заболеваниях, и владеющее методами реанимации, непосредственно подчиняется врачу бригады.
Письмом министра здравоохранения СССР от 15.04.1967 г. N 01-23/3 "О расширении прав руководителей учреждений здравоохранения" предусмотрено право руководителя учреждения вводить должности медицинского персонала, не предусмотренные штатными нормативами, меньшей квалификации за счет должностей более высокой квалификации.
Как установлено в судебном заседании из-за отсутствия необходимого количества медсестер- анестезисток, на данную должность принимались фельдшера. Как следует из должностных инструкций фельдшера (медицинской сестры) специализированной (реанимационной, кардиореанимационной, педиатрической реанимационной) бригады от ДД.ММ.ГГГГ г.г. (л.д. 21-22), на должность фельдшера (медицинской сестры) специализированной (реанимационной, кардиореанимационной, педиатрической реанимационной) бригады назначается лицо, имеющее законченное среднее медицинское образование по специальности "фельдшер", "фельдшер-акушерка", "медицинская сестра", подчиняется непосредственно врачу бригады, старшему врачу смены.
Те же сведения содержатся и в примерной должностной инструкции фельдшера выездной бригады скорой медицинской помощи от ДД.ММ.ГГГГ Приложение N 10 к приказу ГУЗСО N-П и в должностной инструкции фельдшера (медицинской сестры) станции скорой медицинской помощи г.Н.Тагила от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д.19-20).
Лицевыми счетами за этот период подтверждено, что истец являлась фельдшером реанимации, ей выплачивалась надбавка "..." за вредные и особо опасные условия труда. Кроме того, предоставлялся дополнительный отпуск - "..." рабочих дней.
Выполняемые истцом функциональные обязанности, условия и характер деятельности в спорный период в должности фельдшера реанимационной бригады тождественны функциональным обязанностям медицинской сестры- анестезистки.
Суд считает установленным, что истица в спорный период работала в специализированной выездной бригаде отделения анестезиологии и реанимации, группы реанимации и интенсивной терапии, в соответствии с должностными инструкциями фельдшера (медицинской сестры) специализированной (реанимационной, кардио- реанимационной,.. .) бригады, утвержденными главным врачом в ДД.ММ.ГГГГ гг., Иванова О.Н. фактически исполняла обязанности медицинской сестры- анестезистки.
Тот факт, что истец имеет специальное медицинское образование подтверждается копией диплома об окончании в ДД.ММ.ГГГГ году Нижнетагильского медицинского училища по специальности "фельдшерской" (л.д.23); в спорный период времени Иванова О.Н. повышал квалификацию, что подтверждается свидетельством о прохождении повышения квалификации (л.д.24) удостоверением о присвоении высшей квалификационной категории по специальности "лечебное дело" за ДД.ММ.ГГГГ г.(л.д.25), сертификатом А N от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.26) о присвоение истице специальности "лечебное дело"; на основании штатного расписания за период с ДД.ММ.ГГГГ год (л.д.14-16 должность фельдшера, фельдшера реанимационной педиатрической бригады, медсестры-анестезистки реанимационной педиатрической бригады, фельдшера реанимационной бригады относится к среднему медицинскому персоналу.
Суд считает установленным, что функциональные обязанности фельдшера специализированной реанимационной бригады, выполняемые истицей тождественны с функциональными обязанностями медицинской сестры- анестезистки, работа в которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в льготном исчислении и истица фактически выполняла обязанности медицинской сестра- анестезистки.
Учитывая вышеизложенное, лечебная деятельность Ивановой О.Н. в спорный период отвечает требованиям п.п. 20 п. 1 ст. 27 Закона РФ "О трудовых пенсиях в РФ".
В связи с этим не принятый к зачету в льготном исчислении период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит к зачету как в календарном, так и в льготном исчислении, как "..." год работы за "..." год "..." мес.
При включении в специальный стаж истицы спорного периода в льготном исчислении у Ивановой О.Н. на день обращения за назначением пенсии ДД.ММ.ГГГГ имелся необходимый 30 летний стаж ( ДД.ММ.ГГГГ+ ДД.ММ.ГГГГ= ДД.ММ.ГГГГ).
Решение об отказе в назначении пенсии создает истице препятствие к осуществлению своего права на пенсионное обеспечение (ст.39 Конституции РФ) и подлежит признанию незаконным, на ответчика следует возложить обязанность включить спорный период работы в льготном исчислении как 1 год работы за 1 год 6 мес.
На ответчика должна быть возложена обязанность по назначению истице пенсии с момента за ее обращением с ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст.ст.12, 194-199, 336 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Требования Ивановой О.Н. удовлетворить.
Признать за Ивановой О.Н. право на получение досрочной трудовой пенсии в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с под.п. 20 п.1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" с ДД.ММ.ГГГГ, признать незаконным решение Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ N.
Возложить на Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области обязанность включить в специальный стаж Ивановой О.Н. период работы: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - в должности фельдшера реанимационной бригады МУЗ Нижнетагильская городская станция скорой медицинской помощи в льготном исчислении как 1 год работы за 1 год 6 месяцев.
Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда РФ в городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области назначить Ивановой О.Н. досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с под.п.20 п.1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001г. N173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" с ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение 10 дней с момента провозглашения с принесением жалобы через Ленинский районный суд города Нижний Тагил.
Судья- И.Н.Зайцева.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.