Судья Краснодарского краевого суда Агибалова В.О. рассмотрел в открытом судебном заседании жалобу Киктевой В.Г. на решение судьи Первомайского районного суда г.Краснодара от 06 июня 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении Киктевой В.Г.
УСТАНОВИЛ:
Постановлением управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16.04.2012 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 262 А-РЗ/2012 Киктева В.Г. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере " данные изъяты " рублей.
Решением Первомайского районного суда г.Краснодара от 06 июня 2012 года указанное постановление управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16.04.2012 оставлено без изменения, а жалоба Киктевой В.Г. - без удовлетворения.
Не согласившись с указанным решением, Киктева В.Г. подал жалобу, в которой просит его отменить.
Проверив материалы административного дела, выслушав Киктеву В.Г., а также представителя управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Шкроботько Е.В., обсудив доводы жалобы, судья вышестоящего суда оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления не усмотрел.
Как видно из материалов дела, в ходе проведенной прокуратурой Абинского района проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлены нарушения законодательства, допущенные администрацией муниципального образования Абинский район.
Постановлением главы муниципального образования Абинский район от 06.10,2006 г. N 1108 образована Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Абинский район.
Из материалов дела следует, что 01.06.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru администрацией муниципального образования Абинский район было размещено извещение N 0318300065111000123 о проведении открытого аукциона в электронной форме "Капитальный ремонт кровли здания районной администрации".
Согласно указанному извещению, срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заканчивается в 10 час. 00 мин. 10.06.2011 г. Датой окончания срока рассмотрения заявок является 14.06.2011 г., дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 17.06.2011 г.
В протоколе N 107 заседания Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Абинский район от 14.06.2011г. (рассмотрение первых частей заявок) указано, что до окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок 10.06.2011 г. до 10 час. 00 мин. на участие в открытом аукционе в электронной форме 17.06.2011г. по лоту 0318300065111000123 поступила одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, которой присвоен порядковый номер "1".
Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение о допуске участника за порядковым номером "1" к участию в открытом аукционе в электронной форме. По лоту N0318300065111000123 данный участник признан 1 участником открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 7 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее ? Закон о размещении заказов) в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а так же в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в указанный в части 6 настоящей статьи протокола вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
В нарушение части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, информация о признании открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт кровли здания районной администрации (Лот N 0318300065111000123) несостоявшимся не содержится в протоколах N 107 от 14.06.2011г., N107/1 от 15.06.2011г.
Как видно из материалов дела, Киктева В.Г. является ведущим специалистом управления экономического развития администрации муниципального образования Абинский район.
На основании должностной инструкции ведущего специалиста управления экономического развития администрации муниципального образования Абинский район, одной из ее должностных обязанностей является подготовка протоколов заседания единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Абинский район по итогам проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме (л. д. 31, 32).
Кроме того, в письме главы муниципального образования Абинский район, исх. N 752/01-01-21.8, от 15.03.2012 отражена информация о возложении обязанности по ведению протоколов единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Абинский район на ведущего специалиста управления экономического развития администрации муниципального образования Абинский район ? Киктеву В. Г (л. д. 30).
Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, согласно которой нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, - влечет наложение административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.
Постановлением управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16.04.2012 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 262 А-РЗ/2012 Киктева В.Г. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, что соответствует санкции данной статьи.
При таких обстоятельствах, судья районного суда пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях Киктевой В.Г. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, и оставил постановление управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16.04.2012 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 262 А-РЗ/2012 без изменения.
Доводы жалобы не содержат оснований, влекущих отмену или изменение постановления судьи.
Учитывая изложенное, суд вышестоящей инстанции полагает решение судьи Первомайского районного суда г.Краснодара от 06 июня 2012 года законным, обоснованным, не подлежащим изменению, отмене.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Решение судьи Первомайского районного суда г.Краснодара от 06 июня 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, в отношении Киктевой В.Г. оставить без изменения, а жалобу Киктевой В.Г. - без удовлетворения.
Судья
Краснодарского краевого суда В.О. Агибалова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.