Решение Краснодарского краевого суда от 30 августа 2012 г.
(Извлечение)
Краснодарский краевой суд, представитель Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю" по доверенности Шевченко М.В. просит постановление суда первой инстанции отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указал, что постановление суда незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением требований КоАП РФ. Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в жалобе, заслушав представителя Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю" по доверенности Шевченко М.В., судья вышестоящей инстанции полагает постановление суда первой инстанции оставить без изменения по следующим основаниям. В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, ФКУ ИК-9 УФСИН по Краснодарскому краю осуществляет свою деятельность на основании лицензии: " номер обезличен " от 18.03.2010 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, по местам осуществления медицинской деятельности, видам работ и услуг согласно приложению к лицензии N1.
При осуществлении плановой выездной проверки 08.02.2012 года ФКУ ИК-9 УФСИН по Краснодарскому краю", юридический адрес: " адрес обезличен ", на основании приказа от 30 января 2012 года " номер обезличен " руководителя управления Росздравнадзора по Краснодарскому краю Прибежищей Г.Н. "О проведении плановой выездной проверки" в целях выполнения п. 18 плана контрольно-надзорных мероприятий управления Росздравнадзора по Краснодарскому краю на 2012 год, размещённого на официальном сайте (http://23.reg.roszdraynadzor.ru), специалистами Управления проведены мероприятия: контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности; государственного контроля при обращении лекарственных средств; контроля за производством, оборотом и порядком использования изделий медицинского назначения.
В ходе проверки ФКУ ИК-9 УФСИН по Краснодарскому краю выявлены нарушения: Федерального закона от21.11.2011 года N323-Ф3 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 года N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Федерального закона 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств"; Федерального закона N184 "О техническом регулировании"; Постановления Правительства РФ от 22 января 2007 года N30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности"; Постановления Правительства РФ от 22.12.2011 года N1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности"; Приказа Минздравсоцразвития от 23.08.2010 года N706 "Об утверждении правил хранения лекарственных средств".
В силу п. 32 "Правил хранения лекарственных средств", утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 года N706н хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры, организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средств в соответствии с требованиями нормативной документации.
Пунктом 2 "Инструкции о порядке уничтожения лекарственных средств, пришедших в негодность, лекарственных средств с истекшим сроком годности и лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в РФ лекарственных средств", утвержденной приказом Минздрава РФ от 15.12.2002 года N382) установлено, что лекарственные средства с истекшим сроком годности подлежат изъятию из обращения и последующему уничтожению в полном объеме.
В соответствии с п.п. 4.2, 11.1 СаНПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 года N58, поверхность стен, полов и потолков помещений должна быть гладкой, без дефектов, легкодоступной для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами. При использовании панелей их конструкция также должна обеспечивать гладкую поверхность. Помещения, оборудование, медицинский и другой инвентарь должны содержаться в чистоте. Влажная уборка помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) должна осуществляться не менее 2 раз в сутки, с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к использованию в установленном порядке. Администрация ЛПО организует предварительный и периодический (не реже 1 раза в год) инструктаж персонала, осуществляющего уборку помещений по вопросам санитарно-гигиенического режима и технологии уборки.
Указанные требования действующего законодательства ФКУ ИК-9 УФСИН по Краснодарскому краю не выполнены.
Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
Вина ФКУ ИК-9 УФСИН по Краснодарскому краю в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи, с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, личности правонарушителя.
Таким образом, доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене постановления суда, поскольку направлены на ошибочное толкование норм материального права, на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств.
Доказательства, положенные судом первой инстанции в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, суд вышестоящей инстанции вправе вынести решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
При рассмотрении дела судьей вышестоящего суда не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение постановления судьи первой инстанции, в связи с чем, судья вышестоящей инстанции находит постановление суда законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд,
РЕШИЛ:
Постановление Апшеронского районного суда Краснодарского края от 16 апреля 2012 года оставить без изменения, а жалобу представителя Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N9 управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю" по доверенности Шевченко М.В. - без удовлетворения.
Судья:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.