Заместитель председателя Волгоградского областного суда Чаркин С.А., рассмотрев жалобу Позднышева М.Н. на вступившие в законную силу решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года и решение судьи Волгоградского областного суда от 8 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, в отношении Позднышева Михаила Никоновича,
УСТАНОВИЛ:
постановлением N 10-03-08/142-11 первого заместителя председателя Комитета бюджетно - финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 2 декабря 2011 года начальник отдела материального и технического обеспечения Комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда Позднышев М.Н. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.
Решением судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года указанное выше постановление оставлено без изменения.
Решением судьи Волгоградского областного суда от 8 февраля 2012 года решение судьи районного суда оставлено без изменения.
Не согласившись с указанными судебными решениями, Позднышев М.Н. обратился с жалобой в надзорную инстанцию Волгоградского областного суда. Просит судебные решения отменить, дело направить на новое рассмотрение.
В обоснование жалобы указал, что его вина в совершении административного правонарушения не доказана.
Проверив материалы дела в полном объёме, не нахожу оснований для удовлетворения жалобы.
Согласно ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1-7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Из п. 3 ст. 154 Бюджетного кодекса РФ следует, что бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляет Федеральное казначейство.
В соответствии с п.п. 2, 4 "Положения о ведении реестра государственных муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджеты учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1191), реестр контрактов ведется Федеральным казначейством в электронном виде. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) по форме согласно приложению N 1 для включения их в реестр контрактов.
В силу ст. 19.7.4 КоАП РФ непредставление сведений либо несвоевременное представление должностным лицом заказчика сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представление заведомо недостоверных сведений, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, Комитетом финансового контроля администрации Волгограда в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проведена плановая проверка соблюдения законодательства РФ о размещении заказов Комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда, в ходе которой установлено, что сведения о контракте от 14 января 2011 года N 007921 (номер реестровой записи N 01293000501 11 000003), заключенном с МУП " "......."" на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией на 2011 год на сумму "......." рублей, в электронной форме были созданы и направлены 2 марта 2011 года, то есть с нарушением срока, установленного ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ.
Полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд возложены в комитете гражданской защиты населения на отдел материального и технического обеспечения и определены пунктом 2.11 Положения об отделе материального и технического обеспечения, утверждённого комитетом гражданской защиты населения администрации Волгограда от 18 января 2008 года.
Обязанность по направлению сведений о заключении муниципальных контрактов возложена на отдел материального и технического обеспечения комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда пунктом 4.5 раздела 4 "Положения о порядке подготовки, заключения и исполнения муниципальных контрактов", утвержденного приказом комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 29 декабря 2008 года N 203 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, заключения и исполнения муниципальных контрактов".
В соответствии с приказом комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 11 января 2008 года N1л/с "О назначении на должность" Позднышев М.Н. замещает должность начальника отдела материально-технического обеспечения комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда и в соответствии с пунктом 2.3. приказа комитета гражданской защиты населения администрации Волгограда от 24 декабря 2010 года N 52 "О назначении лиц ответственных за простановку электронной цифровой подписи" наделён полномочиями пользователя общероссийского официального сайта, как администратор организации, уполномоченный специалист, специалист с правом подписи контракта (копии контракта), специалист с правом направления проекта контракта участнику размещения.
При таких обстоятельствах суд пришёл к правильному выводу о законности вынесенного первым заместителем председателя Комитета бюджетно - финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области постановления от 2 декабря 2011 года и наличии в действиях Позднышева М.Н. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ.
Доводы жалобы Позднышева М.Н. о том, что при рассмотрении административного материала его вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.4 КоАП РФ, не доказана, сводятся к переоценке исследованных по делу доказательств и обстоятельств, а потому такие доводы сами по себе не могут свидетельствовать о незаконности судебных постановлений.
Принцип правовой определённости предполагает, что суд не вправе пересматривать вступившее в законную силу постановление только в целях проведения повторного слушания и получения нового судебного постановления. Иная точка зрения суда надзорной инстанции на то, как должно быть разрешено дело, не может являться поводом для отмены или изменения судебного решения нижестоящего суда.
Других доводов, ставящих под сомнение законность вынесенных судами решений, жалоба не содержит.
Таким образом, оснований для отмены решения судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года и решение судьи Волгоградского областного суда от 8 февраля 2012 года не усматриваю.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.17 и 30.18 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
жалобу Позднышева М.Н. оставить без удовлетворения.
Решение судьи Центрального районного суда г. Волгограда от 11 января 2012 года и решение судьи Волгоградского областного суда от 8 февраля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7.4 КоАП РФ, в отношении Позднышева Михаила Никоновича оставить без изменения.
Заместитель председателя подпись
Волгоградского областного суда С.А. Чаркин
"......."
"......."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.