Жуковский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Ивановой Е.А.
при секретаре судебного заседания Оселедко Е.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ларькина В.П. к ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области о признании недействительным отказа в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с работами по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и об обязании пенсионного фонда произвести назначение такой пенсии,
УСТАНОВИЛ:
Ларькин В.П., Х года рождения, обратился в суд с иском к ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 п.1 п.п. 15 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" с 19.04.2012 года.
В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что 19.04.2012 года он обратился к ответчику с письменным заявлением, однако 27.06.2012 года ему было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", право на назначение такой пенсии имеют мужчины по достижении 55 - летнего возраста, проработавшие не менее 20 лет в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и имеющие страховой стаж в гражданской авиации не менее 25 лет. Ответчик не засчитал - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1977 года; с 01.04.1977 года по 24.06.1979 года; с 01.07.1979 года по 26.07.1979 года; с 01.08.1979 года по 31.01.1980 года; с 02.02.1980 года по 27.06.1980 года; с 01.07.1980 года по 31.08.1980 года в должности ? на ? ( ? ), так как так как "Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет" (Приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И) не предусмотрена должность электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов, наименование профессии должно быть " ? "; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 15.04.1997 года; с 01.05.1997 года по 29.05.1997 года; с 01.06.1997 года по 29.08.1997 года; с 01.09.1997 года по 28.09.1997 года; с 01.10.1997 года по 20.02.1998 года; с 01.03.1998 года по 21.03.1998 года; с 01.04.1998 года по 19.04.1998 года; с 01.05.1998 года по 26.05.1998 года; с 01.06.1998 года по 22.06.1998 года; с 01.07.1998 года по 22.07.1998 года; с 01.08.1998 года по 22.08.1998 года; с 01.09.1998 года по 21.09.1998 года; с 01.10.1998 года по 21.10.1998 года; с 01.11.1998 года по 24.11.1998 года; с 01.12.1998 года по 28.02.1999 года в должности ? на ? ? " ? ", так как с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации, а предприятие относится к системе гражданской авиации. Документы, подтверждающие данные условия работы при проверке работодателем не представлены. Истец считает данный отказ необоснованным, так как трудовые пенсии назначаются и выплачиваются на основании пенсионного законодательства, а не Воздушного Кодекса, применение которого при назначении пенсии является неправомерным. Он, истец, с 1976 года по 1999 год проработал на одном предприятии ( ? ? " ? ") в должностях, предусмотренных Списком ( ?, ?, ? ), занимался одной и той же трудовой деятельностью по обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. Работал полный рабочий день при полной рабочей неделе, на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. За время работы получал доплату за вредные условия труда (8%) и летное вознаграждение, ему предоставлялся дополнительный отпуск в связи с работой во вредных условиях труда (12 дней), выдавалась спецодежда, спецобувь, предохранительные приспособления. В его должностные обязанности ? ( ? ) входило: монтаж по сложным и принципиальным схемам и чертежам сложного электрооборудования летательных аппаратов; прокладывание жгутов, проводов и шлангов по сложной трассе между движущимися механизмами; включение мощных потребителей электроэнергии и отработка электроуправления стабилизатором, закрылками, рулями; испытание и сдача сложных и ответственных узлов с применением приспособлений и измерительных приборов; регулировка и проверка на работоспособность смонтированных систем средней сложности на летательных аппаратах. Квалификационные характеристики профессии " ? " и профессии " ? " идентичны и подтверждены ЕТКС N 22 (1970 года, 2002 года) и администрацией предприятия. Должностные обязанности ? и ? после 1997 года не изменялись, профиль работы предприятия не изменялся. За время работы он сталкивался со следующими вредными факторами работы, которыми являются аэродромные условия, а именно: повышенный уровень шума 83 - 140 дБ; общее охлаждение; пары керосина 9,1 мг/м куб.; вынужденная рабочая поза; работа на высоте, опасность поражения электрическим током.
Истец считает, что ему должны быть включены - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1977 года; с 01.04.1977 года по 24.06.1979 года; с 01.07.1979 года по 26.07.1979 года; с 01.08.1979 года по 31.01.1980 года; с 02.02.1980 года по 27.06.1980 года; с 01.07.1980 года по 31.08.1980 года в должности ? на ? ( ? ); в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 15.04.1997 года; с 01.05.1997 года по 29.05.1997 года; с 01.06.1997 года по 29.08.1997 года; с 01.09.1997 года по 28.09.1997 года; с 01.10.1997 года по 20.02.1998 года; с 01.03.1998 года по 21.03.1998 года; с 01.04.1998 года по 19.04.1998 года; с 01.05.1998 года по 26.05.1998 года; с 01.06.1998 года по 22.06.1998 года; с 01.07.1998 года по 22.07.1998 года; с 01.08.1998 года по 22.08.1998 года; с 01.09.1998 года по 21.09.1998 года; с 01.10.1998 года по 21.10.1998 года; с 01.11.1998 года по 24.11.1998 года; с 01.12.1998 года по 28.02.1999 года в должности ? на ? ? " ? ".
Истец просит суд признать недействительным отказ ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москва и Московской области N 396 от 27.06.2012 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" и обязать ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области назначить с 19.04.2012 года ему досрочно трудовую пенсию по старости в соответствии с п.п. 15 п.1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", засчитав в специальный и страховой стаж в гражданской авиации вышеуказанные периоды работы.
Представитель ответчика - ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области - исковые требования в судебном заседании не признала и в обоснование возражений пояснила, что истцу обоснованно не засчитали - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1977 года; с 01.04.1977 года по 24.06.1979 года; с 01.07.1979 года по 26.07.1979 года; с 01.08.1979 года по 31.01.1980 года; с 02.02.1980 года по 27.06.1980 года; с 01.07.1980 года по 31.08.1980 года в должности ? на ? ( ? ), так как так как "Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет" (Приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И) не предусмотрена должность ?, наименование профессии должно быть " ? "; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 15.04.1997 года; с 01.05.1997 года по 29.05.1997 года; с 01.06.1997 года по 29.08.1997 года; с 01.09.1997 года по 28.09.1997 года; с 01.10.1997 года по 20.02.1998 года; с 01.03.1998 года по 21.03.1998 года; с 01.04.1998 года по 19.04.1998 года; с 01.05.1998 года по 26.05.1998 года; с 01.06.1998 года по 22.06.1998 года; с 01.07.1998 года по 22.07.1998 года; с 01.08.1998 года по 22.08.1998 года; с 01.09.1998 года по 21.09.1998 года; с 01.10.1998 года по 21.10.1998 года; с 01.11.1998 года по 24.11.1998 года; с 01.12.1998 года по 28.02.1999 года в должности ? на ? ? " ? ", так как с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации, а предприятие относится к системе гражданской авиации. Документы, подтверждающие данные условия работы при проверке работодателем не представлены. По остальным периодам спора нет.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела и дав оценку всем представленным доказательствам, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:
На основании статьи 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, государственные пенсии устанавливаются законом.
Согласно статьи 1 Федерального Закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" - трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условия и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
В соответствии со статьей 27 п.1 пп.15 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" - трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего ФЗ, мужчинам по достижении возраста 55 лет, если они проработали не менее 20 лет в инженерно-техническом составе на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации и имеют страховой стаж в гражданской авиации не менее 25 лет.
На основании пункта 1 п.п. "и" Постановления Правительства РФ от 18.07.2002 года N 537 при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам инженерно - технического состава, занятым на работах по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации, применяетсяСписок должностей инженерно - технического состава авиации, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 года N 459. СогласноСписка должностей инженерно - технического состава авиации
, (утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.09.1991 года N 459), к таким должностям отнесены:
авиационные техники (механики, мотористы) всех наименований; мастера всех наименований;
инженеры всех наименований; начальники цехов, смен, участков, служб, групп по техническому обслуживанию воздушных судов и других летательных аппаратов. Право на пенсию за выслугу лет имеют перечисленные в Списке работники, непосредственно занятые полный рабочий день на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов (кроме занятых на указанных работах во вне аэродромных условиях в специально оборудованных помещениях) на предприятиях, в объединениях, летно - испытательных (контрольно - испытательных) подразделениях, структурных подразделениях воинских частей и предприятий Министерства обороны СССР, МВД СССР и КГБ СССР (вольнонаемный состав), научно - исследовательских и авиационно - спортивных организациях, а также в летных и учебно - летных отрядах учебных заведений авиации. Занятость указанных работников на работах, дающих право на пенсию за выслугу лет, подтверждается по справкам, выдаваемым соответствующими предприятиями, учреждениями и организациями.
Поскольку в названный Список профессии включены под общим наименованием (например, авиационные техники), то также при назначении вышеуказанной досрочной трудовой пенсии, применяетсяПеречень профессий рабочих предприятий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно - авиационному, инженерно - техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И; далее - Перечень), при условии, что указанная работа выполняется по обслуживанию воздушных судов. В указанном Перечне даны наименования профессий рабочих, действовавшие как до 1989 года, так и после этой даты, согласно Единым тарифно-квалификационным справочникам (N 22 (1970 г., 2002 г.) "Производство и ремонт летательных аппаратов, двигателей и их оборудования"; N 57 (1984 г.) "Эксплуатация и летные испытания летательных аппаратов (воздушных судов)").
СогласноПеречня,авиационные техники (механики, мотористы) всех наименований предусматривают профессию "электромонтажника по оборудованию летательных аппаратов" и "монтажника электрооборудования летательных аппаратов" (ЕКТС N 22, 1970 года и 2002 года).
Суд считает возможным согласиться с доводами Ларькина В.П., о том, что специальный стаж в гражданской авиации его работы на момент обращения с заявлением в УПФР о назначении пенсии составляет более 20 лет, страховой стаж в гражданской авиации более 25 лет. В бесспорном порядке УПФР засчитаны в специальный стаж в гражданской авиации 15 лет 09 месяцев 12 дней, в страховой стаж в гражданской авиации 26 лет 06 месяцев 11 дней.
В судебном заседании установлено, что 27.06.2012 года ГУ-УПФР N 28 по г. Москве и Московской области отказало Ларькину В.П. в назначении досрочно трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 15 п. 1 ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" (л.д. 10-15). Обратился Ларькин В.П. с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии 19.04.2012 года (л.д. 79-82). Ответчик не засчитал - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1977 года; с 01.04.1977 года по 24.06.1979 года; с 01.07.1979 года по 26.07.1979 года; с 01.08.1979 года по 31.01.1980 года; с 02.02.1980 года по 27.06.1980 года; с 01.07.1980 года по 31.08.1980 года в должности ? на ? ( ? ), так как так как "Перечнем профессий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно-авиационному, инженерно-техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет" (Приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И) не предусмотрена должность ?, наименование профессии должно быть " ? "; в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 15.04.1997 года; с 01.05.1997 года по 29.05.1997 года; с 01.06.1997 года по 29.08.1997 года; с 01.09.1997 года по 28.09.1997 года; с 01.10.1997 года по 20.02.1998 года; с 01.03.1998 года по 21.03.1998 года; с 01.04.1998 года по 19.04.1998 года; с 01.05.1998 года по 26.05.1998 года; с 01.06.1998 года по 22.06.1998 года; с 01.07.1998 года по 22.07.1998 года; с 01.08.1998 года по 22.08.1998 года; с 01.09.1998 года по 21.09.1998 года; с 01.10.1998 года по 21.10.1998 года; с 01.11.1998 года по 24.11.1998 года; с 01.12.1998 года по 28.02.1999 года в должности ? на ? ? " ? ", так как с момента вступления в силу Воздушного Кодекса РФ (вступил в силу с 01.04.1997 года) период работы по непосредственному оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости при условии подтверждения, что обслуживаемые суда являются судами гражданской авиации, а предприятие относится к системе гражданской авиации. Документы, подтверждающие данные условия работы при проверке работодателем не представлены.
Суд считает данный отказ необоснованным. Трудовые пенсии назначаются и выплачиваются на основании пенсионного законодательства, а не Воздушного Кодекса. Воздушный Кодекс регулирует правоотношения по использованию воздушного пространства и деятельность в области авиации, но не пенсионные правоотношения. Истец с 1976 года по 1999 год проработал на одном предприятии ( ? ? " ? ") в должностях, предусмотренных Списком ( ?, ?, ? ), занимался одной и той же трудовой деятельностью по обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. Работал полный рабочий день при полной рабочей неделе, на работах по оперативному и периодическому (гарантийному) аэродромному техническому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации. За время работы получал доплату за вредные условия труда (8%) и летное вознаграждение, ему предоставлялся дополнительный отпуск в связи с работой во вредных условиях труда (12 дней), выдавалась спецодежда, спецобувь, предохранительные приспособления. В его должностные обязанности ? ( ? ) входило: монтаж по сложным и принципиальным схемам и чертежам сложного электрооборудования летательных аппаратов; прокладывание жгутов, проводов и шлангов по сложной трассе между движущимися механизмами; включение мощных потребителей электроэнергии и отработка электроуправления стабилизатором, закрылками, рулями; испытание и сдача сложных и ответственных узлов с применением приспособлений и измерительных приборов; регулировка и проверка на работоспособность смонтированных систем средней сложности на летательных аппаратах. Квалификационные характеристики профессии " ? " и профессии " ? " идентичны и подтверждены ЕТКС N 22 (1970 года, 2002 года) (л.д. 38-43). За время работы он сталкивался со следующими вредными факторами работы, которыми являются аэродромные условия, а именно: повышенный уровень шума 83 - 140 дБ; общее охлаждение; пары керосина 9,1 мг/м куб.; вынужденная рабочая поза; работа на высоте; опасность поражения электрическим током. В акте документальной проверки достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета и стажа на соответствующих видах работ N 128 от 16.05.2012 года (л.д.30-36), ответчиком - ГУ - УПФ РФN 28 по городу Москве и Московской области, сведения индивидуального (персонифицированного) учета истца признаны достоверными и подлежат включению в лицевой счет застрахованного лица, а также указано, что период работы Ларькина В.П. в должностях: ?, ? предусмотрены "Перечнем профессий рабочих предприятий и организаций МАП, других министерств и ведомств, непосредственно занятых на работах по оперативному и периодическому инженерно - авиационному, инженерно - техническому обеспечению и проведению испытаний, исследований и доводке воздушных судов, их систем на аэродромах, полигонах и базах заказчика, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет" (Приложение N 3 к Инструктивному письму Минсобеса РСФСР от 31.01.1989 года N 1-18-И).
Согласно Положения о ? ( ? ) от 20.12.1982 года, основными задачами ? являются: комплексная наземная отработка и подготовка воздушных судов (ВС) к летным испытаниям в соответствии с требованиями нормативно - технической документации; проведение заводских летных испытаний опытных, модифицированных, головных серийных самолетов, самолетов летающих лабораторий; отработка и испытания отдельных агрегатов и систем воздушных судов (л.д. 53-58). В организационную структуру ? входит отдел технической эксплуатации самолетов и двигателей (ОТЭС), авиационно - технический отдел (АТО), где проходила трудовая деятельность истца. Согласно Положения об АТО ?, авиационно - техническое отделение является основным в инженерно-авиационной службе (ИАС), осуществляющем инженерно-авиационное обеспечение полетов. Одной из основных задач АТО является организация и выполнение технического обслуживания авиационной техники, ее доработок, проверок, осмотров, контроля состояния авиационной техники и качества технического обслуживания в соответствии с требованиями эксплуатационной документации, организация ремонта авиационной техники (л.д. 44-52). В должностные обязанности ? входило: лично выполнять в соответствии с требованиями ЭД все операции, монтажно-демонтажные работы при замене агрегатов, проверять работоспособность и функционирование систем и изделий авиационного оборудования в аэродромных условиях; контролировать полноту и качество технического обслуживания по авиационному оборудованию, лично принимать участие в устранении неисправностей на воздушных судах (л.д. 85-86 ).
Данные факты подтверждаются записями в трудовой книжке истца (л.д. 16-26); актом документальной проверки условий труда N 128 от 16.05.2012 года (л.д.30-36), должностными обязанностями ?, должностными обязанностями ?, должностными обязанностями ? (л.д. 85, 86, 38-43) справкой N Х от Х года, уточняющей особый характер работы или условия труда необходимые для назначения пенсии и подтверждающая постоянную занятость на льготной работе, выданной руководством ? ? " ? " (л.д. 27-28); архивной справкой (л.д.29); положением о АТО ? (л.д. 44-52); положением о ? ? (л.д.53-58 ). Факт выполнения Ларькиным В.П. работ по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации подтверждается также справкой N Х от Х года из ? ? " ? " (л.д.30-36), согласно которой Ларькин В.П. непосредственно занимался оперативным и периодическим (гарантийным) аэродромным обслуживанием воздушных судов: Ту-134, Ту-144, Ту-154, Ту- 204, Ту-334, которые являются судами Гражданской авиации. Согласно лицензий N 1484 и N 1488, выданных Российским авиационно-космическим агентством ? " ? ", предприятие ведет разработку авиационной техники, ремонт авиационной техники.
При таких обстоятельствах суд считает, что истцу должны быть включены - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1977 года; с 01.04.1977 года по 24.06.1979 года; с 01.07.1979 года по 26.07.1979 года; с 01.08.1979 года по 31.01.1980 года; с 02.02.1980 года по 27.06.1980 года; с 01.07.1980 года по 31.08.1980 года в должности ? на ? ( ? ); в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 15.04.1997 года; с 01.05.1997 года по 29.05.1997 года; с 01.06.1997 года по 29.08.1997 года; с 01.09.1997 года по 28.09.1997 года; с 01.10.1997 года по 20.02.1998 года; с 01.03.1998 года по 21.03.1998 года; с 01.04.1998 года по 19.04.1998 года; с 01.05.1998 года по 26.05.1998 года; с 01.06.1998 года по 22.06.1998 года; с 01.07.1998 года по 22.07.1998 года; с 01.08.1998 года по 22.08.1998 года; с 01.09.1998 года по 21.09.1998 года; с 01.10.1998 года по 21.10.1998 года; с 01.11.1998 года по 24.11.1998 года; с 01.12.1998 года по 28.02.1999 года в должности ? на ? ? " ? ".
Досрочно трудовая пенсия по старости на основании ст. 27 п. 1 п.п. 15 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" Ларькину В.П. должна быть назначена с 19.04.2012 года, т.е. с момента первоначального письменного обращения за назначением досрочной трудовой пенсии.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 18, 27 Федерального закона РФ от 17.12.2001 года N 173 - ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", ст. 12 ГК РФ, ст. ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать недействительным отказ ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области N 396 от 27.06.2012 года в назначении Ларькину В.П. досрочной трудовой пенсии по старости согласно п.п. 15 п. 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ".
Обязать ГУ - УПФ РФ N 28 по г. Москве и Московской области назначить с 19.04.2012 года Ларькину В.П. досрочно трудовую пенсию по старости в связи с работами по непосредственному обслуживанию воздушных судов гражданской авиации в соответствии с подпунктом 15 пунктом 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", засчитав - в специальный стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.01.1977 года по 30.03.1977 года; с 01.04.1977 года по 24.06.1979 года; с 01.07.1979 года по 26.07.1979 года; с 01.08.1979 года по 31.01.1980 года; с 02.02.1980 года по 27.06.1980 года; с 01.07.1980 года по 31.08.1980 года в должности ? на ? ( ? ); в специальный и страховой стаж в гражданской авиации периоды работы: с 01.04.1997 года по 15.04.1997 года; с 01.05.1997 года по 29.05.1997 года; с 01.06.1997 года по 29.08.1997 года; с 01.09.1997 года по 28.09.1997 года; с 01.10.1997 года по 20.02.1998 года; с 01.03.1998 года по 21.03.1998 года; с 01.04.1998 года по 19.04.1998 года; с 01.05.1998 года по 26.05.1998 года; с 01.06.1998 года по 22.06.1998 года; с 01.07.1998 года по 22.07.1998 года; с 01.08.1998 года по 22.08.1998 года; с 01.09.1998 года по 21.09.1998 года; с 01.10.1998 года по 21.10.1998 года; с 01.11.1998 года по 24.11.1998 года; с 01.12.1998 года по 28.02.1999 года в должности ? на ? ? " ? ".
Взыскать с ГУ УПФ РФ N 28 по городу Москве и Московской области в пользу Ларькина В.П. госпошлину в сумме 200 (двести) рублей.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Жуковский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение 1 месяца.
Судья: Е.А. ИВАНОВА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.