Октябрьский районный суд г.Владимира в составе :
председательствующего судьи Горячевой А.В.,
при секретаре Бариновой О.С.,
с участием истца Алешина А.В., представителя ответчика УМВД России по Владимирской области Сафроновой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Алешина А. В. к Управлению Министерства внутренних дел России по Владимирской области о признании незаконным решение УМВД России по Владимирской области о предоставлении жилого помещения, являющегося частным жилищным фондом, обязании предоставить жилое помещение по договору социального найма, взыскании судебных расходов,
УСТАНОВИЛ:
Алешин А.В. обратился в суд с иском к УМВД России по Владимирской области с учетом уточнений о признании незаконным решение УМВД России по Владимирской области о предоставлении жилого помещения по адресу: "...", являющегося частным жилищным фондом, обязании предоставить жилое помещение общей площадью от "...". жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма, находящегося в "...", взыскании судебных расходов.
В обоснование иска указал, что ДД.ММ.ГГГГ истец был приглашен на заседание Центральной жилищно-бытовой комиссии (ЦЖБК), где председателем было объявлено решение о предоставлении ему жилого помещения по адресу : "...". Тем самым указав, что жилого помещения в "...", в жилищном фонде зарегистрированным органом Росреестра и закрепленным на праве оперативного управления за ответчиком в соответствии с его назначением, истцу предоставлено не будет.
Предоставленное жилое помещение ему было предложено осмотреть вместе с секретарем ЦЖБК. На момент осмотра оказалось, что представленное жилое помещение ни юридически, ни фактически не было свободным. У него оказались законные пользователи в лице семьи сотрудника полиции, состоящего в очереди по "..." ДД.ММ.ГГГГ Данный очередник, как и истец, имеет право на улучшение жилищных условий в порядке ч.7 ст.57 ЖК РФ, т.к. занимаемое им жилое помещение принадлежит очереднику и членам его семьи на праве собственности.
Ответчик являясь территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, обязан предоставлять жилые помещения жилищного фонда РФ гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до ДД.ММ.ГГГГ, и совместно проживающим с ними членам их семей.
Вместо предоставления истцу, как первоочереднику, части квартиры в одной их двухкомнатных квартир в "...", с последующим заключением договора социального найма на данное жилое помещение фонда РФ, ответчик в лице ЦЖБК предоставил истцу вышеназванное жилое помещение, которое согласно п.1 ч.2 ст.19 ЖК РФ относится к частному жилищному фонду.
Полагает, что ответчик, предоставив ему однокомнатную квартиру общей площадью ### кв.м. по указанному адресу, тем самым подтвердил, что истец имеет право на жилое помещение общей площадью более ### кв.м., а именно до ### кв.м. Основанием являются правовые нормы ч.2 ст.58 ЖК РФ и ч.5 ст.7 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации?".
В "..." из "..." квартир подлежащих распределению среди очередников, 30 - однокомнатные квартиры, площадью от ### кв.м. до ### кв.м.
На основании изложенного Алешин А.В. просит удовлетворить исковые требования.
В судебном заседании истец Алешин А.В. исковые требования поддержал и просил их удовлетворить.
Представитель ответчика УМВД России по Владимирской области Сафронова Ю.В. в судебном заседании исковые требования не признала и пояснила, что УМВД России по Владимирской области не принимало решения о выделении истцу жилого помещения по адресу: "...", поскольку в оперативном управлении ответчика не имеется жилых помещений по указанному адресу.
В соответствии с протоколом заседания ЦЖБК УМВД России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ### предметом рассмотрения комиссией был вопрос о возможности выделения истцу жилого помещения по договору социального найма по адресу: "...".
На основании изложенного, в удовлетворении заявленного требования о признании незаконным решения о выделении истцу жилого помещения по адресу: "..." должно быть отказано.
Также истец заявляет исковое требование о возложении на ответчика обязанности по выделению ему жилого помещения по договору социального найма. Однако, данное право никакими решениями ответчика нарушено не было.
ЖК РФ не предусматривает сроков предоставления жилого помещения лицам, состоящим на соответствующем учете.
В соответствии со ст.ст. 55, 57 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; за указанными гражданами право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 ЖК РФ оснований снятия их с учета.
В соответствии с протоколом заседания ЦЖБК УМВД России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ### истцу разъяснено его право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях до получения им жилого помещения по договору социального найма, уточнен его номер в Едином списке очередников УМВД России по Владимирской области - 1 (с даты постановки ДД.ММ.ГГГГ) (п.2 решения).
Кроме того, п.3 решения истцу дополнительно разъяснены иные имеющиеся у него льготы: о праве на обращение в установленном порядке с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предусмотренной ст.4 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации ?".
Это право прямо предусмотрено ч.2 ст.6 Закона о соц.гарантиях, в соответствии с которой гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, до 1 марта 2005 года, по их желанию может быть предоставлена единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения.
Возможность предоставления истцу (и членам его семьи) жилого помещения по договору социального найма в доме, расположенном по адресу: "...", была предметом рассмотрения ЦЖБК УМВД России по Владимирской области ДД.ММ.ГГГГ (протокол ###).
В предоставлении жилого помещения в доме по указанному адресу Алешину А.В. было отказано по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст.49 ЖК РФ по договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного жилищного фонда.
Жилые помещения, расположенные в доме по адресу: "..." (далее также - распределяемый дом), находятся в собственности Российской Федерации (т.е. отнесены к государственному жилищному фонду).
Часть 3 ст.49 ЖК РФ определяет, что жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным основаниям нуждающимися в жилых помещениях.
В соответствии с ч.1 ст.6 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, до 1 марта 2005 года, и совместно проживающим с ними членам их семей указанным федеральным органом предоставляются жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма с последующей передачей этих помещений в муниципальную собственность.
Учитывая, что Алешин А.В. проходил службу в ОВД, был уволен со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, признан органами внутренних дел нуждающимся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ (состоит в Едином списке очередников УМВД Росси по Владимирской области под номером 2 (с ДД.ММ.ГГГГ)), выделение жилых помещений ему должно производиться на основании ч.3 ст.49 ЖК РФ, ч.1 ст.6 Закона о соц.гарантиях.
Согласно ч.1 ст.50 ЖК РФ минимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, определяется исходя из нормы предоставления.
Норма предоставления жилых помещений органами внутренних дел предусмотрена ч.1 ст.7 Закона о соц.гарантиях и составляет 33 кв.м. общей площади жилого помещения (на одного человека), 42 кв.м. общей площади жилого помещения (на семью из двух человек), 18 кв.м. общей площади жилого помещения на каждого члена семьи (на семью из трех и более человек).
Кроме того, в соответствии с ч.7 ст.57 ЖК РФ при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
Истец состоит на учете составом семьи ### человека: Алешин А.В., его супруга и две дочери. У истца и его дочери ФИО1 имеется в собственности жилое помещение: квартира по адресу: "..." общей площадью ### кв.м.
На основании изложенного, минимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, для указанной семьи должен составлять: ( ###
В распределяемом доме в оперативном управлении УМВД России по Владимирской области находятся только жилые помещения (со статусом квартир) общей площадью от ### кв.м. до ### кв.м. Права оперативного управления на жилые помещения в иных домах у УМВД России по Владимирской области не имеется (письмо и.о. начальника ЦАХиТО УМВД России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ###).
На основании изложенного, УМВД России по Владимирской области не обладает возможностью в настоящее время выделить заявителю жилое помещение, соответствующее полагающемуся семье заявителя минимальному размеру общей площади.
Частью 2 ст. 58 ЖК РФ установлены основания, при которых допускается превышение норм предоставления. Согласно указанной норме жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой однокомнатную квартиру.
Таким образом, ЖК РФ установлено ограничение при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с превышением нормы предоставления (по мотиву учета конструктивных особенностей жилого помещения), и такое ограничение выражается в том, что превышение нормы предоставления на всю семью допускается не более чем на половину нормы предоставления площади жилого помещения, полагающейся на одного человека.
С учетом установленной ч.1 ст.7 Закона о соц.гарантиях нормы предоставления на одного человека (18 кв.м.), итоговое превышение общей площади предоставляемого жилого помещения на семью с учетом конструктивных особенностей помещения не может составлять более 18:2=9 кв.м.
При этом, ч.3 ст.49 ЖК РФ предусмотрено, что порядок предоставления жилых помещений категории граждан, к которой отнесен истец, устанавливается ЖК РФ, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
Федеральным законом о соц.гарантиях также предусматривается порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма: в соответствии с ч.5 ст.7 Закона о соц.гарантиях с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного или жилого дома размер общей площади предоставляемых жилых помещений может превышать установленный размер общей площади жилых помещений, но не более чем на 9 кв.м. общей площади жилого помещения.
Таким образом, ограничение при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с превышением нормы предоставления регулируется двумя законодательными актами: ЖК РФ (ч.2 ст.58) и Федеральным законом о соц.гарантиях (ч.5 ст.7).
С учетом ч.3 ст.49 ЖК РФ в отношении истца подлежит применению Закон о соц.гарантиях.
Однако, применение в отношении заявителя ч.2 ст.58 ЖК РФ влечет аналогичные правовые последствия - ограничение по превышению общей площади предоставляемого жилого помещения в размере не более 9 кв.м.
На основании изложенного, с учетом возможного превышения общей площади предоставляемого жилого помещения семье заявителя может быть выделено жилое помещение не более 19.4+9=28.4 кв.м.
С учетом того, что минимальная общая площадь жилого помещения в распределяемом доме составляет ### кв.м., УМВД России по Владимирской области не обладает возможностью выделить заявителю жилое помещение в нем (письмо и.о. начальника ЦАХиТО УМВД России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ###).
На основании изложенного, учитывая, что истец не лишен права получить в установленном порядке жилое помещение по договору социального найма (с очереди не снят), сроки предоставления жилья по договору социального найма в порядке очередности законодательно не предусмотрены, в доме по адресу: "..." жилых помещений, которых соответствуют потребностям семьи заявителя, не имеется, жилых помещений в иных домах у УМВД России по Владимирской области не имеется, требование о возложении на ответчика обязанности по предоставлению ему жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма удовлетворению также не подлежит.
О принятом решении истец был уведомлен, ему было разъяснено право обжаловать его в установленном порядке.
На основании изложенного представитель ответчика Сафронова Ю.В. просила в удовлетворении иска отказать.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Судом установлено, что истец Алешин А.В. проходил службу в органах внутренних дел, был уволен со службы с правом на пенсию.
Органами внутренних дел Алешин А.В. был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий и поставлен на учет ДД.ММ.ГГГГ
Решением ЦЖБК УВД по Владимирской области (протокол от ДД.ММ.ГГГГ ###) создан и утвержден единый список очередников на улучшение жилищных условий системы УВД по Владимирской области, дислоцированных на территории г.Владимира. Истец состоял в списке под N ### с ДД.ММ.ГГГГ
Алешин А.В. зарегистрирован и проживает по месту жительства в двухкомнатной квартире общей площадью ### кв.м. вместе с семьей : супругой ФИО2 и дочерьми ФИО3 и ФИО1 по адресу : "...".
Данная квартира была приватизирована Алешиным А.В. и ФИО1 и принадлежит им на праве собственности в размере по ? доли.
Согласно заявлению Алешина А.В. от ДД.ММ.ГГГГ он не согласен на передачу принадлежащей ему и его дочери на праве долевой собственности жилой площади в государственную или муниципальную собственность.
В соответствии со ст.209 п.п.1,2 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Из пояснений истца в судебном заседании следует, что ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание ЦЖБК УМВД по Владимирской области, на которое он был приглашен. Председателем комиссии было устно озвучено, что Алешину А.В. предоставляется жилое помещение общей площадью ### кв.м. по адресу : "..." предложено осмотреть данное помещение вместе с секретарем комиссии. При осмотре помещения было выяснено, что данная квартира принадлежит на праве собственности сотруднику полиции и членам его семьи.
Представитель ответчика в суде пояснила, что УМВД России по Владимирской области не принимало решения о выделении истцу жилого помещения по адресу : "...", поскольку в оперативном управлении ответчика не имеется жилых помещений по указанному адресу. Алешину А.В. было разъяснено, что существует практика улучшения жилищных условий очередников, путем отчуждения в их пользу жилых помещений другими очередниками, которым будет предоставляться жилое помещение и было предложено осмотреть квартиру по "...".
Учитывая, что жилое помещение по адресу : "..." является собственностью физических лиц, проживающих в нем, не находится в оперативном управлении ответчика, что не оспаривалось сторонами в судебном заседании, УМВД России по Владимирской области не принимало решения о выделении истцу указанного жилого помещения, то требование истца о признании незаконным решение УМВД России по Владимирской области о предоставлении жилого помещения по адресу: "..." являющегося частным жилищным фондом, подлежит отклонению.
В соответствии со ст.57 ч.1 ЖК РФ жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.
На заседании ЦЖБК УМВД России по Владимирской области ДД.ММ.ГГГГ (протокол ###) решался вопрос о возможности предоставления Алешину А.В. (состоящему на учете составом семьи 4 человека) жилого помещения по договору социального найма в многоквартирном доме, расположенном по адресу : "...". Истцу отказано в предоставления жилого помещения по договору социального найма в многоквартирном доме, расположенном по адресу : "..." разъяснено право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, определен его номер в едином списке очередников УМВД России по Владимирской области - 1, а также разъяснено право обращения в установленном порядке с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предусмотренной ст.4 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Суд считает указанное решение ЦЖБК УМВД России по Владимирской области законным и обоснованным.
Поскольку Алешин А.В. проходил службу в ОВД, был уволен со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, признан органами внутренних дел нуждающимся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, то выделение ему жилого помещения должно производиться на основании ч.3 ст.49 ЖК РФ, а также специального закона - Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии со ст.6 ч.1 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сотрудникам, гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, до 1 марта 2005 года, и совместно проживающим с ними членам их семей указанным федеральным органом предоставляются жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма с последующей передачей этих помещений в муниципальную собственность.
Согласно ч.1 ст.50 ЖК РФ минимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, определяется исходя из нормы предоставления.
Норма предоставления жилых помещений органами внутренних дел предусмотрена ч.1 ст.7 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ и составляет 33 квадратных метра общей площади жилого помещения (на одного человека), 42 квадратных метра общей площади жилого помещения (на семью из двух человек), 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи (на семью из трех и более человек).
В соответствии с ч.7 ст.57 ЖК РФ при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
Как установлено в судебном заседании истец состоит на учете составом семьи ### человека, у него и его дочери ФИО1 имеется в собственности жилое помещение: квартира по адресу: "..." общей площадью ### кв.м. по ? доли в праве собственности за каждым.
Следовательно, минимальный размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, для указанной семьи должен составлять: (4х18)-52.6=19.4 кв.м.
В распределяемом доме в оперативном управлении УМВД России по Владимирской области находятся только жилые помещения (со статусом квартир) общей площадью от ### кв.м. до ### кв.м. Права оперативного управления на жилые помещения в иных домах у УМВД России по Владимирской области не имеется (письмо и.о. начальника ЦАХиТО УМВД России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ###).
Частью 2 ст. 58 ЖК РФ установлены основания, при которых допускается превышение норм предоставления. Согласно указанной норме жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой однокомнатную квартиру.
Таким образом, ЖК РФ установлено ограничение при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с превышением нормы предоставления (по мотиву учета конструктивных особенностей жилого помещения), и такое ограничение выражается в том, что превышение нормы предоставления на всю семью допускается не более чем на половину нормы предоставления площади жилого помещения, полагающейся на одного человека.
С учетом установленной ч.1 ст.7 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ нормы предоставления на одного человека (18 кв.м.), итоговое превышение общей площади предоставляемого жилого помещения на семью истца с учетом конструктивных особенностей помещения не может составлять более 9 кв.м. (18 кв.м : 2).
При этом, ч.3 ст.49 ЖК РФ предусмотрено, что порядок предоставления жилых помещений категории граждан, к которой отнесен истец, устанавливается ЖК РФ, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ также предусматривается порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
Так, в соответствии с ч.5 ст.7 указанного Федерального закона с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного или жилого дома размер общей площади жилых помещений, предоставляемых лицам, указанным в части 1 статьи 5 и части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, может превышать размер общей площади жилых помещений, установленный в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не более чем на 9 квадратных метров общей площади жилого помещения.
Таким образом, ограничение при предоставлении жилых помещений по договорам социального найма с превышением нормы предоставления регулируется двумя законодательными актами: ЖК РФ (ч.2 ст.58) и Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ (ч.5 ст.7).
С учетом ч.3 ст.49 ЖК РФ в отношении истца подлежит применению положения Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ.
Применение в отношении истца ч.2 ст.58 ЖК РФ влечет аналогичные правовые последствия - ограничение по превышению общей площади предоставляемого жилого помещения в размере не более 9 кв.м.
Таким образом, с учетом возможного превышения общей площади предоставляемого жилого мощения семье Алешина А.В. может быть выделено жилое помещение не более 19.4 кв.м. + 9 кв.м. =28.4 кв.м.
С учетом того, что минимальная общая площадь жилого помещения в распределяемом доме составляет 37.6 кв.м., что отражено в письме и.о. начальника ЦАХиТО УМВД России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ###, УМВД России по Владимирской области не обладает возможностью выделить заявителю жилое помещение в указанном доме.
Статьей 55 ЖК РФ предусмотрено право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 настоящего Кодекса оснований снятия их с учета.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Алешин А.В. не лишен права получить в установленном порядке жилое помещение по договору социального найма, с очереди не снят, а сроки предоставления жилого помещения по договору социального найма в порядке очередности законодательно не предусмотрены, в "..." жилых помещений, которые соответствуют нормам предоставления жилья для истца не имеется, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения требований истца.
Утверждения истца о том, что ему может быть предоставлено жилое помещение не в виде отдельной квартиры, а в виде комнаты, суд считает несостоятельными.
В силу ст.18 ЖК РФ право собственности и иные вещные права на жилые помещения подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, настоящим Кодексом.
Как следует из письма и.о. начальника ЦАХиТО УМВД России по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ ### в оперативном управлении УМВД России по Владимирской области имеются только жилые помещения в виде квартир, другие объекты права, такие как часть квартиры, комната, не указаны.
В соответствии со ст.298 п.3 ГК РФ бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
В суде представитель ответчика пояснила, что УМВД России по Владимирской области дано право распределять очередникам только объекты в виде квартир.
Следовательно, оснований для выделения истцу комнаты в квартире "..." не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Алешина А. В. к Управлению Министерства внутренних дел России по Владимирской области о признании незаконным решение Управления Министерства внутренних дел России по Владимирской области о предоставлении жилого помещения по адресу: "...", являющегося частным жилищным фондом, обязании предоставить жилое помещение общей площадью от ### кв.м. до ### кв.м. жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма находящегося в "...", взыскании судебных расходов, отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба во Владимирский областной суд через Октябрьский районный суд г.Владимира в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья А.В.Горячева
Мотивированное решение изготовлено 10.05.2012г.
Председательствующий судья А.В.Горячева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.