Гражданское дело N 2-3739/2012
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 мая 2012 года г. Красноярск
Федеральный суд Центрального района г. Красноярска в составе:
председательствующего судьи Поляковой ТП
при секретаре Мирзоевой АР
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора города Красноярска о признании недействительным в части Положения о Контрольно-счетной палате г. Красноярска, утвержденного решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005г. N6-108,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор города Красноярска обратился в суд с заявлением, в котором просит признать противоречащими федеральному законодательству и недействующими абзац 1 пункта 1 статьи 5, абзац 1 пункта 1 статьи 6 Положения о Контрольно-счетной палате города Красноярска, утвержденного решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005г. N6-108.
Свои требования мотивировал тем, что Решением Красноярского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 6-108 (в редакции решения от 06.09.2011 N 15-259) утверждено Положение о Контрольно-счетной палате города Красноярска (далее по тексту Положение). Указанное решение и изменения в редакции от 06.09.2011 опубликованы в газете " Г" 68 от 28.06.2005 и N 137 от 14.09.2011.
Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 5 Положения председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность городским Советом на срок осуществления полномочий данного состава городского Совета. Абзацем 1 пункта 1 статьи 6 Положения установлено, что заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность городским Советом на срок осуществления полномочий данного состава.
По смыслу вышеприведенных норм срок осуществления полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты ограничен сроком полномочий депутатов городского Совета одного созыва. Следовательно, по истечении срока полномочий депутатов Красноярского городского Совета одного созыва (в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета) автоматически истекает срок полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска.
Считает, что данные нормы Положения противоречат требованиям федерального законодательства по следующим основаниям.
01.10.2011 вступил в силу Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон).
Согласно части 2 статьи 2 Закона правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Частью 3 статьи 2 данного Закона установлено, что Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Федеральному закону.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования. При этом деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
Согласно части 6 указанной статьи наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Частью 4 статьи 5 Закона предусмотрено, что срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа.
Срок полномочий представительного органа муниципального образования в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяется уставом муниципального образования.
Правовой анализ вышеприведенных норм свидетельствует о том, что срок полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования город Красноярск должен быть не менее (тоесть равным либо более) срока полномочий представительного органа и недолжен быть связан с периодом деятельности конкретного состава представительного органа.
Кроме того, Федеральным законом 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" не предусмотрено какого-либо основания для досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования и в случае прекращения полномочий указанных лиц одновременно с досрочным прекращением срока полномочий представительного органа муниципального образования соответствующего состава будет фактически приостановлена деятельность контрольного органа, что противоречит требованиям частей 2 и 5 статьи 3 Федерального закона N 6-ФЗ.
Таким образом, срок полномочий должностных лиц контрольно-счетного органа не может быть связан с фактическим сроком полномочий, осуществляемых представительным органом муниципального образования конкретного состава депутатов.
Прокуратурой города Красноярска в результате осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов 07.11.2011 был принесен протест на абзац 1 пункта 1 статьи 5, абзац 1 пункта 1 статьи 6 Положения.
На очередной сессии Красноярского городского Совета депутатов от 21.02.2012 протест прокурора города был рассмотрен и принято постановление об отклонении протеста (ответ от 29.02.2012 N 01-763-В), что явилось основанием для обращения с заявлением в суд. Одним из оснований для отклонения протеста послужил довод об отсутствии в Уставе города Красноярска общего срока полномочий представительного органа, Уставом города определены сроки начала и прекращения полномочий данного органа.
Однако, в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" срок, на который избираются органы местного самоуправления, депутаты указанных органов, а также срок полномочий указанных органов и депутатов устанавливаются уставами муниципальных образований. При этом срок не может составлять менее 2 и более 5 лет.
Анализ вышеуказанных норм свидетельствует о том, что речь идет о сроках осуществления полномочий (сроках, на который избираются органы), а не о сроках начала и прекращения полномочий органов.
Таким образом, отсутствие в Уставе города Красноярска срока полномочий городского Совета депутатов свидетельствует о наличии пробела.
Кроме того, положения Устава муниципального образования, устанавливающие срок полномочий представительного органа, должны носить постоянный характер (за исключением случаев досрочного прекращения полномочий). На основании вышеизложенного, считает, что срок полномочий председателя и заместителя контрольно-счетного органа не может быть менее общего срока полномочий представительного органа муниципального образования, который должен быть определен уставом муниципального образования. Данная правовая позиция подтверждается ответами комиссий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, принимавших участие в разработке Федерального закона, регулирующего деятельность контрольно-счетных органов.
В судебном заседании представитель Прокурора города Красноярска - Башлыкова АП (полномочия проверены), поддержала заявленные требования в полном объеме, по изложенным выше основаниям.
Представители Контрольно-счетной палаты г. Красноярска - Позднякова ОВ, Вихров РА (доверенности в деле) поддержали доводы прокурора изложенные в заявлении, считают их основанными и подлежащими удовлетворению. Представили суду письменные пояснения на заявленные требования, которые поддержали в полном объеме в судебном заседании, и которые приобщены к материалам дела.
Представитель Красноярского городского Совета депутатов - Рукосуева ТГ (доверенность в деле) считает заявленные прокурором требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению. Представила суду письменные возражения на заявленные требования, которые поддержала в полном объеме в судебном заседании, и которые приобщены к материалам дела.
Представитель Главы города Красноярска - Гулиева ИА (доверенность в деле) возражала против заявленных прокурором требований, считает их незаконными и не подлежащими удовлетворению. Представила суду письменные возражения на заявленные требования, которые поддержала в полном объеме в судебном заседании, и которые приобщены к материалам дела.
Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, считает, заявленные требования не обоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 251 ГПК РФ прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании нормативного правого акта противоречащим закону полностью или в части.
Пунктом 7 Постановления Пленума ВС РФ от 29.11.2007г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" предусмотрено, что при обращении прокурора с заявлением об оспаривании нормативного правового акта от него не требуется указания данных, конкретизирующих, чьи и какие права и свободы, гарантированные Конституцией РФ и другими нормативными правовыми актами, нарушаются оспариваемым актом.
Как установлено в судебном заседании, Решением Красноярского городского Совета депутатов от 31.05.2005 N 6-108 (в редакции решения от 06.09.2011 N 15-259) утверждено Положение о Контрольно-счетной палате города Красноярска (далее по тексту Положение). Указанное решение и изменения в редакции от 06.09.2011 опубликованы в газете " Г" 68 от 28.06.2005 и N 137 от 14.09.2011 соответственно.
Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 5 Положения председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность городским Советом на срок осуществления полномочий данного состава городского Совета. Абзацем 1 пункта 1 статьи 6 Положения установлено, что заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность городским Советом на срок осуществления полномочий данного состава.
В судебном заседании представитель прокурора горда Красноярска - Башлыкова АП пояснила, что абзац 1 пункта 1 статьи 5 и абзац 1 пункта 1 статьи 6 Положения противоречат ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Прокуратурой города Красноярска в результате осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов 07.11.2011 был принесен протест на абзац 1 пункта 1 статьи 5, абзац 1 пункта 1 статьи 6 Положения.
На очередной сессии Красноярского городского Совета депутатов от 21.02.2012 протест прокурора города был рассмотрен и принято постановление об отклонении протеста (ответ от 29.02.2012 N 01-763-В), что явилось основанием для обращения с заявлением в суд.
В своем заявлении прокурор города Красноярска просит признать противоречащими Федеральному закону и недействующими абзац 1 пункта 1 статьи 5, абзац 1 пункта 1 статьи 6 Положения о Контрольно-счетной палате города Красноярска, утвержденного решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005 N 6-108 (далее - Положение).
Вышеуказанными нормами предусмотрено, что назначение на данные должности осуществляется городским Советом.
Частью 6 статьи 6 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" предусмотрено, что председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются на должность представительным органом муниципального образования.
Согласно статье 27 Устава города Красноярска городской Совет является постоянно действующим представительным органом городского самоуправления.
Исходя из изложенного, полномочия городского Совета на назначение на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования прямо предусмотрены частью 6 статьи 6 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Таким образом, нормы абзаца 1 пункта 1 статьи 5, абзаца 1 пункта 1 статьи 6 Положения в части определения субъекта, назначающего на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска, соответствует положениям Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Как следует из содержания заявления прокурора города Красноярска, оспариваемые нормы Положения противоречат федеральному законодательству, поскольку срок полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска должен быть не менее (то есть равным либо более) срока полномочий представительного органа и не должен быть связан с периодом деятельности конкретного состава представительного органа.
В обоснование данного довода прокурор города Красноярска приводит положения части 4 статьи 5 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" согласно которым срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации или муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа. Также прокурор ссылается на статью 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которой предусмотрено, что срок полномочий органов местного самоуправления определяются уставом муниципальных образований.
Из вышеприведенных положений федерального законодательства следует, что срок полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования определяется исходя из срока полномочий представительного органа местного самоуправления, установленного уставом соответствующего муниципального образования.
Статьей 27 Устава города Красноярска установлены правовые основы деятельности городского Совета как органа местного самоуправления городского округа город Красноярск.
Согласно пункту 2 статьи 27 Устава города Красноярска городской Совет является постоянно действующим представительным органом городского самоуправления. Полномочия вновь избранного городского Совета возникают в день открытия его первой сессии и прекращаются в день открытия первой сессии городского Совета нового созыва.
Таким образом, Уставом города Красноярска срок полномочий городского Совета как органа местного самоуправления определен временным периодом - со дня открытия первой сессии по день открытия первой сессии городского Совета нового созыва.
Установление такого подхода к определению срока полномочий представительного органа основано на положениях Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Так, пунктом 1 статьи 35 указанного Федерального закона установлено, что представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов; пунктом 1.2 указанного Федерального закона предусмотрено, что вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе; пунктом 3 статьи 40 вышеназванного закона определено, что полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления.
Выше приведенные нормы Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" позволяют сделать вывод о том, что срок полномочий представительного органа как органа местного самоуправления определяется именно временным периодом, поскольку зависит от времени избрания правомочного состава депутатов, даты первого заседания избранных депутатов, даты первого заседания избранного депутатского корпуса нового созыва.
Необходимо отметить, что такой подход к определению срока полномочий представительного органа муниципального образования был подтвержден и Конституционным Судом Российской Федерации, который в своем определении от 02.07.2009 N 1006-О-О указал, что полномочия представительного органа муниципального образования начинаются со дня его первого заседания, а до этого сохраняет свои полномочия предыдущий состав данного органа.
Как указывалось выше, положениями части 4 статьи 5 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" предусмотрено, что срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа.
Учитывая, что Устав города Красноярска устанавливает срок полномочий городского Совета как срок полномочий одного созыва, определенный временным периодом - со дня открытия первой сессии по день открытия первой сессии городского Совета нового созыва, то во взаимосвязи с вышеприведенными положениями части 4 статьи 5 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" единственно верным способом соблюдений положений вышеназванного закона является установление срока полномочий председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования в привязке с созывом представительного органа местного самоуправления.
Прокурором города Красноярска при обосновании своих требований утверждением о том, что срок полномочий председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска не должен быть связан с периодом деятельности конкретного состава представительного органа, не приняты во внимание положения статьи 27 Устава города Красноярска, определяющие срок полномочий городского Совета, в связи с чем указанные выше доводы прокурора являются несостоятельными.
Установление срока полномочий вышеуказанных должностных лиц в привязке с созывом представительного органа не противоречит действующему законодательству, поскольку Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" не содержит запрета на установление срока полномочий председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа во взаимосвязи со сроком полномочий представительного органа конкретного созыва.
Кроме того, поскольку, как указывалось выше, статьей 27 Устава города Красноярска определен срок полномочий городского Совета, представляется необоснованным изложенный в заявлении прокурора вывод о наличии правого пробела в Уставе города Красноярска в части отсутствия срока полномочий городского Совета.
При этом необходимо отметить, что в случае отсутствия в Уставе муниципального образования срока полномочий представительного органа, установить срок полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования не представляется возможным. Таким образом, вопрос о сроке полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования может быть решен только путем определения срока полномочий представительного органа местного самоуправления в уставе соответствующего муниципального образования.
Суд не может согласиться с доводом прокурора о том, что Федеральным законом "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" не предусмотрено какого-либо основания для досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа местного самоуправления и в случае прекращения полномочий представительного органа соответствующего состава будет фактически приостановлена деятельность контрольного органа, в силу следующего.
Пункт 5 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" определяет случаи, при наступлении которых досрочного прекращаются полномочия должностных лиц контрольно-счетных органов, замещающих государственные или муниципальные должности. В отношении должностных лиц, замещающих должности муниципальной службы (каковыми являются председатель Контрольно-счетной палаты города Красноярска и его заместитель) вышеназванный Федеральный закон регулирования досрочного прекращения полномочий не устанавливает.
Следовательно, указание прокурора на отсутствие какого-либо основания для досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа местного самоуправления не может быть рассмотрено в данном случае в качестве обстоятельства, свидетельствующего о противоречии оспариваемых норм Положения федеральному законодательству.
Суд также не может согласиться с доводом прокурора о том, что в результате прекращения полномочий представительного органа соответствующего состава будет фактически приостановлена деятельность контрольного органа, поскольку Положением предусмотрены механизмы обеспечения непрерывности работы контрольно-счетного органа муниципального образования. В соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 5 Положения полномочия председателя Контрольно-счетной палаты города Красноярска возникают со дня, следующего за днем принятия решения о его назначении, и прекращаются в день принятия решения о назначении нового председателя Контрольно-счетной палаты. Согласно абзацу третьему пункта 8 статьи 6 Положения полномочия заместителя председателя Контрольно-счетной палаты возникают со дня, следующего за днем принятия решения о его назначении, и прекращаются в день принятия решения о назначении нового заместителя председателя Контрольно-счетной палаты. Согласно статье 8 Положения непосредственное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется аппаратом Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектора и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возглашаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
Таким образом, из анализа вышеприведенных норм Положения следует, что даже в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа, председатель и его заместитель Контрольно-счетной палаты города Красноярска будут исполнять свои полномочия до избрания на указанные должности новых лиц.
Кроме того, пунктом 10 статьи 5 Положения предусмотрено, что при временном отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия исполняет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет заместитель председателя Контрольно-счетной палаты до назначения в установленном порядке нового председателя Контрольно-счетной палаты. В случае отсутствия заместителя председателя Контрольно-счетной палаты решение о назначении исполняющего обязанности председателя принимается городским Советом.
Указанные выше нормы направлены на обеспечение непрерывности деятельности контрольно-счетного органа.
Как следует из заявления прокурора города Красноярска основанием для обращения в суд явилось отклонение городским Советом протеста на абзац 1 пункта 1 статьи 5, абзац 1 пункта 1 статьи 6 Положения.
Как следует из буквального толкования текста протеста прокурора, который был принесен им на те же нормы Положения, которые оспариваются прокурором города Красноярска в суде, требования прокурора, изложенные в протесте были основаны на доводах, существенно отличающихся от обстоятельств, изложенных в заявлении в суд.
Так, согласно принесенному протесту, вышеуказанные нормы Положения противоречат нормам федерального законодательства в части того, что срок полномочий председателя и заместителя председателя контрольно-счетного органа должен быть не менее (то есть равным либо более) 5 лет. Такой вывод основывался на том, что согласно статье 27 Устава города Красноярска, городской Совет состоит из 35 депутатов, избираемых населением города на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на срок пять лет. Указанный вывод был положен в основу требований прокурора, изложенных в протесте.
В письме от 29.02.2012 N 01-763-В Красноярского городского Совета депутатов по данному доводу прокурора было разъяснено, что Устав города Красноярска не содержит положения, устанавливающего, что срок полномочий городского Совета составляет пять лет. Уставом города Красноярска срок полномочий городского Совета как органа местного самоуправления определен не пятью годами, а временным периодом ? со дня открытия первой сессии по день открытия первой сессии городского Совета нового созыва. В связи с изложенным, правовые основания для установления пятилетнего срока полномочий для председателя и заместителя Контрольно-счетной палаты города отсутствуют.
Также, в своем заявлении прокурор указывает, что одним из оснований для отклонения протеста послужил довод об отсутствии в Уставе города Красноярска общего срока полномочий представительного органа, Уставом города определены сроки начала и прекращения полномочий данного органа. Однако, такой довод в письме городского Совета 29.02.2012 N 01-763-В отсутствует.
В подтверждение изложенных в заявлении выводов, прокурор в заявлении ссылается на ответы комиссий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, принимавших участие в разработке Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Однако, данные письма не могут быть приняты во внимание, так как указанные документы не являются официальным разъяснением, обязательным для применения судом.
На основании выше изложенного суд приходит к выводу о том, что предоставление представительному органу нового созыва права на досрочное освобождение председателя Контрольно-счетной палаты, назначенного на должность представительным предыдущего созыва, не нарушает организационную и функциональную независимость контрольно-счетного органа, не противоречит принципу независимости контрольного органа. В силу изложенного суд не находит оснований для удовлетворения требований прокурора о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими абзац 1 пункта 1 статьи 5, абзац 1 пункта 1 статьи 6 Положения о Контрольно-счетной палате города Красноярска, утвержденного решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005г. N6-108.
Руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении требований прокурора города Красноярска о признании недействительным в части Положения о Контрольно-счетной палате г. Красноярска, утвержденного решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005г. N6-108 - отказать.
Решение может быть обжаловано и опротестовано в Красноярский краевой суд в апелляционном порядке, в течение месяца, через Центральный районный суд г. Красноярска.
Председательствующий: /подпись/ Т. П. Полякова
Копия верна
Судья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.