Судья Хабаровского краевого суда Пилипчук С.В., рассмотрев жалобу Семергеевой Н.В. на решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 08 октября 2012г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении "данные изъяты"
Семергеевой Н.В. Н.В.
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя начальника главного контрольного управления Губернатора края ФИО1 N от 22 августа 2012г. "данные изъяты" Семергеева Н.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ, с назначением ей наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 08 октября 2012г. постановление должностного лица оставлено без изменения.
Семергеева Н.В. обратилась в Хабаровский краевой суд с жалобой об отмене решения суда, указав, что она не является субъектом инкриминируемого правонарушения, а также на малозначительность деяния.
Изучив доводы жалобы, отзыв на жалобу, заслушав объяснения Семергеевой Н.В., представителя ФИО1 - Коваль Е.Н., исследовав материалы дела, нахожу решение судьи подлежащим оставлению без изменения.
Частью 3 ст.18 ФЗ РФ N94 от 21 июля 2005г. "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что заказчики направляют указанные в п.п.1-7 ч.2 указанной статьи сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта, сведения, указанные в п.п. 9 и 10 ч.2 данной статьи, направляются в этот же срок со дня исполнения контракта.
Статьей 19.7.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность должностных лиц государственных заказчиков за несвоевременное предоставление сведений о заключении государственного контракта, его исполнении и т.п., за предоставление заведомо недостоверных сведений о заключении государственного контракта.
Из материалов дела следует, что в ходе проведения внеплановой проверки КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г.Хабаровску" установлено, что ДД.ММ.ГГГГ по результатам проведенного запроса котировок КГКУ с ООО " Д" заключен государственный контракт на поставку оборудования и программного обеспечения для системы электронной очереди в отделе социальной защиты по Южному округу г.Хабаровска. ДД.ММ.ГГГГ осуществлена поставка оборудования, ДД.ММ.ГГГГ оплата по контракту произведена в полном объеме.
Однако в нарушение ч.3 ст.18 ФЗ РФ N94 сведения об исполнении (прекращении) муниципального контракта, заключенного ДД.ММ.ГГГГ, в Федеральное казначейство представлены лишь ДД.ММ.ГГГГ
Данный факт послужил основанием для возбуждения в отношении "данные изъяты" Семергеевой Н.В. дела об административном правонарушении по ст.19.7.4 КоАП РФ и привлечения ее к ответственности.
Проверка законности и обоснованности судебного решения показывает, что выводы судьи основываются на достоверных доказательствах, которые были всесторонне и полно исследованы, и оценены судьей в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ.
Оснований не согласиться с выводами судьи не усматриваю, поскольку судом дана надлежащая оценка, как доказательствам, так и нормам закона, несоблюдение которых было допущено Семергеевой Н.В.
Утверждение Семергеевой Н.В. о том, что она не является субъектом инкриминируемого правонарушения необоснованно, поскольку на момент совершения правонарушения она являлась должностным лицом "данные изъяты" ответственным за внесение (несвоевременное внесение) необходимых сведений в реестр контрактов, что подтверждается приказом директора КГУ от ДД.ММ.ГГГГ N "О внесении изменений в приказ от ДД.ММ.ГГГГ N" (л.д.11-12), приказом от ДД.ММ.ГГГГ N о внесении изменений в приказ от ДД.ММ.ГГГГ N, должностной инструкцией "данные изъяты", с которыми Семергеева Н.В. была ознакомлена.
Именно Семергеевой Н.В. были представлены в Федеральное казначейство сведения об исполнении контракта с существенным нарушением срока - 3 рабочих дня, установленного ч.3 ст.18 ФЗ РФ N94, тогда как сведения были направлены спустя 4 месяца, потому указание в приказе от ДД.ММ.ГГГГ N иных лиц, наделенных правом на подписание документов электронной цифровой подписью, не является основанием для освобождения Семергеевой Н.В. от ответственности, как и доводы о том, что она не в достаточной мере знала положения ФЗ РФ N94.
То обстоятельство, что на момент привлечения к административной ответственности Семергеева Н.В. не работала в КГУ, не имеет правового значения для квалификации ее действий, поскольку на день совершения правонарушения она занимала должность "данные изъяты" и являлась должностным лицом.
Таким образом, обоснованность привлечения Семергеевой Н.В. к административной ответственности по ст.19.7.4 КоАП РФ сомнений не вызывает.
В соответствии со ст.2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вместе с тем, объектом рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для надлежащего государственного и муниципального контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в целях эффективного использования бюджетных средств.
Состав инкриминируемого Семергеевой Н.В. правонарушения является формальным, и в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, установленных законодательством.
Таким образом, характер правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст.19.7.4 КоАП РФ, то, что оно направлено против порядка управления свидетельствует о степени общественной опасности правонарушения в указанной сфере.
При таких обстоятельствах оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ по данному делу не имеется.
При производстве по делу юридически значимые обстоятельства судьей определены правильно, существенных нарушений процессуальных норм не допущено, в связи с чем, оснований для отмены оспариваемого судебного решения не имеется.
С учетом изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7, ст. 30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Решение судьи Центрального районного суда г.Хабаровска от 08 октября 2012г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ, в отношении
Семергеевой Н.В. оставить без изменения, а жалобу Семергеевой Н.В. - оставить без удовлетворения.
Судья Хабаровского краевого суда С.В. Пилипчук
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.