Решение Краснодарского краевого суда от 27 сентября 2012 г.
(Извлечение)
Судья Краснодарского краевого суда Цехомская Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе исполняющего обязанности директора МКУ "Управление капитального строительства" Андриенко Семена Владимировича на решение судьи Ленинского районного суда города Краснодара Краснодарского края от 29 августа 2012 года по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением первого заместителя руководителя управления экономики и целевых программ Краснодарского края Красавина И.В. от 09.07.2012г. исполняющий обязанности директора МКУ "Управление капитального строительства" Андриенко С.В. признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.
Обжалуемым решением судьи Ленинского районного суда города Краснодара от 29.08.2012г. постановление первого заместителя руководителя Управления экономики и целевых программ Краснодарского края от 09.07.2012г. оставлено без изменения, а жалоба Андриенко С.В. без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, Андриенко С.В. ставит вопрос об отмене состоявшегося по делу об административном правонарушении судебного решения, ссылаясь на те же доводы, что были изложены им в жалобе, поданной судье районного суда, полагает, что судьей дана неправильная оценка обстоятельствам дела.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника Андриенко С.В. - Любченко М.В., настаивавшую на удовлетворении жалобы, ознакомившись с доводами жалобы, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи.
Согласно статье 10 Федерального закона от 21.07.2005г. N94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
Как установил административный орган и впоследствии судья, в нарушение указанных требований законодательства 10.05.2012г. исполняющим обязанности директора МКУ "Управления капитального строительства" Андриенко С.В. без проведения открытого аукциона в электронной форме заключен с ОАО "ПМК-5" муниципальный контракт N02-2012С на выполнение работ по объекту: "Проектно-изыскательские и восстановительные работы по восстановлению водоотводных каналов и ливневой канализации на территории муниципального образования город Краснодар" на сумму 25403 449 рублей.
Часть 2 статьи 7.29 КоАП РФ предусматривает, что принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Вина Андриенко С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.29 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи.
Доводы жалобы не могут быть приняты во внимание, из материалов дела следует, что контракт заключен не с целью ликвидации последствий чрезвычайного события, а с целью создания условий организованного отвода дождевых и поверхностных вод с территории жилого района Новознаменский в будущем, что подтверждается служебной запиской главы администрации Карасунского округа от 13.04.2012г. Согласно которой проблема подтопления жилой застройки длится с 2011г., ОАО "Кубаньводпроект" уже был выполнен расчет стоимости строительно-монтажных мероприятий и выполнены определенные предпроектные проработки.
Таким образом, судьей вышестоящей инстанции не установлено нарушений норм административного законодательства, влекущих отмену или изменение решения судьи.
С учетом изложенного, судья вышестоящей инстанции находит решение судьи законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья вышестоящего суда
РЕШИЛ:
Решение судьи Ленинского районного суда города Краснодара Краснодарского края от 29 августа 2012 года оставить без изменения, жалобу исполняющего обязанности директора МКУ "Управление капитального строительства" Андриенко Семена Владимировича без удовлетворения.
Судья:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.