"Исходя из фактических обстоятельств и оценки имеющихся в деле доказательств, руководствуясь вышеприведенными нормами и положениями абзацев 2, 3 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; пункта 1 постановления Правительства Иркутской области от 22.08.2013 N 310-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области"; подпункта 29 пункта 7 Положения о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 N 264/43-пп "О министерстве имущественных отношений Иркутской области", согласно которому министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет, в том числе функции по осуществлению от имени Правительства Иркутской области в соответствии с законодательством необходимых действий, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися на территории муниципального образования город Иркутск, государственная собственность на которые не разграничена, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о несоответствии изложенного в письме от 25.11.2013 N 059-72-849/13-1 отказа действующему законодательству и нарушении прав и законных интересов заявителя, поскольку часть 2 статьи 3 Закона N 69-оз предполагает передачу как подготовленной и используемой документации, так и заявлений лиц с приложенными к ним документами, решения по которым органом местного самоуправления муниципального образования город Иркутск не приняты до вступления в силу Закона N 69-оз.
...
Ссылка администрации на то, что в рассматриваемой ситуации судами не учтена специфика бюджетных отношений, мотивированно отклонена судом первой инстанции при правильном применении совокупности норм статьи 6, части 5 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Иркутской области от 12.07.2010 N 167-пп "О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены решения от 24 марта 2014 года и постановления от 20 июня 2014 года, не установлено."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.