"Исследовав и оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела документы, в частности представленную обществом "МРСК Урала" претензию от 12.11.2013 N П4/45/01/2930, почтовую квитанцию от 09.12.2013, список внутренних почтовых отправлений со штемпелем органа почтовой связи от 09.12.2013, а также сведения из информационной системы "Отслеживание почтовых отправлений" на сайте ФГУП "Почта России", суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что данные документы в совокупности свидетельствуют о направлении претензии ответчику по месту его нахождения, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, и принятии мер к досудебному урегулированию спора.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд признал претензию доставленной, а претензионный порядок - соблюденным. В связи с изложенным, суд сделал правомерный вывод об отсутствии оснований для оставления искового заявления без рассмотрения.
Отклоняя доводы ответчика, апелляционный суд отметил, что письмо УФПС Пермского края - филиал ФГУП "Почта России" от 22.12.2014 N 48.1.09.2.4.9/Э-2510 не опровергает факт направления претензии, а свидетельствует лишь о невозможности представления информации о получателе заказного письма ввиду истечения шестимесячного срока со дня отправки почтового отправления, установленного ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" для предъявления претензий, связанных с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.