"УФАС России по Москве при принятии решения действовало в пределах полномочий, предоставленных ему статьей 22, пунктом 1 статьи 23, пунктом 1 статьи 39 Закона о защите конкуренции, пунктом 5.3.1.1 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 N 30. На торговую сеть ООО "Супермаркет "Алые паруса" распространяются положения пункта 1 части 1 статьи 13 Закона N 381-ФЗ согласно которым хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается создавать дискриминационные условия в отношении потенциальных контрагентов. Требования, предъявляемые частью 1 статьи 9 того же федерального закона, ООО "Супермаркет "Алые паруса" исполнены. При проверке обращения общества антимонопольным органом обозревался официальный сайт в сети Интернет http://www.alieparusa.ru/ru/ и установлено, что информация об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров упомянутой торговой сетью раскрыта. То обстоятельство, что информация о существенных условиях договоров поставки конкретных продовольственных товаров в сети Интернет не размещена, о нарушении требований, предъявляемых частью 1 статьи 9 Закона N 381-ФЗ и создании дискриминационных условий не свидетельствует. С учетом реализуемого названной торговой сетью значительного объема продовольственной продукции такие существенные условия договоров поставки как наименование, количество товара, его ассортимент и комплектность (статьи 454 - 491 Гражданского кодекса Российской Федерации), срок поставки (статья 506 Гражданского кодекса Российской Федерации) могут согласовываться сторонами в каждом конкретном случае. Положения же части 3 статьи 455 Гражданского кодекса Российской Федерации, на которые сослалось общество, регулируют правоотношения на стадии заключения договора. То обстоятельство, что размещенные на официальном сайте в сети Интернет условия отбора контрагентов на ООО "Супермаркет "Алые паруса" не распространялись, применялись к другим хозяйствующим субъектам, с которыми торговая сеть заключала договоры, отказывая при этом в заключении соответствующих договоров обществу, не доказано и своего подтверждения при рассмотрении дела не нашло. Бездействие, которое не соответствовало бы закону, УФАС России по Москве не допущено.
...
решение от 11 марта 2014 года Арбитражного суда города Москвы по делу N А40-173434/13, постановление от 03 июня 2014 года Девятого арбитражного апелляционного суда оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.