Уточнён перечень документов, необходимых для принятия на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Указано, что заявление о принятии на учёт подписывается гражданином и всеми указанными в нём дееспособными членами его семьи (их представителями). В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи, адрес места жительства заявителя, контактная информация, согласие гражданина и членов его семьи на проверку сведений, содержащихся в представленных документах.
Установлено, что граждане, принятые на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципального образования по месту жительства таких граждан и изменившие место жительства в связи с предоставлением таким гражданам по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования жилых помещений, расположенных в границах другого муниципального образования, не подлежат снятию с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях по предыдущему месту их жительства. Кроме того, с 1 января 2019 г. предусмотрено прекращение снятия граждан с учёта в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления садового земельного участка.
Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пп. "а" п. 6 ст. 1, вступающего в силу с 1 января 2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.