Судебная коллегия по гражданским делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего СУПРОНЕНКО И.И.
судей областного суда АЛЕЙНИКОВОЙ С.А. и АПОКИНОЙ Е.В.,
при секретаре АТАМАМЕДОВОЙ О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 14 февраля 2013 года по докладу судьи Супроненко И.И. дело по апелляционной жалобе Сиверина С.Ф. (представителя истца С.Н.) на решение Советского районного суда г. Брянска от 22 ноября 2012 года по делу по иску С.Н. к Управлению Федерального казначейства РФ по Брянской области, Федеральному казначейству РФ о признании права на получение федеральным государственным служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, признании необоснованным отказа Управления Федерального казначейства по Брянской области в рассмотрении заявления о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, возложении обязанности в постановке на учет,
УСТАНОВИЛА:
Истица обратилась в суд с иском к Управлению Федерального казначейства РФ по Брянской области, Федеральному казначейству РФ о признании права на получение федеральным государственным служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, признании необоснованным отказа Управления Федерального казначейства по Брянской области в рассмотрении заявления о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, возложении обязанности в постановке на учет, ссылаясь на то обстоятельство, что в период времени с 21.12.1993 года по 24.10.2011 года работала в управлении федерального казначейства РФ по Брянской области в должности главного казначея отдела кассового обслуживания исполнения бюджета гор. Брянска, которая относится к должности государственной службы. Она является собственницей квартиры, площадь которой мене 15 кв.м. на каждого проживающего члена ее семьи. В связи с чем, имеет право на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. В период с апреля по май 2010 года она собрала пакет документов необходимых для предоставления ей субсидии и передала эти документы в территориальную подкомиссию. В нарушение установленных сроков ее заявление не было рассмотрено и никакого ответа она не получила, ответчик допустил бездействие, создающие препятствие к осуществлению гражданских прав и свобод.
Просила признать необоснованным (незаконным) отказ Управления Федерального казначейства РФ по Брянской области в рассмотрении ее заявления от 15.05.2010 года на имя председателя комиссии Федерального казначейства РФ о постановке на учет получения единовременной субсидии для приобретения жилого помещения; обязать УФК РФ по Брянской области провести заседание территориальной подкомиссии с оформлением протокола, направить ее заявление с пакетом документов и расчетом размера субсидии в Комиссию Федерального казначейства РФ; обязать Федеральное казначейство РФ (его комиссию) поставить на учет ее заявление на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения на дату, по истечении 2-х месяцев, после подачи ее заявления, с изданием соответствующего приказа руководителя.
Письменным заявлением от 29.11.2011 года истица уточнила исковые требования, в порядке ст. 39 ГПК РФ, просила признать незаконным протокол заседания территориальной подкомиссии Управления Федерального казначейства РФ по Брянской области от 23.08.2010 года в части даты подачи ею заявления: вместо 18.08.2010 года считать дату мая 2010 года, (которая указана в ее заявлении в личном деле); признать незаконным в части приказ Федерального казначейства РФ от 24.06.2011 года об отказе в постановке ее на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения по мотивам непризнания членом семьи С; обязать Федеральное казначейство РФ, его руководителя, внести изменения в приказ о постановке ее на учет на дату, соответствующую истечению 2-х месячного срока со дня подачи ее заявления, подтвердив тем самым ее право о постановке на учет для получения субсидии на приобретение жилья на эту дату; обязать Федеральное казначейство РФ выплатить ей субсидию на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному казначейству РФ от 13.12.2010 года "О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 г.г. по Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-20015 года".
Письменным заявлением от 16.01.2012 года, в порядке ст. 39 ГПК РФ, истец уточнила исковые требования, просила признать бездействие государственного федерального органа (федерального казначейства РФ и управления федерального казначейства РФ по Брянской области), нарушивших права истца в связи с нарушением срока рассмотрения заявления о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретения жилого помещения, признать незаконным в части приказ Федерального казначейства от 24.06.2011 года об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения по мотивам непризнания членом семьи С; обязать федеральное казначейство РФ, его руководителя, издать приказ о постановке ее на учет для получения субсидии с 29.06.2010 года; обязать федеральное казначейство РФ выплатить истцу субсидию на приобретение жилого помещения, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному казначейству РФ от 13.12.2010 года "О федеральном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годы по Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2012 год (за счет ассигнований на 2012 года).
Определением Советского районного суда гор. Брянска от 27.02.2012 года, произведена замена ненадлежащих ответчиков Управления Федерального казначейства РФ по Брянской области на Управления Федерального казначейства по Брянской области, Федерального казначейства РФ на Федеральное казначейство.
Письменным заявлением от 22.05.2012 года, в порядке ст. 39 ГПК РФ, истец уточнила исковые требования, просила признать незаконным в части приказ Федерального казначейства от 24.06.2011 года об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения по мотивам непризнания членом семьи С; признать С членом семьи собственника жилого помещения С.Н.; признать бездействием УФК Брянской области и Федерального казначейства нарушение сроков рассмотрения заявления Сивериной Н.Л. о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, которое послужило препятствием в праве на получение указанной субсидии; признать право С.Н. в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения на состав семьи из 6 человек с 29.06.2010 года; обязать Федеральное казначейство выплатить истцу указанную единовременную субсидию в размере, определенном подкомиссией УФК Брянской области.
Письменным заявлением от 11.09.2012 года, в порядке ст. 39 ГПК РФ, истец уточнила исковые требования, просила признать незаконным в части приказ Федерального казначейства от 24.06.2011 года об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения по мотивам непризнания членом семьи С; признать С членом семьи собственника жилого помещения С.Н.; признать бездействием УФК Брянской области и Федерального казначейства нарушение сроков рассмотрения заявления С.Н. о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, которое послужило препятствием в праве на получение указанной субсидии; признать право С.Н. в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения на состав семьи из 6 человек с 29.06.2010 года; обязать Федеральное казначейство выплатить истцу указанную единовременную субсидию в размере, определенном подкомиссией УФК Брянской области 1600000 руб. за счет ассигнований, предусмотренных федеральному казначейству в Федеральном бюджете за 2012 года.
В судебном заседании представитель истца, уточнил требования, в порядке ст. 39 ГПК РФ, просил признать незаконным в части приказ Федерального казначейства от 24.06.2011 года об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения по мотивам непризнания членом семьи С; признать С членом семьи собственника жилого помещения С.Н.; признать бездействием УФК Брянской области и Федерального казначейства нарушение сроков рассмотрения заявления С.Н. о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, которое послужило препятствием в праве на получение указанной субсидии; признать право С.Н. в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения на состав семьи из 6 человек с 29.06.2010 года; обязать Федеральное казначейство выплатить истцу указанную единовременную субсидию в размере, определенном подкомиссией УФК Брянской области за счет ассигнований, предусмотренных федеральному казначейству в Федеральном бюджете за 2013 года. Ранее заявленные требования поддержал.
Представитель ответчиков Ухов К.В. в судебном заседании исковые требования не признал, просил отказать в их удовлетворении.
Решением Советского районного суда г. Брянска от 22 ноября 2012 года исковые требования С.Н. удовлетворены частично.
Суд признал С членом семьи С.Н..
Признан незаконным приказ Федерального казначейства N 242 от 24.06.2011 года, в части отказа в постановке на учет С.Н. для получения единовременной субсидии на получение жилого помещения по мотивам не признания членом семьи государственного служащего жены сына С
Суд обязал Федеральное казначейство поставить на учет С.Н. для получения единовременной компенсации на состав семьи 6 человек, в размере определенном подкомиссией УФК Брянской области, с 24.06.2011 года.
Признано бездействием Федерального казначейства, выразившееся в нарушение сроков рассмотрения документов, направленных подкомиссией УФК Брянской области, о постановке на учет С.Н. для получения единовременной субсидии.
В остальной части иска отказано.
В апелляционной жалобе Сиверин С.Ф. (представитель истца С.Н.) просит отменить решение суда. Считает решение суда незаконным и необоснованным, ввиду несоответствия выводов суда обстоятельствам дела, полагает решение постановлено при неправильном применении норм материального и процессуального права.
Заслушав доклад по делу судьи Супроненко И.И., выслушав объяснения С.Н., её представителя по доверенности Сиверина С.Ф., поддержавших доводы жалобы, возражения на жалобу представителя Федерального казначейства и УФК по Брянской области Ухова К.А., проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующему.
Судом установлено, что истец в период времени с 21.12.1993 года по 24.10.2011 года работала в Управлении федерального казначейства по Брянской области в должности главного казначея отдела кассового обслуживания исполнения бюджета гор. Брянска,
Должность - главного казначея отдела кассового обслуживания исполнения бюджета гор. Брянска относится к должности государственной службы.
Истица является собственницей жилого помещения, расположенного по адресу: "адрес", общей площадью 64.8 кв.м., жилой площадью 42 кв.м.
В данной квартире зарегистрированы и проживают 6 человек: Сиверин С.Ф., С.Н., С.С., С.С., С, С.А.
Иного жилья ни истица, ни члены ее семьи не имеют.
Согласно ст. 53 ФЗ от 27.07.2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на: единовременную субсидию на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых соответственно постановлением Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", единовременная выплата предоставляется по решению руководителя федерального государственного органа гражданскому служащему в порядке, установленном настоящими Правилами, при условии, что гражданский служащий является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, либо членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения при условии, что общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи составляет менее 15 кв. метров.
Протоколом N 3 заседания территориальной подкомиссии Управления Федерального казначейства по Брянской области по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Управления Федерального казначейства по Брянской области и его отделений единовременной субсидии на приобретения жилого помещения от 23.08.2010 года по результатам рассмотрения представленных документов принято решение о направлении в комиссию Федерального казначейства по рассмотрению вопросов предоставления федеральным гражданским служащим Федерального казначейства единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в отношении С.Н. и ее семьи из 6 человек: Сиверин С.Ф., С.С., С.С., С, С.А., С.Н., при этом размер единовременной субсидии определен в сумме 1640706 руб. 84 коп.
30.08.2010 года в адрес Федерального казначейства направлены документы С.Н. для рассмотрения и принятия решения о постановке ее на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
Приказом Федерального казначейства N 242 от 24.06.2011 года истцу отказано в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в виду того, что согласно представленным документам жена сына не может рассматриваться в качестве члена семьи.
В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" к членам семьи гражданского служащего, учитываемым при расчете единовременной выплаты, относятся проживающие совместно с ним супруг (супруга), а также его дети и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они вселены в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство.
Согласно ст. 31 ЖК РФ, к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
В судебном заседании установлено, что С зарегистрирована в квартире истицы, расположенной по адресу: "адрес" с 02.09.2008 года, согласно заявлению от 29.08.2008 года. С зарегистрирована по месту жительства как невестка (жена сына). Допрошенные в судебном заседании, в качестве свидетелей Д и К, пояснили, что С вселена в квартиру родителей своего мужа с согласия ее собственников С.Н., Сиверина С.Ф., семья С ведет общее хозяйство, имеет общий бюджет, совместно производит оплату коммунальных платежей.
При таких обстоятельствах суд пришел к правильному выводу о том, что С.А.Н являлась членом семьи истца С.Н, в связи с чем, у ответчика отсутствовали основания для отказа в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
При таких обстоятельства суд правильно установил, что требования истца о признании С членом семьи собственника жилого помещения С.Н. и признании незаконным в части приказ Федерального казначейства от 24.06.2011 года об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения по мотивам непризнания членом семьи С подлежат удовлетворению.
Поскольку судом установлено, что ответчиком Федеральным казначейством неправомерно отказано в постановке истицы на учет для получения единовременной субсидии, то истица подлежит постановке на учет для получения единовременной субсидии на состав семьи 6 человек, в размере определенном подкомиссией УФК Брянской области.
При этом суд считает, что право истца на постановку на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения возникает с момента издания приказа N 242 от 24.06.2011 года, а не с 29.06.2010 года, как этого требует истица.
При рассмотрении требований о выплате ей единовременной субсидии в размере, определенном подкомиссией УФК Брянской области за счет ассигнований, предусмотренных федеральному казначейству в Федеральном бюджете за 2013 года, суд приходит к следующему.
Пунктом 28 Правил предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 N 63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", единовременная выплата перечисляется в установленном порядке федеральным государственным органом на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый на балансовом счете N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений" по месту открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение федеральному государственному органу, за счет бюджетных ассигнований которого осуществляется единовременная выплата, с отражением указанной операции на соответствующем лицевом счете, открытом федеральному государственному органу.
Перечисление средств единовременной выплаты на счет N 40302 осуществляется в установленном порядке на основании представленных в территориальный орган Федерального казначейства федеральным государственным органом платежных документов и заверенной им копии правового акта о предоставлении единовременной выплаты гражданскому служащему, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил. Согласно п. 28 Правил, единовременная выплата может быть использована в счет:
а) оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения;
б) оплаты паевого взноса, если гражданский служащий является членом жилищного, жилищностроительного или жилищного накопительного кооператива;
в) оплаты работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства;
г) погашения долга и (или) уплаты процентов по кредитам или займам (включая ипотечные) на приобретение жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам), в том числе по кредитам или займам, обязательство по которым возникло у гражданского служащего до возникновения права на получение единовременной выплаты.
При таких обстоятельствах, суд обоснованно пришел к выводу, что поскольку порядок предоставления и использования единовременной субсидии не предусматривает выплату государственному служащему денежных средств, то требования истца о обязании Федерального казначейства выплатить истцу указанную единовременную субсидию в размере, определенном подкомиссией УФК Брянской области за счет ассигнований, предусмотренных федеральному казначейству в Федеральном бюджете за 2013 года, удовлетворению не подлежат.
При рассмотрении требований истца о признании необоснованным (незаконным) отказа Управления Федерального казначейства РФ по Брянской области в рассмотрении ее заявления от 15.05.2010 года на имя председателя комиссии Федерального казначейства РФ о постановке на учет получения единовременной субсидии для приобретения жилого помещения; обязании УФК РФ по Брянской области провести заседание территориальной подкомиссии с оформлением протокола, направить ее заявление с пакетом документов и расчетом размера субсидии в Комиссию Федерального казначейства РФ; о признании бездействия УФК Брянской области и Федерального казначейства в нарушении сроков рассмотрения заявления С.Н. о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, которое послужило препятствием в праве на получение указанной субсидии; признании незаконным протокола заседания территориальной подкомиссии Управления Федерального казначейства РФ по Брянской области от 23.08.2010 года в части даты подачи ею заявления: вместо 18.08.2010 года считать дату мая 2010 года, (которая указана в ее заявлении в личном деле); обязании федеральное казначейство, его руководителя, издать приказ о постановке ее на учет для получения субсидии с 29.06.2010 года судом установлено.
Приказом Управления Федерального казначейства по Брянской области от 24.03.2010 г. N34-П была создана территориальная подкомиссия по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Управления и отделений субсидии на приобретение жилого помещения.
В соответствии с подпунктами "в" - "г" пункта 3 и пунктом 4 Приказа N14-н от 25.12.2009 г., территориальные подкомиссии в трехдневный срок с даты регистрации заявления гражданского служащего рассматривают заявления и документы гражданских служащих (при этом проверка сведений, содержащихся в документах, представленных гражданским служащим, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения производится в 2-х дневный срок с даты регистрации заявления), после чего в срок не позднее пяти дней с даты принятия решения направляет сформированный пакет документов в Комиссию Федерального казначейства.
Согласно установленному Порядку, Территориальная подкомиссия производит регистрацию заявлений гражданских служащих в регистрационных журналах, о чем ставится соответствующая отметка на заявлениях гражданских служащих, и выдает справки гражданским служащим о дате приема заявлений гражданских служащих и документов.
Как следует, из Журнала регистрации заявлений государственных гражданских служащих Управления и отделений, подлинник которого исследовался в судебном заседании, заявление С.Н., датированное 29.04.2010 г. было подано с необходимыми документами в территориальную комиссию 18.08.2010 г., ему присвоен порядковый номер 13.
Из пояснений С.Н. следует, что ею представлялись дважды документы в территориальную подкомиссию, в первый раз отсутствовали документы на внучку, которые впоследствии были донесены, в связи с чем, у нею имеются две расписки о принятии документов и в обоих отсутствует дата приема заявления. Заявительница настаивает, что поскольку большая часть документов ею была собрана в конце апреля 2010 г., на самом заявлении указана дата 29.04.2010 г., следовательно, эту дату необходимо считать датой приема заявления.
Судебная коллегия считает правильным не согласие суда первой инстанции с позицией истца, поскольку, часть представленных ею заявлений была получена позднее 29.04.2010 г., а именно Выписка из ЕГРП на С.А. была получена 06.05.2010 г., а справка ГУП "Брянскоблтехинвентаризация" датирована 17.05.2010 г. В расписке о получении заявления и документов, секретарем подкомиссии С.О. указано о принятии указанных документов при регистрации заявления. Кроме того, в расписках, выданных С.Н., указан регистрационный номер ее заявления, который соответствует номеру регистрации в Журнале регистрации заявлений. Каких-либо исправлений данный Журнал не содержит.
Таким образом, истцом не представлено достоверных доказательств ее обращения в территориальную подкомиссию 29.04.2010 г.
Территориальная подкомиссия в течение 3-х рабочих дней рассмотрела документы С.Н. и согласно протоколу N 3 от 23.08.2010 г. заседания территориальной подкомиссии Управления Федерального казначейства по Брянской области, приняла положительное решение. Указанное решение с пакетом документов С.Н. в течение 5-ти рабочих дней - 30.08.2010 г. были направлены в Комиссию Федерального казначейства.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.01.2009 г. N63 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения", решение о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты или об отказе в постановке на учет для ее получения принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи гражданским служащим заявления, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, оформляется протоколом комиссии и утверждается правовым актов федерального государственного органа.
Копия правового акта о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты или снятии с учета по основаниям, указанным в пункте 19 настоящих Правил, направляется в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в недельный срок с даты его принятия. Выписка из правового акта в указанный срок направляется или выдается гражданскому служащему, в отношении которого принято соответствующее решение.
Приказ Федерального казначейства "О постановке, отказе в постановке на учет федеральных государственных гражданских служащих Федерального казначейства для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" в отношении С.Н. об отказе в постановке ее на учет, был вынесен только 24.06.2011 г. N242. Указанный приказ был направлен в Управление Федерального казначейства по Брянской области только 30.09.2011 г. в нарушение установленного законом срока.
На основании изложенного, суд пришел к правильному выводу, что созданной территориальной подкомиссией УФК Брянской области в установленные законом сроки было рассмотрено заявление С.Н. о постановке ее на учет для получения единовременной комиссии и полный пакет документов направлен в Федеральное казначейство для постановки истца на учет, каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что УФК по Брянской области отказало в рассмотрении заявления С.Н. и не провело заседания территориальной подкомиссии по данному вопросу, истцом не представлено и опровергаются доказательствами изложенными выше.
При таких обстоятельствах суд пришел к обоснованному выводу, что требования истца о признании необоснованным (незаконным) отказ Управления Федерального казначейства РФ по Брянской области в рассмотрении ее заявления от 15.05.2010 года на имя председателя комиссии Федерального казначейства РФ о постановке на учет получения единовременной субсидии для приобретения жилого помещения; обязании УФК РФ по Брянской области провести заседание территориальной подкомиссии с оформлением протокола, направлении ее заявление с пакетом документов и расчетом размера субсидии в Комиссию Федерального казначейства РФ; о признании бездействия УФК Брянской области, не подлежат удовлетворению.
Также не подлежат удовлетворению требования истца относительно того, что она должна быть поставлена на учет для получения единовременной субсидии по истечении двух месяцев с момента ее подачи документов в территориальную подкомиссию, то есть с 29.04.2010 года, и с данной даты должен быть издан приказ Федерального казначейства, поскольку факт представления истицей пакета документов - 29.04.2010 года ею не доказан.
Доводы жалобы были предметом обсуждения суда первой инстанции и обоснованно признаны несостоятельными. Суд тщательно проверил доводы сторон, верно истолковал обстоятельства дела, правильно применил нормы материального и процессуального права.
С учетом изложенного, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения по доводам апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Советского районного суда г. Брянска от 22 ноября 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий И.И. СУПРОНЕНКО
Судьи областного суда С.А. АЛЕЙНИКОВА
Е.В. АПОКИНА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.